вилка рабочая/ нерабочая. термин.
S
St.Ptrk
ибо 4атм уж больно жестко на моем макете вилки
это видима в мой огород какуля
для города асфальта можно и не трогать высокое давление (независимо от тротуар или ПЧ), но зачем с таким давлением в лес на грунтовку и т.д.ъ
ой... а че это я повелся
щас начнется срач про давление в шинах
O
Ouninpohja
ибо 4атм уж больно жестко на моем макете вилки
4ка? вы 150кг весите? или резина очень узкая?
2бара максимум для 2ух дюймовой резины как пример. вообще ничего не чувствуется
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 11:01]
S
Sim - 099
4ка?
вес 74-68 (зависит от сезона)
летом на 1,75 мне очень нравится! хороший накат + 99% гарантия от пробоя
но так как на зимней резине я вторую неделю, потому и интересуюсь
и по асфальту или просто по нормальному покрытию все устраивает, но! по бугристому снежному покрытию тротуара - не очень
упд: ах, да щас айсспайкер 2,1
надо попробовать 3 тогда
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 11:12]
O
Ouninpohja
вес 74-68 (зависит от сезона)
я с 80-90 меньше качаю
так что спускайте потихоньку давление
S
Sim - 099
мне еще субъективные ощущения мешают делать низкое давление
ИМХО: жесткая резина лучше держит, и так щас в мяшу попадаешь на ПЧ и таскает перед/зад время от времени, а что будет на более низком?
ИМХО: жесткая резина лучше держит, и так щас в мяшу попадаешь на ПЧ и таскает перед/зад время от времени, а что будет на более низком?
S
St.Ptrk
жесткая резина лучше держит
хммм....
M
Madmax1975
Я качаю нынче 3,5. Поначалу ездил с 2,5. Тоже было терпимо.
S
Sim - 099
хммм...
обосную свою точку зрения (ИМХО)
имеем компаунд зимний, и высокое давление в шине = оно лучше прожимает говно под колесом, при низком весе райдера = реже стирать штаны после поездок по ПЧ
хотя, что есть низкий вес... ну не 50 же я вешу))
e
effrit
тупо качаю "на глаз" (чтобы пальцем немного продавливалась)
круглый год на таком недокаче - ни одного пробоя, пока что, на трёх разных покрышках.
круглый год на таком недокаче - ни одного пробоя, пока что, на трёх разных покрышках.
М
Матвей Клещёв
чтоб катацо по городу, как катают 90% веллеров, читать данную мантру не обязательно
в городе встречается достаточно много расколбасных мест ))
S
Sim - 099
"на глаз"
глаз-алмаз
я же не говорю что так плохо, дело в том что давление не панацея, как уже упоминалось выше, чаще железо/камеры/и тп страдают из-за отсутствия техники у райдера.
ну не умею я баники делать, не дано, вот и страдает заднее колесо иногда.
хотя реально пробивал только один раз. но в русском языке много поговорок для такого случая, с одинаковым смыслом
М
Механик-вредитель
Лёша, не зонудствуй. А то Металлюгу позову
катающая масса(и чем больше, тем процесс быстрее) сама начинает чесать репу и задаваться вопросами "почему так в руки
долбит", "почему плохо переключает" и другие почемучки
Почему? Почему? Почему у меня матч на стандартной настройке (да и вообще, все вилки, исключая жесткие) не долбит и все всегда переключает (даже турней великий)? ЧЯДНТ?
О! Да тут ужо написали сию умне мысль:
пока вас не прочитает
ничё не бьёт, и даже прикиньте какой я еретик, у мну переклюк асера, переключает ну просто идеально, даже секундной задержки нету, при минус 30 правда тупил, но это из за рубашек. и опять я не понимаю нифига, что на самом деле мой переклюк ваще не работает, я просто не знаю как должен работать переключатель. он должен не просто мои мысли угадывать, он должен сам скорости переключать выбирая оптимальную. плюс педали за меня крутить, пральна? хт именно такой? да чё хт- отстой, крутые перцы катают на переклюках гораздо более высокого уровня. иначе чейн бы давно разорился.
с горки-то самое то на скорости
Есть моменты, когда лучше слезть с вела и сойти с горки пешком.
На покрышке написано на какое давление она рассчитана. Предпочитаю качать в этих пределах. Сейчас качаю до 3х атмосфер. Потихоньку стравливает до 2х, ниже мне не нравится как ведет себя шиповка, да и накат страдает.
По стиральной доске неприятно, даже не с макетом вилки.
Ну вот, Миша, сам то ездишь на Матче, а защищаешь XCR )
А я их еще в своем первом сообщении сравнил...
По стиральной доске неприятно, даже не с макетом вилки.
Почему у меня матч
Ну вот, Миша, сам то ездишь на Матче, а защищаешь XCR )
А я их еще в своем первом сообщении сравнил...
M
Madmax1975
Есть моменты, когда лучше слезть с вела и сойти с горки пешком.
Сие противно великой идее Райдерства.
