Велосипед и Тротуар (официальные комментарии ГИБДД)
S
St.Ptrk
Имеется ввиду опасность автомобиля для велосипеда?
нет.
какая? где проблема с машинами? не! не видел!
Да канеш! Ежедневные 9-балльные пробки в Е-бурге - никакая не проблема. 2 часа на ОТ с окраины в центр - тоже норм. Утоптанные мафынками газоны, с которых грязюка вывозится на ПЧ, а потом ею дышит весь город - да фигня. Парковки прямо под окнами с вонючим выхлопом - дык, волшебный аромат.
Еще ни одному государству, даже такому богатому, как США, не удалось решить проблему пробок за счет строительства дорог. Зато куча государств Европы и теперь Канада ухитряются успешно решать ее другим путем.
Может, хватит выдумывать свой очередной сермяжно-лапотный уникальный путь развития с многоуровневыми улицами и прочей дребеденью, а посмотреть, как решаются эти же самые проблемы почти во всех странах мира?
В Европе - слишком тепло, в Канаде - другие зарплаты, в Китае - гораздо больше народу, в Колумбии - наркомафия ..
Плохому танцору всегда что-то мешает.
m
mrStep
Да канеш! Ежедневные 9-балльные пробки в Е-бурге - никакая не проблема. 2 часа на ОТ с окраины в центр - тоже норм. Утоптанные мафынками газоны, с которых грязюка вывозится на ПЧ, а потом ею дышит весь город - да фигня. Парковки прямо под окнами с
вонючим выхлопом - дык, волшебный аромат.
А велосипедисты-то тут при чем? Или они в этой ситуации страдают больше всех? И именно развитие велоинфраструктуры помоет решить эту проблему?
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 16:11]
И именно развитие велоинфраструктуры помоет решить эту проблему?
Это одна из многих составляющих. Очень немаловажная, кстати. Скажем, в Париже, приняв жесткие меры против частного автотранспотра, создали сеть практически бесплатных велибов.
Если на самом деле интересно, как решается вопрос с автомобилями в городе, сходите в гости к Вуду:
http://www.livestreets.ru
Оттуда, в частности:
http://www.livestreets.ru/2010/05/designing-street...
J
J. Random Psycho
Ехал сегодня как обычно по тротуару Халтурина от птичьего рынка в сторону Готвальда, прогнал пару машин с того же тротуара (как обычно). Тут мне с дороги бибикает волга, пассажир которой орет мне, дескать, других прогоняешь, а сам едешь по тротуару,
типа читай ПДД. Я вот наорал на него, а сам думаю, а ведь по ПДД и правда же нарушаю. ЧТо делать?!
продоложать в том же духе.
они слишком буквально понимают фразу "перед законом все равны".
видимо в другой какой-то
вселенной есть проблемма "автомобиль-велосипед"
велосипед вообще ни при чём, в полный рост имеет место проблема "автомобиль-автомобиль".
тупо превышена ПДК жестянок на единицу площади.
Парковки прямо под окнами с
вонючим выхлопом - дык, волшебный аромат.
и всенощными в исполнении сигналок.
время временных шофёрофводителей пройдёт - ибо идёт неторопливое взятие за ум
кто на самом деле в душЕ водитель - останутся
кто потусовался в этой роли - найдёт свою истинную роль наконец то
кто на самом деле в душЕ водитель - останутся
кто потусовался в этой роли - найдёт свою истинную роль наконец то
M
Madmax1975
тупо превышена ПДК жестянок на единицу площади
Если ключевое слово "тупо" - тогда согласен. А так-то наш уровень автомобилизации - это Запад начала двадцатого века.
S
S.T.A.N.
Ежедневные 9-балльные пробки в Е-бурге - никакая не проблема. 2 часа на ОТ с окраины в центр - тоже норм.
судя по тому что количество покупаемых машин растет - не проблема т.е. так все желают стать велосипедистами, что покупают еще больше машин и даже стояния в 10 бальных пробках - не аргумет ..будут 20ти бальные пробки - народ все равно будет сидеть в машинах ибо "что я как идиот на велосипеде !" ну или пересядет на общ.транспорт.... но не на велы.
и дело тут не в велодорожках
З.Ы. даже если бензин будет по 50 - будут ездить.. понятное дело овощеводы и пенсионеры перейдут на кукурузное масло. Популярность автомобиля, и отношение к велосипедистам как к великовозрастным детям....скажем так - далеко за гранью проблем велодорожек.. тут дело в прошивке чтоле
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 16:57]
З.Ы. даже если бензин будет по 50 - будут ездить.
Ездить будут. Вопрос - где. Если в центре города сделать платные парковки, как во всех западных городах, со стоимостью минимум 50 руб/час, я не думаю, что прошивка такое выдержит.
Как оно в Париже - можно посмотреть здесь:
http://tchaykovsky.com/blog_a/parkovka.htm
S
S.T.A.N.
Ездить будут. Вопрос - где. Если в центре города сделать платные парковки, как во всех западных городах, со стоимостью минимум 50 руб/час, я не думаю, что прошивка
ахахах! что ты делаешь! прекрати!
