Велосипед и Тротуар (официальные комментарии ГИБДД)
m
mastech (бывший радиолюбитель)
люди 25 лет ждали станцию метро на ботанике, а мы тут воздух сотрясаем про сеть велодорожек....
стоимость одной станции метрополитена(с проходкой от предыдущей) стоит дороже 10000км велодорожек.
S
S.T.A.N.
Вижу! Вижу ПДД срачЪ будет. Велодорожек в Екатеринбурге не вижу!
люди 25 лет ждали станцию метро на ботанике, а мы тут воздух сотрясаем про сеть велодорожек....
Есть некоторая тонкость. Сеть велодорожек по всему городу, аналогичному Е-бургу, по зарубежному опыту, стОит в 2 раза меньше пресловутой развязки на Московской-Большакова, не говоря уж про метро, и создается, при наличии желания, за 2-3 года.
S
S.T.A.N.
Сеть велодорожек по всему городу, аналогичному Е-бургу, по зарубежному опыту, стОит в 2 раза меньше пресловутой развязки на Московской-Большакова, не говоря уж про метро, и создается, при наличии желания, за 2-3 года
для того что бы по этой велосети каталась с пафосом от силы 1 тысяча велосипедистов? не треснет ли хотелка?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
для того что бы по этой велосети каталась с пафосом от силы 1 тысяча велосипедистов?
почему так мало? на велодорожки будут пускать только феншуйных?
S
S.T.A.N.
почему так мало?
а сколько по-твоему велосипедистов в Екб? Даже с учетом равшан-стайл и дедушек пензионЭров? 10000? 20000? и что такое даже 10000 на 1.5 млн населения города? меньше 1% - стат.погрешность. Все беды веллеров - что ,увы, их очень мало... в отличии от автомобилистов.... да и ништяки собствено тоже изза этого
Тогда уж давайте строить общественные конющни и вощле каждого предприятия/магазина/ТЦ - привязь для лошадей и парковку для кибиток - цыган то в ЕКб даже всяко больше чем веллеров
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 13:14]
для того что бы по этой велосети каталась с пафосом от силы 1 тысяча велосипедистов?
Типичный веолсипедист в Европе - отнюдь не пафосный персонаж на КК, стрите, бэмике или ФР. Но пока нет велодорожек, обычный горожанин велосипедом для передвижения пользоваться не будет. Вроде бы, азбучная истина.
Это как если вообще не ремонтировать дороги в городе, а потом говорить, что это и ни к чему - все равно подавляющее большинство машин - внедорожники.
S
S.T.A.N.
Но пока нет велодорожек, обычный горожанин велосипедом для передвижения пользоваться не будет
в просвещенных Европах - может быть, а вот на Урале - народ тут не окончательно крышей поехал... да и климат о5 же
просвещенных Европах - может быть,
Есть такой город - Монреаль. Отличается от Е-бурга по климату только одним: в нем в 3 раза больше осадков зимой, чем у нас (снега, естественно. Если бы такое было у нас - город бы просто стоял всю зиму). Тем не менее, там активно строят сеть велодорожек и даже велибов. И поехавшие крышей эмигранты из России (мои знакомые, кстати), с удовольствием этим пользуются наряду с коренными жителями.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 13:28]
S
St.Ptrk
1. считаешь велосипедистов на все население а не на автомобилизированное. т.е. в ОТ у нас ни кто не ездит. а про то какой процент велосипедистов... в том году Пекатя чета прикидывала ведь. еще несколько человек по такому принципу считали - процент примерно похожий получался. только какой он я уже не помню. 2-3%? и вроде как подметили что процент достаточно быстро растет. опять же это процент от всего населения, а от автомобилистов будет выше. думаю уже не стоит считать стат. погрешностью.
цыган то в ЕКб
и сколько их этих цыган яшек и будулаев? почему надо считать 1 циган = 1 конь?
b
bicycler
Ехал сегодня как обычно по тротуару Халтурина от птичьего рынка в сторону Готвальда, прогнал пару машин с того же тротуара (как обычно). Тут мне с дороги бибикает волга, пассажир которой орет мне, дескать, других прогоняешь, а сам едешь по тротуару,
типа читай ПДД. Я вот наорал на него, а сам думаю, а ведь по ПДД и правда же нарушаю. ЧТо делать?!
Сам там же езжу каждый день. Почти каждый день ругаюсь с водилами срезающими пробку по тротуару. Рад что я хоть не один такой
Я уже и на сайт ГИБДД писал, и два раза в Администрацию города по этому поводу. Советую вам сделать также
А что делать? Выбирать из двух зол меньшее
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 13:52]
b
bicycler
Инициатива наказуема, я думаю есть смысл сначала добиться осуществления надлежащей инфраструктуры, т.е. например велодорожек, тогда изменение правил и не потребуется.
Не пройдёт и 100 лет....
Надо правила подгонять под реалии жизни, а не наоборот.
M
MandarinVP
на сайт ГИБДД писал
Итак, снимаю на камеру, отправляю в ГИБДД, вот только позавчера получил пачку решений по почте.
m
mrStep
Почему строят дороги, развязки? Да потому что машин много, очень много, они друг другу мешаются.
Вот когда перестанет хватать места велосипедистам, когда начнутся такие же пробки, вот тогда и будут задумываться.
