Центрлок или болты ?!

Матвей Клещёв
От пользователя Moray [ватокат]
про оливио и диор спрашивала конкретно,

ну это особо и не втулки .. ))))
3 / 9
n13
От пользователя smart_de
зато у самой втулки фланец под ротор меньше.

И тем не менее,
От пользователя n13
Сборка "втулка-ротор" легче получается.
3 / 0
Спасибо всем, узнал некоторые новые вещи для себя )
Но все таки что за сговор, почему производители на ЦЛ перешли, в прошлом году ни одного не встретил, а в этом году на 80-90% велосипедов.... Или просто экономия....
0
От пользователя Середжка
Или просто экономия....

Разве что на времени сборки
0
smol
От пользователя Середжка
Но все таки что за сговор, почему производители на ЦЛ перешли

Производители, оне такие производители. С IS на PM дружненько перешли на вилках, с картриджных кареток на выносные... а закономерность одна - новые компоненты изнашиваются/ломаются быстрее чем старые их аналоги. Да и, вапще, если есть новое - нада купить. Так думает подавляющее большинство потребителей и придется купить, ибо старого уже нема.

Вот такие сволочи эти производители.
15 / 1
[MULTI]
От пользователя Moray [ватокат]
дешевле под болты

Если что у нас есть M525 под 6 болтов 32Н не дорого :-)
0 / 1
Еще вопрос знатокам - крепления оси к телу самой втулки под лок и под болты одинаковое? Ось то там стоит одна и та же или даже оси разные в этих втулках?
0
smol
От пользователя Moray [ватокат]
Ось то там стоит одна и та же или даже оси разные в этих втулках?

Оси могут быть разными ФСЕГДА.
Это не зависит от типа крепления диска вопче никак.

От пользователя raXXXen
M525

Имеет классическую стальную ось
9мм спереду
и 10 мм сзаду.

Более поздние варианты шимано-фтулок могут иметь алюминиевые оси большего диаметра и по конусам несовместимы с M525. Хотя это больше к уровню XT относится...

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 15:47]
2 / 0
Меня конкретно интересуют втулки М 475. Оливио, им года два, просто надо заменить конусы, нужна ось видимо, так вот и вопрос возник, т.е. надо на месте сравнивать в магазине да?
0
smol
От пользователя Moray [ватокат]
Меня конкретно интересуют втулки М 475. Оливио,
... просто надо заменить конусы

Имеет классическую стальную ось
9мм спереду
и 10 мм сзаду.

Если вы собираетесь купить для этого НОВУЮ фтулку - проще и полезнее переспицевать колесо. Ибо, M525 - это уже наличие грязезащиты+новые дорожки подшипников.

А так то, совместимы они, скорее фсего.

От пользователя Moray [ватокат]
нужна ось видимо

Нафега вам новая ось?
2 / 0
Мне конуса нужны новые, старые стерлись, а они без оси никак не продают да и я так понимаю там по оси как-то смотреть надо.
Коенчно проще купить нормальные суперзащищенные втулки и переспицевать все, но щас тут какбэ вопрос денег мешает, а сама спицевать я не умею и не буду :-D я ж блондинка
2 / 0
smol
От пользователя Moray [ватокат]
да и я так понимаю там по оси как-то смотреть надо

1. Повторяю для лиц с ограниченными возможностями:
9мм 9мм спереду
и 10 мм сзаду.

2. Вам не найти новых конусов к шимано-фтулкам. Или это будет крайне дорого. Дороже новой M525.

3. Конуса от Noname-фуфла к шимане не подойдут. Скорее всего.

4. У вас нету выбора.

От пользователя Moray [ватокат]
а сама спицевать я не умею и не буду

Где-то в торговом форуме есть благодетель блондинок и блондинов.
3 / 0
:-D Спасибо большое. Столько сложностей однако
2 / 0
От пользователя Moray [ватокат]
Мне конуса нужны новые, старые стерлись, а они без оси никак не продают
купишь втулку на конусах , а потом со временем они опять сотрутся , и опять за новой втулкой
переходи на промы ) т.е. втулки на промышленных подшипниках
4 / 1
От пользователя ОХА - ЁХА
переходи на промы ) т.е. втулки на промышленных подшипниках

Переходи на втулки XT. Катят изумительно, защищены от грязи. Хоть и не на промах, но на 10 000+ км запросто хватает.
5 / 1
От пользователя Asen
Переходи на втулки XT. Катят
изумительно
и промы катят
если перебрать втулку

т.е. выжать подшипники ,
окунуть в бензин-калоша ,
прочистить от заводской смазки ,
прокапать знаменитым LHM+,
впрессовать обратно
и
здравствуй накАт :-D
1 / 4
От пользователя Asen
Переходи на втулки XT

Воистину. Да, денег стОят. Да, переспицевать колеса придется (у Рэндома, конечно же - и это еще один плюс всей затеи), зато всерьез и надолго.
Я вот сдуру не стал собирать колеса на распродажных XT и распродажных ободах, а повелся на Mavic Crossride вилсет, а надо было...
2 / 0
Briarey
От пользователя Moray [ватокат]
Коенчно проще купить нормальные суперзащищенные втулки и переспицевать все, но щас тут какбэ вопрос денег мешает, а сама спицевать я не умею и не буду я ж блондинка


Ну вот почему бы ко мне не обратиться? Цены я не ломлю, спицую за сколько не жалко. Недовольных пока не было, надеюсь и не будет.
2 / 1
От пользователя Maxinoid
XT


От пользователя Maxinoid
Воистину


От пользователя Maxinoid
XT
а чё там конуса неубиваемые :-D
0 / 2
smol
От пользователя ОХА - ЁХА
а чё там конуса неубиваемые

Убиваются. За 10-15 тыс. км.
0
От пользователя smol
Убиваются. За 10-15 тыс. км.
и меняются на новую втулку ? да ?

а в промвтулках если закапризничает подшипник меняется подшипник , а не вся втулка :-) :-D
0
Ouninpohja
промы, промы... по отзывам богатеньких буратин с нерезиновска, ХТР катит заметно лучше промов

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 19:49]
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя ОХА - ЁХА

а че, зачем lhm+? циатим 221 не годится чтоли. странно както тормозную жидкость в подшипник.
2 / 0
От пользователя Ge@rBOX
а че, зачем lhm+?

Ты всерьез на охуёху повелся что ли?
4 / 0
123321fff
От пользователя GТи
а фиксатор резьбы не надо игнорировать.... )))

не игнорировал, был на болтах фиксатор . но раскручивалось пару раз буквально в том сезоне.


От пользователя n13
И тем не менее,
Цитата:От пользователя:љn13
Сборка "втулка-ротор" легче получается.

785 заявлено 330 грамм,и это с стальным барабаном. хоп про2 весит 310 с алю барабаном, если заменить на стальной .не знаю сколько будет весить ,но скорее всего больше 330 грамм. примерно одинаково выходит.
сейчас sicklines заработает, смогу сказать более точные данные.


[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 20:31]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.