Центрлок или болты ?!
М
Матвей Клещёв
про оливио и диор спрашивала конкретно,
ну это особо и не втулки .. ))))
n
n13
зато у самой втулки фланец под ротор меньше.
И тем не менее,
Сборка "втулка-ротор" легче получается.
Спасибо всем, узнал некоторые новые вещи для себя )
Но все таки что за сговор, почему производители на ЦЛ перешли, в прошлом году ни одного не встретил, а в этом году на 80-90% велосипедов.... Или просто экономия....
Но все таки что за сговор, почему производители на ЦЛ перешли, в прошлом году ни одного не встретил, а в этом году на 80-90% велосипедов.... Или просто экономия....
s
smol
Но все таки что за сговор, почему производители на ЦЛ перешли
Производители, оне такие производители. С IS на PM дружненько перешли на вилках, с картриджных кареток на выносные... а закономерность одна - новые компоненты изнашиваются/ломаются быстрее чем старые их аналоги. Да и, вапще, если есть новое - нада купить. Так думает подавляющее большинство потребителей и придется купить, ибо старого уже нема.
Вот такие сволочи эти производители.
M
[MULTI]
дешевле под болты
Если что у нас есть M525 под 6 болтов 32Н не дорого
Еще вопрос знатокам - крепления оси к телу самой втулки под лок и под болты одинаковое? Ось то там стоит одна и та же или даже оси разные в этих втулках?
s
smol
Ось то там стоит одна и та же или даже оси разные в этих втулках?
Оси могут быть разными ФСЕГДА.
Это не зависит от типа крепления диска вопче никак.
M525
Имеет классическую стальную ось
9мм спереду
и 10 мм сзаду.
Более поздние варианты шимано-фтулок могут иметь алюминиевые оси большего диаметра и по конусам несовместимы с M525. Хотя это больше к уровню XT относится...
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 15:47]
Меня конкретно интересуют втулки М 475. Оливио, им года два, просто надо заменить конусы, нужна ось видимо, так вот и вопрос возник, т.е. надо на месте сравнивать в магазине да?
s
smol
... просто надо заменить конусы
Имеет классическую стальную ось
9мм спереду
и 10 мм сзаду.
Если вы собираетесь купить для этого НОВУЮ фтулку - проще и полезнее переспицевать колесо. Ибо, M525 - это уже наличие грязезащиты+новые дорожки подшипников.
А так то, совместимы они, скорее фсего.
нужна ось видимо
Нафега вам новая ось?
Мне конуса нужны новые, старые стерлись, а они без оси никак не продают да и я так понимаю там по оси как-то смотреть надо.
Коенчно проще купить нормальные суперзащищенные втулки и переспицевать все, но щас тут какбэ вопрос денег мешает, а сама спицевать я не умею и не буду я ж блондинка
Коенчно проще купить нормальные суперзащищенные втулки и переспицевать все, но щас тут какбэ вопрос денег мешает, а сама спицевать я не умею и не буду я ж блондинка
s
smol
да и я так понимаю там по оси как-то смотреть надо
1. Повторяю для лиц с ограниченными возможностями:
9мм 9мм спереду
и 10 мм сзаду.
2. Вам не найти новых конусов к шимано-фтулкам. Или это будет крайне дорого. Дороже новой M525.
3. Конуса от Noname-фуфла к шимане не подойдут. Скорее всего.
4. У вас нету выбора.
а сама спицевать я не умею и не буду
Где-то в торговом форуме есть благодетель блондинок и блондинов.
изумительно
если перебрать втулку
т.е. выжать подшипники ,
окунуть в бензин-калоша ,
прочистить от заводской смазки ,
прокапать знаменитым LHM+,
впрессовать обратно
и
здравствуй накАт
Переходи на втулки XT
Воистину. Да, денег стОят. Да, переспицевать колеса придется (у Рэндома, конечно же - и это еще один плюс всей затеи), зато всерьез и надолго.
Я вот сдуру не стал собирать колеса на распродажных XT и распродажных ободах, а повелся на Mavic Crossride вилсет, а надо было...
B
Briarey
Коенчно проще купить нормальные суперзащищенные втулки и переспицевать все, но щас тут какбэ вопрос денег мешает, а сама спицевать я не умею и не буду я ж блондинка
Ну вот почему бы ко мне не обратиться? Цены я не ломлю, спицую за сколько не жалко. Недовольных пока не было, надеюсь и не будет.
s
smol
а чё там конуса неубиваемые
Убиваются. За 10-15 тыс. км.
O
Ouninpohja
промы, промы... по отзывам богатеньких буратин с нерезиновска, ХТР катит заметно лучше промов
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 19:49]
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 19:49]
S
St.Ptrk
а че, зачем lhm+? циатим 221 не годится чтоли. странно както тормозную жидкость в подшипник.
f
123321fff
а фиксатор резьбы не надо игнорировать.... )))
не игнорировал, был на болтах фиксатор . но раскручивалось пару раз буквально в том сезоне.
Цитата:От пользователя:љn13
Сборка "втулка-ротор" легче получается.
785 заявлено 330 грамм,и это с стальным барабаном. хоп про2 весит 310 с алю барабаном, если заменить на стальной .не знаю сколько будет весить ,но скорее всего больше 330 грамм. примерно одинаково выходит.
сейчас sicklines заработает, смогу сказать более точные данные.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 20:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.