Можно ли залить синтетику масло 0W-20 в вилку Rock Shox Dart 2?
М
Матвей Клещёв
дарт с любой наножидкостью внутри - так себе ..))
s
smol
пачиму
Дорого. Есть масса автомасел лучше и дешевле.
Гидравлические и моторные масла отличаются составом и количеством присадок, что влияет на совместимость. Моторные масла
по сравнению с гидравлическими, намного хуже в процессе работы имеют отделяющие характеристики воды и воздуха, а так же гидравлика имеет наиболее большой диапазон рабочих температур. Так же при использовании моторные масла могут разъедать сальники и прокладки.
Слушай, если те не с кем поговорить - иди к Рэндому. Он те споет о пользе моторных масел. А меня лечить не нада. А уж тем более нести невменяемый бред
намного хуже в процессе работы имеют отделяющие характеристики воды и воздуха
фуфло
Дарагуля, ты могешь предложить что-то лучше?
Тады лучше молчи - сойдешь за умного.
B
Briarey
дарт с любой наножидкостью внутри - так себе ..))
Ну почему же?
Судя по видео, вилка работает очень хорошо
Видимо пока новая, либо после вмешательства рукастого веломеханика.
B
Briarey
нести невменяемый бред
Не имея аргументов пытаетесь хамить?
Обоснуйте, почему же это бред. Или Вы считаете что есть 2 мнения, которое не ваше, обязательно неверное?
s
smol
Не имея аргументов пытаетесь хамить?
Дарагуля, переведи с олбанского на русский:
Моторные масла по сравнению с гидравлическими, намного хуже в процессе работы имеют отделяющие
характеристики воды и воздуха,
и я извинюсь.
i
iiazik
зря вы так про дарт... с правильной жижой внутри и рабочими внутренностями - вполне работает за свои деньги. разницы в работе с торой/реконом пружинным - никакой. торсионки маловато разве что.
конечно - RS реба или маниту с абсолютом или фокс любой - это совсем другая песня....
но за свои деньги - дарт вполне рабочий вариант.
а в версии с алю штоком да с подходящей под мой вес пружинкой - лично мне - очень нравится.
по вопросу топикстартера - машинное - не советую. пробовал - 0w40 кастрол (ну оставалось в канистре) шибко жидкое оно и текучее. то есть даже с закрученным на максимум отскоком - вилка норовит выстрелить на кочке. и масло утекает в штаны за 2-3 месяца почти полностью.
на родной 5w жиже - вилка преобразилась.
сейчас 2 года езжу на АЖ-12Т - проблем нет - все работает. отскок регулируется от реактивного отстреливания до задумчивого вшшшшшш (секунды 3-4 на возврат из сжатого состояния). зимой тоже работает без проблем.
в штаны советовал бы заливать трансмиссионку автомобильную. кубиков по 20. и перед поездкой на полминуты переворачивать велосипед - чтобы смазать сальники. тогда вилка вполне плюшево себя ведет.
конечно - RS реба или маниту с абсолютом или фокс любой - это совсем другая песня....
но за свои деньги - дарт вполне рабочий вариант.
а в версии с алю штоком да с подходящей под мой вес пружинкой - лично мне - очень нравится.
по вопросу топикстартера - машинное - не советую. пробовал - 0w40 кастрол (ну оставалось в канистре) шибко жидкое оно и текучее. то есть даже с закрученным на максимум отскоком - вилка норовит выстрелить на кочке. и масло утекает в штаны за 2-3 месяца почти полностью.
на родной 5w жиже - вилка преобразилась.
сейчас 2 года езжу на АЖ-12Т - проблем нет - все работает. отскок регулируется от реактивного отстреливания до задумчивого вшшшшшш (секунды 3-4 на возврат из сжатого состояния). зимой тоже работает без проблем.
в штаны советовал бы заливать трансмиссионку автомобильную. кубиков по 20. и перед поездкой на полминуты переворачивать велосипед - чтобы смазать сальники. тогда вилка вполне плюшево себя ведет.
B
Briarey
Дарагуля
Вы не по адресу. Я натурал.
переведи с олбанского на русский:
Написано на ясной русской мове.
Вы так и не привели ни одного аргумента, с какой радости моторные масла можно использовать вместо гидравлических?
Гидравлические имеют больший диапазон рабочих температур, в то врямя, как большинство моторных рассчитаны на рабочую температуру двигателя ( 80 Сº вроде). К тому же гидравлические меньше пенятся и смешиваются с влагой. Да и присадки в моторных маслах другие и в иных количествах.
s
smol
пробовал - 0w40 кастрол (ну оставалось в канистре) шибко жидкое оно и текучее
http://www.opieoils.co.uk/pdfs/castrol/EDGE%20Rang...
