Велосипедист ? бедствие для экономики
S
St.Ptrk
Это ты врешь. Нагло.
ну это он так прикинул, типа: как моя выхлопная труба может сравниться с дымовой трубой завода...
М
Меркантильный Кю
Это ты врешь. Нагло.
Нет. Почитайте официальные исследования. Там много интересного.
Дык, никто ж не препятствует - ездите. "На здоровье".
Ну вобщем ездить по городу на великие, интенсивно вдыхая угарный газ и пыль на пике нагрузки тоже далеко не положительно на здоровье влияет.
А переодеться меня не ломает... я не ленивый.
И душ есть? Или "свое говно (пот) не пахнет"?
Так, например, основное количество выбросов вредных веществ в США, Великобритании и ФРГ
И где тут про РФ? К сведению - во Франции (к примеру) 60% энергетики - атомная. А у нас? Про промышленные предприятия я уже молчу - в Карабаше давно были? Там машин раз два и обчелся, а дышать невозможно и 99% населения страдают легочными заболеваниями.
Проедем за пятьдесят минут.
И где тут "на велике быстрее"?
Только не забудь фитнес приплюсовать к "времени поездки".
Зачем? Я не путаю божий дар с яишницей. Дорога на работу - это дорога на работу. Покатушка для души - это покатушка для души. Куда хочу, туда и еду. И сколько хочу. Исключительно для получения позитивных эмоций, а не в обязаловку.
сам когда за рулём, немного завидую проезжающим мимо велерам
Ни разу не завидовал велосипедистам в городе. Тех, кого вижу - у всех лица какие-то нерадостные. За городом - другое дело.
s
smol
Зачем? Я не путаю божий дар с яишницей. Дорога на работу - это дорога на работу. Покатушка для души - это покатушка для души. Куда хочу, туда и еду. И сколько хочу. Исключительно для получения позитивных эмоций, а не в обязаловку.
Ну што ты так разволновался? Никто ж не отбирает у тебя любимую консервную банку.
Тех, кого вижу - у всех лица какие-то нерадостные
Не, ну радость на лицах автоупячек в городе - притча во языцех.
Нет. Почитайте официальные исследования. Там много интересного
Не надо перелистывать тонны макулатуры, шоб сообразить: не менее половины сжигаемой нефти сжигается в авто-ДВС => не менее половины загрязнений следствие работы авто. Причем, в отличие других источников загрязнений, этот самый "бессмысленный".
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 12:31]
A
Addicted 2 Bass
Мужики, а вы о чём вобще спорите?
Всё хорошо в меру. Категоричные противники автомобилей настолько же ущербны как и те, кто без машины и ста метров пройти не может, я считаю. Никто из вас ни к тем ни к другим не относится, как я понимаю, верно?
Или, smol, Вы все-таки категорически против автомобилей?
И душ есть?
Вот это, кстати, очень весомый аргумент против "на работу на велосипеде". Менять работу не предлагать - преимущества возможности три месяца в году комфортно ездить на работу на веле (остальные девять месяцев - дождь-грязь-снег-грязь-дождь, что с комфортом не совместимо) никак для меня не перевешивают интересную и, что немаловажно, высокооплачиваемую работу
S
St.Ptrk
И где тут "на велике быстрее"?
щас вот ребенка с утра на массаж вожу. на работу уже еду в 9:30. по моему уже самые лютые пробки (халтурина, бебеля, токарей, визбульвар, ленина, челюскинцев и прилегающие выезды объезды). на авто добраться до работы получается в лучшем случае за час. и машину тут поставить уже негде. тыкаюсь на ленина где вдоль обочины оставить можно (все дворы заставлены). на велосипеде добираюсь за 30 мин (не спеша по тротуарам). велосипед оставляю во внутреннем дворе для служебного транспорта.
s
smol
1. Робяты, оторвать жопу истинной автоупячки от сиденья авто можно тока вместе с сиденьем или куском жопы.
2. Поэтому дискуссии бессмысленны - они будут ездить "до последнего".
3. Но нам то какая пичалька?
2. Поэтому дискуссии бессмысленны - они будут ездить "до последнего".
3. Но нам то какая пичалька?
П
Председатель финансов
Велосипедист ? бедствие для экономики.
Я бы так не сказал. Если учесть сколько стоят велосипеды + услуги по их содержанию + экономия природных ресурсов + здоровье велосипедистов, которые имеют немного больше здоровья, чем автомобилисты, то можно говорить, что велосипед это важная часть экономики, а не её бедствие.
М
Матвей Клещёв
с чистом салоне с кондиционером и салонным фильтром, слушаешь музыку, а мимо проезжает потный пыльный велосипедист, тяжко вкручивая в горку, полной грудью всасывая в себя пыль и выхлопные газы.
