Может для кого-то обидно, но иногда нужно понимать и свои ошибки....
M
Motovilov
Ситуация.
Где-то год назад один из форумчан покупал в Спортсервисе ГРАВИТИ втулку XT. Хотел купить на 32 спицы. Продавец в ГРАВИТИ, похоже, ошиблась и продала втулку на 36 спиц.
Через 9 месяцев я получил звонок от этого человека, где он рассказал о том, что ему продали втулку с другим количеством спиц. Правда, в телефонном разговоре не было сказано о дате покупке. Я пригласил этого человека на обмен или выплату денег.
Через некоторое время этот человек приходит в сервис, приносит втулку и чек. Я, увидев дату продажи (реально втулка была продана летом 2011 года), отказал в возврате денег ввиду большой давности срока покупки. Но предложил выкуп втулки по оптовым ценам (по тем ценам, которые я беру у официального или не официального представителя Shimano). Такой вариант сделки покупателя не устроил и он, похоже, очень сильно обиделся по этому факту и начал выкладывать негативные фразы в адрес спортсервиса ГРАВИТИ.
При этом официальной претензии со стороны покупателя не было.
Вопрос специально размещаю в этом форуме, чтобы принять все аргументы "за" и "против".
Хочется уж понять "Кто виноват?"
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:34]
Где-то год назад один из форумчан покупал в Спортсервисе ГРАВИТИ втулку XT. Хотел купить на 32 спицы. Продавец в ГРАВИТИ, похоже, ошиблась и продала втулку на 36 спиц.
Через 9 месяцев я получил звонок от этого человека, где он рассказал о том, что ему продали втулку с другим количеством спиц. Правда, в телефонном разговоре не было сказано о дате покупке. Я пригласил этого человека на обмен или выплату денег.
Через некоторое время этот человек приходит в сервис, приносит втулку и чек. Я, увидев дату продажи (реально втулка была продана летом 2011 года), отказал в возврате денег ввиду большой давности срока покупки. Но предложил выкуп втулки по оптовым ценам (по тем ценам, которые я беру у официального или не официального представителя Shimano). Такой вариант сделки покупателя не устроил и он, похоже, очень сильно обиделся по этому факту и начал выкладывать негативные фразы в адрес спортсервиса ГРАВИТИ.
При этом официальной претензии со стороны покупателя не было.
Вопрос специально размещаю в этом форуме, чтобы принять все аргументы "за" и "против".
Хочется уж понять "Кто виноват?"
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 11:34]
S
S.T.A.N.
один из форумчан покупал в Спортсервисе ГРАВИТИ втулку XT. Хотел купить на 36 спиц. Продавец в ГРАВИТИ, похоже, ошиблась и продала втулку на 32 спицы.
блджад .... о5 про пересмешника тема
Продавец в ГРАВИТИ, похоже, ошиблась
Через 9 месяцев я получил звонок
хорошая затравка для сериала
***
а что известный форумачнин 9ть месяцев делал с втулкой? что только через такое время обнаружил 4 ЧЕТЫРЕ!!!!! лишние дырки!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 23:58]
O
Ouninpohja
Хочется уж понять "Кто виноват?"
Все. Продавец в первую очередь. Продали и не посоморели. Покупатель тоже хорош.
Но. было в моей практике - купил с рук новые боксовые педальки, не проверил, а на заводе ошиблись и положили обе левые. Заметил это я через несколько месяцев после покупки, связался с продавцом и он сразу без проблем вернул мне деньги.
возврате денег ввиду большой давности срока покупки.
а что, они прокисают от времени?
Но предложил выкуп втулки по оптовым ценам
те целых 2 раза навариться на одной позиции? вот это бизнес по-русски
S
S.T.A.N.
а на заводе ошиблись и положили обе левы
M
Motovilov
те целых 2 раза навариться на одной позиции? вот это бизнес по-русски
бизнес предусматривает покупку товара по оптовым ценам, а продажу по розничным для конечного пользователя или мелкооптовым для перепродавцов.... или я не прав?
M
Motovilov
Но. было в моей практике - купил с рук новые боксовые педальки, не проверил, а на заводе ошиблись и положили обе левые.
В данном случае есть брак... В моем случае брака нет.
M
Motovilov
а что, они прокисают от времени?
они не прокисают, просто модель устаревает.... например, уже очень скоро 9 скоростной группы XT не будет....
S
S.T.A.N.
бизнес предусматривает покупку товара по оптовым ценам, а продажу по розничным для конечного пользователя или мелкооптовым для перепродавцов.... или я не прав?
эмммм.... играет цена покупки..т.е. если я купил продкут за 100 рублей... и в течении гарантийного срока, например, так получилось что мне обязаны вернуть деньги ...то сумма возврата согласно чека....
