Универсальная резина
S
St.Ptrk
Гдето чувствую, что универсальная резина - это утопия. Но все же хочется, чтоб и по лесным тропкам (с кореньями, каменьями, лужами, жижами) не подводила, и по асфальту катила сносно.
первое что у меня было - это конечновеликий ужасный и ужасный Кенда Невегал 2,3"
Поменял их на Мешлен. перед кантри трэйл 1,9". зад - кантри муд 2,0"
был весьма доволен в сравнении с вышеназваным
Мешлены уже 3 лета отездили. есть чувство что пора.
вот приглядел такие http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/co...
на сколько они могут оказаться универсальными, при моих запросах?
вот КК-шники на этой резине http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/co...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 23:44]
первое что у меня было - это конечно
Поменял их на Мешлен. перед кантри трэйл 1,9". зад - кантри муд 2,0"
был весьма доволен в сравнении с вышеназваным
Мешлены уже 3 лета отездили. есть чувство что пора.
вот приглядел такие http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/co...
на сколько они могут оказаться универсальными, при моих запросах?
вот КК-шники на этой резине http://www.conti-online.com/generator/www/de/en/co...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 23:44]
O
Ouninpohja
конти отличная резина. главное брать на блек чили
рейс-кинг хороший выбор
я правда себе х-кинг взял
ЗЫ швальба кривое индонезийское гумно
рейс-кинг хороший выбор
я правда себе х-кинг взял
ЗЫ швальба кривое индонезийское гумно
М
Медбрат сквидворд
Забавно слышать от владельца простенького джити, не участвующего в соревнованиях то, что Швальбе-гумно. Напишите это, к примеру, Сабине Шпитц-золото Пекина на кривом индонезийском гумне...
А автору первого поста могут подойти все спортивные резинки с низким частым протектором-от кенды small block8 до всего модельного ряда Maxxis и других производителей.
А автору первого поста могут подойти все спортивные резинки с низким частым протектором-от кенды small block8 до всего модельного ряда Maxxis и других производителей.
O
Ouninpohja
block8 до всего модельного ряда Maxxis и других производителей.
не все. те же мишки с низким частым прокетором не дружат с мокрыми корнями и могут добавить нехило адреналина в простеньких местах
не участвующего в соревнованиях то
сорвевнования ничто
Напишите это, к
примеру
это спорт, что дадут, на том и едут. пересади Сабину на кенду, хуже не поедет
а вот отзывы простых владельцев куда интереснее. знаю людей ушедших с швальбы и плюющихся только при одном ее упонимании. при этом ездят кк гонки и имеют вейтвиннерские велы. дальше то что?
да и приходящие швальбы с одной партии, но с разным качеством это круто. так же швальба изначально садившияся на обод, простоявшая на нем и потом никак не налезающая и тд...
подобного я начитался немало. да и лично видел кривую резину
простенького джити
вас так беспокоит мой вел?
те если бы у меня был лински, резина бы работала по другому?
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 00:12]
J
J. Random Psycho
Напишите это, к примеру, Сабине Шпитц-золото Пекина на кривом индонезийском гумне...
Скорее всего, она ехала не на серийных покрыхах, а на прямом немецком рулезе (handmade in Germany и всё такое).
Кстати, а не на однотрубках ли она вообще ехала?
ЗЫ
у меня большинство резины -- швальба.
от Marathon Extreme 2.25" на основном веле уходить не буду.
но следующий вел собираю на максисе.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 00:19]
m
matroz
Все-таки нету такой. Если просто кататься, то пофиг. Два лета отъездил на сликах Schwalbe Big Apple и по лесам и по дорогам, чувствовал себя прекрасно, только прокалывался временами.