Фантазер, блин:
Вязкость кинематическая при 40С: 79 мм^2/сек
У АЖ 12Т вязкость раз в пять-шесть меньше.
У 5W вязкость раза в три меньше.
s
smol
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2012 15:02]
s
smol
2. К тому же гидравлические меньше пенятся
3. и смешиваются с влагой.
4. Да и присадки в моторных маслах другие и в иных количествах.
Рассмотрим бред по порядку:
1. Вот хде в гидравлических устройствах есть горение? А в ДВС - есть. И масло, хоть его там и немного в этих условиях обязано работать. А там, на стенке цилиндра, не меньше 200С.
2. Как я уже обращал ваше просвещенное внимание - система смазки ДВС - суть гидросистема, давление и интенсивность движения масла в которой ничем не отличается от иных гидросистем.
3. Это и вовсе бред. Масла гидрофобны. Но некоторые присадки - да. Советую изучить историю Dexron II, Dexron IIЕ (это гидромасло).
4. Да. В моторном масле есть некоторые доп. присадки (типо моющих и диспергирующих). Но при рабочих температурах вилки они несущественны.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 15:03]
О
Один в поле (не воин)
опять вы со своим ?без разницы какое масло?. Зачем такие эксперименты делать когда есть специальные жидкости для амортизаторов и за те же деньги?
B
Briarey
Советую изучить историю Dexron II, Dexron IIЕ (это гидромасло).
Спасибо, почитаю сейчас про них.
диспергирующих). Но при рабочих температурах вилки они несущественны.
Ок. А как сальники вилки себя чувствуют с моторным маслом? Теоретически оно им повредить не должно, но как на практике?
s
smol
Зачем такие эксперименты делать когда есть специальные жидкости для амортизаторов и за те же деньги?
1. Угомонись. Купи себе специальную жидкость и пользуйся, на здоровье.
2. Лохи созданы для того, чтобы их доили.
s
smol
А как сальники вилки себя чувствуют с моторным маслом?
А то в ДВС нема сальников?
О
Один в поле (не воин)
в чем дойство? Цена на масла примерно одинаковые. Моторное даже дороже в основном.
B
Briarey
А то в ДВС нема сальников?
Так они же из разных материалов в вилке и в ДВС
Тему ниасилил в кишках вилок не понимаю . Но залитое в маниту никсон автомасло 0W отправило ее кишки на помойку . Па той простой причине что вязкость авто масла расчитана все же на температуру работающего двигателя а не на холодную , соо-нно и клапана вилок расчитаны на другую вязкость .
s
smol
Так они же из разных материалов в вилке и в ДВС
Это из каких разных? Просветите.
Цена на масла примерно одинаковые. Моторное даже дороже в основном.
Шоб не ходить слишком далеко за примерами - ознакомьтесь с ценником на масло Shimano.
Из более земных примеров: Motul Fork Oil Expert (минералка) = ~450р/л
LHM+ = 250 р/л.
s
smol
Па той простой причине что вязкость авто масла расчитана все же на температуру работающего двигателя а не на холодную , соо-нно и клапана вилок расчитаны на другую вязкость .
Вязкости ФСЕХ масел при -30, 40 и 100С указаны в документации.
Фантазировать нет нужды.
Залил зимой Motul 5W, менять не собираюсь, а про МПТ-12 - интересно http://www.prikamie.ru/products/docs/maslo_mgp-12....
B
Briarey
Это из каких разных? Просветите.
В вилке они поролоновые, а в ДВС из резины. Разве нет?
s
smol
В вилке они поролоновые
Я потрясен. На какой вилке вы катаете?
Поролонки в RockShox и др. вилках - суть примитивные маслоудержатели для смазки верхних башингов. Ничо не уплотняют.
Уплотнители: кольца, сальники и пыльники нормальных вилок из резины, ну пыльники бывают еще из полиуретана. Специальную резину для вилок никто не делает - обходятся стандартной.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 16:55]
B
Briarey
ну пыльники бывают еще из полиуретана
Поролон и есть вспененный полиуретан
Специальную резину для вилок никто не делает - обходятся стандартной.
Буду знать.
Но на всякий случай не буду пользоваться моторным маслом.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
АЖ-12Т
и где купить и как это выглядит?
токашто был в канистре и огорошил продавца этим вопросом. он такого не слыхал никогда.
О
Один в поле (не воин)
при чем тут масло шимано вообще? Литр того же LHM+ или декстрона стоят дешевле литра моторной синтетики. И искать их не надо, пошел и купил. В общем ты гонишь как обычно. Лишь бы доказать что самый умный.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 17:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.