Московская-Объездная. Альтернативный проект
v
vudu
Пешеходы, велосипедисты и автомобильные развязки: http://www.livestreets.ru/2012/08/peshehoy-velosip... - могут ли они существовать вместе?
K
KAA@
Подписался
v
vudu
?Вы оставляете светофор, поэтому это не будет работать, и будут пробки!? ? так до сих пор звучало основное возражение против альтернативного проекта развязки Московская-Объездная. Значительное число людей с трудом воспринимает тот факт, что развязки строятся не для избавления от светофоров (хотя это и может быть одним из следствий), а для разведения в разных уровнях конфликтующих между собой транспортных потоков. При этом совершенно необязательно, чтобы все направления движения в результате строительства развязки стали нерегулируемыми или, тем более, непрерывными.
Расчет перекрестка, показавший, что предлагаемый регулируемый перекресток под эстакадой имеет почти трехкратный запас пропускной способности по отношению к существующей интенсивности движения, также убедил далеко не всех.
И вот, наконец, появился еще один внушительный аргумент, который, я надеюсь, поможет развеять последние сомнения скептиков. Специалисты ?Агентства дорожной информации ?Радар? создали виртуальную транспортную модель развязки и три варианта ее работы при разной интенсивности движения.
Первый вариант ? так будет работать развязка при существующей интенсивности движения. Тут глазу не за что зацепиться: все работает идеально, никаких заторов не образуется:
Второй вариант показывает, как будет работать развязка при увеличении интенсивности движения до практически возможного максимума, учитывая реконструкцию соседних транспортных узлов, общий рост трафика, а также то, что строительство развязки само по себе будет стимулом к увеличению трафика именно в этой точке. Интенсивность на основных направлениях увеличена в 2 раза по сравнению с существующей:
В этом варианте тоже все работает прекрасно и еще остается внушительный резерв пропускной способности. Было бы, однако, ошибкой остановиться на этом и не попробовать нагрузить перекресток до предела. Поэтому появился третий вариант. Практически он крайне маловероятен, просто потому что транспортным потокам такой интенсивности в этом узле неоткуда возникнуть, но посмотреть все равно интересно:
Представленная транспортная модель доказывает, что альтернативный проект развязки не только будет работать, но и имеет почти трехкратный запас пропускной способности. При этом данный потолок практически недостижим ни в какой обозримой перспективе.
Справедливости и интереса ради стоило бы сделать и модель клеверной развязки, и протестировать ее в аналогичных условиях. Однако, к сожалению, заказать ее на коммерческой основе у меня сейчас нет возможности. Ищу другие варианты.
P.S. Я бы хотел поблагодарить всех, кто пожертвовал деньги на этот проект. Всего удалось собрать 23,5 тысячи рублей, и оплатить более половины стоимости работ.
R
Rumpel'
Не очень понятно почему светофоры при проезде по московской прямо и налево горят одинакого долго, хотя в обе стороны трафик налево меньше трафика прямо (на 40% и 17%). Не лучше ли уменьшить продолжительность левого поворота? В результате бы получилось:
1. одновременно загорается зелёный прямо и налево;
2. налево загорается красный, прямо горит зелёный, со встречного направления загорается зелёный прямо;
3. прямо загорается красный, со встречного направления зелёный налево;
4. одновременно загорается красный налево и прямо для встречного направления;
5. фаза левых поповортов с объездной;
Помоему в таком варианте пропускная способность ещё немного увеличится, не?
Я думаю очень стоит скоординироваться с организаторами КМ и провести её в поддержку проекта. Во-первых привлечь дополнительное внимание общественности и СМИ. Можно устроить презентацию и тд и тп. Во-вторых это бы придало самой КМ какой-то смысл больший, чем просто позитивно прокатиться по городу толпой со слоганом "вот они мы - радуйтесь". Всё-таки уже был бы конкретный пример требований и смысл показывать что велосипедисты есть и они хотят чтобы их мнение учитывали, например вот в этом конкретном случае с развязкой.
1. одновременно загорается зелёный прямо и налево;
2. налево загорается красный, прямо горит зелёный, со встречного направления загорается зелёный прямо;
3. прямо загорается красный, со встречного направления зелёный налево;
4. одновременно загорается красный налево и прямо для встречного направления;
5. фаза левых поповортов с объездной;
Помоему в таком варианте пропускная способность ещё немного увеличится, не?
