180 ротор на Avalanche

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Чем дальше от оси, тем меньше нужна сила, для создания того же тормозного момента. Меньше сила - меньше реакция калипера на раму.

Зато калипер стоит дальше от рамы (через адаптер). То, что мы выигрываем увеличивая диаметр ротора - тут же проигрываем отдаляя калипер от рамы. Усилие на раму будет одинаково!
Если сил хватит на мелком роторе зажать колодки.
0
iameph
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
неправильно. Сила равна момент поделить на радиус F=M/R. Момент, в любой точке колеса (кроме оси)
одинаков. Чем дальше от оси, тем меньше нужна сила, для создания того же тормозного момента. Меньше сила - меньше реакция калипера на раму. Соответственно, при равном торможении чем больше диаметр ротора, тем меньше нагрузки на раму.

Только вот калипер действует на раму тоже через рычаг. Который при увеличении ротора тоже возрастает, причем относительный прирост этого рычага - больше, следовательно, на раму действует больший момент. У вилки аналогично.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2012 18:17]
1 / 0
Сила на калипер действует не вдоль пера, а под углом, по касательной к ротору в точке контакта. в целом будет очень сильно зависеть от конструкции рамы, или вилки. Калипер кстати не намного дальше от рамы, с переходником на 203 он смещается не по радиусу а еще чуть в сторону, тут не все так однозначно, но в целом нагрузки меньше. если по твоей логике судить, то от вибрейков вообще должно рамы разрывать?
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя Механик-вредитель
Вилке - тоже пофик.

ога. то то их рвали устанавливая роторы бОльшего диаметра, чем было разрешено

От пользователя Механик-вредитель
А как?

управляемый занос. активно юзается в дх и фр
1 / 1
iameph
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Сила на калипер действует не вдоль пера, а под углом, по касательной к ротору в точке контакта.

Если угол не меняется - то он и на итоговое отношение не влияет.
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
в целом будет очень сильно зависеть от конструкции рамы, или вилки.

Согласен. От конструкции адаптера еще.
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
если по твоей логике судить, то от вибрейков вообще должно рамы разрывать?

Если бы точка передачи усилия с вибрейков была расположена там же, где и у дисковых - то с легкостью( вкрутите 300мм шпильку в адаптер и нажмите ), но вибрейки давят на перья около подседельной трубы, где и сами перья толще, и соединение с подседельной помогает.

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2012 18:30]
0
Механик-вредитель
От пользователя Ouninpohja
ога. то то их рвали устанавливая роторы бОльшего диаметра, чем было разрешено

Сколько вилок угробил? :-)

От пользователя Ouninpohja
управляемый занос. активно юзается в дх и фр

Научи, а? :-)

Мда. Дарквита бы хоть постеснялсо :-D :-D :-D

ЗЫ Вопрос на засыпку.
1. сэйнты с 160 ротором
2. промаксы с 203 ротором
Ну, и хде максимально возможная нагрузка на уши крепления тормоза на раме будет больше? :-)

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Сила равна момент поделить на радиус F=M/R. Момент, в любой точке колеса (кроме оси) одинаков. Чем дальше от оси, тем меньше нужна сила, для создания того же тормозного момента. Меньше сила - меньше реакция калипера на раму. Соответственно, при равном торможении чем больше диаметр ротора, тем меньше нагрузки на раму.

Расстояние от оси до ушей исмаунта - всегда одинаково. Следовательно при одинаковом тормозном моменте (независимо от ротора и машинки) нагрузка на уши одинакова.
Другой довод - усилие-то меньшее на тормозе, но рычаг (длина, или если хотите - высота адаптера) - больше.
Т.е. раме - пофигу.
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя Механик-вредитель
Мда. Дарквита бы хоть постеснялсо

я не сотворил из него себе кумира, в отличии от тебя

От пользователя Механик-вредитель
Сколько вилок
угробил?

я обязан что-то угробить, прежде чем об этом писать? логика такая логика

От пользователя Механик-вредитель
Научи, а?

фейспалм
0
Механик-вредитель
От пользователя Ouninpohja
логика такая логика

Ouninpohja такой Ouninpohja :lol:
4 / 1
Беру свои слова обратно.
Поэкспериментировал. Заднее колесо можно легко пустить юзом даже с хорошей резиной по идеальной дороге. Почти на любом тормозе. Узкое место заднего тормоза - трение покрышки об дорогу. Соответственно при любом диаметре ротора мы получаем одинаковое усилие на раме. Диаметр заднего ротора не имеет значения (разве что большой охлаждается лучше).

А вот передние колесо блокирнуть не просто. Даже с хорошим тормозом и ротором 215. А даже если можно - никто не пользуется. На вилку тоже будет действовать одинаковый момент, за исключением того, что больший ротор будет провоцировать тормозить более агрессивно (т.к. требует меньшее усилие на ручке). И вилка чаще будет испытывать повышенные нагрузки.
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя live.
А вот передние колесо блокирнуть не просто.

дык какие проблемы. поставь сеинты, в2, зе-ва-овал и будет тебе счастье
0
вцфвцфвц
непросто, щаз же. merida 100 trl спереди хайес райд 183 мм - буквально позавчера нечаянно сделал черезрульку из-за пешехода :-(
0
Oilerman
От пользователя live.
А вот передние колесо блокирнуть не просто.

Достаточно перераспределить вес.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.