Велосипед и Тротуар (официальные комментарии ГИБДД)
S
S.T.A.N.
Раз уж взялись за Боготу:
Чтобы решить транспортную ситуацию, он поручил 420 мимам выйти на дороги и смеяться над грубыми водителями. Другой, казалось бы пустяковой, инновацией были таблички, которыми водители могли оценивать друг друга ? таким образом на дорогах стало меньше грубости и ругани.
а так же
Мокус также постановил закрывать бары и ночные клубы в час ночи. Новое правило резко снизило количество ночных автоаварий и пьяных драк. Но, по мнению мэра, агрессию на улицах нельзя было искоренить закрытием клубов ? главным источником насилия оставались семьи. Антанас открыл горячую линию для детей, страдающих от домашнего насилия. Для искоренения преступности внутри городских районов были созданы гражданские патрульные группы.
и как результат
С уменьшением уровня преступности в городе исчезла коррупция, ко всему прочему Мокус смог убедить богатых горожан платить больший налог в городскую казну. Эти деньги очень скоро были потрачены новым мэром ? на революционную перестройку города: разрушенных дорог и бедных гетто-районов. На выборах 1998 года победил Энрике Пеналоса ? основным направлением его деятельности стало создание работающей системы общественного транспорта и оборудование публичных мест ? библиотек, школ, парков и спортивных площадок в родном городе.
ну даже я и не знаю кто хотя бы убедит жителей пользоваться общ.транспортом вместо автомобиля.. про другой бред.. к которому текущее общество попросту не готово - х.з.
ежели тут против антитабачного и антипивного закона ноют
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 20:43]
Чтобы решить транспортную ситуацию, он поручил 420 мимам выйти на дороги и смеяться над грубыми водителями. Другой, казалось бы пустяковой, инновацией были таблички, которыми водители могли оценивать друг друга ? таким образом на дорогах стало меньше грубости и ругани.
а так же
Мокус также постановил закрывать бары и ночные клубы в час ночи. Новое правило резко снизило количество ночных автоаварий и пьяных драк. Но, по мнению мэра, агрессию на улицах нельзя было искоренить закрытием клубов ? главным источником насилия оставались семьи. Антанас открыл горячую линию для детей, страдающих от домашнего насилия. Для искоренения преступности внутри городских районов были созданы гражданские патрульные группы.
и как результат
С уменьшением уровня преступности в городе исчезла коррупция, ко всему прочему Мокус смог убедить богатых горожан платить больший налог в городскую казну. Эти деньги очень скоро были потрачены новым мэром ? на революционную перестройку города: разрушенных дорог и бедных гетто-районов. На выборах 1998 года победил Энрике Пеналоса ? основным направлением его деятельности стало создание работающей системы общественного транспорта и оборудование публичных мест ? библиотек, школ, парков и спортивных площадок в родном городе.
ну даже я и не знаю кто хотя бы убедит жителей пользоваться общ.транспортом вместо автомобиля.. про другой бред.. к которому текущее общество попросту не готово - х.з.
ежели тут против антитабачного и антипивного закона ноют
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 20:43]
подика раз не было десятилений труда - уже в 1995 случился город-сад? ты сам то себя слышишь?
Может, перед тем, как флудить, имеет смысл посмотреть фильмец? Или тема - ничто, флуд - все?
Мы тут вроде о трафике говорим, а не о плодово-ягодном хозяйстве. Для того, чтобы построить сквозную велотрассу, ввести платные стоянки в городе, создать БРТ десятилетия не нужны. Это у нас десятилетиями пилят безумные бабки, выделенные на метро.
S
S.T.A.N.
построить сквозную велотрассу
для 1000 велосипедистов? Не удивлюсь Если Пикатя (ничего личного) начнет писать жалобы про нецелевое расходование средств..мол де обоснуйте строительство велодорожек для всего 1000 велосипедистов
Если на ОТ до центра можно добраться за полчаса, а на личном авто - за полтора - словесные убеждения не нужны
о!ужас! они продолжают ездить.. причем все больше и больше.. видимо повышение ЧСВ от сидения 1.5 часа в пробке и 20 минут "позора" на велосипеде неравноценны!!!
