Велосипедист ? бедствие для экономики
О
Один в поле (не воин)
вот уж что точно бедствие для экономики города это личный автотранспорт. Для него нужны дороги, для него нужны запчасти, топливо, кислород, он мешает промышленному и общественному транспорту. Да и жрут автомобилисты нифига не меньше веллеров, пожалуй побольше даже.
u
@utoMan
Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует ?гражданскую ответственность?.
Подождите, скоро наше чудное правительство и налоги на велик введет и страховать заставит. У нас ведь страна возможностей, не забывайте
О
Один в поле (не воин)
автоманы всегда со злой завистью смотрят на веллеров, стоя в пробке и увидев как его обгоняет велосипедист, да еще и налоги не платит, бензин в тридорого не покупает - считай враг нумер 1
U
-|-
[Сообщение удалено пользователем 24.07.2012 11:14]
l
landishe1
помоему тутже на сайте читал про веллеров, то что хотят нам к 25 году зделать дорожки вело и ваще зделать как в европе большенство чтобы было на велах
....сейчас не могу, потомучто не знают где ставить вело дорожки
Ч
Чумаcher2
Согласен только с классиком...... Беды в России две - дураки и дороги.....
А остальное уже потом......
А остальное уже потом......
b
beztrusоff
на сайте читал про веллеров, то что хотят нам к 25 году зделать дорожки вело и ваще зделать как в европе большенство чтобы было на велах
намного проще это делается. налог на машыну втридорога и вуаля. чо мудрить то
J
J. Random Psycho
Учитывая повышенное здоровье, велосипедист может производить больше продукта в денежном эквиваленте. Соответственно иметь больший доход.
а вот и не факт )
когда здоровье есть, то хочется забить на работу с прибором и катать.
O
Oilerman
Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.
Я считаю себя велосипедистом, но при этом не могу считать себя здоровым.
Не надо мешать теплое с мягким.
Вообще холивар велосипед-автомобиль занятие бессмысленное.
Скоро ебург будет засран тачками по аналогии с московией, в которой паркуются уже абсолютно везде.
Да и у нас напротив вьезда в ЦПКиО со стороны Щорса какой то кошмаринг начал твориться - все б...дь перегородили своими ведрами, причем так плотно, что между ними не проехать.
В качестве компенсации за такой высад я вижу только скоростной проезд пробки например по либнехта-ленина-8-марта, зачастую игнорируя сигналы светофоров в момент когда одни автофаги преграждают проезд другим, выезжая на перекресток и утыкаясь в хвост пробки.
быстрее велосипеда по городу - только метро. Но метра у нас нет, поэтому только велосипед.
O
Oilerman
автоманы всегда со злой завистью смотрят на веллеров, стоя в пробке и увидев как его обгоняет велосипедист, да еще и налоги не платит, бензин в тридорого не покупает - считай враг нумер 1
Не питайте иллюзий - они, автофаги, смотрят с наслаждением скорее чем с завистью - я вот тут дескать сижу в ласточке с кандеем и радивам, а тут неудачник на лисапеде.
A
ASTRO013
Не питайте иллюзий - они, автофаги, смотрят с наслаждением скорее чем с завистью - я вот тут дескать сижу в ласточке с кандеем и радивам, а тут неудачник на лисапеде.
да. Потому что ,человек - ё тое существо ,думающее о своём "благе" но при этом не способное заглянуть дальше ,чем в своё завтра. Что будет послезавтра - сегодня это его не беспокоит. Типа ,что проблемы будем решать по мере их появления. А то ,что для решения потребуются либо какие то гигантские несопостовимые средства , либо какой нибудь (ха ха) радикальный метод - это по барабану ,сейчас же всё круто...
И началось всё это не вчера...
J
J. Random Psycho
человек - ё----тое существо ,думающее о своём "благе" но при этом не способное заглянуть дальше ,чем в своё завтра
оно не столько ипонутое, сколько примитивное )
ты хорошо описал типичный "жадный" алгоритм.
"жадные" алгоритмы гораздо проще "нежадных" в реализации (та самая примитивность) и создаются в предположении, что локальная максимизация качества решения в каждой точке области действия сама собой приведёт к глобальной максимизации качества.
а это предположение часто летит собаченьке под хвост; например, тогда, когда в ходе решения используются разделяемые ресурсы ограниченной доступности.
М
Меркантильный Кю
автоманы всегда со злой завистью смотрят на веллеров
Ага. Особенно в жару. Когда сидишь с чистом салоне с кондиционером и салонным фильтром, слушаешь музыку, а мимо проезжает потный пыльный велосипедист, тяжко вкручивая в горку, полной грудью всасывая в себя пыль и выхлопные газы.
Или осенью, в дождь и грязь. Тебе тепло и сухо, а на проезжающего мимо велосипедиста и сверху вода льется и снизу грязь из под колес проезжающих машин летит.
Ну и только и слышно "опять сбили велосипедиста", "опять украли велик".
На велике хорошо по лесам кататься. Где машин нет. Птички там поют, природа всякая...
В
Велик-обританец
щас в тему прибежит Брейри
Лишь бы не Брейвик.