должен работать переключатель. он должен не просто мои мысли угадывать, он должен сам скорости переключать выбирая оптимальную. плюс педали за меня крутить, пральна? хт именно такой?
Зачем же так эмоционально реагировать на вилкосрач? Ну право слово, я не хотел обидеть, просто рассказываю о своем опыте с дешевой продукцией сантура.
Что касается Асеры - я ее всегда считал минимально достаточной, и сам одно время пользовался. ХТ мягче работает. Потому приятнее. Не стучит при прыжках, опять же приятнее. Это про комфорт.
Весит меньше, но вес не всем важен. Сделан качественнее, люфтов меньше. Это наверняка скажется на долговечности. И возможно эта долговечность себя окупит.
Переключение должно быть четче. Но по моему опыту на четкость переключения гораздо больше влияет качество и засранность рубашки. Если Асера настроена и рубашка чистая - она переключает так же как Деор. Но ХТ все же чуть приятнее.
Никого не агитирую переходить на ХТ. Но и отговаривать не буду. Хороший переклюк.
А вот турней мне не нравится как работает, даже новый и настроенный. Работает, конечно, но как-то так себе...
М
Механик-вредитель
Ну вот, Миша, сам то ездишь на Матче, а защищаешь XCR )
Так ведь до матча я ездил и на рст, и на хср. И и много чего ремонтировал
Да и не хср я защищаю, а говорю про "накупят дорогих вилок и незнают чо с этим делать"
Ежели бы матч ВНЕЗАПНО за 3к не подвернулся - то на сплайсе бы и дальше ездил
ЗЫ Но вот все больше и больше задумываюсь над жесткой вилкой.
М
Матвей Клещёв
идее Райдерства.
ага, смерть героя просто - погибнуть за идею: ехать с адскои горки на несоответствующеи технике и умереть за Идею....
O
Ouninpohja
"накупят дорогих вилок и незнают чо с этим делать"
всмысле чего? купить, перебрать, поставить, настроить под себя и наслаждаться ее работай, не забывая делать переодические ТО
А вот турней мне не нравится как работает, даже новый и настроенный. Работает, конечно, но как-то так себе...
акстись. сейчас как механег на тебя набросится
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 13:01]
М
Механик-вредитель
Весит меньше, но вес не всем важен. Сделан качественнее, люфтов меньше. Это наверняка скажется на долговечности. И возможно эта долговечность себя окупит.
Переключение должно быть четче. Но по моему опыту на четкость переключения гораздо больше влияет качество и засранность рубашки. Если Асера настроена и рубашка чистая - она переключает так же как Деор. Но ХТ все же чуть приятнее.
Никого не агитирую переходить на ХТ. Но и отговаривать не буду. Хороший переклюк.
Вот интересно. По мне, так олдскульная вмеру покатаная аливио, хорошо так покатанный деор и новенький хт - работают одинаково.
Я вот не заметил разницы. ЧЯДНТ?
Да, манетка - одна и та же. Но - сняв деор и поставив ХТ - не заметил разницы.
O
Ouninpohja
ЧЯДНТ?
ответ содержится в твоем же вопросе
не заметил разницы
сняв деор и поставив ХТ - не заметил
разницы
я например хорошо чувствую разницу
наверно
ЧЯДНТ
М
Механик-вредитель
акстись. сейчас как механег на тебя набросится
Кроме шуток. Купил тут на днях новенький турней.
Ничотак, сделан прилично. Люфтов даже меньше, чем у нового ХТ :-)
Единственно - пластмасса кругом, а значит срок службы невелик.
Хона вот не нашлось того, какого мне надо, к сожалению :-)
Да и вообще - деталек подходящих. Нехай ездит турней.
S
St.Ptrk
купить, перебрать, поставить, настроить под себя и наслаждаться ее работай, не забывая делать переодические ТО
для 90% - это:
- купить
- неизвестно
- поставить
- неизвестно
- наслаждаться
- неизвестно
Я вот не заметил разницы. ЧЯДНТ?
Да, манетка - одна и та же. Но - сняв деор и поставив ХТ - не заметил разницы.
на колбасне отличается. ХТ пожестче переключает и поточнее, в целом при экстримальном использовании сказывается. В городе и на грунтовках врятли что то почувствуется.
Собственно так же и с вилками, если чел катает вату, то и на ХСМ можно, да хоть на каком нибудь Зуме и прочем дерьме, разницы особой нет. Зачем переплачивать? Качество железа ощущается при использовании его по назначению. В остальном, желательно чтобы вилка была надежна, и приемлимо отрабатывала плюх с поребрика, вот и все.
O
Ouninpohja
для 90% - это:
ну надо просвящать массы -) что вилкам необходимо обслуживание и уход
тем более в городе есть хорошие механики. можно и у них делать ТО
М
Механик-вредитель
я например хорошо чувствую разницу
Чувствуешь или "чувствуешь"?
Вот в чем вопрос.
на колбасне отличается.
На аваланче Он не для колбасни
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.