Может для кого-то обидно, но иногда нужно понимать и свои ошибки....

S.T.A.N.
От пользователя Crazy-Белка
так сколько может длится адекватный срок по закону в данной ситуации. Или про это ничего не сказано?

если абстрагироваться от типа продукции, по-моему 40 дней где то
0 / 2
От пользователя Motovilov
В данном случае есть брак...

а в чём брак в случае с двумя одинаковыми педалями? обе педали нормальные, работают исправно, товарный вид, коробка, все даела...
конечно такого быть не должно и наверно называется другим словом но не "брак".
по моему две левые педали в коробке и втулка с другим колличеством дырок это одно и тоже - косяк! вины покупателя в этом не вижу.

От пользователя kdovíkdo
Если честно, то я не припоминаю ситуации

конечно всего не запомнишь! но кассовый чек это подтверждение сделки.

а почему не было предложено заменить втулку на другую с нужными дырками?
8 / 2
Motovilov
От пользователя Crazy-Белка
так сколько может длится адекватный срок по закону в данной ситуации

нисколько.... обмену не подлежат.... это по закону....
8 / 3
S.T.A.N.
От пользователя Font
называется другим словом но не "брак"

некомплект :ultra:
От пользователя Font
а почему не было предложено заменить втулку на другую с нужными дырками?

а видимо известный форумчанин решил вернуть бабло с процентами
4 / 0
Motovilov
От пользователя Font
а почему не было предложено заменить втулку на другую с нужными дырками?

у нас нет услуги натурального обмена. У нас есть купля - продажа. Мы предложили ему выкупить у него втулку по оптовой цене. Он отказался.
7 / 2
S.T.A.N.
От пользователя Motovilov
нисколько.... обмену не подлежат.... это по закону..

именно ..велотовары в перечне товаров не подлежащих ... :cool:
1 / 0
От пользователя Font
но кассовый чек это подтверждение сделки.

Чек есть.
Может и я продала, может кто-то другой. На самом деле ситуация неоднозначная - может ошибся продавец, а может это был просто предлог для возврата денег за ставшую ненужной втулку.
7 / 2
S.T.A.N.
кстати у втулки отсутствует серийный номер, следовательно та ли это втулка?:-)
8 / 2
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Font
а в чём брак в случае с двумя одинаковыми педалями?

в том что одна из педалей не установицо. это всё равно что резьба на ней отсутствовала бы совсем. что безусловно является браком.

по теме- менял в гравити весной зеркало заднего вида. шаровый шарнир его совсем не держал, пока ехал от гравити до дома раз десять перенастраивал зеркало по новой. поменяли без проблем, на другую модель, которую я выбрал. оформлялось это вроде как возврат и всё такое, но мне как покупателю это не интересно было и я не запомнил процесс.
4 / 1
S.T.A.N.
От пользователя mastech
поменяли без проблем

патаму что по людски решил вопрос :ultra: :cool:
4 / 1
Motovilov
От пользователя mastech
поменяли без проблем, на другую модель

у нас был и другой случай, когда покупатель решил установить зеркало самостоятельно прямо в зале и перетянул болт крепления зеркала. При вопросе о возврате денег за зеркало ему было также отказано, т.к. он своими руками испортил крепление зеркала.
12 / 1
От пользователя kdovíkdo
может ошибся продавец, а может это был просто предлог для возврата денег за ставшую ненужной втулку.

за возврат денег я бы тоже не согласился, да ещё через столько времени! :-D
а вот обменять товар на такой же чё бы нет? может и не по закону но по человечески. типа автор сам не велосипедист и не знает что некоторые купленные детали могут лежать очень долго прежде чем до них дойдут руки. тем более втулка! это же не грипсы которые можно установить сегодня вечером.
От пользователя Motovilov

у нас нет услуги натурального обмена. У нас есть купля - продажа.

интересная отмазка! почти всегда товар выносят уже после оплаты на кассе и по вашим словам получается что после того как товар оплачен покупателю можно вынести что угодно и тут же согласится выкупить у него по оптовой цене? почему это не может быть обмена? а еслиб он заметил не соответствие дырок при покупке? тож бы не поменяли?

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 01:25]
6 / 10
От пользователя mastech
в том что одна из педалей не установицо. это
всё равно что резьба на ней отсутствовала бы совсем. что безусловно является браком.

резьба есть на обоих педалях и в левый шатун они обе встанут без проблем! где тут брак? я просто прицепился к слову "брак", если рассматривать педали по одной, то обе педали исправны!
вот я соглашусь со Стэном, к этому случаю больше подходит слово НЕ КОМПЛЕКТ.
3 / 5
Motovilov
От пользователя Font
почему это не может быть обмена? а еслиб он заметил не соответствие дырок при покупке? тож бы не поменяли?