M
Madmax1975
сидишь с чистом салоне с кондиционером и салонным фильтром, слушаешь музыку, а мимо проезжает потный пыльный велосипедист
Вам шашечки или ехать?
О
Один в поле (не воин)
Когда сидишь с чистом салоне
ключевое слово сидишь, а не едешь.... Сидеть весь день можно и на унитазе с тем же эффектом, а вот доехать... быстро... это уже другая задача.
Д
_Джимми Рейнор_
имхо пока кто-то тошнит в пробке без разницы где, по вине двух баранов(а то и больше) не поделивших дорогу на перекрестке, я спокойным матрасом обгоняю встрявшие железные коробки
J
J. Random Psycho
Тебе тепло и сухо
Причём ценой общего будущего.
На велике хорошо по лесам кататься. Где машин нет.
"Хорошо там, где нас пока нет"
S
St.Ptrk
сегодня с работы ехал домой. в центре была какаято возмутительная пробка во все направления. я на веле. как я не старался, но глядя на машины мое лицо растягивалось в такую троль-улыбку =)
М
Меркантильный Кю
Вам шашечки или ехать?
Мне-то как раз ехать. Я летом за городом живу. до работа 20км. Не поверите, нормальное время дом-работа утром 17-20 минут (засекал неоднократно). Если "ужас какая пробка" на въезде в город - полчаса.
Сможете 20км за полчаса проехать так, чтобы по приезде вам не потребовался душ (хотя может вы привыкли постоянно потным быть, я не знаю, некоторые вот белье раз в неделю меняют и считают это нормой)?
Вечером не считал т.к. обычно по дороге еще заезжаю куда-нибудь.
На работу всегда приезжаю чистый и свежий. Вне зависимости от погоды. Хоть в дождь, хоть в снег. Не надо переодеваться, не надо думать куда, как и чем пристегнуть вел, чтобы не сперли. Обратно могу заехать куда угодно (а не туда, куда пускают с велом или где его можно безопасно оставить, купить что угодно (а не только то, что можно увезти на себе).
А кататься по лесу я имею возможность каждый вечер после работы. Для поддержания формы навернуть километров 50 не проблема. Приехал, переоделся, сел на вел и вперед.
Так у кого больше свободы?
сегодня с работы ехал домой. в центре была какаято возмутительная пробка во все направления.
Это где именно? Выезжал вчера с работы (работаю в центре) ничего сверхъестественного не заметил. все как обычно. По дороге заехали в метро, закупились на ДР жены на субботу. Никаких особых пробок по маршруту не замечено.
Причём ценой общего будущего.
О да... Так, для справки, подавляющая часть выбросов в атмосферу дают различные энергостанции, дающие тепло и электроэнергию. Так что борцам за чистое будущее советую отключиться от водоснабжения, канализации и электричества. Ну а потом уже про авто поговорим.
ключевое слово сидишь, а не едешь....
См выше. 20км за 20 минут. Не напрягаясь и не потея.
S
St.Ptrk
Это где именно?
после 19:00. ленина в обе стороны, челюскинцев в сторону московской, московская то же стояла (по крайней мере тот промежуток что я видел, от челюскинцев и до малышева), виз-бульвар в обе стороны, токарей и халтурина в сторону виз-а
v
vor4un
Велосипедист ? бедствие для экономики
какая мания величия
A
Addicted 2 Bass
на унитазе с тем же эффектом
вобще, например у меня, да и думаю что у многих водителей, эффект от ежедневного "сидения" в автомобиле - проведенные переговоры, заключенные сделки, выполнение других рабочих и личных задач. сильно сомневаюсь что на унитазе у вас также получится
А кататься по лесу я имею возможность каждый вечер после работы. Для поддержания формы навернуть километров 50 не проблема. Приехал, переоделся, сел на вел и вперед.
Так у кого больше свободы?
+++
Примерно также и у меня
A
Addicted 2 Bass
автоманы всегда со злой завистью смотрят на веллеров
а вот с этим от части соглашусь, сам когда за рулём, немного завидую проезжающим мимо велерам, так как по работе двигаться на байке не имею возможности
s
smol
Сможете 20км за полчаса проехать
Не сможем.
Ну и чо?
Проедем за пятьдесят минут.
На работу всегда приезжаю чистый и свежий. Вне зависимости от погоды.
Хоть в дождь, хоть в снег
А переодеться меня не ломает... я не ленивый.
Никаких особых пробок по маршруту не замечено
Дык, никто ж не препятствует - ездите. "На здоровье". Только не забудь фитнес приплюсовать к "времени поездки".
Так, для справки, подавляющая часть выбросов в атмосферу дают различные энергостанции, дающие тепло и электроэнергию.
Это ты врешь. Нагло.
Роль различных отраслей
хозяйства в загрязнении атмосферы в развитых промышленных странах Запада несколько иная. Так, например, основное количество выбросов вредных веществ в США, Великобритании и ФРГ приходится на автотранспорт (50?60%), тогда как на долю теплоэнергетики значительно меньше, всего 16?20%.
http://ecology-portal.ru/publ/12-1-0-298
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 12:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.