вилка рабочая/ нерабочая. термин.
b
beztrusоff
взрослый дятька
блаблу не разводит. нравица то, что есть, так катайся. тут каждый сам под себя велосипед собирает. автору темы вроде как ответили, все счастливы.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
а они у вас были?
ну дык понятно. аргументы тока у вас, а у оппонентов детский лепет. вы их читать даже не считаете нужным. ибо являетесь носителем истины, глубокомысленно предаваясь теоретическим изысканием гугла в ожидании велосезона.
а мы, безаргументные, безвилочные, скромно катаем вопреки всем теоретикам. я сегодня 3 часа в седле провёл, и сейчас опять на пару часиков укачу. глядишь пойму в чём моя вилка не работает.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
велосипед собирает. автору темы вроде как ответили, все счастливы.
осерчала? не нравицо- не читай. форум это место для дискуссий.
и чё ответили то ему? тут как раз спор что есть вилка и что ложка.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 23:59]
b
beztrusоff
да пиши-пиши, я дальше посмеюсь
для твоего стиля катания тебе твоей вилки вполне хватит, чего ты ведёшься на споры какие-то, не понимаю.
я не серчаю, зочем мне это. я счастлива и расслаблена, чего и тебе желаю )
m
mastech (бывший радиолюбитель)
ты ведёшься на споры какие-то, не понимаю.
теоретегов бояцо- по форумам не ходить. эт не я ведусь, это они
я не серчаю
сальса хромолевая 2.5тр на бк. при весе в 1120г. что более чем в 2 раза меньше хцр
О, клево! Надо брать. Тому, кому нужна жесткая. Катался бы я летом по городу - взял бы именно её.
Но все же она дороже ХСР. Т.к. последнюю можно найти тут за 1.5-2 снятую с нового вела. Но я бы дороже чем за 1т.р. не купил )
Ух, знатный срач устроили )
Всем спасибо, всем мир.
Если у тредстартера еще останется вопросы по поводу макетов-немакетов, пусть обращается, мы раздуем )
O
Ouninpohja
теоретегов бояцо
боязнь самого себя?
J
J. Random Psycho
но мне по городу вообще тошнить
+много за жёсткую.
причём именно вот эти Salsa CroMoto для начала.
если тема завлечёт, то можно и карбоний поискать.
Матч и Тора
имеют хороший масляный демпфер.
вот тут лежит главная разница между торой и матчем.
шасси-то у них сходное, только у матча штаны лучше.
а вот демпферы..
у торы они чисто диффузорные.
а у матча шайбочно-диффузорные. эта конструкция даёт максимальное, с огромным отрывом от всего остального, отношение производительности к сложности.
У РШ что-то подобное (хотя другие преимущества и недостатки) начинается аж на лириках (Mission Control). А вот Motion Control -- это как если бы Absolute+ невозможно было настраивать под себя. Т. е. рассчитан на "среднее по палате" применение. При том, что на торе даже не MC, а Turnkey.
Но попробуйте прокатиться на manitou r7. У нее реально работает демпфер. Мне после нее кажется, что мой RS Domain не работает (он для другого сделан).
А тут в плюшевости неизбежное преимущество у R7, даже если рассматривать только шасси. Ноги 30 мм против 35 мм, и анодированные против стальных. Трение гораздо меньше.
про R7 можно сказать ровно то же что и про XCR
прокатившись на вилке уровнем ещё выше.
Неа. Тут вполне работает law of diminishing returns. Решительно круче R7 разве что фокс с кашимой, терралоджиком и осью 15 мм. Но отличие настолько меньше, чем между хцр и р7, что цену фокса оправдывает только для тех, кто чётко понимает, что им без вариантов нужен терралоджик.
в этой вилке должна использоваться консистентная смазка
А в правильной вилке должны быть масляные полуванны (или открытые ванны, но полуванны лучше, т. к. принцип разделения обязанностей -- например, как то, что для тормоза отдельный ротор лучше, чем обод в роли ротора).
как я буду скакать с 40 сантиметровых поребриков на жести? или по шарташским тропинкам гонять? да я в первый поворот на кочке не впишусь.
Можно )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня одно время был велик, у которого вилка зимой превращалась в ригид, и велик у которого стоял этот xcr.
Но она превращалась в неправильную жёсткую: в слишком жёсткую, как и все блокировавшиеся амортвилки. Поэтому вибрации и не гасила.
И еще, хороший ригид стоит дороже, чем ХСР.
Но молча и незаметно прослужит столько, что себя окупит )
+много за жёсткую.