ввести платные стоянки в городе
где? в центре то и мест для таких парковок нет... дворы парковками платными не обьявишь - почти все обочины уже и так обвешаны знаками и эвакуаторы пасут....
Развели тут демагорию и розовые сопли..европа!канада!заграница! - вы гляньте сначала контингент, который вам надо усадить на велосипеды...они то не с марса тут понаехали и "перековать" их ой как сложно.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 21:04]
S
S.T.A.N.
кстати еще о Боготе:
динамика роста населения
1775 16 233
1800 21 964
1832 28 341
1870 40 883
1912 121 257
1918 143 994
1928 235 702
1938 325 650
1951 715 250
1964 1 697 311
1973 2 855 065
1985 4 236 490
1993 5 484 244
1999 6 276 428
2005 7 185 889
хлоп...что видим основная масс роста населения с 1951 по 1973 собственно очень молодой город, объясняется этим большой уровень преступности - взрывной рост населения.. трущебы и криминал.. видимо к середине 1990х рос стабилизировался и, учитывая, что кроме трущеб и небольшого исторического центра ничего не было - город можно было перестроить чуть ли не с 0. Опять же наличи огромного количества рабочей силы - дело пошло.
Про климат, доходы, менталитет - я даже не заикаюсь
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 21:27]
динамика роста населения
1775 16 233
1800 21 964
1832 28 341
1870 40 883
1912 121 257
1918 143 994
1928 235 702
1938 325 650
1951 715 250
1964 1 697 311
1973 2 855 065
1985 4 236 490
1993 5 484 244
1999 6 276 428
2005 7 185 889
хлоп...что видим основная масс роста населения с 1951 по 1973 собственно очень молодой город, объясняется этим большой уровень преступности - взрывной рост населения.. трущебы и криминал.. видимо к середине 1990х рос стабилизировался и, учитывая, что кроме трущеб и небольшого исторического центра ничего не было - город можно было перестроить чуть ли не с 0. Опять же наличи огромного количества рабочей силы - дело пошло.
Про климат, доходы, менталитет - я даже не заикаюсь
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 21:27]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
хлоп...что видим основная масс роста населения с 1951 по 1973 собственно очень молодой город,
а теперь такую же выкладку по москве
S
S.T.A.N.
у вас велосипедизм головного мозга
упаси БГ.. я уже давно не среди вас
S
S.T.A.N.
а теперь такую же выкладку по москве
4 мульта было уже в 1940м - сейчас официально 9 т.е. за полвека в два раза.. Богота в это время в 20 раз.. о!как! да и почти догнала Мааасквабад.
+ к тому что фактически до 1990 москва не занималась дорожной инфраструктурой ... и в 90х был резкий скачек количества автомобилей... но не велосипедов + треклятый менталитет
В 1940 году в Москве было зарегистрировано 54 тысячи транспортных средств, в 1950 году - 81 тысяча, в 1960 году - 148 тысяч, в 1970 году - 500 тысяч. Резкий прирост начался с 1995 года
на 2011 год Москва и область - 7(!!!) миллионов и каждый год +600 тыс
тем временем в Боготе
мэр провел городской референдум, целью которого было введение ежегодно дня, свободного от машин, а также постоянного ежедневного запрета на частные транспортные средства во время часов пик в рабочие дни, который должен быть введен к 2015 г. (необходимо время на разработку новых услуг, новую автобусную сеть и прокладывание велосипедных трасс). Обе инициативы были поддержаны подавляющим большинством населения города.
нука у нас то хотя бы за День Без Автомобиля ТОТАЛЬНО сколько проголосует? а ?
