Центрлок или болты ?!
s
smol
а зимой - то он вязнет !
и будет - прощай накат !!
1. -50С предел для ЦИАТИМ-203.
2. ЦИАТИМ-221 для фтулок не годится.
3. LHM+ во фтулках бесполезен - вытечет.
f
123321fff
вес роторов
оба 203 мм
6 болтов
ЦЛ
алюминиевый локринг шимано весит 10 грамм, только что сам взвесил.
оба 203 мм
6 болтов
ЦЛ
алюминиевый локринг шимано весит 10 грамм, только что сам взвесил.
S
St.Ptrk
" ЦИАТИМ-221
Представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей ?металл-металл? и ?металл-резина?. В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности ?металл-резина?, работающие в вакууме."
ничего из этого не понял, но неужели не годится?
J
J. Random Psycho
мда.
ну это обычное дело в технике.
когда механизм устроен так, что все люфты выбираются под действием нагрузок постоянного знака.
в общем-то да,но на шатун
действует еще и боковая нагрузка,а на ротор продольная.
глубина посадки у шатуна как раз достаточная, чтобы боковые нагрузки тоже выдерживались. а нагруженные шлицы занимаются передачей момента в обе стороны без люфта.
в
принципе,почему бы и не сделать паук ЦЛ зажимным ,болтом. не полностью разъемным, а только снизу чтобы был пропил допустим и болт стягивающий
вот это я и имел в виду:
надо от свободно посаженных шлицов перейти к прессуемым
(как на ISIS) или к болтовому зажиму (как на Hollowtech 2).
f
123321fff
виду:
я это прочел и согласился как бы с тобой )
когда механизм устроен так, что все люфты выбираются под
действием нагрузок постоянного знака.
только почему они не сделают так,чтобы люфта при зажатом локринге не было поперечного ?
B
Briarey
Представляет собой пластичную
смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей ?металл-металл? и ?металл-резина?. В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники
качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности ?металл-резина?, работающие в вакууме."
ничего из этого не понял, но неужели не годится?
Не годится он нам. Для втулок ЦИАТИМ-203 подходит. А вообще я в последнее время подсел на тефлон, в автозапчастях по 50 руб. за 5 г. стоит, дорого конечно, но зато даже с унылыми втулками Quando накат великолепнейший, да и на морозе не густеет, а ещё пробовал в промы графита насыпать
S
St.Ptrk
че за тефлон? поподробнее...
B
Briarey
Да не знаю, квадратный пакетик, зелёно-синего цвета, беру в одном и том же магазине. Там на англ. написано, я даже не читал
М
Матвей Клещёв
Коенчно проще купить нормальные суперзащищенные втулки и переспицевать все, но щас тут какбэ вопрос денег мешает
конкретно - в чём денежный вопрос? на b-d втуль ХТ можно взять за 1000-1300р, и навсегда забыть про гемор по поиску конусов и т.д. + грязезащита отличная.
оливия, деор - в местных магазинах сколько стоят??? )))
s
smol
ничего из этого не понял, но неужели не годится?
ЦИАТИМ-221 приборная смазка (загущенный силикон). Противоизносные свойства силиконов просирают классическим маслам. И дорогая, зараза.
Манетки и тросики мазать можно. Благо морозостойкость -60С.
че за тефлон? поподробнее
Это фуфлон. Ни в одной серьезной консистентной смазке фуфлона нету.
ХТ можно взять за 1000-1300р,
и навсегда забыть про гемор по поиску конусов
Не нафсегда. А тока на 10-15 тыс. км.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2012 14:04]
J
J. Random Psycho
только почему они не сделают так,чтобы люфта при зажатом локринге не было поперечного ?
Потому что если так делать, то имеет смысл только если сразу делать посадку достаточно плотную, чтобы оба направления нагрузок не приводили к люфту. Ну и обеспечить съёмность как-то.
B
Briarey
шприцем
на промытый сухой подшипник самый то
без вытеканий !
Да уж, ещё бы любовным соком тайских девственниц смазал
Смазки в промах должно быть под завязку, и смазка должна быть пластичная. Вымпел например, литол, я вообще тефлон пихаю, Смолу она не нравится, но на вкус и цвет... промы живы, стружки нет, накат великолепный, не замерзает, не вытекает.
А масло пениться будет, к тому же пара капель не особо помогут, надо организовать масляный поддон как в ДВС, постоянную циркуляцию масла...
Колёса навверно азотом с клубничным вкусом качаете?
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 08:44]
S
SкрипиRич
а ещё пробовал в промы графита насыпать
А хлеб крошить туда не пробовал?
B
Briarey
А хлеб крошить туда не пробовал?
Зря смеётесь, противозадирные свойства у графита великолепные.
Но это был лишь эксперимент, не понравилось мне с графитом, удалил я его и заменил на пластичную смазку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.