Может для кого-то обидно, но иногда нужно понимать и свои ошибки....
у нас нет услуги натурального обмена. У нас есть купля - продажа. Мы предложили ему выкупить у него втулку по оптовой цене. Он отказался.
А продать затем именно ту втулку, за которой он к вам изначально приходил и вместо которой ваш продавец ему дал другую, по оптовой цене, вы ему не предложили?
A
Addicted 2 Bass
ИМХО фиг его знает, чо там было 9 месяцев назад, может тогда не так всё было на самом деле. может покупатель целенаправлено тогда купил эту втулку, потом она ему не понадобилась / не подошла и он решил всех поиметь таким вот ходом конём. в любом случае с точки зрения закона магазин прав и даже
предложил горе-покупашке нормальный человеческий вариант решения ситуации, а тот рога включил. ну значит лесом его, всё правильно
М
Матвей Клещёв
с трудом верю, что купив новыи отличныи товар и вернувшись домои, человек, испытывая желание пощупать его ручками, получить оргазм от его созерцания и тактитльных ощущении, чисто ради интереса не пересчитал количество отверстии втулки ))
я покупала втулку - я раз 20 наверно пересчитала количество отверстий
а когда первый раз считала - очень удивилась, что их ровно половина от заявленного на каждом ребре правда. конечно же сразу догадалась че к чему ))))))))
а когда первый раз считала - очень удивилась, что их ровно половина от заявленного на каждом ребре правда. конечно же сразу догадалась че к чему ))))))))
M
Motovilov
вместо которой ваш продавец ему дал другую, по оптовой цене, вы ему не предложили?
у нас по оптовым ценам покупают только предприниматели, обычные покупатели покупают по розничной цене с возможными скидками (если есть скидочная карта).
B
BigBug
Я сам работал в "Гравити" (огромный привет Александру, Светлане и Антону!) и прекрасно понимаю как могло случиться, что не та втуль продалась. Но я ни за что не поверю, что покупатель не удосужился посчитать количество дырок в ней на протяжении 9-ти месяцев... Тем более странно, как он комплект спиц
под эту втуль покупал (если покупал, конечно). То что обмен не произведён, абсолютно верно, все разумные сроки для претензий вышли и в случае обмена вся отчётность пошла бы коту под хвост и та же Светлана, вместо того чтобы работать с вами, покупателями, долго и нудно правила бы бухгалтерию. То что
был предложен вариант с выкупом втулки - это покупателю сильно пошли на встречу и зря он не согласился...
M
Motovilov
Не было ошибки при продаже. На товаре есть штрих-код. Была продана именно втулка на 36 спиц. У нас сканером штрих-кода подбирается товар и сохраняется в базе.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:37]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:37]
B
Briarey
я покупала втулку
Кажется я догадываюсь о какой втулке речь.
_______________________________
Думаю в случае со втулкой, самым оптимальным вариантом было бы предложить горе-покупателю обмен на втулку 32 сп. + доплата N-ной суммы со стороны покупашки.
1. Товарный чек есть, где указано кол-во "дырок"? Нет -->> в России много направлений.
2. Предложить недовольному приобрести соответствующий обод
3.
4. Покупатель всех пересмешил
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=538944...
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:24]
2. Предложить недовольному приобрести соответствующий обод
3.
ему надо было для
мальчика, а родилась девочка но не через 9 же месяцев, за это время родить можнно
4. Покупатель всех пересмешил
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=538944...
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:24]
M
Motovilov
самым оптимальным вариантом было бы предложить горе-покупателю обмен на втулку 36 сп. + доплата N-ной суммы со стороны покупашки.
в принципе это было и предложено, только по учетной программе это операция закупки товара (1-е действие), а далее идет покупка втулки на 32 спицы (2 действие). При первом действии мы оплачиваем нашему поставщику (покупатель превращается в поставщика). Он получает денежки. При втором действии он к этим денежкам добавляет еще своих и в итоге покупает нужный товар. На простом языке это можно сказать обмен с доплатой.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:39]
У
Углевод
Да ну, бред вообще.
Насколько я понял, ситуация такая:
Чел пришёл, сказал, что нужна втулка на 36 спиц. Продавец принесла втулку на 32 спицы. Деньги <=> Товар. Все довольны.
Через совершенно невменозный промежуток времени покупатель ВНЕЗАПНО обнаруживает, что втулка-то не та и хочет деньги взад.
Ну капец. Нет, продавец виноват в таком случае, конечно, но блин, этот косяк легко исправляется, если покупателю не жевать сопли во время покупки. Все люди ведь, все могут ошибиться, ни разу не видели объявления "чек и деньги проверяйте, не отходя от кассы"? Тут примерно та же ситуация, тем более, что насколькоя понял, человек в достаточной мере "шарит", чтобы самостоятельно пересчитать отверстия на втулке. На коробке всё написано, да и достать из коробки товар перед покупкой никто не мешает. К тому же 9 месяцев!!!
Я бы ещё понял, если бы он через неделю-две пришёл. По закону и в этом случае шиш должен был бы получить, а не возврат/обмен, но "по справедливости" можно было бы и в полной мере возместить косяк.
А тут и думать нечего, я бы просто развернул и всё. Здесь же магазин ещё и на встречу идёт, заботясь о своей репутации, действуя исключительно по своей инициативе, а не руководствуясь какими-то предписаниями закона.
По-моему, магазин в этой ситуации 100% прав. Опять же, если я ситуацию правильно понял.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:32]
Насколько я понял, ситуация такая:
Чел пришёл, сказал, что нужна втулка на 36 спиц. Продавец принесла втулку на 32 спицы. Деньги <=> Товар. Все довольны.
