Велосипедист ? бедствие для экономики

Один в поле (не воин)
вот уж что точно бедствие для экономики города это личный автотранспорт. Для него нужны дороги, для него нужны запчасти, топливо, кислород, он мешает промышленному и общественному транспорту. Да и жрут автомобилисты нифига не меньше веллеров, пожалуй побольше даже.
9 / 4
@utoMan
От пользователя _denis_
Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует ?гражданскую ответственность?.

Подождите, скоро наше чудное правительство и налоги на велик введет и страховать заставит. У нас ведь страна возможностей, не забывайте :-D
9 / 0
Один в поле (не воин)
От пользователя @utoMan

:-D автоманы всегда со злой завистью смотрят на веллеров, стоя в пробке и увидев как его обгоняет велосипедист, да еще и налоги не платит, бензин в тридорого не покупает - считай враг нумер 1
17 / 0
-|-
[Сообщение удалено пользователем 24.07.2012 11:14]
4 / 0
landishe1
помоему тутже на сайте читал про веллеров, то что хотят нам к 25 году зделать дорожки вело и ваще зделать как в европе большенство чтобы было на велах ;-) ....сейчас не могу, потомучто не знают где ставить вело дорожки :-D :weep:
1 / 1
Чумаcher2
Согласен только с классиком...... Беды в России две - дураки и дороги.....
А остальное уже потом......
2 / 1
beztrusоff
От пользователя landishe1
на сайте читал про веллеров, то что хотят нам к 25 году зделать дорожки вело и ваще зделать как в европе большенство чтобы было на велах

намного проще это делается. налог на машыну втридорога и вуаля. чо мудрить то
7 / 2
J. Random Psycho
От пользователя andrew-iv
Учитывая повышенное здоровье, велосипедист может производить больше продукта в денежном эквиваленте. Соответственно иметь больший доход.

а вот и не факт )
когда здоровье есть, то хочется забить на работу с прибором и катать.
8 / 0
Oilerman
От пользователя _denis_
Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.

Я считаю себя велосипедистом, но при этом не могу считать себя здоровым.

Не надо мешать теплое с мягким.

Вообще холивар велосипед-автомобиль занятие бессмысленное.

Скоро ебург будет засран тачками по аналогии с московией, в которой паркуются уже абсолютно везде.

Да и у нас напротив вьезда в ЦПКиО со стороны Щорса какой то кошмаринг начал твориться - все б...дь перегородили своими ведрами, причем так плотно, что между ними не проехать.

В качестве компенсации за такой высад я вижу только скоростной проезд пробки например по либнехта-ленина-8-марта, зачастую игнорируя сигналы светофоров в момент когда одни автофаги преграждают проезд другим, выезжая на перекресток и утыкаясь в хвост пробки.

быстрее велосипеда по городу - только метро. Но метра у нас нет, поэтому только велосипед.
9 / 0
Oilerman
От пользователя 2Breathe
автоманы всегда со злой завистью смотрят на веллеров, стоя в пробке и увидев как его обгоняет велосипедист, да еще и налоги не платит, бензин в тридорого не покупает - считай враг нумер 1

Не питайте иллюзий - они, автофаги, смотрят с наслаждением скорее чем с завистью - я вот тут дескать сижу в ласточке с кандеем и радивам, а тут неудачник на лисапеде.
6 / 1
ASTRO013
От пользователя Язь с Югозапада
Не питайте иллюзий - они, автофаги, смотрят с наслаждением скорее чем с завистью - я вот тут дескать сижу в ласточке с кандеем и радивам, а тут неудачник на лисапеде.


да. Потому что ,человек - ё:cen:тое существо ,думающее о своём "благе" но при этом не способное заглянуть дальше ,чем в своё завтра. Что будет послезавтра - сегодня это его не беспокоит. Типа ,что проблемы будем решать по мере их появления. А то ,что для решения потребуются либо какие то гигантские несопостовимые средства , либо какой нибудь (ха ха) радикальный метод - это по барабану ,сейчас же всё круто...