Я думаю очень стоит скоординироваться с организаторами КМ и провести её в поддержку проекта. Во-первых привлечь дополнительное внимание общественности и СМИ. Можно устроить презентацию и тд и тп. Во-вторых это бы придало самой КМ какой-то смысл больший, чем просто позитивно прокатиться по городу толпой со слоганом "вот они мы - радуйтесь". Всё-таки уже был бы конкретный пример требований и смысл показывать что велосипедисты есть и они хотят чтобы их мнение учитывали, например вот в этом конкретном случае с развязкой.
п
превед № 232
Анимация оторвана от жизни и никуда не годится. Красные машинки ВСЕГДА быстрее!
a
a7ex
вот обсуждаются проекты тут а то что сейчас делается при полном игноре движения велосипедистов вызывает грусть - визовский парк в общем участок от дворца молодежи до кирова - поднятие поребриков очень большое, понимаю что нужна защита от машин но можно один поребрик утопить под нет. пока
ремонтируется дорога и пока не укатали в асфальт можно ещё чего либо поменять??
в связи с этим ремонтом поменял свой маршрут движения
в связи с этим ремонтом поменял свой маршрут движения
К
Критег МСК
Проект автора хорош для европейских реалий. Про Россию и в частности Екатеринбург - в проекте ни намека.
1. Подмостовая светофорная развязка - очень сложная, чреватая непрекращающимися заторами и авариями. В темное время суток просто опасная.
2. Велопешеходные дорожки вроде как неплохи, но это скорее велодорожки, ибо пешеходам нафик не надо пилить по полкилометра в каждую сторону, чтоб на нее попасть и тупо перейти по дорожке, а не по ПЧ, где всего то пара десятков метров.
3. Проект абсолютно не учитывает быдловодятлов.
И да... все круто и замечательно для велосипедистов - в этом отношении мне понравилось. Когда Екатеринбург станет велогородом - автора закачают на руках.
З.Ы. Проект города тоже полное фуфло... и да, я бы здесь сделал простую и понятную двухуровневую развязку с только правым поворотом в виде заездов и съездов. Без светофора.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 12:51]
1. Подмостовая светофорная развязка - очень сложная, чреватая непрекращающимися заторами и авариями. В темное время суток просто опасная.
2. Велопешеходные дорожки вроде как неплохи, но это скорее велодорожки, ибо пешеходам нафик не надо пилить по полкилометра в каждую сторону, чтоб на нее попасть и тупо перейти по дорожке, а не по ПЧ, где всего то пара десятков метров.
3. Проект абсолютно не учитывает быдловодятлов.
И да... все круто и замечательно для велосипедистов - в этом отношении мне понравилось. Когда Екатеринбург станет велогородом - автора закачают на руках.
З.Ы. Проект города тоже полное фуфло... и да, я бы здесь сделал простую и понятную двухуровневую развязку с только правым поворотом в виде заездов и съездов. Без светофора.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 12:51]
Проект автора хорош для европейских реалий.
Не надо обольщаться по поводу Европы. Вот Парижская линия трамвая, в которой как раз учтены быдловодятлы
(кто не понял - это бетон натуральный, обычных поребриков оказалось недостаточно)
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 13:33]
a
a7ex
в связи с этим ремонтом поменял свой маршрут движения
автор, решите проблему с текущими стройками!!!
судя по текущему строительству все эти схемы так и останутся схемами
G
Gfaster
В германию недавно катался, в Берлине офигенная сеть велодорожек, зависть, изумление ЭХ.
v
vudu
В германию недавно катался, в Берлине офигенная сеть велодорожек, зависть, изумление ЭХ.
Ну так давайте поднажмем на чиновников и добьемся у нас чего-то подобного. Все реально на самом деле. Можно и чиновников переубеждать, и менять решения, но это нужно делать организованно. Основная проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, - в том, что очень мало поддержки снизу. В основном бурчание про "ничего не получится". А зашел бы человек хотя бы на сайт правительства области или города, написал обращение - занимает 2 минуты времени, но хоть какая-то польза.
давайте поднажмем на чиновников и добьемся у нас чего-то подобного. Все реально на самом деле. Можно и чиновников переубеждать, и менять решения, но это нужно делать организованно. Основная проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, - в том, что очень мало поддержки снизу. В основном бурчание про
"ничего не получится". А зашел бы человек хотя бы на сайт правительства области или города, написал обращение - занимает 2 минуты времени, но хоть какая-то польза.