хаха. ради интерса погуглите про микроклимат в салоне городского автомобиля там вся таблица Менделеева, в якобы чистом салоне.
если даже принять, что велосипедист и водитель дышат однои и тои же атмосферои, то авто стоит в пробке 1 час, а велосипедист проезжает это расстояние за 15мин --> время воздеиствия на него вредного фактора ниже гораздо,
S
Sim - 099
а в прошлом годе было 55-60 км, как-то подсократилось расстояние)
зачем троллить, а?
Тех, кого вижу - у всех лица какие-то нерадостные.
дак не по дорожке же едем, как-бы редко когда на дороге в плотном потоке можно позволить себе думать о приятном и релаксировать))
но мне как не странно, это нравится!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 18:13]
M
Madmax1975
Ни разу не завидовал велосипедистам в городе.
Такое может написать или отъявленный лжец, или человек, ни разу не ездивший на машине и велосипеде по одному и тому же городу. Потому что все нормальные велосипедисты, злою судьбиной закинутые за баранку консервы, люто-бешено завидуют своим вольным собратьям.
J
J. Random Psycho
Во-первых, так, для справки.. 45% всей добываемой нефти идёт на бензин для ДВС, т. е. на легковые автомобили.
Во-вторых, я ни словом не упомянул грязный воздух. А имел в виду неиллюзорный peak oil и (в порядке бреда допуская, что с топливом проблем не предвидится) невозможность планировки городов под массовый личный автотранспорт.
Так у кого больше свободы?
У того, у кого меньше зависимостей от среды.
Особенно от высокотехнологичной инфраструктуры, как наиболее подверженной упадку по мере развития БП.
Кстати, личный автомобиль и демократия физически несовместимы, см. ниже.
интенсивно вдыхая угарный газ и пыль
Логическая ошибка: в качестве довода используется то, что требуется доказать.
И душ есть? Или "свое говно (пот) не пахнет"?
Если мыться ПЕРЕД выездом и надевать свежую одежду, то ничего не пахнет.
а в
прошлом годе было 55-60 км, как-то подсократилось расстояние)
Мошынок стало больше, вот и сократилось )
Децентральное использование разделяемых ограниченных ресурсов гарантирует отказы системы. Тут могут помочь только тоталитарные меры, поскольку
оторвать жопу истинной автоупячки от сиденья авто можно тока вместе с сиденьем или куском жопы
или невидимая рука рынка в виде, например, вынужденного сильного повышения цен на бензин.
или невидимая рука рынка в виде, например, вынужденного сильного повышения цен на бензин.
В_Этой_Стране, не поверишь, бензиний когда-то стоил сущие копейки, даже по мировым ценам.
Общество потребления и цены в нем - завязаны на курс бензиния.
Вырастет бензиний в цене - вырастет и все остальное - пипл потребует увеличения зарплаты. Новый виток инфляции.
Что и наблюдается последние 20 лет.
Налог на личный автотранспорт куда действеннее.
Т
Тимур Иваныч
ХА-ха!
Автор темы видимо в велосипедах понимает намного больше чем в экономике!
Вариант первый(производство в России).
Чтобы произвести велосипед, нужно:
1) Добыть руду.
2)Производство чтобы из руды добыть чугун.
3) Из чугуна выплавить сталь.
3) Эту сталь прокатать.
4) Из проката изготовить раму и другие комплектующие.
5) Собрать все это воедино.
6) Отвезти в магазин.
7) Магазину напидорить продукт и впыжить покупателю.
Вариант второй(покупка импортного велосипеда)
1) Все тоже самое что в пунктах 3,4,5, только производство в другой стране.
2) Товар проходит таможню.
3) Далее оптовикам
4) Как в пунктах 6,7.
Со всего этого друг мой платятся налоги и не малые, так что не торопитесь с выводами. Экономику и велосипедисты поддерживают, только в меньшей степени.
ЗЫ. А вот ВВП уже третий раз президент... А вы кто такой?
J
J. Random Psycho
В_Этой_Стране, не поверишь, бензиний когда-то стоил сущие копейки, даже по мировым ценам.
А заливать его было некуда, в зэковские бензопилы разве что.
Сейчас приближается обратная ситуация: заливать есть куда, но нечего.
Никакая инфляция не компенсирует, наступит былинный отказ системы, и налог будет не нужен. Просто бензин стает роскошью, а с ним и мафынки.
2)Производство чтобы из руды добыть чугун.
3) Из чугуна выплавить сталь.
3) Эту сталь прокатать.
4) Из проката изготовить раму и другие комплектующие.
Уже не надо всего этого.
Цех мотальщиц углепластикового волокна, цех сушильных печей, вот тебе и рамы, и палки лучше стальных.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Цех мотальщиц углепластикового волокна, цех сушильных печей, вот тебе и рамы, и палки лучше стальных.
