Московская-Объездная. Альтернативный проект
p
paraHod
Можно сказать, что поезд ушел, но я думаю, что он не ушел
Чем то киркорова напоминает (эпизод с розовой кофточкой).
Я считаю, что, если ты чувствуешь правоту, то подай заявку на митинг, собери денег и напечатай транспоранты, листовки. Я приду на такой митинг как участник. Быть организатором не хочу (не чувствую 100% правоты альтернативного проекта).
А вот это
Юридической силы не имеет, однако, тут смысл в другом. Смысл в том, чтобы, во-первых, о проекте
узнало, как можно больше людей, и во-вторых, чтобы на него обратили внимание СМИ.
вряд ли привлечет внимание СМИ.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2012 20:58]
p
paraHod
Сегодня посмотрел еще раз проект vudu и вот что увидел. Если строить по его проекту можно сделать так, что в процессе строительства движение по объездной не будет прерываться! Сначала построить боковые съезды вдоль объездной, сделать их перекрестками с московской - чтобы можно было двигаться прямо
по объездной, а потом уже строить мост. Когда будет построен и принят в эксплуатацию мост, можно заняться развязками под мостом.
v
vudu
Сегодня посмотрел еще раз проект vudu и вот что увидел. Если строить по его проекту можно сделать так, что в процессе строительства движение по объездной не будет прерываться!
Да, так и есть.
----
Новые рендеры:
Вид Московской в сторону центра
Велопешемост
Под эстакадой
Вид эстакады
Вид Московской в сторону Вторчермета
v
vudu
И еще немного картинок
Вид Московской в сторону Вторчермета
Перекресток велодорожек
Вид Московской в сторону Вторчермета
Перекресток велодорожек
М
Меркантильный Кю
Один вопрос - откуда там столько людей взялось? Что-то не помню, чтобы по тому перекрестку кто-то ходил пешком. Там нет жилья, вдоль объездной даже нет тротуаров. Откуда там возьмутся луди и куда они пойдут?
Утопия какая-то.
Утопия какая-то.
d
devgens
Я тоже не понимал куда ведут пешеходные мостики на кольцовской.
Пока не открыл для себя велосипед).
Жил на Химмаше переехал на Уктус (Сосновый Бор)
и только через год нечаянно забрел в лесоводов
Мост на машинной-кольцовской в плане пешеходки тоже уходит "в никуда". И что? Там пешеходная дорожка тупо упирается в ограждение дороги. Те заканчивается. А дальше как хочеш. Можеш обратно развернуться. Можеш на ПЧ выйти. Выбирай). Особенно когда грязно на улке.
Один вопрос - откуда там столько людей взялось? Что-то не помню, чтобы по тому перекрестку кто-то ходил пешком. Там нет жилья, вдоль объездной даже нет тротуаров. Откуда там возьмутся луди и куда они пойдут?
в том то и дело, что сейчас люди даже в соседний квартал должны добираться на такси. Т.к. там ни тротуаров, ни переходов. Я как-то решил перейти объездную по московской. На зеленый! Так меня чуть не сбили. Оказывается, когда пешеходам зеленый, то перпендикулярным машинам зеленая стрелка направо, и они не помнят, что должны пропускать тех, у кого честный зеленый, едут и матерятся. С тех пор там не хожу, а делаю крюк по 8й марте, которая тоже спроектирована идиотами.
Центр застраивают, областники прибывают. Это обычное развитие мегаполиса. Машины доступны. Наблюдаем транспортный коллапс. То ли еще будет.
Те кто готовы ходить пешком должны ходить пешком. Или на великах. Это, на самом деле, половина автомобилистов. Только так можно избежать надвигающийся большой П.
Власти же упорно относятся к пешеходам, как к недочеловекам. Заставляя все больше народа пересаживаться на автомобили. До чего дошло? Я позавчера в полночь в пробку встрял на Космонавтов. В полночь! И это я специально в час пик не езжу, не знаю что там в час пик, наверно еще большая жопа...
Откуда там возьмутся луди и куда они пойдут?
С Ботаники погулять в Юго-западный лесопарк например, в ту часть, которая к квадрате Московской - Объездной - Амундсена - 19 в/г. Пока жили в Юго-западе, в основном там и гуляли. А от Ботаники других парков по-близости и нет, в Лесоводы нормально не пройти из-за Россельбана, та часть Юго-западного что по другую сторону от Объездной - нечего там особо делать.
М
Меркантильный Кю
С Ботаники погулять в Юго-западный лесопарк например
А до этого перекрестка с Ботаники по ПЧ объездной пойдете? Или вам сразу надо построить от дома до парка отдельную дорожку, так вы не стесняйтесь - заказывайте. Вуду дорисует на своем прожекте кому что надо...
Речь, напомню, идет о конкретной развязке. А не о "вообще". А к той конкретной развязке тротуаров не подходит, насколько я помню. А про стоительство тротуаров вдоль объездной речи, вроде бы, пока не шло.
Я понимаю что хорошо бы. Я вот хочу крытую, отапливаемую зимой и кондиционируемую летом, велодорожку. Даже три (чего мелочится). Дом-работа, дом-дача и дача-работа. А еще чтобы на работе душ (лучше с бассейном) и охраняемая велопарковка. И что дальше?
v
vudu
Там вообще-то уже есть асфальтированная дорожка между Объездной и Ботаническим садом, выходящая от трамвайной остановки Ювелирная как раз к этому перекрестку
Шириной 50 см примерно :-)
Один вопрос - откуда там столько людей взялось?
