Московская-Объездная. Альтернативный проект

превед № 232
vudu, не могу понять как посчитана пропускная способность с объездной налево если она конечно считалась. На первый взгляд она очень маленькая. И ещё хотелось бы понять чем обусловлена длина съездов с объездной налево расчётом пропускной способности или какими-то ограничениями?
0
vudu
От пользователя превед ? 232
vudu, не могу понять как посчитана пропускная способность с объездной налево если она конечно считалась. На первый взгляд она очень маленькая. И ещё хотелось бы понять чем обусловлена длина съездов с объездной налево расчётом пропускной способности или какими-то ограничениями?


Специалисты помогли, посчитали - все хорошо. Запас по пропускной способности очень большой. Не выкладываю пока, т.к. надеюсь найти возможность сделать анимацию, чтобы было наглядно.
0
превед № 232
От пользователя vudu
Запас по пропускной способности очень большой.

А есть цифры текущего трафика? Мне кажется сравнение с расчётными всё бы объяснило.
0
vudu
От пользователя превед ? 232
А есть цифры текущего трафика?


Да, на их основе расчет и делался.
1 / 2
превед № 232
От пользователя vudu
Да, на их основе расчет и делался.

Вот я и говорю - они есть, но их не видно :-)
0
vudu
От пользователя превед ? 232
Вот я и говорю - они есть, но их не видно


Я выложу, но чуть позже :-)
0
vudu


Новый материал - расчет перекрестка: http://www.livestreets.ru/2012/07/perekrestok-msk-...
3 / 0
vudu
Собираю средства на создание анимированной транспортной модели: http://www.livestreets.ru/2012/08/msk-ob-model/

Модель будет в двух вариантах: первый - с интенсивностью, полученной при замерах; второй - с интенсивностью, увеличенной в два раза, т.е. до теоретически возможного наихудшего сценария. Цель работы: развеять сомнения в работоспособности перекрестка.

Предоплата за работу внесена - т.е. ее уже делают.
6 / 2
DjekVosmerkin
Привет vudu, интересный проект безусловное преимущество в том, что в нём учтены интересы не только автомобилистов,но и пешеходов и велосипедистов о которых не упоминается в городском варианте, но есть моменты в которых он поигрывает варианту города, а именно в том, что ваш проект развязки является более опасным по числу конфликтных точек т.к. имеются пересечения потоков, в городском варианте только отклонения и слияния, это во первых, а во вторых в вашем варианте необходима установка технических средств организации движения и постройка ещё двух вело-пешеходных мостов, что увеличит стоимость строительства.
5 / 3
От пользователя DjekVosmerkin
љDjekVosmerkin

Безусловно, если бы это была развязка в безлюдной пустыне, проект города был бы предпочтительнее. А так - как будет оцениваться спасение лесопарка и удобство жителей, которые клевером просто отрезаются от центра? Да и вообще, клевер уродует внешний вид города похлеще пресловутой развязки на Большакова.
Может, хватит из города гараж делать?
12 / 1
~carlo~
Оба варианта не лишены плюсов и минусов.
Вариант автора:
+ для велосипедистов и пешеходов ( при чем все мы знаем, что зимой на веле катают еденицы) (к тому же помним про то что велосипед это ТС и должно двигаться по проезжей части), а для пешеходов надземные переходы спасут ситуацию.
+ меньшая вырубка леса - это неоспоримый и тотальный плюс
- Очень хорошо описал DjekVosmerkin (аварий там будет!!!!)
- В случае выхода светофоров из строя, что у нас в городе бывает регулярно -готовимся к километровым пробкам
Вариант города
+ Просто
+ Привычно
+ эффективно
- Вырубка леса - очень жалко деревья
- Нет велодорожки
- Нет пешеходных переходов (скорее всего пока нет)
3 / 0
От пользователя ~assa~
при чем все мы знаем, что зимой на веле катают еденицы

я знаю, что не единицы
и слово катает не совсем применимо - так как многие используют велосипед как средство передвижения на работу и обратно
я сама езжу на работу на веле плюс с форума лично знаю много, кто на работу и даже зимой плюс довелось мне недавно поколесить по всему городу с утра - видела чуть ли не на каждом перекрестке по 3-4 велосипедиста, плюс по дорогам стройными рядами катят не только на дорогущих велах...


От пользователя ~assa~
- Нет пешеходных переходов (скорее всего пока нет)

они будут за километр от развязки в неудобном месте (особый пример: посмотрите развязку Гурзуфская-Репина - я раньше жила на Металлургов - ходила на трамвай на московскую горку пешком - сейчас там не имеет смысла ходить - приходится очень много обходить)
8 / 1
От пользователя ~assa~
при чем все мы знаем, что зимой на веле катают еденицы)

Потому и мало зимой велосипедистов, что, вопреки постоянным заявлениям, для них в городе не сделано ровным счетом ничего. А зимой по ПЧ не очень-то покатаешься., да и по тротуарам не фонтан.
Логика просто железная. Давайте не будем бухать миллиарды в развязки и ремонт дорог, а лет через 5-10 заявим, что "все мы знаем, что в городе на пузотерках катают единицы, так зачем разоряться на дороги европейского уровня?".
4 / 1
~carlo~
Катают - прошу не придирается к термину:-) я сам очень часто использую велосипед для того что бы на работу и по делам ездить.
Знаю, что очень много людей выбирают - это прекрасный вид транспорта.