Через совершенно невменозный промежуток времени покупатель ВНЕЗАПНО обнаруживает, что втулка-то не та и хочет деньги взад.
Ну капец. Нет, продавец виноват в таком случае, конечно, но блин, этот косяк легко исправляется, если покупателю не жевать сопли во время покупки. Все люди ведь, все могут ошибиться, ни разу не видели объявления "чек и деньги проверяйте, не отходя от кассы"? Тут примерно та же ситуация, тем более, что насколькоя понял, человек в достаточной мере "шарит", чтобы самостоятельно пересчитать отверстия на втулке. На коробке всё написано, да и достать из коробки товар перед покупкой никто не мешает. К тому же 9 месяцев!!!
Я бы ещё понял, если бы он через неделю-две пришёл. По закону и в этом случае шиш должен был бы получить, а не возврат/обмен, но "по справедливости" можно было бы и в полной мере возместить косяк.
А тут и думать нечего, я бы просто развернул и всё. Здесь же магазин ещё и на встречу идёт, заботясь о своей репутации, действуя исключительно по своей инициативе, а не руководствуясь какими-то предписаниями закона.
По-моему, магазин в этой ситуации 100% прав. Опять же, если я ситуацию правильно понял.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:32]
p
paraHod
Закон говорит четко: вело-мототовары возврату не подлежат...
Если Закон на вашей стороне для чего эта тема? Если покупателю продали не тот товар, то он имеет право на его замену. Однако для претензий покупателя есть сроки. В частности ст.22 Вы не предоставили надлежащей информации по товару. Опять же все претензии оформляются письменно, необходимо всегда предлагать написать покупателю суть претензий. При этом вы не обязаны давать ему консультации, но дать листок бумаги и ручку это будет по человечески, хоть вы это и не обязаны делать. На письменную претензию вы также обязаны дать письменный ответ. Да это канцелярия, бумагомарательство, но так устроен этот мир. А теперь у вас остался осадок и вы пилите опилки подключая к этой пилежке пользователей форума. На мой взгляд тема была исчерпана. Если же нет, то опять же если не можете решить в личной переписке, то все решается в судебном порядке ст.152 ГК РФ, вы можете потребовать публичного опровержения распространенных сведений.
То что покупатель не досмотрел, не пересчитал - да, его косяк. Но про 9 месяцев - вовсе не бред. Мне как-то в апреле пришлось носится высунув язык на убитой в хлам трансмиссии в поисках новой, потому что в магазинах в это время было шаром покати. После этого, зная, что по пробегу тот или иной
компонент может отжить свое зимой, весной или даже в начале лета, предпочту купить его заранее, когда есть хоть какой-то выбор. Один раз в Манараге также погорел - поменял умирающую каретку и купил на будущее систему. А у новой каретки вал оказался короче, к старой системе она подошла, а с новой
начались проблемы. Сейчас уже не помню точно, чем все закончилось, то ли удалось все же как-то настроить, то ли пришлось-таки менять каретку.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:46]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:46]
S
Starkweather
Улыбнула темка) Бывает всякое. Я вот по осени так по дешману обод прикупил задний. Просто чувак давным-давно, года 3 назад прикупил обод со скидосом. И убрал в шкаф, про запас. И вот он сложил заднее колесо, и радостный собрался менять обод - но оказалось он на 32 дыры, а втулка на 36....
По сабжу - покупая товар, всегда проверяй его. И кстати - втулочка-то боксовая, и насколько я знаю, шимано галочкой помечают колическтво отверстий на фланцах, тип крепления ротора, размер втулки. Т.е. все как бе на коробке написано)
По сабжу - покупая товар, всегда проверяй его. И кстати - втулочка-то боксовая, и насколько я знаю, шимано галочкой помечают колическтво отверстий на фланцах, тип крепления ротора, размер втулки. Т.е. все как бе на коробке написано)
Ч
Чумаcher2
Покупатель всех пересмешил
Вот что XT животворящий с людьми делает....
Вот что XT животворящий с людьми делает....
P
PrimerAlex
объясните мне, пожалуйста - вроде, 756 - это передняя втулка........
но владелец говорит, что переднюю установил и в остатке осталась задняя.....
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=95...
но владелец говорит, что переднюю установил и в остатке осталась задняя.....
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=95...
объясните мне, пожалуйста
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
B
Briarey
Чтобы подлить масла в огонь, выложу инфу с чека:
Цена втулки: 1900 руб.
Дата: 10.07.11 16:49
ОПЕР.1 ДК ?1953
ЧПМ ?0014402
Больше года уже прошло
Цена втулки: 1900 руб.
Дата: 10.07.11 16:49
ОПЕР.1 ДК ?1953
ЧПМ ?0014402
Больше года уже прошло
P
PrimerAlex
S
Starkweather
Как давно это было) тогда мой вел весил 18,5 кг))))
Дата: 10.07.11
s
smol
то, что чувак обнаружил 32 дырки вместо 36 только спустя год - полная чушь
У мя Saint FH-M800 уже два года лежит... дырки чтоль посчитать?
так сколько может длится
адекватный срок по закону в данной ситуации. Или про это ничего не сказано?
Две недели. Торговец должен взять обратно без звука.
Вопрос обмена "через год" - вопрос "заботы продавца о своем имидже". Не так уж часто приносят - а "репутация" взыграет.
М
Матвей Клещёв
столько какух уже прилетело на аДъскии вентиль, всего из-за различия в 4 дырочки. жесть)) не проще было просто либо продать втуль, либо сменить обод на 36 дыр???
По долгу службы приходится сталкиваться с разными ситуациями. И если бы все были по мужски честны, в хождение так и не попал бы термин: "Потребительский экстремизм"..
F
Fanat.78 :)
как и потребительский кретинизм ))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.