Центрлок или болты ?!

smol
От пользователя ОХА - ЁХА
если нраится циатимчик , то можешь на весну-лето-осень
а зимой - то он вязнет !
и будет - прощай накат !!

1. -50С предел для ЦИАТИМ-203.
2. ЦИАТИМ-221 для фтулок не годится.
3. LHM+ во фтулках бесполезен - вытечет.
0
123321fff
вес роторов
оба 203 мм
6 болтов

ЦЛ

алюминиевый локринг шимано весит 10 грамм, только что сам взвесил.
0
St.Ptrk
От пользователя smol
2. ЦИАТИМ-221 для фтулок не годится.

" ЦИАТИМ-221

Представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей ?металл-металл? и ?металл-резина?. В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.

Область применения смазки Циатим-221:

Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности ?металл-резина?, работающие в вакууме."
ничего из этого не понял, но неужели не годится? :mad:
0
J. Random Psycho
От пользователя smart_de
мда.

ну это обычное дело в технике.
когда механизм устроен так, что все люфты выбираются под действием нагрузок постоянного знака.


От пользователя smart_de
в общем-то да,но на шатун действует еще и боковая нагрузка,а на ротор продольная.

глубина посадки у шатуна как раз достаточная, чтобы боковые нагрузки тоже выдерживались. а нагруженные шлицы занимаются передачей момента в обе стороны без люфта.

От пользователя smart_de
в принципе,почему бы и не сделать паук ЦЛ зажимным ,болтом. не полностью разъемным, а только снизу чтобы был пропил допустим и болт стягивающий

вот это я и имел в виду:

От пользователя J. Random Psycho
надо от свободно посаженных шлицов перейти к прессуемым (как на ISIS) или к болтовому зажиму (как на Hollowtech 2).
0
123321fff
От пользователя J. Random Psycho
вот это я и имел в
виду:

я это прочел и согласился как бы с тобой )

От пользователя J. Random Psycho
ну это обычное дело в технике.
когда механизм устроен так, что все люфты выбираются под
действием нагрузок постоянного знака.

только почему они не сделают так,чтобы люфта при зажатом локринге не было поперечного ?
0
Briarey
От пользователя Ge@rBOX
ЦИАТИМ-221

Представляет собой пластичную
смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей ?металл-металл? и ?металл-резина?. В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.

Область применения смазки Циатим-221:

Подшипники
качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности ?металл-резина?, работающие в вакууме."
ничего из этого не понял, но неужели не годится?


Не годится он нам. Для втулок ЦИАТИМ-203 подходит. А вообще я в последнее время подсел на тефлон, в автозапчастях по 50 руб. за 5 г. стоит, дорого конечно, но зато даже с унылыми втулками Quando накат великолепнейший, да и на морозе не густеет, а ещё пробовал в промы графита насыпать :-D
0 / 1
St.Ptrk
От пользователя Briarey

че за тефлон? поподробнее... :write:
0
Briarey
От пользователя Ge@rBOX

Да не знаю, квадратный пакетик, зелёно-синего цвета, беру в одном и том же магазине. Там на англ. написано, я даже не читал :-D
0 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя Moray [ватокат]
Коенчно проще купить нормальные суперзащищенные втулки и переспицевать все, но щас тут какбэ вопрос денег мешает

конкретно - в чём денежный вопрос? на b-d втуль ХТ можно взять за 1000-1300р, и навсегда забыть про гемор по поиску конусов и т.д. + грязезащита отличная.
оливия, деор - в местных магазинах сколько стоят??? )))
0
smol
От пользователя Ge@rBOX
ничего из этого не понял, но неужели не годится?

ЦИАТИМ-221 приборная смазка (загущенный силикон). Противоизносные свойства силиконов просирают классическим маслам. И дорогая, зараза.
Манетки и тросики мазать можно. Благо морозостойкость -60С.

От пользователя Ge@rBOX
че за тефлон? поподробнее

Это фуфлон. Ни в одной серьезной консистентной смазке фуфлона нету.


От пользователя GТи
ХТ можно взять за 1000-1300р, и навсегда забыть про гемор по поиску конусов

Не нафсегда. А тока на 10-15 тыс. км.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 14:04]
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя smart_de
только почему они не сделают так,чтобы люфта при зажатом локринге не было поперечного ?

Потому что если так делать, то имеет смысл только если сразу делать посадку достаточно плотную, чтобы оба направления нагрузок не приводили к люфту. Ну и обеспечить съёмность как-то.
0
От пользователя smol
LHM+ во фтулках бесполезен - вытечет.
в промы на зиму прокапываю капля на шарик через шарик - шприцем

на промытый сухой подшипник самый то

без вытеканий !
0
Briarey
От пользователя ОХА - ЁХА
LHM+ во фтулках бесполезен - вытечет.в промы на зиму прокапываю капля на шарик через шарик -
шприцем

на промытый сухой подшипник самый то

без вытеканий !



:-D :lol:

Да уж, ещё бы любовным соком тайских девственниц смазал :-D

Смазки в промах должно быть под завязку, и смазка должна быть пластичная. Вымпел например, литол, я вообще тефлон пихаю, Смолу она не нравится, но на вкус и цвет... промы живы, стружки нет, накат великолепный, не замерзает, не вытекает.

А масло пениться будет, к тому же пара капель не особо помогут, надо организовать масляный поддон как в ДВС, постоянную циркуляцию масла... :-)

Колёса навверно азотом с клубничным вкусом качаете? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 08:44]
2 / 0
SкрипиRич
От пользователя Briarey
а ещё пробовал в промы графита насыпать

А хлеб крошить туда не пробовал? :-D
1 / 0
Briarey
От пользователя SкрипиRич
А хлеб крошить туда не пробовал?

Зря смеётесь, противозадирные свойства у графита великолепные.
Но это был лишь эксперимент, не понравилось мне с графитом, удалил я его и заменил на пластичную смазку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.