Велосипедист ? бедствие для экономики
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Да хотя бы у китайцев покупать.
ет да, особливо относительно сабжа. прекрасная замена люминю.
зы- остатки люминя мона чудесненько переработать, а что делать с обрезью углепластика? соответствнно + к цене процентов 20-30
а то, что всё у нас из металла производится есть происки лютых маркетологов?
зы- углепластик бывает прочнее и надёжнее чем металл при прочих равных. из нанотрубок.
ет да, особливо относительно сабжа. прекрасная замена люминю.
зы- остатки люминя мона чудесненько переработать, а что делать с обрезью углепластика? соответствнно + к цене процентов 20-30
Непрочность карбона -- страшилки на ночь. Сейчас это самый совершенный, причём с огромным отрывом от сталей, сплавов алюминия и титана, конструкционный материал для несущих
элементов. И это при том, что развитие стали и титана тоже не стоит на месте. Карбон развивается быстрее, будущее за ним.
а то, что всё у нас из металла производится есть происки лютых маркетологов?
зы- углепластик бывает прочнее и надёжнее чем металл при прочих равных. из нанотрубок.
J
J. Random Psycho
конки более чем достаточно.
они же серють и громко топають.
а уже представляется продукт генной инженерии -- рикша, интегрированный в повозку. снаружи как мафынка, но вместо моторного отсека -- организм с гипертрофированными ногами. в моск вживлён контроллер, питание через потайную горловину фирменным кормом для велорикш, серет в контейнер, который на станции ТО периодически заменяется на пустой.
J
J. Random Psycho
соответствнно + к цене процентов 20-30
и в итоге всё равно ебей заполнен дешёвыми карбоновыми изделиями.
кстати, эти 20-30% лишнего заложены в моей оценке 1.5 кг полотна на раму. Потому что кроме полотна, ещё эпоксидка что-то весит. А рама весит 1.5 самое большее, обычно около 1.1.
а то, что всё у нас из металла производится есть происки лютых маркетологов?
есть обычная инерция промышленности, хозяева средств производства мечтают получать прибыль без инвестиций в развитие.
и не всё металлическое заменяемо на карбон, а несущие конструкции, причём не подверженные высоким температурам.
углепластик бывает прочнее и надёжнее чем металл при
прочих равных. из нанотрубок.
безо всяких нанотрубок есть карбоновые ДХ рули весом около 150 г, аццки прочные ДХ обода весом 475 г, АМ обода весом 395 г при внутренней ширине 23 мм.
и безо всяких нанотрубок карбоновые монококовые рамы весят меньше, а прочности имеют больше, чем алюминиевые той же модели.
без нанотрубок идут дешманские, по прежним меркам, срамовские системы с карбоновыми шатунами. себестоимость сравнима с люминевыми, а скорее даже меньше. в сраме вообще мастера минимизировать себестоимость, дорогое в производстве изделие они не станут пускать в серию.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2012 07:16]
есть обычная инерция промышленности, хозяева средств производства мечтают получать прибыль без инвестиций в развитие.
или хотя бы отбить инвестиции в уже заложенное производство. Это то и сдерживает прогресс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.