"велодорожки" в академическом от какого нажима появились ? ) верхнего или нижнего
v
vudu
"велодорожки" в академическом от какого нажима появились ? ) верхнего или нижнего
Французы их включили в концепцию, и как-то они из нее не выпали.
нужен нажим сверху
а не снизу ))
Это откуда?
R
Rumpel'
Пототому что многие из тех кто хочет чем-то помочь просто не знают как это сделать. Нужна пошаговая, разжёванная до мелочей инструкция какими действиями можно оказать поддержку проекту. Заходим на такой-то сайт, пишем то-то, отправляем туда-то и так далее. Лично я готов писать обращения и ставить подписи, может ещё что-нибудь (и думаю я не один такой), но просто понятия не имею что, куда и в какой последовательности делать, как отвечать на отписки из соответствующих учереждений и тп.
А тех кто бурчит про "ничего не получится" можно и не слушать, они в любом случае будут бурчать и ничего не делать.
И что с идеей про КМ? будет что-то или нет?
R
Rumpel'
велочелы амстера собрались и надавили на чинов ?
зря ехидничаете
http://www.brainpickings.org/index.php/2012/01/09/...
на слишком понятном всем языке написано
на слишком понятном всем языке написано
Краткий перевод. Там были демонстрации в десятки тысяч, требовавшие прекратить убийство детей, которые сотнями погибали в ДТП, а также прекратить перестраивать города под автомобили. Типо, город - для людей, а не для машин.
Итогом стало ограничение скорости автомобилей и далее - их количества в населенных пунктах и приоритетное развитие ОТ и велосипедной инфраструктуры.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2012 09:47]
v
vudu
И что с идеей про КМ? будет что-то или нет?
Идея с КМ мне нравится. Там обычно гораздо более широкая аудитория, чем те, кто регулярно бывает на форуме и было бы классно ее охватить. Пытаться все мероприятие привязать к какой-то цели не нужно, но можно кое-что поделать в его рамках. Например:
1. Пособирать подписи на бумаге под альтернативным проектом и потом передать их в администрации области и города. Для журналистов это неплохой инфоповод.
2. Тоже подписи, но под требованием включить развитие велоинфраструктуры в областную программу "Столица", по которой Екатеринбург получит 20 млрд рублей.
3. Пораздавать листовки с описанием проекта, чтобы проинформировать больше людей.
Какие еще идеи есть?
v
vudu
Как учитываются интересы пешеходов и велосипедистов при строительтстве больших развязок. Пример из Роттердама: http://www.livestreets.ru/2012/09/peshehody-velosi...
Как учитываются интересы пешеходов и велосипедистов при строительтстве больших развязок.
Какие там пешеходы... В Техасе из-за каких-то паучков остановили строительство автострады. А в Е-бурге мэрия нагло игнорирует интересы 90% жителей города. Ладно, хоть пока стоит против ГАИ и не убирает поребрики на трамвайной линии.
Ладно, хоть пока стоит против ГАИ и не убирает поребрики на трамвайной линии.
Поребрики как раз показатель быдлизма нашей мэрии. Решили наказать не тех автомобилистов, кто мешает трамваю, а всех. А так же наказать тех, кто пользуется нерельсовым ОТ (автобусами, троллейбусами, мартшрутками).
В общем, это разжигание ненависти со стороны мэрии, а не конструктивная работа.
R
Rumpel'
Всё не всё, но на мой взгляд в официальной повестке мероприятия данный пункт крайне желателен к присутствию. Чтобы это был пробег велосипедистов с требованием принимать их права во внимаение, а не так что вот люди собрались покататься, а пришла какая-то непонятная группа активистов рассказывать про свои идеи.
Если всё-таки надо собирать подписи в бумажном виде, то надо это делать не только на КМке и объявить об этом погромче. Можно ведь и по друзьям/родственникам/знакомым пробежаться - в итоге гораздо больше получится собрать. Возможно даже попросить СМИ упомянуть про сбор подписей и где и когда их можно оставить.
Думаю хорошо бы было что-то типа инфодеска на старте/финише с большими плакатами о сути проекта и разъяснениями на вопросы людей. Это привлечёт больше внимания чем просто одни листовки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.