Жесткую надо брать, только помучавшись с макетом )
А то будет червячок сидеть "у этих то что-то амортизирует, а у меня жесткая"... Т.е. она нужна тем, кто знает зачем она ему нужна.
шасси-то у них сходное, только у матча штаны лучше.
а вот демпферы..
Матчей на всех не хватит. И новые велы с матчами я не вижу в продаже. Кому-то придется ездить на торе, реконе. Тоже живучие и работающие вилки.
А у сантура что минимально работающее? С хорошими сальниками, башингами, демпфером?
J
J. Random Psycho
А то будет червячок сидеть "у этих то что-то амортизирует, а у меня жесткая".
тоже верно.. в массе так и будет, пока среднебюджетный КК на 26" не уйдёт из центра всеобщего внимания как "умолчательный велосипед".
Матчей на всех не хватит.
Это да.
Кому-то придется ездить на торе, реконе.
На реконе-то не самый плохой вариант )
А у сантура что минимально работающее? С хорошими сальниками, башингами, демпфером?
Начиная с серии SF7 вроде. Или SF8. Когда появляются разборные демпферы.
У их вилок вообще болезнь, которую часто можно видеть у ПО: красивые GUI и посредственная функциональность. Явно много внимания уделено работе выносных манеток и мало -- демпферам.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
боязнь самого себя?
кто обзывается тот сам так называется?
плохой из меня теоретик, я мериду от коны не отличу, про вилки и говорить нечего. (чужие вилки я имею в виду, я их и не обсуждаю). мне это вообще не интересно, я просто катаюсь.
а в теме понятно кому для чего нужны все эти велоприбамбасы. . кому для катания а кому для пафоса. глупо купить для пафоса и скромно отмалчиваться.
Можно )
блин, ну я же не спортсмен-экстримал. и не собираюсь быть им. кста вилка там не совсем уж жесть. она сама по себе амортизатор, судя по виду.
J
J. Random Psycho
кста вилка там не совсем уж жесть. она сама по себе амортизатор, судя по виду.
она вибрации гасит лучше, вроде бы (слишком мало отзывов, очень редкая вилка).
на первых матацыклах, 100 лет назад, были такие вилки.
но дропы она не гасит, просто чувак приземляет технично.
А у сантура что минимально работающее? С хорошими сальниками, башингами, демпфером?
Raidon, Epicon.
Durolux.
На реконе-то не самый плохой вариант )
По моим наблюдениям, Торы и даже Дарты 2011 года - как Рекон 2007 года.
Разница в покрытии ног.
Демпфера и крутилки - те же самые.
J
J. Random Psycho
Разница в покрытии ног.
Демпфера и крутилки - те же самые.
дык, trickledown technology )
оно же "искусственно замедленный прогресс"
M
Madmax1975
И теряется управляемость на "стиральной доске".
Да сколько той доски? Пара дней в году. Можно и потерпеть.
Хотя на тротуарах, возможно, все иначе. Но там я редкий гость.
М
Механик-вредитель
Вот честно. Слушая все эти разговоры про "управляемость", "плюшевость", "выдергиваемость", "да ты на фоксе не ездил" и тыпы - думаешь что все эти люди гоняют КК не хуже ну хотя бы наших местных топ-райдеров.
Не управляется - снизь скорость!
По городу (а также шарташу) - более чем хватает и ригида. Вот честно.
Да. Другое дело - быстрый износ пластиковых башингов сантура, после чего вилка люфтит и становится просто опасной. Однако, заменить башинги - дел на 15 минут. Башинги (хоть и не интересовался, но думаю) найти можно.
Про моушн и абсолют+. Скажите вот мне (о, великие топ-райдеры), кто в повседневной жизни пользуется хотя бы блокировкой. А тем более - компрессией (частично закрученой крутилкой). А тем более - флудгейтом и шайбочками абсолют+.
Те кто не пользуется - да вам лучше турнкея ничего и ненадо. А некоторым - вообще ничего (а демпфер сжатия - это еще и лишний вес )
Не управляется - снизь скорость!
По городу (а также шарташу) - более чем хватает и ригида. Вот честно.
Да. Другое дело - быстрый износ пластиковых башингов сантура, после чего вилка люфтит и становится просто опасной. Однако, заменить башинги - дел на 15 минут. Башинги (хоть и не интересовался, но думаю) найти можно.
Про моушн и абсолют+. Скажите вот мне (о, великие топ-райдеры), кто в повседневной жизни пользуется хотя бы блокировкой. А тем более - компрессией (частично закрученой крутилкой). А тем более - флудгейтом и шайбочками абсолют+.