про дорогущие велы вообще не понял к чему.

Зимой ситуация кардинально иная!! а к этой развязке - смотрим официальный расчет трафика и видим, что за час его пересекает 6 192 автомобиля!!!
это кстати замеры проведенные в декабре. сколько там будет зимой велосипедистов за час???? - ЕДИНИЦЫ!!

Вывод напрашивается сам собой - велосипед прекрасное транспортное средство и для души и для тела, которое я лично очень люблю. но сопоставлять здравой логикой интересы 6 000 человек и пары человек невозможно.

:-) ну да ходит тяжело - это же надо ногами двигать. именно по этому у нас люди перебегают бебеля , вместо того что бы пройти 500 метров и пройти по надземке, а так же через кольцовский тракт, да через ту же объездную. Тут все логично - лучше сдохнуть , чем устать)))))))
3 / 6
От пользователя ~assa~
Зимой ситуация кардинально иная!!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Честно говоря, уже надоело объяснять, что количество людей, пользующихся велосипедом, резко возрастает с появлением велодорожек, а 70% продолжают пользоваться велосипедами и зимой.
В Европе слишком мягкий климат? Посмотрите опыт Монреаля. Там даже хуже, чем в Е-бурге (в 3 раза больше снега выпадает).


[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 14:10]
9 / 0
~carlo~
Где тут на фото велодорожка? :-)
3 / 3
От пользователя ~assa~
именно по этому у нас люди перебегают бебеля , вместо того что бы пройти 500 метров и пройти по надземке,

Вы допускаете, что в городе могут быть люди старше 60 лет или с ограниченными возможностями передвижения?
Про количество. Почему мэрия учитывает интересы 10% жителей, постоянно передвигающихся по городу на личных машинах и плюет на остальные 90%?
Практически весь мир понял, что города должны быть удобными для жителей, а не автомобилей, но не в России вообще и в Е-бурге в частности.
13 / 0
От пользователя ~assa~
Где тут на фото велодорожка?

Блин, это Копенгаген! Там протяженность велодорожек больше протяженности дорог для личных автомашин, а потому 30% всего пассажирского трафика - велотрафик
5 / 0
Все в развязке учтено, но вот сколько видел проектов от Vudu ни один не воплощен в жизнь, так спрашивается зачем весь этот цирк? Чтобы напомнить что власть о нас забывает? Авторитет чтоли зарабатывается на пустых рисунках? Допустим, мне как велосипедисту всесезоннику далеко начхать озаботятся ли когда нибудь властные структуры велодорожками, я прекрасно езжу и по проезжей части и в велодорожках не нуждаюсь, бывало правда позапрошлыми зимами после обильных снегопадов уходил с утра на тротуар, где вобщем то ситуация не на много, но лучше с уборкой. :beach:
0 / 6
От пользователя ВелоЮран
так спрашивается зачем весь этот цирк?

Под лежачий камень и вода не течет. Во всяком случае, уже добились того, что Липович признал необходимость велодорожек. Вроде даже официально их начали проектировать на улицах, подлежащих реконструкции.
А вообще-то, в Голландии были огромные демонстрации с требованием прекратить засилье авто в городах. Если вас лично устраивает превращение города в гараж, то вряд ли это устраивает подавляющее большинство жителей Е-бурга.
7 / 1
От пользователя Asen
что Липович признал необходимость

Что это за чучело?
От пользователя Asen
Под лежачий камень и вода не течет.

Так то это так, только я вот думаю и вам Александр велодорожки не нужны судя по тому как легко вы без них все эти годы обходились. :-)
0
От пользователя ВелоЮран
вам Александр велодорожки не нужны

Велодорожки лично мне может, и не нужны, но ведь боремся-то за город для людей в противовес городу-гаражу. Велодорожки - лишь небольшая, хоть и важная часть. Посмотрите на людей на велосипедах в европейских городах. Там почти нет велосипедистов в нашем понимании: в экипировке, на горниках или шоссерах. Велодорожки нужны именно простым жителям, как, впрочем, и ОТ, ходящий строго по расписанию, газоны и дворы, свободные от корыт, удобные улицы с безопасными переходами, пешеходные зоны в центре вместо стоянок, чистый воздух без смога и т.п. Перечислять долго. В общем, почему бы Е-бургу не превратиться потихоньку в культурный европейский город? Вот это мне далеко не безразлично.
12 / 0
Grival
А тем не менее сторительство уже начали. Или подготовку.
0
От пользователя Grival
А тем не менее сторительство уже начали. Или подготовку.

Это пока водопровод тянут
1 / 0
От пользователя Asen
почему бы Е-бургу не превратиться потихоньку в культурный европейский город

Потому что это нужно только нам а не им.
А будет как нарисовано не автором темы, увы. Отмаз простой - проект подготовлен, сметы составлены - "денег нет на переработку..." до свидания.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 11:59]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.