Можно ли залить синтетику масло 0W-20 в вилку Rock Shox Dart 2?
Хочу заменить масло, один знакомый сказал, что можно лить любое масло машинное в принципе. Так ли это?
и ещё вытекающий сколько надо заливать в каждую ногу?
и ещё вытекающий сколько надо заливать в каждую ногу?
B
Briarey
один знакомый сказал
В Манараге наверно работает?
Вилка эластомерная, с масляным картриджем, зачем в ноги жидкое масло лить? Туда надо консистентную смазку.
сколько надо заливать в каждую ногу?
Закладывать надо, а не заливать.
Вытереть пружину насухо и ногу внутри, и обмазать обильно пружину, вот и всё.
А в картридж Вы не залезите, пока балгариной не распилите.
В штаны так же закладывается консистентная смазка.
d
devgens
10500 тем про то, как оживиь вилку переведом на жидкую смазку. А он опять про солидол((
У механика вредителя был фотоотчет че и как.
У механика вредителя был фотоотчет че и как.
A
ASTRO013
там открытая маслянная ванна в правой , вязкозтью масла можно корректировать отскок.
B
Briarey
ты
Тыкать мне пожалуйста ненадо.
0/1љ
Минусики себе и ставьте
там
жидкое масло внутри
Ошибочка вышла.
можно лить любое масло машинное в принципе
Вот знакомый пусть любое и льёт. Надо гидравлическое/вилочное масло, иначе будет пениться.
Вызкость по сезону. На зиму 2,5 w, летом погуще.
B
Briarey
Один весьма уважаемый форумчанин, льёт МГП-12, с его слов вилка работает отлично, а масло стоит 80 р./ л. , я ему верю и Вам рекомендую залить это же масло.
Ну а если лопатник к земле тянет, то можно Мотюль.
A
Alеut
А вот скажите, АМГ пойдет? Так то как раз гидравлика и на работе этлго гуталину, как у Матроскина.
льёт МГП-12, с его слов вилка работает отлично, а масло стоит 80 р./ л. , я ему верю и Вам рекомендую залить это же масло.
куда ж мне литр, если надо совсем малёк.
руль ещё по вылету чёт не могу отрегулировать. может быть такое что он вообще не выдвигается? аппарат norco storm 2009.
О
Один в поле (не воин)
Тоже думал, что она эластомерка, но мне популярно объяснили, что я не прав:-) Был приятно удивлен, хотя лучше работать она от этого не стала.
О
Один в поле (не воин)
руль ещё по вылету чёт не могу отрегулировать. может быть такое что он вообще не выдвигается?
Тяните сильнее! Авось вынос и загнется/вытянется.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 11:42]
f
foboss
на комсомольской 67, в юмаксе, есть вилочные масла motul, по 300р за литр
2.5w, 5w, 7.5w есть
с 0w20 будет непонятно какая вязкость при температурах эксплуатации велосипеда
2.5w, 5w, 7.5w есть
с 0w20 будет непонятно какая вязкость при температурах эксплуатации велосипеда
с 0w20 будет непонятно какая вязкость при температурах эксплуатации велосипеда
на летний период думаю как раз самое то. Минусов не будет, в жару точно хуже не будет.
О
Один в поле (не воин)
да, в чём-то нуб, чё скрывать.
с такими знаниями велосипеда не советую лезть в вилку самостоятельно
B
Briarey
куда ж мне литр, если надо совсем малёк.
А меньше литра не продают.
АМГ пойдет
Ну если гидравлическое, то да.
О
Один в поле (не воин)
безрезультатно в том то и дело.
да вы весельчак
d
devgens
общий смысл из фотомауала от механика-вредителя
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23757...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23757...
s
smol
что можно лить любое масло машинное в принципе. Так ли это?
Так. Можна.
АМГ пойдет?
У тя есть АМГ-10? Налей мне литру-другую.
есть вилочные масла motul, по 300р за литр
Фуфло. При бюджете 300р - LHM+ лучше.
А если экономить АЖ-12T, МГП-12 и т.п.
Ну если гидравлическое, то
да.
Уясни, дарагой, нету принципиальных отличий гидравлических и моторных масел. Применительно к вилке.
Надо гидравлическое/вилочное масло, иначе будет пениться.
Ты, наверное, не ф курсе, но в любом моторе есть гидравлический насос для прокачки масла системы смазки и пениться тоже низзя.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 13:45]
f
foboss
LHM+
фуфло:-) :-p
B
Briarey
Ты, наверное, не ф курсе, но в любом моторе есть гидравлический насос для прокачки масла системы смазки и пениться тоже низзя.
Для чего масло производится, для того его и нужно применять.
Вас послушать, так металлические конструкции надо красить масляной краской, один хрен краска
Гидравлические и моторные масла отличаются составом и количеством присадок, что влияет на совместимость. Моторные масла по сравнению с гидравлическими, намного хуже в процессе работы имеют отделяющие характеристики воды и воздуха, а так же гидравлика имеет наиболее большой диапазон рабочих температур. Так же при использовании моторные масла могут разъедать сальники и прокладки.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
фуфло
пачиму
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.