Смазка в сальники пыльники вилки
Г
Грустный Молочник
Перебераю РШ ревалейшн, в сальнике есть углубление там была заводская смазка прозрачная похожая на силикон. Чем правильным забить это углубление? Ктото говорит литолом,ктото говорит что литол разрушает резину, вобщем нет определенного ответа.Некоторые говорят что не надо никакой густой смазки
потомучто в перемешку с пылью образуется образивная смсь которая стирает покрытие ног.. Но я думаю на заводе рокшокса не дураки сидят
М
Миньон
силикон обычно мажу. в автомагазах продается,в тюбиках ,достаточно густой
М
Матвей Клещёв
http://lexapskov.my1.ru/publ/2-1-0-4
13. Сальники необходимо смазать каплей вилочного масла, густой смазки на них быть не должно! она нужна лишь на башингах в небольшом количестве.
13. Сальники необходимо смазать каплей вилочного масла, густой смазки на них быть не должно! она нужна лишь на башингах в небольшом количестве.
J
J. Random Psycho
образивная
Абразиваня.
Ваш граммар наци.
Но я думаю на заводе рокшокса не дураки сидят
Да, не дураки.
А расчётливые циничные люди.
Смазка упрощает заводскую сборку: так быстрее вставлять ноги в штаны, чем заливать и капать маслом.
каплей вилочного масла
Лучше моторного полностью синтетического с малой вязкостью и высоким индексом вязкости.
s
smol
Лучше моторного полностью синтетического с малой вязкостью и высоким индексом вязкости.
- Грузины лучше, чем армяне!
- Чем лучше?
- Чем армяне!!!
M
Madmax1975
с малой вязкостью и высоким индексом вязкости
Ничего не понял.
М
Матвей Клещёв
смазываю силиконовой в баллончике
внутр канавку в сальнике???
в сальнике есть углубление
сурово как то весьма, каждыи раз туда лазить )))
M
[MULTI]
Чем правильным забить это углубление?
Мы у себя в сервисе, при переборке вилок, сальники/верхние башинги смазываем Stendec'ом.
В штаны ессно не забываем
моторного полностью
синтетического
При достаточном уровне масла в вилке, сальники ничем смазывать не нужно. Они смазываются сами в достаточном количестве. Пыльники тоже. Густая смазка в углублениях сальника это говносборник. Брызгать ноги селиконом тоже не нужно. Если после брызгянья вилка работает лучше - признак того что пора ее
перебирать и менять масло. В штаны лучше всего лить моторные масла, как сказал Рендом, либо трансмисионные для ATF, типа декстрона. LHM+ в штанах вилки делать нечего, разве что сугубо на зимний периуд ниже -10.
B
Briarey
Лучше моторного полностью синтетического с малой вязкостью и высоким индексом вязкости.
А чем синтетика Мотюль 15 в. Не угодила?
s
smol
LHM+ в штанах вилки делать нечего, разве что сугубо на зимний периуд ниже -10.
Вот, блин, гнобит LHM+. Хе-хе.
А чего - и сам понять не могет.
Можно подумать ему LHM+ в штаны налили.
А чем синтетика Мотюль 15 в. Не угодила?
Ценой. Нахера платить 600р/л, когда есть то, что стоит 200р/л и лучше?
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 15:34]
А чего - и сам понять не могет.
Можно подумать ему LHM+ в штаны налили.
можешь в своем ЛХМ купаться, или пить его, или клизму поставь, коли в таком от нее восторге. Смазывает он дерьмова, слишком жидкая и аддгезия плохая. Вилка с зеленой жижей в штанах ощутимо залипает. Годится только в закрытые демпферы.
J
J. Random Psycho
А чем синтетика Мотюль 15 в. Не угодила?
Вилочное?
Вилочные масла оптимизированы для работы в демпфере.
Рокшокс советует лить демпферное масло в полуванны, тут они тоже не правы.
Просто РШ советует лить масло из СВОИХ расфасованных бутылочек, а они туда подбирают такое, которое не совсем мёртвое по смазывающим свойствам. Но моторным и трансмиссионным маслам оно сливает. А если брать другие демпферные масла, то никакой гарантии нет, что они будут сколько-нибудь хорошо смазывать направляющие и сальники.
s
smol
Вилка с зеленой жижей в штанах ощутимо залипает.
