Может для кого-то обидно, но иногда нужно понимать и свои ошибки....

От пользователя Fanat.78 :)
потребительский кретинизм

О! Это особая тема :-)
Заслуживает особого обсуждения...
3 / 1
S.T.A.N.
От пользователя GТи
столько какух уже прилетело на аДъскии вентиль, всего из-за различия в 4 дырочки. жесть

эгэгэй!!!! бери!швыряй!распыляй!

:-D :-D :-D
5 / 0
Jah-Man
От пользователя Fanat.78 :)
как и потребительский кретинизм


равно как -
потребонанизм
демонизм
атеизм
приапизм
структурализм
неоплатонизм
и прочие потреблдждизмы :-D
3 / 2
...можно закапывать .
2 / 0
EastMan 66
От пользователя Австралиец_S

....согласен,похоже на развод...
4 / 0
Да так НЮ
Человечней надо быть, если деталь новая, и она действительно вашего магазина. можно было и обменять, другой вопрос - если она морально устарела. то с учетом морального износа. В данном случае покупатель сам виноват, что во время не проверил, что купил.
4 / 6
J. Random Psycho
От пользователя StHate
И кстати - втулочка-то боксовая, и насколько я знаю, шимано галочкой помечают колическтво отверстий на фланцах, тип крепления ротора, размер втулки. Т.е. все как бе на коробке написано)

помечать-то помечают.

но вот у меня рядом лежит боксовая манетка 980.
на коробке написано, что левая, а внутри правая.. так и пришло с БК год назад.

а мне таки нужна была левая, так что я их просил заглянуть внутрь в следующий раз )
2 / 1
Starkweather
От пользователя J. Random Psycho
на коробке написано, что левая, а внутри правая..

Ну тут никто не гарантирует, что тайванец-комплектовщик трезв)))
4 / 0
DValerih
Работал в розничных магазинах достаточно долго, подобных ситуаций повидал. Стандартная позиция продавцов такая - на возврат или замену товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества у покупателя есть 2 недели. Чек при этом надо сохранять, так как продавцу по кассе надо будет отбить возвратный чек и оба чека приложить к отчету за день.
Товар проверяется не отходя от кассы.
Эти правила действуют при покупке любой техники.
7 / 0
Starkweather
От пользователя DValerih

В масть кэпуешь, мужчина!
3 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя DValerih
Чек при этом надо сохранять

сеичас чек уже необязателен при возврате товара )))
1 / 1
~Lisi4ka~
Я считаю, что в этом случае покупатель пусть обломится, ибо нужно смотреть, что покупаешь. А если даже и не смотришь, то хотя бы в первые же дни, пока тебя ещё помнит продавец и готов признать неправоту, проверить товар и в случае чего его вернуть.
9 месяцев это бред, за 9 месяцев из клеток образуется целый младенец и уж если ему на то, чтобы из микроскопического состояния сложным биологическим путем нужно целых 9 месяцев, чтобы сформироваться до 3-4 кг весового человека, то что уж говорить о том, чтобы взрослому сформировавшемуся человеку 9 месяцев считать дырки во втулке. По-моему покупатель откровенно прикидывается дурачком. Видимо жара на некоторых людей действует весьма негативно...

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 14:24]
6 / 1
S.T.A.N.
От пользователя ~EvaVazovsky~

Женя, ну ты загнула :-D :-D :-D
2 / 0
От пользователя ~EvaVazovsky~
...за 9 месяцев из клеток образуется целый младенец.

Видимо жара на некоторых людей действует весьма негативно...


А на некоторых позитивно...

И как давно такие позитивные мысли преследуют солнце мое? :-D
2 / 2
~Lisi4ka~
От пользователя S.T.A.N. [Праведник]
Женя, ну ты загнула :-D :-D :-D

не ну а чо, 9 месяцев, 9 месяцев, у меня только с беременностью это ассоциируется, уж никак не со сроком возврата товара))))
3 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
тама ишо и про 4 дырки чёто было.
"велоэпопея пересмешника- 4 дырки 9 месяцев спустя"
6 / 0
Wolkow
От пользователя mastech
"велоэпопея пересмешника- 4 дырки 9 месяцев спустя"


"Как у дроли 8 дыр,
Её трахает весь мир.
А вдругие две дыры -
Виртуальные миры."(с)Псой Короленко, Постмодернистские частушки.

Простите, музыкой навеяло...
4 / 1
От пользователя Motovilov
Хочется уж понять "Кто виноват?"


Иногда я завидую братьям нашим меньшим и сестрам...
Правда...
И что делать? :-D
0 / 4
Trecool
клиент клоун! слать таких надо, без разговоров.
постоянно приходят и пытаются развести.
Приходит товар новый, при клиенте распаковываешь, он одобряет и покупает.
проходит 2 дня, возвращается с убитым товаром ( не включается , внешний вид как после года службы) и пытается его втюхать как недавно купленный( типо сломался сам, а я не при делах).
Проверяешь серийные и дату производства и обнаруживаешь расхождения. :ultra:

по статистике каждый 3-ий клиент пытается обмануть тем или иным образом.
2 / 2
ğŕåҰ &#37...
От пользователя GТи
сеичас чек уже необязателен при возврате товара )))

это кто вам такую ерунду сказал? идите курить нормативные акты.
ни один кассир не сделает возврат при отсутствии кассового чека.
1 / 2
От пользователя ğŕåҰ ŵ
это кто вам такую ерунду сказал? идите курить нормативные акты.
ни один кассир не сделает возврат при отсутствии кассового чека.


Мне возвращали деньги и без чека два раза, т.к. чеки были утеряны, чек не обязателен, в каком акте прописано не скажу.
Кассир смотрела по журналу продаж.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.