меняем, выше уже были указаны адекватные сроки. Но учет финансовый закрывается в определенные сроки, после которых очень проблематично делать перерасчеты. Поэтому обмен по недосмотру продавцов или покупателей возможен только в короткие временные сроки.
Обмен, в нашем понятии , это замена товара с браком на такой же без брака.
Все остальные операции мы называем возврат товара от покупателя. После того как товар вернули, мы выплачиваем покупателю полную стоимость (при этой операции покупатель расписывается в расходном ордере). Т.е. происходит процедура обратного выкупа товара у покупателя. Далее на эти деньги покупатель может купить (а может не купить) себе новый товар. Все очень просто. Товар - деньги - товар. Экономику не я придумывал.



[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 01:21]
11 / 2
beztrusоff
От пользователя Font
тож бы не поменяли?

думаю поменяли бы, если сразу обратился, но не через 9 же месяцев, за это время родить можнно, не то что разобраться в количестве дырок во втулке
13 / 2
Fanat.78 :)
Покупатель долго телился и ещё права качает . Считаю Мотовилов прав , тем более предложил вариант выкупа . Чё ещё надо покупателю ?
18 / 3
От пользователя beztrusоff
за это время родить можнно, не то что разобраться в количестве дырок во втулке

сразу виден женский взгляд на ситуацию! :-)

От пользователя Motovilov

ну дак получается что вы не могли поступить по другому? к чему тогда весь этот разговор если у вас свои правила торговли? и если сейчас большинство скажет вернуть деньги вы что поменяете свои правила?
4 / 5
Fanat.78 :)
Ник хитрого покупателя в студию !;-)
10 / 1
Motovilov
От пользователя Font
к чему тогда весь этот разговор

разговор начат только из-за того, что один покупатель, оставшийся недовольным в большей части по своей вине, пытается в общественном месте (форум это общественное место, не так ли?) без всяких аргументов и фактов высказывать негативную информацию по поводу Спортсервиса ГРАВИТИ, при этом не предприняв никакой попытки, хотя бы чуточку сделать официальные процедуры (написать претензию)... Соответственно, этот покупатель распространяет заведомо искаженную информацию, что накладывает определенный негативный отпечаток на нашу деятельность (я имею ввиду Спортсервис ГРАВИТИ на Белинского,71).

Впредь подобные случаи я буду выкладывать также в форуме, но уже и со своей стороны. Для того чтобы была более объективная картинка. А там уже общественность разберется: кто прав, кто виноват.. Я со своей стороны найду повод для работы над собой, своим предприятием, своими сотрудниками, но и с другой стороны я тоже жду изменений отношений (со стороны покупателей).
15 / 2
Motovilov
От пользователя Fanat.78 :)
Ник хитрого покупателя в студию !

он сам скажет, если захочет...

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 02:02]
3 / 0
beztrusоff
От пользователя Fanat.78 :)
Ник

ну если с форума, то мне только один на ум приходит.. почему-то
7 / 0
J. Random Psycho
Если я правильно понял, о ком речь, то сабжевая втулка -- шимана 756, а это нестареющая классика. В смысле, давно "устарела" на момент покупки, но всё ещё выпускается и будет выпускаться ещё чёрт знает сколько. Потому что пользуется устойчивым спросом, падла этакая.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 02:38]
2 / 1
Motovilov
От пользователя J. Random Psycho
сабжевая втулка -- шимана 756

может и она, только не во втулке дело (она, действительно, продается не плохо)... Как товар, эта втулка меня вполне устраивает, я готов и покупать (оптом) и продавать (в розницу или мелким оптом) такой или подобный товар.
Речь сейчас ведется о спорной ситуации и о том, кто как поступает в таких обстоятельствах.

Обсуждаем поведение 2-х сторон...

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 02:48]
9 / 4
От пользователя Motovilov
у нас нет услуги натурального обмена. У нас есть купля - продажа. Мы предложили ему выкупить у него втулку по оптовой цене. Он отказался.
у нас нет услуги натурального обмена

Вот это зря наверно. Хотя на 36 менее ходовая чем на 32.
Вобщем в октябре был в подобной ситуации. В спешном порядке собирал ФР-подвес. купил в Триал-спорте в Антее втуль на 36, оказалось надо на 32, тут же пошёл и обменял. С возвратом денег и покупкой ессно... :cool:
3 / 2
Grival
Вы же выкрутились 9 мес. назад когда у Вас на складе недостача втулки 36 отв. и лишняя втулка 32 отв.
Могли бы и заменить. Имхо.
А деньги возвращать не стоит через такой срок, а вот исправить собственный косяк заменой, имхо, стоит.
8 / 10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.