Центрлок или болты ?!
Что лучше "Центрлок или болты ?!"
Почему некоторые производители перешли полностью на центрлок ? В чем его плюсы и минусы ?
Почему некоторые производители перешли полностью на центрлок ? В чем его плюсы и минусы ?
B
Briarey
Центерлок более лёгкий, к тому же нагрузка на втулку распределяется равномерно, в отличие от болтов.
O
Ouninpohja
дел...
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 23:30]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 23:30]
O
Ouninpohja
Почему некоторые производители перешли полностью на центрлок ? В чем его плюсы и минусы ?
вот давай не разводи очередной бессмысленный холивар.
все есть в гугле. преимущества и недостатки есть у каждого из стандартов
f
123321fff
мне просто интересно,в чем преимущества 6 болтов ? разве что ключик поменьше,можно с собой возить.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 23:32]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2012 23:32]
мне просто интересно,в чем преимущества 6 болтов ?
Наверно инструмент для снятия проще найти )
n
n13
Сборка "втулка-ротор" легче получается. мне просто интересно,в чем преимущества 6 болтов
У срама ХХ ротор цл 140 мм тяжелее, чем 6 болтов 160.
Вот и думайте...
V
Vеles_
ЦЛ не нравится. обычно со стороны ЦЛ на мышане грязезащита втулок похуже. были проблемы
f
123321fff
У срама ХХ
ротор цл 140 мм тяжелее, чем 6 болтов 160.
Вот и думайте...
зато у самой втулки фланец под ротор меньше.
Сегодня как раз искала втулку под болты, везде под этот лок, стоят по деньгам на болты в два раза дороже
S
SкрипиRич
Что лучше "Центрлок или болты ?!"
Ваще как то пофиг, на торможении никак не сказывается
f
123321fff
Макс, часто пригождается?
ЦЛ еще не успел попользовать,но болты бывало что раскручивались.
Небольшой офф: сегодня пытался нагуглить 6-bolt rotor international standart specification. Всяко-разно составлял запросы - так и не нашел того, что хотел, а именно: диаметр фланца по центрам отверстий (вроде как 40 мм), размерность резьбы (даже нигде нет упомиания, метрическая она или дюймовая),
ну и вообще чертеж фланца и ротора. Вот ведь фигня: стандарт есть, а описания нет. А по сабжу: сентрлок - прикольный стандарт, но 6-bolt пока что универсальнее. В этом вопросе Хоуп надрал Мышану.
PS: я за окончательную победу сентрлока, но пока что на обоих велах 6-bolt
PS: я за окончательную победу сентрлока, но пока что на обоих велах 6-bolt
но болты бывало что раскручивались
O
Ouninpohja
реально ведь, нифига не раскручивается...
цл зато не требует фиксаторов и прочего. конструкция уже продумана
конструкция уже продумана
Не, Глеб, нифига не продумана. Могли лучше. Инженеры могут, но маркетологи тормозят. Нужно из этого выжать максимум, а потом лучше. Говно конструкция. Я за победу сентерлоков не сегодняшних, а сферических в вакууме. Они будут лучше. Сама идея очень зачотна.
f
123321fff
Говно конструкция
в чем же? как её можно улучшить ?
s
smol
как её можно улучшить ?
Centerlock with six bolts.
ЗЫ. А по делу, нету у Centerlock-а реальных преимуществ. Обычная мракетологическая возьня с патентами.
k
klein
1. Втулка под центрлок действительно меньше весит за счет диаметра фланцев.
2. При замене втулки на дисковую ЦЛ не нужно менять спицы, в отличие от 6-болт.
3. Если поход, то в случае ЦЛ не нужно возить с собой ключ "под звездочку", в ремнаборе все равно едет съемник кассеты, которым в случае необходимости можно снять диск.
4. Минус - пока втулки под ЦЛ, как правило, стоят больше аналогичных под 6-болт.
5. Под ЦЛ существуют переходники для 6-болт, а вот обратно - нет. То есть в случае втулки ЦЛ можно применить диск под 6 болтов.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 22:55]
2. При замене втулки на дисковую ЦЛ не нужно менять спицы, в отличие от 6-болт.
3. Если поход, то в случае ЦЛ не нужно возить с собой ключ "под звездочку", в ремнаборе все равно едет съемник кассеты, которым в случае необходимости можно снять диск.
4. Минус - пока втулки под ЦЛ, как правило, стоят больше аналогичных под 6-болт.
5. Под ЦЛ существуют переходники для 6-болт, а вот обратно - нет. То есть в случае втулки ЦЛ можно применить диск под 6 болтов.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2012 22:55]
O
Ouninpohja
Не, Глеб, нифига не продумана. Могли лучше.
конкретнее.
единственный минус - цл для триалистов не подходит
М
Матвей Клещёв
ротор цл 140 мм тяжелее, чем 6 болтов 160.
на 10гр? )))
но болты бывало что раскручивались.
а фиксатор резьбы не надо игнорировать.... )))
для себя из "-" ЦЛ:
- дороже
- геморнеи достать.
s
smol
Сегодня как раз искала втулку под болты, везде под этот лок, стоят по деньгам на болты в два раза дороже
4. Минус - пока втулки под ЦЛ, как правило, стоят больше аналогичных под
6-болт
Нестыковочка.
Я кстати тоже посмотрела как дешевле под болты, если я вчера обзвонила очень много магизинов и почти все сервисы, в том числе и БМ, узнавала насчет конусов втулок и самих втулок, втулки под лок дешевле в два раза, ну я про оливио и диор спрашивала конкретно, они в районе 500р под лок, под болты
1200.
Везде мне наврали?
Везде мне наврали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.