Может для кого-то обидно, но иногда нужно понимать и свои ошибки....
S
S.T.A.N.
столько какух уже прилетело на аДъскии вентиль, всего из-за различия в 4 дырочки. жесть
эгэгэй!!!! бери!швыряй!распыляй!
J
Jah-Man
как и потребительский кретинизм
равно как -
потребонанизм
демонизм
атеизм
приапизм
структурализм
неоплатонизм
и прочие потреблдждизмы
E
EastMan 66
....согласен,похоже на развод...
Д
Да так НЮ
Человечней надо быть, если деталь новая, и она действительно вашего магазина. можно было и обменять, другой вопрос - если она морально устарела. то с учетом морального износа. В данном случае покупатель сам виноват, что во время не проверил, что купил.
J
J. Random Psycho
И кстати - втулочка-то боксовая, и насколько я знаю, шимано галочкой помечают колическтво отверстий на фланцах, тип крепления ротора, размер втулки. Т.е. все как бе на коробке написано)
помечать-то помечают.
но вот у меня рядом лежит боксовая манетка 980.
на коробке написано, что левая, а внутри правая.. так и пришло с БК год назад.
а мне таки нужна была левая, так что я их просил заглянуть внутрь в следующий раз )
S
Starkweather
на коробке написано, что левая, а внутри правая..
Ну тут никто не гарантирует, что тайванец-комплектовщик трезв)))
D
DValerih
Работал в розничных магазинах достаточно долго, подобных ситуаций повидал. Стандартная позиция продавцов такая - на возврат или замену товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества у покупателя есть 2 недели. Чек при этом надо сохранять, так как продавцу по кассе надо будет отбить возвратный чек и оба чека приложить
к отчету за день.
Товар проверяется не отходя от кассы.
Эти правила действуют при покупке любой техники.
Товар проверяется не отходя от кассы.
Эти правила действуют при покупке любой техники.
S
Starkweather
В масть кэпуешь, мужчина!
М
Матвей Клещёв
Чек при этом надо сохранять
сеичас чек уже необязателен при возврате товара )))
L
~Lisi4ka~
Я считаю, что в этом случае покупатель пусть обломится, ибо нужно смотреть, что покупаешь. А если даже и не смотришь, то хотя бы в первые же дни, пока тебя ещё помнит продавец и готов признать неправоту, проверить товар и в случае чего его вернуть.
9 месяцев это бред, за 9 месяцев из клеток образуется целый младенец и уж если ему на то, чтобы из микроскопического состояния сложным биологическим путем нужно целых 9 месяцев, чтобы сформироваться до 3-4 кг весового человека, то что уж говорить о том, чтобы взрослому сформировавшемуся человеку 9 месяцев считать дырки во втулке. По-моему покупатель откровенно прикидывается дурачком. Видимо жара на некоторых людей действует весьма негативно...
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 14:24]
9 месяцев это бред, за 9 месяцев из клеток образуется целый младенец и уж если ему на то, чтобы из микроскопического состояния сложным биологическим путем нужно целых 9 месяцев, чтобы сформироваться до 3-4 кг весового человека, то что уж говорить о том, чтобы взрослому сформировавшемуся человеку 9 месяцев считать дырки во втулке. По-моему покупатель откровенно прикидывается дурачком. Видимо жара на некоторых людей действует весьма негативно...
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 14:24]
S
S.T.A.N.
Женя, ну ты загнула
Видимо жара на некоторых людей действует весьма негативно...
А на некоторых позитивно...
И как давно такие позитивные мысли преследуют солнце мое?
L
~Lisi4ka~
Женя, ну ты загнула
не ну а чо, 9 месяцев, 9 месяцев, у меня только с беременностью это ассоциируется, уж никак не со сроком возврата товара))))
m
mastech (бывший радиолюбитель)
тама ишо и про 4 дырки чёто было.
"велоэпопея пересмешника- 4 дырки 9 месяцев спустя"
"велоэпопея пересмешника- 4 дырки 9 месяцев спустя"
W
Wolkow
"велоэпопея пересмешника- 4 дырки 9 месяцев спустя"
"Как у дроли 8 дыр,
Её трахает весь мир.
А вдругие две дыры -
Виртуальные миры."(с)Псой Короленко, Постмодернистские частушки.
Простите, музыкой навеяло...
Хочется уж понять "Кто виноват?"
Иногда я завидую братьям нашим меньшим и сестрам...
Правда...
И что делать?
T
Trecool
клиент клоун! слать таких надо, без разговоров.
постоянно приходят и пытаются развести.
Приходит товар новый, при клиенте распаковываешь, он одобряет и покупает.
проходит 2 дня, возвращается с убитым товаром ( не включается , внешний вид как после года службы) и пытается его втюхать как недавно купленный( типо сломался сам, а я не при делах).
Проверяешь серийные и дату производства и обнаруживаешь расхождения.
по статистике каждый 3-ий клиент пытается обмануть тем или иным образом.
постоянно приходят и пытаются развести.
Приходит товар новый, при клиенте распаковываешь, он одобряет и покупает.
проходит 2 дня, возвращается с убитым товаром ( не включается , внешний вид как после года службы) и пытается его втюхать как недавно купленный( типо сломался сам, а я не при делах).
Проверяешь серийные и дату производства и обнаруживаешь расхождения.
по статистике каждый 3-ий клиент пытается обмануть тем или иным образом.
U
ğŕåҰ %...
сеичас чек уже необязателен при возврате товара )))
это кто вам такую ерунду сказал? идите курить нормативные акты.
ни один кассир не сделает возврат при отсутствии кассового чека.
ни один кассир не сделает возврат при отсутствии кассового чека.
Мне возвращали деньги и без чека два раза, т.к. чеки были утеряны, чек не обязателен, в каком акте прописано не скажу.
Кассир смотрела по журналу продаж.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.