а углеродное волокно как груши, с деревьев стряхивать?
Уже не надо
всего этого.
металл прочнее, долговечнее и проще в производстве.
преимущества возможности три месяца в году комфортно ездить на работу на веле (остальные девять месяцев - дождь-грязь-снег-грязь-дождь, что с комфортом не совместимо)
По моему опыту в Екб в целом набирается только месяц непристойной погоды. В основном это время усиленного таяния неубранного снега. И сильные дожди. Всё. Это не каждый день. И даже снег тает не каждый день весной.
Дней, когда мне не хотелось ехать на велосипеде в этом году было вообще мало. Самое смешное, что я и на машине не хочу в такое время ездить. Все равно грязный, а машина вообще по крышу в городском дерьме.
При нормальной инфраструктуре (чтоб дерьмо из под колёс на велосипедистов не летело) и своевременной уборке (снег убирать) - Екб вообще будет раем для велосипеда. У нас климат лучше чем в Голландии.
Все упирается в нежелании городских властей делать свою работу.
Что касается экономики - то велосипед бедствие для работорговцев. Велосипедисты бензин не покупают (это главное). Медикаменты не покупают, не поддерживают химическую промышленность. Налоги платят меньше. Я вот с чейна запчасти покупаю, и таможне ничего не отбашляю. Велосипедисты в крысиных бегах
ради побрякушек не участвуют, новую машинку за миллион еще и заработать надо. А нам достаточно нового велика за 50т.р. В казино, супермаркеты, кино и рестораны ходят реже. Туда на великах не пускают, да и зачем велосипедистам замена жизни, когда им доступна жизнь реальная?
А для общества в целом велосипедисты полезны. Как полезны психически и физические здоровые люди. Своей энергией могут сделать что-то для общества полезное.
Но что такое общество, по сравнению с работорговцами? Ведь именно последние определяют куда обществу двигаться.
А для общества в целом велосипедисты полезны. Как полезны психически и физические здоровые люди. Своей энергией могут сделать что-то для общества полезное.
Но что такое общество, по сравнению с работорговцами? Ведь именно последние определяют куда обществу двигаться.
Что касается экологии, когда я занимался этим вопросом, то 80% вредных веществ в атмосфере Екб были заслугой автомобилистов. Видите ли, все производство в Екб давно переведено на газ, к тому же производственные выбросы подвергаются очистке. А машинки ездят на бензине, дизеле, хорошо хоть не на угле.
Где-нибудь в городе Рефть или Троицк, ситуация, конечно, обратная.
Где-нибудь в городе Рефть или Троицк, ситуация, конечно, обратная.
J
J. Random Psycho
а углеродное волокно как груши, с деревьев стряхивать?
Да хотя бы у китайцев покупать.
http://www.alibaba.com/showroom/carbon-fiber-raw-m...
30-80 баксов за 1 кг полотна.
на раму хардтейла-монокока уходит до 1.5 кг, причём не на все трубы идёт самое дорогое.
металл прочнее, долговечнее и проще в производстве.
Качественное изделие из карбона гораздо прочнее и долговечнее любого металлического в тех же габаритах, даже при меньшем (в среднем в 1.5 раза) весе первого. Чтобы не ходить далеко за примером, мой опыт с карбоновыми рулями и ободом это подтверждает. В том числе и относительно точечных ударов.
Непрочность карбона -- страшилки на ночь. Сейчас это самый совершенный, причём с огромным отрывом от сталей, сплавов алюминия и титана, конструкционный материал для несущих элементов. И это при том, что развитие стали и титана тоже не стоит на месте. Карбон развивается быстрее, будущее за ним.
Теперь о сложности в производстве. Как думаешь, почему ебей ломится от дешёвых китайских рам, палок, сёдел из карбона? Потому что цех мотальщиц и цех печей для сушки. Механизация на уровне средневековой мануфактуры. А результаты (монококовые мзделия) превосходят все металлы со всеми их баттингами, гидроформовками и секретными термообработками.
А для общества в целом велосипедисты полезны. Как полезны психически и физические здоровые люди. Своей энергией могут сделать что-то для общества полезное.
Но что такое общество, по сравнению с работорговцами? Ведь именно последние определяют куда обществу двигаться.
+100500
M
Madmax1975
велосипед бедствие для работорговцев
Только до БП. После него он займет место машины.
J
J. Random Psycho
После него он займет место машины.
Велоавтобусы с педальными рабами?
M
Madmax1975
Велоавтобусы с педальными рабами?
Велосипед - индивидуальное ТС. Для понта. Тупо доехать до точки Б в толпе себе подобных - конки более чем достаточно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.