Как оно в Париже
хватит уже мусолить заграницу.. она уже и так икает изза этой темы. Реально переломить ситуацию в пользу велосипеда можно только воспитывая своих детей в граждан толерантно и адекватно воспринимающих велосипед. Но не забывая что велосипедизм головного мозга - путь к инфантилизму и раздутому ЧСВ И через поколение .. лет через 20 количество велосипедистов использующих аппарат ежедневно для повседневных целей - выростет.. и там уже можно будет говорить о актуальности и востребованности велоинфраструктуры
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 17:19]
Реально переломить ситуацию в пользу велосипеда можно только воспитывая своих детей в граждан толерантно и адекватно воспринимающих велосипед.
Вы до сих пор не поняли, что дело не великах, а в том, что автомобили убивают город. Жаль.
Пока вы будете воспитывать граждан, Е-бург превратится в вонючий гараж, закатанный в асфальт и бетон, в котором будут одни стоянки, эстакады и развязки.
J
J. Random Psycho
и дело тут не в велодорожках
З.Ы. даже если бензин будет по 50 - будут ездить.. понятное дело овощеводы и пенсионеры перейдут на кукурузное масло. Популярность автомобиля, и отношение к велосипедистам как к великовозрастным детям....скажем так - далеко за гранью проблем велодорожек.. тут дело в прошивке чтоле
ога.
велосипедизм головного мозга - путь к инфантилизму и раздутому ЧСВ
а не наоборот?
и опять же, термин "ЧСВ" страдает от вольного перевода. в оригинале то, про что тут говорят ЧСВ, называется Unwarranted Self-Importance, т. е. Ничем-Не-Обеспеченное-ЧСВ. и получается, что для ЧСВ, чем-либо обеспеченного, в русском языке места не остаётся и поэтому исчезает само представление о том, что ЧСВ может быть обоснованным.
вот почему перевод такой, это вопрос.
S
S.T.A.N.
Пока вы будете воспитывать граждан, Е-бург превратится в вонючий гараж, закатанный в асфальт и бетон, в котором будут одни стоянки, эстакады и развязки.
подика это все марсиане делают... отнюдь не граждане...
никто не отрицает что автомобиль сверх меры - зло, но вот так разом взять все и поделить - это удел Шариковых. Повтроюсь: если даже вот так взять и понастроить велодорожек - никто не кинется бросать авто и садиться на вел... для этого надо сменить прошивку.. а она, увы, меняется тлько после тщательного и длительного воспитания.
З.Ы. ну и про велосипедизм еще раз напоминаю.
Кстати как пример РБ: понастроили (б)ледовых дворцов в деревнях.... деревня на 20000 населения, а там ледовый дворец на 800 мест .. так вот хоккей и фиг.катание беларусские стали как молдавский рэп и чукотское виски - вроде есть, но никто не видел.... народ даже силком не могут загнать на секции...да, кстати, этому проекту уже больше 10 лет...т.е. не вчера его внедрять начали
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 17:41]
S
S.T.A.N.
а не наоборот?
т.е. инфантилизм и раздутое ЧСВ, обусловленное недостатками воспитания приводит к крайности - велосипедизм ГМ?
если даже вот так взять и понастроить велодорожек - никто не кинется бросать авто и садиться на вел
Тоже еще раз хочу напомнить, что решение проблемы городского трафика и создания комфортной городской среды далеко не ограничивается созданием велоинфраструктуры. Это очень обширный комплекс мероприятий, который требует определенного мужества от городских властей для его реализации.
Заграница вам не указ, но пока что никто в мире не смог предложить чего-то альтернативного. Тем более, что результаты везде только положительные. Наверное, хватит высасывать из пальца прекраснодушные благоглупости, а лучше посмотреть, как это делают профессионалы.
Ну и для прикола - история одной улицы в Западной Европе. Если вы думаете, что тамошние автолюбители резко перевоспитались в граждан, поняли, что пробки - это плохо, и сами по себе пересели на велики - то жестоко ошибаетесь.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2013 12:09]
J
J. Random Psycho
т.е. инфантилизм и раздутое ЧСВ, обусловленное недостатками воспитания приводит к крайности - велосипедизм ГМ?
приводит ко всяким разным отклонениям и субкультуркам, в частности, к велосипедизму.
а так называемая "нормальность" приводит, что статистически очевидно, к
автомобиль сверх меры - зло
и остаётся понять, почему в европах и канадах, несмотря на разнообразный климат, велокультурка на порядок-два массовее, чем тут в обозримой перспективе.
на мой взгляд, ценность общества именно во множественности и отличиях субкультурок, помещённых в информационную среду высокой связности. причём я не надеюсь, что количество понимающих это в этой стране достаточно велико для, собственно, создания такой жизнеспособной структуры, а не её макета.
ЗЫ
очень важное свойство такой структуры -- потеря доминантной, альфа-позиции так называемой "нормальности", нейротипичности, экстравертности, сенсорности и и прочего такого. и потеря омега-позиции инфантилизма и всего такого.
