Можно ли залить синтетику масло 0W-20 в вилку Rock Shox Dart 2?
s
smol
Раз LHM в вилках работает плохо
Это враки.
Ничего вменяемого для -30С, окромя LHM+ не существует.
Для лета - нету смысла менять.
МГП12 в тормоза никто не
заливал?
Заливай. До -20-25С сканает.
М
Механик-вредитель
В шыману лью ЛХМ+, чтоб "и в -30 тоже".
Объемы жыжы в тормозах не те, чтоб жмотиццо на ЛХМ (~300р/л).
Ежели катать только летом (и весной-осенью), можно лить и МГП, и декстрон.
ЗЫ Мои М525, которые катаюццо с 2006 - все еще катаюццо на оригинальной жыже (залитой на заводе). Ни разу не прокачивал! Работает и не трогай (С).
Объемы жыжы в тормозах не те, чтоб жмотиццо на ЛХМ (~300р/л).
Ежели катать только летом (и весной-осенью), можно лить и МГП, и декстрон.
ЗЫ Мои М525, которые катаюццо с 2006 - все еще катаюццо на оригинальной жыже (залитой на заводе). Ни разу не прокачивал! Работает и не трогай (С).
J
J. Random Psycho
Скажу по делу. Моторное масло можно и НУЖНО заливать в штаны для смазки, ибо смазывает оно лучше вилочного или LHMа. В демпфер заливать его нельзя, так как оно слишком густое в большинстве случаев. 5w40 моторка, это совершенно НЕ тоже самое что 5wt
вилочное, и даже цифра 5 и буква "w" означает разные вещи. Моторные масла рассчитаны на температуры 80-100С, а вилочные на 20С. Соответственно при 20С моторные масла слишком густые, для нормальной работы демпфера. И то что у Брюквина загнуло демпфер, именно из за слишком густого масла, слишком
большая сила пришлась на шток демпфера, отверстия не успели пропустить нужный объем масла.
+1
да, скольжение похуже чем у моторных, но лучше чем LHM+ и у вилочных масел. В отличии от моторного его можно использовать в
демпферах. и у него ширше температурный режим. Кстати, у разных производителей декстрон тоже разный, например ZIC более скользкий чем LuxOil но и дороже в 2 раза.
+1
залил декстрона этого клиенту в домэйн. Клиент стал
жаловаться "вилка работает рывками". Сменил масло на лукойл 2Т мото - все прошло.
осталось как-то довести этот пример до смола..
Раз LHM в вилках работает плохо, то в тормозах тоже плохо поди?
вот как раз в масляных тормозах LHM+ в самый раз.
причём практика заправки шиман LHM+ пришла, ЧСХ, из США.
М
Меркантильный Кю
сколько надо заливать в каждую ногу?
Зависит от того, какой вариант вилки у вас. Есть Dart 2 и есть Dart 2 Turnkey - конструктивно эти вилки разные.
Из официальной документации RS:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О
Один в поле (не воин)
приводил уже ссылку ваш пост автору
A
Alf@Ja
Залил Esso Ulrton 5w-40 в RS Recon Silwer TK Solo Air теперь кажется ,что на подвесе езжу. Может не кашерно но мне нравится.
H
Hиколя
А вообще при работе картриджа там масло сильно разбрызгивается внутир само по себе или нет? В случае открытой ванны, При разборке наблюдал некоторые дырочки на картридже - поршень давишь - вытекает масло... При чем так интерсно как будто некий запас внутри и за 1 такт только часть выливается по
непонятному алгоритму.
Интересно стало как оно вообще себя ведет в реале, когда нагрузки идут, там поди струей в несколько атмосфер брызжет?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 17:05]
Интересно стало как оно вообще себя ведет в реале, когда нагрузки идут, там поди струей в несколько атмосфер брызжет?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 17:05]
Интересно стало как оно вообще себя ведет в реале, когда нагрузки идут, там поди струей в несколько атмосфер брызжет?
не очень понял о чем речь, масло никуда не разбразгивается, по сути свободный объем внутри картриджа не велик, а в некоторых его нет вообще. Масло там не разбрызгивается а перемешивается скорее. В открытой ванне обычно нет картриджа, непонятно о чем вообще речь.
s
smol
масло никуда не разбразгивается,
А ты на RockShox-е открути пробку/моушнконтрол на масляной ноге, сожми и отпусти вилку... далеко плюнет.
А ты на RockShox-е открути пробку/моушнконтрол на масляной ноге, сожми и отпусти вилку... далеко плюнет.
брызгает, это когда куда то в пустое место брызжет струя. в данном случае ничто никуда не брызже, максимум можно говорить о потоках в замкнутом объеме. Или ты катаешься без топкепа наблюдая за эякулирующей вилкой?
H
Hиколя
о чем вообще речь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по моему та хрень что снизу - картридж, масло льется из всех щелей и дырок, но и сопротивление некое есть. так вот если давануть хорошо с ударной нагрузкой - интересно динамика жидкости по выходу из картриджа (я так давануть руками не в состоянии и посему представить сложно)
Я про то - как масло должно смазывать допустим ногу, или там топкеп (хотя это и не нужно, но..), масло - вязкое, а вилка - высокая, масло- внизу, да еще и препятствия в виде картриджа, пружины и прочего барахла, нога ходит в штанине с небольшим совсем зазором, всякие башинги и прочая машинерия - тоже ухудшают возможность для масла попасть к сальникам. ..
в простейших 4-т движках например в мотоблоке есть спец-я штучка которая его разбрызгивает чтобы смазка шла. думается ту же роль в вилке мог бы выполнять картридж, распыляя масло под давлением, все равно он его туда-сюда качает, интересно так ли это
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 19:43]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2012 19:30]
s
smol
думается ту же роль в вилке мог бы выполнять картридж, распыляя масло под давлением
1. Мог бы.
2. Но мешают два обстоятельства.
3. Первое - картридж внутри ноги.
4. Второе - мракетологи.
Есть перевертыши, где масло постоянно находится в зоне башингов и сальников, и они считаются самыми плюшевыми вилками. Но в том то и дело, что считаются, а на практике при интенсивной езде разница стремится к нулю. Во первых, если в штанах достаточное количество масла, оно размазывается по башингам, ногам и пружине. Если не заливать в штаны вилочное или трансмиссионное масло, то моторное, или просто чистое универсальное машинное, превращается в пену, которая лезет везде, куда может. Правильное масло удерживается на ногах, и нормально попадает к сальникам. Во вторых, уже давно, в нормальных вилках в башингах имеются прорези, чтобы как раз лучше смазывать ноги. Короче, измышления не стоят трафика потраченого на них.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.