Поддержат только если креативный белоленточный класс - отгул в офисе возьмут на этот день.. а на следующий кредитофокусами и прошкайенами нажгут на стритсракертсве.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 22:19]
s
sUser-N
А нормализация ситуации возможна только при следующих пунктах:
1. автомобиль стоит дешево
2. эксплуатация автомобиля в пригороде и за пределами города ничего не стоит
3. эксплуатация автомобиля в околоцентре города стоит в 5 раз дороже его цены
4. эксплуатация автомобиля в центре города стоит в 20-50 раз дороже его стоимости, т.е. авто 1.5млн + 30млн в год за право езды и парковки его в центре. Можете платить - пользуете.
Парковка на дворовых территориях многоквартирных домов вообще должна быть самой дорогой парковкой - минимум 40-60млн в год. Зарабатываете столько - ставите хоть на детскую площадку, хоть возле подъезда... Одну-две машины экология еще стерпит.
Но мы понимаем, что это нереально - проще чтобы все дети сдохли от заболеваний потому что дворы уже давно стали автопомойки, среди которых играют чьи-то онкобольные в будущем дети... С нашим-то качеством бензина. Естественный отбор рулит! Онкология - это не болезнь, это механизм самоликвидации нации или популяции.
А по поводу велодорожек. Если нет возможности их организовать, то на проезжих частях скорость движения потока должна быть ограничена 20кмч, т.к. большая скорость создает угрозу жизни велосипедистов. Ответчиком тут является горадминистрация, т.е. она на всех дорогах, где ездят велосипедисты должна навесить знаки с ограниченим 20кмч.
Для этого необходимо получить отказ горадминистрации от устройства велодорожки, далее на той дороге где администрация отказалась сделать велодорожку через суд обязать установить знаки 15-20кмч на всю проезжую часть в целях бла-бла-бла безопасности велосипедистов...
Если суд отказывает в таком решении - это нарушение прав человека для определенной группы - в евросуд. Тот суд примет 100%. Далее это решение становиться уже обязательным к выполнению не зависимо от желаний грб якоба...
И кто этим займется? Велоогород чтоли? Или прожектер вуду?
Добавлю сюда еще один момент. Спасибо всем кто оценил гротеск. Чего-то другого искать здесь не надо!
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 23:28]
1. автомобиль стоит дешево
2. эксплуатация автомобиля в пригороде и за пределами города ничего не стоит
3. эксплуатация автомобиля в околоцентре города стоит в 5 раз дороже его цены
4. эксплуатация автомобиля в центре города стоит в 20-50 раз дороже его стоимости, т.е. авто 1.5млн + 30млн в год за право езды и парковки его в центре. Можете платить - пользуете.
Парковка на дворовых территориях многоквартирных домов вообще должна быть самой дорогой парковкой - минимум 40-60млн в год. Зарабатываете столько - ставите хоть на детскую площадку, хоть возле подъезда... Одну-две машины экология еще стерпит.
Но мы понимаем, что это нереально - проще чтобы все дети сдохли от заболеваний потому что дворы уже давно стали автопомойки, среди которых играют чьи-то онкобольные в будущем дети... С нашим-то качеством бензина. Естественный отбор рулит! Онкология - это не болезнь, это механизм самоликвидации нации или популяции.
А по поводу велодорожек. Если нет возможности их организовать, то на проезжих частях скорость движения потока должна быть ограничена 20кмч, т.к. большая скорость создает угрозу жизни велосипедистов. Ответчиком тут является горадминистрация, т.е. она на всех дорогах, где ездят велосипедисты должна навесить знаки с ограниченим 20кмч.
Для этого необходимо получить отказ горадминистрации от устройства велодорожки, далее на той дороге где администрация отказалась сделать велодорожку через суд обязать установить знаки 15-20кмч на всю проезжую часть в целях бла-бла-бла безопасности велосипедистов...