и ещё одно важное свойство: релятивистская меритократичность. т. е. механизм обоснования ЧСВ через отношение достижений к способностям.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 18:47]
S
S.T.A.N.
о5 за рыбу деньги! я вроде ж и пишу что процесс длительный и успех именно в том что велосипедное общество в европах эволюционировало синхронно с автомобилизмом. Собственно отсюда и текушее их состояние. У нас же - отрыв и отставание на десятки лет. как технически так и психологически. Скажем так, когда я перестал на работу ходить пешком..и тем более катать на веле..стал ездить на машине ... общая система взаимообщения очень кардинально и резко поменялась. Ну за руль сел не изза понту, а изза того что большой спектр задач вырисовался: развозить по садикам, школам и всяким поликлинникам домашних. выполнять сей обьем пешком/общ.транспорте/веле - невозможно
s
sUser-N
Е-бург превратится в вонючий гараж, закатанный в асфальт и бетон, в котором будут одни стоянки, эстакады и развязки
Но 99.99% именно так и видят этот город. Бонусом еще говнопоколение получит онко и кардио достижения такой жизни к 35 годам. А то что 150 чудиков с велосипедами, т.е. 1 десятитысячная, видят как-то по другому - это ничего не изменит. Право людей стоять в пробках - есть базовое право. И его надо воплощать в жизнь, с чем по счастью администрация екб во главе с городским рукоблудом Якобом все делает для этого. За отчетный период пробки с 4-6 баллов доведены до 7-9. Больше может машин въехать - больше может машин постоять в пробках. Уровень квалификации управления городом отражается в качестве жизни, в т.ч. и в пробках. А уровень некомпетентности нынешней администрации городского рукоблуда Якоба превосходит все действовавшие ранее ее администрации Екатеринбурга-Свердловска...
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 19:40]
J
J. Random Psycho
велосипедное общество в европах эволюционировало синхронно с автомобилизмом.
у них было несколько сложнее.
сначала была революция велосипедная, она заменила собой пешкодрал и вытеснила лашадок в сферу грузоперевозок.
это было до прихода мафынок, последняя четверть 19-го века.
появилась сеть веломастерских, велокультура была на подъёме.
в одной из таких веломастерских был собран братьями Райт тот самый самолёт.
кстати, этими же братьями были изобретены фланцевые дропауты, которые до сих пор считаются лучшими для металлических рам.
а затем прошла революция мафынок, и она пользовалась сетью веломастерских для распространения. веломастерские стали автомастерскими. примерно так, как действует зомби-вирус.
затем было две мировых войны, неиллюзорно показавших, что автомобилизация рулит для грузоперевозок. а между ними -- ревущие 20-е и Великая Депрессия в США, которые и решили судьбу современных городов в смысле транспортировки отдельных тушек. Это Форд, конвейер, становление массовости личного автомобиля (крайне недальновидный лозунг "автомобиль не роскошь, а средство передвижения").
остаётся понять, когда почему в европах и канадах личную автомобилизацию решили довить. на мой взгляд, это началось в конце 60-х на волне движения хиппи и всего такого. как реакция на бурную индустриализацию и её следствия -- мировые войны (невозможны без массового транспорта), гонку вооружений (невозможна без конвейера), ядерную угрозу (невозможна без развитых технологий) при отставании в общественном и государственном устройствах (например, воинская повинность, создающая многочисленную армию, нуждающуюся в уйме вооружения и во враге).
так что вот. массовый личный автомобиль, как и мировые войны, рождён индустриализацией, а велосипед -- возрождён реакционными силами. и мы тут сидим не просто так, мы идейные наследники реакционеров )
150 чудиков с велосипедами
к тому же разобщённых и пересравшихся друг с другом.
(это не призыв к вставанию под знамёна вел-огородности, если что. я не знаю, что делать)
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 19:42]
M
Madmax1975
что делать
Троллить мэрию, что.
У нас же - отрыв и отставание на десятки лет. как технически так и психологически.
Оставим в стороне Европу и Штаты. Есть такая высокоразвитая страна Колумбия со своей роскошной столицей.
Фильм рассказывает современную историю Боготы, столицы Колумбии. С 1994 года усилиями двух мэров ? Антанаса Мокуса и Энрике Пеньялосы ? этот город смог от деградации и упадка перейти к развитию, значительно улучшив качество жизни людей.
И почему-то не потребовалось десятилетий эволюции массового сознания, чтобы такое осуществить.
Так что вот она - основная проблема:
А уровень некомпетентности нынешней администрации городского рукоблуда Якоба превосходит все действовавшие ранее ее администрации Екатеринбурга-Свердловска...
http://www.livestreets.ru/2011/06/bogota-change/
S
S.T.A.N.
С 1994 года усилиями двух мэров ? Антанаса Мокуса и Энрике Пеньялосы ? этот город смог от деградации и упадка перейти к развитию, значительно улучшив качество жизни людей.
подика раз не было десятилений труда - уже в 1995 случился город-сад? ты сам то себя слышишь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.