А
Австралиец_S
то, что иногда продают не то, что просишь -факт, бывает не только в вашем магазине
НО обнаруживается это максимум в течение недели
то, что чувак обнаружил 32 дырки вместо 36 только спустя год - полная чушь
вас разводят
развод заключается в том, что ваша втулка уже давно укаталась и умерла,
а сейчас неведомым путём челу попала в руки другая втулка и он решил её "обналичить"
что бы вам не говорили, как бы "честно" не смотрели в глаза -это 99,99% факт
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 00:13]
M
Motovilov
и в течении гарантийного срока
товар исправный и не нуждается в гарантийной замене... По закону о защите прав потребителей, в случае неисправности товара, покупатель должен составить претензию, чего не было сделано....
Ч
Чумаcher2
...четыре лишние спицы....).....
O
Ouninpohja
предусматривает покупку товара по оптовым ценам, а продажу по розничным для конечного пользователя или мелкооптовым для перепродавцов.
но не 2 раза за одну позицию же.
В данном случае есть брак... В моем случае брака нет.
какая разница, продавец то ошибся. продал не то, что просил покупатель
уже очень скоро 9 скоростной группы XT не будет....
10ка требует те же барабаны, что и 9ка.
просто модель устаревает...
в случае с шимановскими втулками устаревает только цифра
обнаруживается это максимум в течение недели
я в разные сроки заказывал с чейна и бк комплектующие для колес и не считал дырок. так что в течении недели это очень сомнительный срок
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 00:15]
какая разница, продавец то ошибся. продал не то, что просил покупатель
Я тот самый продавец, на которого ссылается покупатель. Если честно, то я не припоминаю ситуации, чтобы я этому мужчину вообще какую-либо втулку продавала))
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 00:18]
А что говорит закон о торговле? В какой срок можно обменять товар? Может с этих вопросов начать разбираться?
А
Австралиец_S
я в разные сроки заказывал с чейна и бк комплектующие для колес и не считал дырок. так что в течении недели это очень сомнительный срок
не вопрос, и мне продавали не то, что надо,
сколько понадобилось месяцев вам, чтобы это выяснить?
M
Motovilov
А что говорит закон о торговле?
Закон говорит четко: вело-мототовары возврату не подлежат...
S
S.T.A.N.
товар исправный и не нуждается в гарантийной замене
я общий случай взял...а так по чеку.. согласитесь вы не несете отвественность за недополученную прибыль и стоимость нефти марки БРЕНТ на рынке
.четыре лишние спицы.
ПАЛКИ!!!!
S
S.T.A.N.
Аекдот:
один другому рассказывает
- Вчера в ашане купил кароче кроссовки... ОБА ЛЕВЫЕ..... один 39го размера - второй 43!!!!!!
- А в чем прикол?!
- А прикол что подошли!!!!
<велотовары возврату не подлежат.>
А про ошибку продавца сказано что-нибудь? Или при покупки таких товаров надо все проверить перед оплатой? И еще вопрос. В каких случаях еще кроме брака можно обменять велотовар?
А про ошибку продавца сказано что-нибудь? Или при покупки таких товаров надо все проверить перед оплатой? И еще вопрос. В каких случаях еще кроме брака можно обменять велотовар?
S
S.T.A.N.
А про ошибку продавца сказано что-нибудь?
Адель, если бы ошибка была обнаружена в адекватные сроки и по совести было бы обращение к продавцу..... разве же бы не заменили на 32? Тут дело то в другом
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 00:33]
A
ASTRO013
Где-то год назад один из форумчан покупал в Спортсервисе ГРАВИТИ втулку XT. Хотел купить на 36 спиц. Продавец в ГРАВИТИ, похоже, ошиблась и продала втулку на 32 спицы
ну дак, внимательнее надо быть и продавцу ,ну и ,понятно , покупателю.
M
Motovilov
А про ошибку продавца сказано что-нибудь?
Типичные ошибки продавца, за которые несет ответственность магазин:
1) не выбит чек (товарный чек или другой документ подтверждающий оплату)
2) обсчет, обвес товара
3) неадекватное поведение продавца
4) отсутствие лицензии (для деятельности, требующей лицензии)
Предполагаю по этим позициям можно предъявить претензии...
=======
В нашем случае таких претензий нет...
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 00:41]
S
S.T.A.N.
2) обсчет, обвес товара
на 4ре дырки обвесили известного форумчанина
так сколько может длится адекватный срок по закону в данной ситуации. Или про это ничего не сказано?
M
Motovilov
В каких случаях еще кроме брака можно обменять велотовар?
мы даем неделю, от силы две... для постоянных клиентов месяц максимум... и только по уважительной причине
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 00:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.