Если суд отказывает в таком решении - это нарушение прав человека для определенной группы - в евросуд. Тот суд примет 100%. Далее это решение становиться уже обязательным к выполнению не зависимо от желаний грб якоба...
И кто этим займется? Велоогород чтоли? Или прожектер вуду?
Добавлю сюда еще один момент. Спасибо всем кто оценил гротеск. Чего-то другого искать здесь не надо!
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 23:28]
A
A-HA1983
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2013 03:26]
S
S.T.A.N.
сначала прифигел с уровня цен, но учитывая что тогда получается согласно п.1 и 2 - тем кто катает в городе на авто придется платить за всех с переферии т.е. 1:1000 как минимум будет отношение а то и на десятки-сотни счет.
Но самое смешное..о5 же треклятый менталитет - по статистике в основном от налогов, даже не смотря что они 13%... и от разного рода платежей аккурат увиливают богатеи. Создадут какую нибудь очень нужную службу служб и будут катать как и раньше. ..найдут лазейку... причем креативный класс тоже тут будет. А далее - в стране где по какимто убеждениям транспортный налог в 1000..2000 не хотят платить - говорить про такие меры даже не
гротеск
а вообще какаято фантасмагория
Z
ZukZuk
Рано в нашем городе строить велодорожки (далее ВД), пока не будет разрешена ситуация с автомобильным коллапсом. Для начала неплохо было бы установить парковки, перекрыть центр или установить там таксу за оставленные машины. А главное, привить уважение как со стороны авто- так и вело- участников
движения друг к другу. Это уже вообще за гранью фантастики, как мне кажется. Хотя в Питере народ ездит спокойно, как-то пообтесались.
Теперь посмотрим на те города, где уже есть ВД. Ни них очень любят парковать машины, в вечернее время там ходят пивопешкодральцы. Как из машин, так и с тротуаров туда скидывают мусор, бутылки, бычки и т.п.
А теперь перенесемся в нашу реальность, то бишь г. Екатеринбург.
Даже если их построят, пресловутые дорожки эти, то :
1. На них также будут парковать машины и фиг ты проедешь.
2. Что остановит водителя срезать пробку по ВД, да и в принципе использовать ее, как еще одну полосу движения.
3. Менталитет наше все. Вечером на них будут, как пить дать, пацанчики, мамы с колясками ( особо "адекватные" еще и скейт-парках сиживают ) и прочая, прочая, прочая.
Вот такие выводы, если посмотреть информацию по просторам интернета + собственный мозговой аксессуар
P.S.: Самое лучшее предложение - это скоростной порог на ПЧ + лихачей, дальше лениво думать
Теперь посмотрим на те города, где уже есть ВД. Ни них очень любят парковать машины, в вечернее время там ходят пивопешкодральцы. Как из машин, так и с тротуаров туда скидывают мусор, бутылки, бычки и т.п.
А теперь перенесемся в нашу реальность, то бишь г. Екатеринбург.
Даже если их построят, пресловутые дорожки эти, то :
1. На них также будут парковать машины и фиг ты проедешь.
2. Что остановит водителя срезать пробку по ВД, да и в принципе использовать ее, как еще одну полосу движения.
3. Менталитет наше все. Вечером на них будут, как пить дать, пацанчики, мамы с колясками ( особо "адекватные" еще и скейт-парках сиживают ) и прочая, прочая, прочая.
Вот такие выводы, если посмотреть информацию по просторам интернета + собственный мозговой аксессуар
P.S.: Самое лучшее предложение - это скоростной порог на ПЧ + лихачей, дальше лениво думать
s
sUser-N
если кое что из его разработок реализовать
Как раз его "гениальное" решение развернуть односторонки вспять. По величине глупости и "глубине" просчета можно давать премию за самое глупое решение. Между красивыми картинками и математическим расчетом непреололимая разница явно не в пользу расчета...