1. Хе-хе. Какая экспрессия!
2. Но никакого понимания сути.
3. Сочувствую.
ЗЫ. Специально для лиц, способных к логическому анализу.
а) Смазывает в масле ИМЕННО МАСЛО.
б) Фсе присадки - это модификаторы свойств масла для экстремальных условий. Ни одна присадка моторного масла в штанине вилки не нужна. Нету там ни 300С, ни нагара.
в) Вязкость LHM+ при "летних" температурах в точности соответствует Fork Oil 5W.
г)
аддгезия
правильно пишется: АДГЕЗИЯ.
J
J. Random Psycho
Ни одна присадка моторного масла в штанине вилки не нужна.
Полносинтетические основы отдельно не продают, к сожалению.
s
smol
Полносинтетические основы отдельно не продают, к сожалению.
1. А нафега они нужны в штанине?
2. Цистернами и мелкими шкаликами - продают.
J
J. Random Psycho
А нафега они нужны в штанине?
КО говорит, что очень хорошо работают.
в) Вязкость LHM+ при "летних" температурах в точности соответствует Fork Oil 5W.
Смол, вместо того чтобы усираться, потрясать табличными значениями и прочим, иди перебери пару десятков разных вилок, и протестируй их работу с разным маслом, а потом тявкай, с каким маслом оно работает лучше, и что чему соответствует при летних температурах. Можешь теоретизировать брюзжать и резонерствовать сколько угодно, это не изменит того факта что ты мудак, который мало что видел кроме своих железок и интернета, и того, что с твоей любимой жижей в штанах вилка работают хуже чем с нормальным маслом. Теоретик хренов.
КО говорит, что очень хорошо работают.
Ты смолу это не объяснишь, он тупой. Не понимает, что присадки могут формировать поверхностные слои, которые как раз снижают трение, а так же улучшать адгезию, и удержание масла на поверхностях. Ну и консистенция самой основы тоже играет большую роль. Понятно что очищающие присадки в вилках не нужны, но с другой стороны они и не мешают.
s
smol
иди перебери пару десятков разных вилок
Перебирай, перебирай, не отвлекайся.
КО говорит, что очень хорошо работают.
1. Да ну? Самовнушение способно творить чудеса.
2. Даже производители синтетики не обещают таких чудес. Тока немного большего срока между заменами.
J
J. Random Psycho
производители синтетики
не догадываются, как мы используем их моторные и трансмиссионные масла.
для хорошего современного моторного масла условия в полуванне вилки -- это халява и курорт с блэкджеком и шлюхами.
M
[MULTI]
моторного полностью синтетического
Почему не трансмиссионного полностью синтетического, для АКП типа декстронов?
Я так понимаю моторные масла заточены под существенно большие температуры, соответственно и смазывающие (и прочие полезные) свойства их лучше, при высоких невелосипедных температурах...
Ибо
для хорошего современного моторного масла условия в полуванне вилки -- это халява и курорт с блэкджеком и шлюхами.
Г
Грустный Молочник
спасибо всем ответившим)
Сначала залил вилочный мотюль5w в демпфер и вилочный мотюль 10 в штаны. Потом почитал вас, перезалил в ноги моторного масла 10w40, вобщем результат сразу виден. Вилка стала плюшевее и ход на много плавнее. Силикон из сальников удалил, прокапал моторного масла
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 01:30]
Сначала залил вилочный мотюль5w в демпфер и вилочный мотюль 10 в штаны. Потом почитал вас, перезалил в ноги моторного масла 10w40, вобщем результат сразу виден. Вилка стала плюшевее и ход на много плавнее. Силикон из сальников удалил, прокапал моторного масла
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2012 01:30]
s
smol
для АКП типа декстронов
Dexron III-VI минеральное масло, согласно спецификации.
Но несомненно лучше моторной синтетики, ибо не хуже и дешевле.
Потом почитал
вас, перезалил в ноги моторного масла 10w40, вобщем результат сразу виден
Если ты ее четвертый раз переберешь - она и на подсолнечном поедет.
Ибо "после этого" не значит "вследствие этого".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.