И началось всё это не вчера...
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
человек - ё----тое существо ,думающее о своём "благе" но при этом не способное заглянуть дальше ,чем в своё завтра

оно не столько ипонутое, сколько примитивное )

ты хорошо описал типичный "жадный" алгоритм.

"жадные" алгоритмы гораздо проще "нежадных" в реализации (та самая примитивность) и создаются в предположении, что локальная максимизация качества решения в каждой точке области действия сама собой приведёт к глобальной максимизации качества.

а это предположение часто летит собаченьке под хвост; например, тогда, когда в ходе решения используются разделяемые ресурсы ограниченной доступности.
3 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя 2Breathe
автоманы всегда со злой завистью смотрят на веллеров


Ага. Особенно в жару. Когда сидишь с чистом салоне с кондиционером и салонным фильтром, слушаешь музыку, а мимо проезжает потный пыльный велосипедист, тяжко вкручивая в горку, полной грудью всасывая в себя пыль и выхлопные газы.

Или осенью, в дождь и грязь. Тебе тепло и сухо, а на проезжающего мимо велосипедиста и сверху вода льется и снизу грязь из под колес проезжающих машин летит.

Ну и только и слышно "опять сбили велосипедиста", "опять украли велик".

:-)

На велике хорошо по лесам кататься. Где машин нет. Птички там поют, природа всякая...
9 / 2
Велик-обританец
От пользователя Ge@rBOX
щас в тему прибежит Брейри


Лишь бы не Брейвик.
4 / 1
Madmax1975
От пользователя Меркантильный Кю
сидишь с чистом салоне с кондиционером и салонным фильтром, слушаешь музыку, а мимо проезжает потный пыльный велосипедист

Вам шашечки или ехать?
2 / 1
Один в поле (не воин)
От пользователя Меркантильный Кю
Когда сидишь с чистом салоне

ключевое слово сидишь, а не едешь.... Сидеть весь день можно и на унитазе с тем же эффектом, а вот доехать... быстро... это уже другая задача.
11 / 0
_Джимми Рейнор_
имхо пока кто-то тошнит в пробке без разницы где, по вине двух баранов(а то и больше) не поделивших дорогу на перекрестке, я спокойным матрасом обгоняю встрявшие железные коробки :cool:
9 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Меркантильный Кю
Тебе тепло и сухо

Причём ценой общего будущего.

От пользователя Меркантильный Кю
На велике хорошо по лесам кататься. Где машин нет.

"Хорошо там, где нас пока нет" :-D

8 / 0
St.Ptrk
сегодня с работы ехал домой. в центре была какаято возмутительная пробка во все направления. я на веле. как я не старался, но глядя на машины мое лицо растягивалось в такую троль-улыбку =)
10 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Madmax1975
Вам шашечки или ехать?


Мне-то как раз ехать. Я летом за городом живу. до работа 20км. Не поверите, нормальное время дом-работа утром 17-20 минут (засекал неоднократно). Если "ужас какая пробка" на въезде в город - полчаса.

Сможете 20км за полчаса проехать так, чтобы по приезде вам не потребовался душ (хотя может вы привыкли постоянно потным быть, я не знаю, некоторые вот белье раз в неделю меняют и считают это нормой)?

Вечером не считал т.к. обычно по дороге еще заезжаю куда-нибудь.

На работу всегда приезжаю чистый и свежий. Вне зависимости от погоды. Хоть в дождь, хоть в снег. Не надо переодеваться, не надо думать куда, как и чем пристегнуть вел, чтобы не сперли. Обратно могу заехать куда угодно (а не туда, куда пускают с велом или где его можно безопасно оставить, купить что угодно (а не только то, что можно увезти на себе).