А пока просто нет глобальной проблемы.
Сейчас много других, более важных проблем, которые надо решать.
Парковки, например. Не вело, автомобильные.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 15:10]
Вот когда перестанет хватать места велосипедистам, когда начнутся такие же пробки, вот тогда и будут задумываться.
А пока просто нет глобальной проблемы.
Сейчас много других, более важных проблем, которые надо решать.
Парковки, например. Не вело, автомобильные.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 15:10]
S
S.T.A.N.
Есть такой город - Монреаль
лет 50 активной велополитики + з.п. как в Канаде + еще много что и вполне в Екб будет 100000 велосипедистов и инфраструктура будет востребована. А пока - бесцельное мероприятие.
и сколько их этих цыган яшек и будулаев?
я знаю два цыганских поселка, и ниодного велосипедного
в том году Пекатя чета прикидывала ведь. еще несколько
человек по такому принципу считали - процент примерно похожий получался. только какой он я уже не помню. 2-3%
по их подсчетам Навальный президент с 30 миллионами голосов. Все это ерундень - ни к чему необязывающие выкладки из категории "средний градус по больнице". Если еще каждый 20 ый в соц выборке 20..30 лет иногда покатывает каждый 100 катает летний сезон... 1 из 5000 катает зимой... то в других выборках еще меньше
Вот когда перестанет хватать места велосипедистам, когда начнутся такие же пробки, вот тогда и
будут задумываться.
первый здравый пост в теме
Наверняка же в тех же демократических европах и Монреалях... прослойка "велосипедистов" росла (люди не имеющие средств на квартиру в центре и машину) и когда она приняла некие масштабы - стали создавать велоинфраструктуру.... а не сперва понастроили велодорожк и ждали пока народ начнет по ним ездить. Парралельно росла прослойка автолюбителей и все гармонично переплеталось. Тут мы отстаем лет на 50, как минимум.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 15:01]
s
smol
а не сперва понастроили велодорожк и ждали пока народ начнет по ним ездить.
Не. Официально, там это ПОЛИТИКА. Поэтому строят впрок, даже с убытками. Как ветряки.
ЗЫ. Тока надо пока не дорожки. Парковки нада. Пока можно и по тротуару/пч тошнить.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 15:08]
S
S.T.A.N.
Официально, там это ПОЛИТИКА. Поэтому строят впрок, даже с убытками.
ну политика то у них не с бухты барахты то появилась... видимо не за горами всеобщая велосепидезация...после десятков лет стараний.
И у нас же народ не говорит: "Как только сделают велодорожку - я сразу на велике начу на работу катать".. а говорит "Я что дите/инфантил - катать на работу на веле?"
Парковки нада
по твоему вел-огород не работает над этим?
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 15:13]
s
smol
по твоему вел-огород не работает над этим?
Есть парковки и парковки.
И у нас же народ не говорит: "Как только сделают велодорожку - я сразу на велике начу на работу
катать"..
Если бы "на работе" была более-менее надежная парковка, в смысле охраняемая, ездило бы больше. Раза в три-четыре. Хотя, канешно, лисапед не так престижен как кукурузер...
m
mrStep
расширим шЫро улицы ?
в большинстве случаев расширять некуда. Надо строить многоуровневую дорогу.
Внизу машины
Средний уровень для велосипедистов/скутеров
На самом верху пусть гуляют пешеходы
Но это утопия...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
На самом верху пусть гуляют пешеходы
в тумане выхлопных газов.
m
mrStep
в тумане выхлопных газов.
ну я же сказал "Утопия"
К тому времени как это все постоят автомобили станут экологически чистыми...
Ну или выдавать пешеходам противогазы, если что-то пойдет не так
S
St.Ptrk
Вот когда перестанет хватать места велосипедистам, когда начнутся такие же пробки, вот тогда и будут задумываться.
первый здравый пост в теме
неа. велодорожки (и остальная вело-инфраструктура) нужна не потому что проблема с велосипедистами, а потому что проблема с машинами. разве это не понятно?
S
S.T.A.N.
а потому что проблема с машинами
какая? где проблема с машинами? не! не видел! вроде не давят по сотне за неделю, вроде резонансных дел о том как веллеры сбивают старушек на тротуарах нет.... видимо в другой какой-то вселенной есть проблемма "автомобиль-велосипед"
m
mrStep
не потому что проблема с велосипедистами, а потому что проблема с машинами. разве это не понятно?
Имеется ввиду опасность автомобиля для велосипеда?
Ну и сколько велосипедистов гибнет под колесами? Большинство по собственной же глупости, ночью без огней, петляет на дороге. Некоторые вообще смертники - едут по встречке против потока. Кто-то пытается успеть проскочить перекресток...
Пешеходов во много раз больше. Полезнее будет поставить сфетофоры там где они нужны. Куча улиц с достаточно интенсивным движением. Возьмем к примеру Стрелочников (она мне знакома, хожу каждый день) Один светофор у Автовокзала, следующий аж за 600 с лишним метров. Вот и прутся люди под колеса, пытаясь перейти дорогу.
Ну а по центру? Куча нерегулируемых небольших перекрестков, на которых даже пешеходный переход не обозначен. А поток идет в обе стороны. И фиг кто пропустит. Можно минут 10 простоять, выжидая момент чтобы перейти.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 15:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.