Те кто не пользуется - да вам лучше турнкея ничего и ненадо. А некоторым - вообще ничего (а демпфер сжатия - это еще и лишний вес )
D
Dreaming Spirit
Ну вот, пришёл Механег и расставил все точки над вилками... А так было читать интересно!
O
Ouninpohja
шайбочками абсолют+.
я знаю одного такого
Не управляется - снизь скорость!
тут дело не в секундах. тут дело в общем кофорте и ощущениях.
что лучше, трястись или просто слышать чавканье?
ну и еще раз повторюсь - сцепление это залог безопасности. не всегда простой человек верно рассчитывает скорость.
J
J. Random Psycho
Не управляется - снизь скорость!
с горки-то самое то на скорости )
иначе мало смысла на неё заезжать (или заталкивать вел).
да и на самых интересных горках не особо поснижаешь скорость..
. Скажите вот мне (о, великие топ-райдеры), кто в повседневной жизни пользуется хотя бы блокировкой.
я пользовался когда-то манеткой блокировки.
не нравился лишний тросик и лишняя фигня на руле.
поэтому для КК смотрю на терралоджик..
А тем более - флудгейтом и шайбочками абсолют+.
у меня на банке кастомно настроен Absolute+ MRD.
очень винрарно получилось.
на кове тоже будет кастомно настроен, но несколько другая настройка.
(и да, фладгейтом я пользовался, но абсолют+ лучше. а вот регулировка НК -- штука третьестепенная в порядке настроек демпфера сжатия, и не выше 5-го места по важности среди настроек внутренностей вилки.)
ЗЫ
вообще это всё очень спорный вопрос и сводится к старому: следует ли оставлять массы в блаженном неведении?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 00:23]
f
123321fff
вообще это всё очень спорный вопрос и сводится к старому
а можно и так. если бы простота демпферов (или их отсутствие) давали бы значительный выигрыш в ресурсе самой вилки и более редкому сервису,то такие вилки были оправданы и не только низкой ценой.
O
Ouninpohja
вообще это всё очень спорный вопрос и сводится к старому: следует ли оставлять массы в блаженном неведении?
катающая масса(и чем больше, тем процесс быстрее) сама начинает чесать репу и задаваться вопросами "почему так в руки долбит", "почему плохо переключает" и другие почемучки
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 00:35]
Однако, заменить башинги - дел на 15 минут.
Записал.
Я поставлю тебя на счетчик.
Начало отсчета - вел как есть, с установленной не перебранной грязной люфтящей вилкой с закоксовавшейся грязью в кишках.
Конец отсчета - вел с перебранной дочиста (сальники, башинги) и заново установленной вилкой.
Работай давай!
m
mastech (бывший радиолюбитель)
катающая масса(и чем больше, тем процесс быстрее) сама начинает чесать репу и задаваться вопросами "почему так в руки долбит", "почему плохо переключает" и другие почемучки
катающая масса катает, и даже не знает, что на самом деле не катает...
пока вас не прочитает
ничё не бьёт, и даже прикиньте какой я еретик, у мну переклюк асера, переключает ну просто идеально, даже секундной задержки нету, при минус 30 правда тупил, но это из за рубашек. и опять я не понимаю нифига, что на самом деле мой переклюк ваще не работает, я просто не знаю как должен работать переключатель. он должен не просто мои мысли угадывать, он должен сам скорости переключать выбирая оптимальную. плюс педали за меня крутить, пральна? хт именно такой? да чё хт- отстой, крутые перцы катают на переклюках гораздо более высокого уровня. иначе чейн бы давно разорился.
S
St.Ptrk
А то
будет червячок сидеть "у этих то что-то амортизирует, а у меня жесткая"... Т.е. она нужна тем, кто знает зачем она ему нужна.
видима это про меня. руки им видите ли отбивает
не такие уж и дикие леса у нас в окрестностях, кочки можно и руками отрабатывать, а "стиральную доску" - давление в шинах, размер шин... ну и что-то карбоний проглотит.
это как на снегодосках ездят на прямых ногах и на заднем канте, а потом говорят что ноги быстр устают... над техникой работать надо
S
Sim - 099
мда, тема, как и все холивары более уг, чем полезна
ну спросил человек, ответили ему по существу
зачем все сводить к взаимному метанию калом?
мда вопрос про давление, так как погода выгоняет на тротуар скажите мне, о Боги! какое давление щас держать чтоб было помягше...
ибо 4атм уж больно жестко на моем макете вилки
ну спросил человек, ответили ему по существу
зачем все сводить к взаимному метанию калом?
мда вопрос про давление, так как погода выгоняет на тротуар скажите мне, о Боги! какое давление щас держать чтоб было помягше...
ибо 4атм уж больно жестко на моем макете вилки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.