А кататься по лесу я имею возможность каждый вечер после работы. Для поддержания формы навернуть километров 50 не проблема. Приехал, переоделся, сел на вел и вперед.

Так у кого больше свободы?


От пользователя Ge@rBOX
сегодня с работы ехал домой. в центре была какаято возмутительная пробка во все направления.


Это где именно? Выезжал вчера с работы (работаю в центре) ничего сверхъестественного не заметил. все как обычно. По дороге заехали в метро, закупились на ДР жены на субботу. Никаких особых пробок по маршруту не замечено.

От пользователя J. Random Psycho
Причём ценой общего будущего.


О да... Так, для справки, подавляющая часть выбросов в атмосферу дают различные энергостанции, дающие тепло и электроэнергию. Так что борцам за чистое будущее советую отключиться от водоснабжения, канализации и электричества. Ну а потом уже про авто поговорим.


От пользователя 2Breathe
ключевое слово сидишь, а не едешь....


См выше. 20км за 20 минут. Не напрягаясь и не потея.
6 / 4
St.Ptrk
От пользователя Меркантильный Кю
Это где именно?

после 19:00. ленина в обе стороны, челюскинцев в сторону московской, московская то же стояла (по крайней мере тот промежуток что я видел, от челюскинцев и до малышева), виз-бульвар в обе стороны, токарей и халтурина в сторону виз-а
2 / 0
vor4un
От пользователя _denis_
Велосипедист ? бедствие для экономики

какая мания величия :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Addicted 2 Bass
От пользователя 2Breathe
на унитазе с тем же эффектом

вобще, например у меня, да и думаю что у многих водителей, эффект от ежедневного "сидения" в автомобиле - проведенные переговоры, заключенные сделки, выполнение других рабочих и личных задач. сильно сомневаюсь что на унитазе у вас также получится

От пользователя Меркантильный Кю
На работу всегда приезжаю чистый и свежий. Вне зависимости от погоды. Хоть в дождь, хоть в снег. Не надо переодеваться, не надо думать куда, как и чем пристегнуть вел, чтобы не сперли. Обратно могу заехать куда угодно (а не туда, куда пускают с велом или где его можно безопасно оставить, купить что угодно (а не только то, что можно увезти на себе).

А кататься по лесу я имею возможность каждый вечер после работы. Для поддержания формы навернуть километров 50 не проблема. Приехал, переоделся, сел на вел и вперед.

Так у кого больше свободы?

+++
Примерно также и у меня
1 / 4
Addicted 2 Bass
От пользователя 2Breathe
автоманы всегда со злой завистью смотрят на веллеров

а вот с этим от части соглашусь, сам когда за рулём, немного завидую проезжающим мимо велерам, так как по работе двигаться на байке не имею возможности
0
smol
От пользователя Меркантильный Кю
Сможете 20км за полчаса проехать

Не сможем.
Ну и чо?
Проедем за пятьдесят минут.

От пользователя Меркантильный Кю
На работу всегда приезжаю чистый и свежий. Вне зависимости от погоды. Хоть в дождь, хоть в снег

А переодеться меня не ломает... я не ленивый.

От пользователя Меркантильный Кю
Никаких особых пробок по маршруту не замечено

Дык, никто ж не препятствует - ездите. "На здоровье". Только не забудь фитнес приплюсовать к "времени поездки".

От пользователя Меркантильный Кю
Так, для справки, подавляющая часть выбросов в атмосферу дают различные энергостанции, дающие тепло и электроэнергию.

Это ты врешь. Нагло.
Роль различных отраслей хозяйства в загрязнении атмосферы в развитых промышленных странах Запада несколько иная. Так, например, основное количество выбросов вредных веществ в США, Великобритании и ФРГ приходится на автотранспорт (50?60%), тогда как на долю теплоэнергетики значительно меньше, всего 16?20%.

http://ecology-portal.ru/publ/12-1-0-298



[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 12:01]
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.