если бы такие пацаны ещё бы и власть имели, у нас тоже бы монреаль был
Ждите... Монтреаля у нас не будет - он в Канаде, а не в РФ. Но... можно расчитывать на 10 баллов по шкале яндекса пробок в прайм-тайм. Хотя мне лично пофиг: чем больше машины стоят в пробках, тем проще переходить улицы... А на катание это никак не влияет. Единственный момент который мне напоминает об авто - это экология...
S
S.T.A.N.
перекрыть центр или установить там таксу за оставленные машины.
что будем делать с дворами, жителями центра?
Кстати в Бразилии в Рио вроде по определенным дням пропускали в центр тачки с определенными сериями.. так машин стало больше - тамошние хетрецы купили еще по 1ой ..2 машины для разных дней ... както так
Как раз его "гениальное" решение развернуть односторонки вспять.
да ладно! я только про рулежку вокруг развязки московская/обьездная знаю... где вроде как отстаивает веломост .... только вот кто по нему ездить будет??
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 23:56]
Z
ZukZuk
Ну так когда в праздники перекрывают дороги жителей же пропускают. Ну вот и тут также.
S
S.T.A.N.
Ну так когда в праздники перекрывают дороги жителей же пропускают. Ну вот и тут также
т.е. в каждый двор поставим по специально обученному человеку и он будет с утра до вечера проверять прописку в пачпортах? Ситуацию при поступлении в школы прошлогоднюю знаете? Так там креативный класс - те которые "небыдло" кинулись временные регистрации делать возле "лакомых-статусных" школ. Так и здесь может оказаться так, что все прописаны в домах рядом с работой
Z
ZukZuk
S
S.T.A.N.
Я говорил о БРТ
ты имел ввиду скоростное автобусное сообщение?
так в принципе оно с близлежащими пригородами налажено. В частности Автобусы из Пышмы/Среднеуральска регулярно ездят до транзита в метро.. и не особо они полные по утрам. А космонавтов по утрам стоит от транспорта тех, кто из этих же городов едет на работу. Как так?
s
sUser-N
найдут лазейку... причем креативный класс тоже тут будет.
Говнопоколение уже платит по счету, ибо оно основной пользователь пробок. Так что будут лазейки или нет - это не принципиально. Главное это естественный отбор и он будет косить говнопоколение тем самым улучшая ситуацию на дорогах страны...
S
S.T.A.N.
Главное это естественный отбор и он будет косить говнопоколение тем самым улучшая ситуацию на дорогах страны...
время покажет
скоростное автобусное сообщение?
Скоростное автобусное или трамвайное сообщение - это довольно жесткое решение:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2013 12:23]
D
Dreaming Spirit
+1 за то, чтоб сделать въезд в центр платным. Стоит в пробках обычно центр и подъездные пути к нему из удалённых районов, движение в самих окраинных районах обычно "зелёное".
Значит делаем по периметру улиц Московской-Фурманова-Восточной-Челюскинцев бесплатные парковки и автоматические шлакбаумы с ценой въезда, скажем, 200 рублей.
Тогда 4 раза проехать туда-сюда по центру будет стоить примерно одинаково на машине и на ОТ. Эстеты ценящие комфорт и те, кто действительно использует машину для работы, кому оплатят работодатели проедут и за 200. Кому надо 1 раз туда-сюда на работу пересядут на трамвай.
Машин меньше, все ездят быстрее, - все довольны.
Значит делаем по периметру улиц Московской-Фурманова-Восточной-Челюскинцев бесплатные парковки и автоматические шлакбаумы с ценой въезда, скажем, 200 рублей.
Тогда 4 раза проехать туда-сюда по центру будет стоить примерно одинаково на машине и на ОТ. Эстеты ценящие комфорт и те, кто действительно использует машину для работы, кому оплатят работодатели проедут и за 200. Кому надо 1 раз туда-сюда на работу пересядут на трамвай.
Машин меньше, все ездят быстрее, - все довольны.
s
smol
все довольны
Размечтался.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.