Представьте себе ситуацию: есть эти мосты и есть дорожки, ведущие к районам. В районе Бардина-Амундсена сформировался уже крупный торговый кластер - 3-й ТЦ достраивают на этом перекрестке. А на Вторчике таких объектов нет. Идти пешком от Вторчика до Юго-Западного - минут 15 с учетом этих дорожек. А на велике еще быстрее. Я думаю, что многие воспользуются возможностью.
И это только один из сценариев. У Ботаники, например, нет нормального доступа к паркам. Сделать эти дорожки, и люди смогут ходить и ездить в Юго-Западный лесопарк. Разве не хорошо?
g
gaRRy (Ыгрь)
автора поддерживаю. хотя схему стоит упростить, перекрестков многовато на первый взгляд.
v
vudu
автора поддерживаю. хотя схему стоит упростить, перекрестков многовато на первый взгляд.
Перекресток получается всего один - в этом и прелесть. В отличие например от diamond-развязки, когда их получается два.
DIamond
SPUI
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 17:54]
M
Madmax1975
Забавно. Письма-подтверждения так и нет, но в списке я появился. Чудны дела твои, интернет.
v
vudu
Усё, поезд ушёл
На самом деле не совсем. У нас есть примерно месяц, чтобы создать информационный и общественный фон для: как максимум, изменения проекта и, как минимум, внесения изменений в существующий проект. Так что не опускайте руки.
В любом случае, это не последний транспортный объект в городе и ДАЖЕ если вообще ничего не получится, нужно использовать эту нашу кампанию, чтобы в будущем такой хрени, как этот клевер, больше не было.
v
vudu
Забавно. Письма-подтверждения так и нет, но в списке я появился. Чудны дела твои, интернет.
Честно говоря, я сначала забыл включить подтверждалку :-) Потом включил, где-то с 300-х номеров. Наверно поэтому.
m
mEnO
Подписался!
Развязка понравилась.
Ничего не выйдет, наше правительство интересует только откаты.
Развязка понравилась.
Ничего не выйдет, наше правительство интересует только откаты.
g
gaRRy (Ыгрь)
поражался в Анталии - насколько там продумано сделано, все транзитные объездные убраны под землю в местах пересечения улиц, трафик организован мегаудобно
Ю
-=ЮрсаН=-
Наши слова да чинарям бы в уши.
p
paraHod
чтобы в будущем такой хрени, как этот клевер, больше не было.
Полностью согласен!
Даешь нормальные накопительные развязки! Надо реально смотреть в будущее - число автомобилей будет только увеличиваться.
Потреблядство - неистребимо в душах людей. Только просветленные люди могут сами себя ограничить в потреблении.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 21:53]
Усё, поезд ушёл
администрация начала pr-действия.
умеют, сцуки.
Если бы они так же хорошо транспортные вопросы решали...
администрация начала pr-действия.
умеют, сцуки.
Если бы они так же хорошо транспортные вопросы решали...
R
Rumpel'
Тоже думаю что эти подписи в интеренете никакого внимания не привлекут. Чтобы привлечь внимание нужно организовывать акцию в оффлайне. Допустим велопробег и/или что-то вроде митинга с подробным разъяснением самого проекта и его преимуществ, а также подача какой-то бумажки в администрацию с освещением этого в СМИ, а так же той отписки которую они предоставят. Нужно создавать информационный повод самим, чтобы о нём говорили во всех местных новостях, причём очень быстро, а не ждать когда кто-то заинтересуется списком в интернете.
То что для строительства не придётся перекрывать объездную тоже надо использовать как достоинтсво для привлечения на свою сторону и части автомобилистов.
И ещё есть ли возможность получить оценочную стоимость проекта от какой-нибудь значимой организации? а так же оценку пропускной способности? потому как аргументы мэрии уже известны и надо быть к ним готовым.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 22:42]
v
vudu
Начинаем развенчивать контраргументы чиновников, высказанные на объезде в четверг.
Один из аргументов против альтернативного проекта развязки на Московской-Объездной состоит в том, что он не предполагает непрерывного движения по Московской. А так ли оно нужно на самом деле? Или это просто идея-фикс нашей мэрии?
http://www.livestreets.ru/2012/07/bessmyslennaya-i...
Тем временем, подписалось уже 700 человек: http://www.livestreets.ru/mskob/letter/
Один из аргументов против альтернативного проекта развязки на Московской-Объездной состоит в том, что он не предполагает непрерывного движения по Московской. А так ли оно нужно на самом деле? Или это просто идея-фикс нашей мэрии?
http://www.livestreets.ru/2012/07/bessmyslennaya-i...
Тем временем, подписалось уже 700 человек: http://www.livestreets.ru/mskob/letter/
p
paraHod
А так ли оно нужно на самом деле?
Вообще то весь транспорт который хочет попасть с полевского тракта на московский тракт или на серафимы-дерябиной и далее едет по ул.Московской, до объездной потом налево. Так как с Титова нет поворота налево на объездную. А по самой московской запрещено движение грузовиков после объездной в сторону волгоградской.
http://cityscanner.ru/#h=-125.45714892857305&v=-5....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.