А если гонять, то рейс кинг резинка с отличным накатом по асфальту, и хорошо по сухим грунтам. По глине сразу не вариант, она круглая в сечении без выраженных боковых зацепов, и протектор плотный, сразу забивается и проскальзывает. В качестве универсальной лесной резины можно брать что-нибудь типа рокет рона или с похожим протектором, из конти это наверное х-кинг или маунтин-кинг
А если гонять, то рейс кинг резинка с отличным накатом по асфальту, и хорошо по сухим грунтам. По глине сразу не вариант, она круглая в сечении без выраженных боковых зацепов, и протектор плотный, сразу забивается и проскальзывает. В качестве универсальной лесной резины можно брать что-нибудь типа рокет рона или с похожим протектором, из конти это наверное х-кинг или маунтин-кинг
По моему, на данный момент ничего лучшего, чем швальбе экстрим DD не придумано, учтены все косяки со слабой боковиной, которые были на некоторых экземплярах швальбе марафон ХR, опять же из за более развитого протектора намного лучше держит и на скользих кореньях и на контруклонах.
B
BRAVO
Меня научили.. все что носит название универсальное и всесезоннее и вездеподходящее-Говнноо! (другими словами утопия)
PS швальбе марафон экстрим
PS швальбе марафон экстрим
М
Медбрат сквидворд
[quote]
не все. те же мишки с низким частым прокетором не дружат с мокрыми корнями и могут добавить нехило адреналина в простеньких местах
С мокрыми корнями, так если что, ничего не дружит
вас так беспокоит мой вел?
Меня беспокоит (наверно даже раздражает) что человек смеет делать утверждения подобного плана про продукцию той или иной фирмы (вспомнить хотя бы Ваше заявление про то, что тормоза SRAM XX -фигня или как то так )
это спорт, что дадут, на том и едут. пересади Сабину на кенду, хуже не поедет
Она то не поедет хуже, а вот Вы вряд ли поедете лучше даже на 285 гр maxxisе
Кстати, а не на однотрубках ли она вообще ехала?- слышал случайно диалог Степанова младшего, толко что приехавшего с московских сорев-говорит много народу ехало на трубках 2.25-так что возможно и в Пекине так было (про Сабину это так просто к примеру)
А товарищу с непроизносимым никнеймом - спокойной ночи и новых отзывов.
[сорвевнования ничто -наверно, круглосуточное сидение за компом и чтение отзывов-ВСЕне все. те же мишки с низким частым прокетором не дружат с мокрыми корнями и могут добавить нехило адреналина в простеньких местах
С мокрыми корнями, так если что, ничего не дружит
вас так беспокоит мой вел?
Меня беспокоит (наверно даже раздражает) что человек смеет делать утверждения подобного плана про продукцию той или иной фирмы (вспомнить хотя бы Ваше заявление про то, что тормоза SRAM XX -фигня или как то так )
это спорт, что дадут, на том и едут. пересади Сабину на кенду, хуже не поедет
Она то не поедет хуже, а вот Вы вряд ли поедете лучше даже на 285 гр maxxisе
Кстати, а не на однотрубках ли она вообще ехала?- слышал случайно диалог Степанова младшего, толко что приехавшего с московских сорев-говорит много народу ехало на трубках 2.25-так что возможно и в Пекине так было (про Сабину это так просто к примеру)
А товарищу с непроизносимым никнеймом - спокойной ночи и новых отзывов.
O
Ouninpohja
С мокрыми корнями, так если что, ничего не дружит
не факт. есть те же положительные отзывы по х-кингам
Меня беспокоит (наверно даже раздражает) что человек смеет
делать утверждения подобного плана про продукцию той или иной фирмы
а кто кроме человека может делать отзывы?
конечно фигня. в 2012году на шайбочках, что еще кроме фигни может быть?
кстати о гонках, сколько гонок выйграли вы? хотя бы уровня деревни простоквашино?
Она то не поедет хуже, а вот Вы вряд ли поедете лучше даже на 285 гр maxxisе
да я как то не гонюсь за весом на резине. черевато это
Зы а читая отзывы, я избежал кучи проблем и сделал свою жизнь проще. олегархе любящие испробовать на своей шкуре все железки имеют на это полное право
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 01:27]
М
Медбрат сквидворд
Спокойной ночи.
g
gaRRy (Ыгрь)
из дефолтовой резины очень понравились Specializzed the captain 2.2- 2.0
легкие, катючие и цеплючие. при этом за 2 ткм износа- 10%. жаль, продал их вместе с велом. не проколол ни разу. правдя гудят на ходу. немного.
щас катаю вату на на Michelin XC Dry2, есть еще Kenda Karma LT, но ее не катал еще. весит около 400 грамм, на вид- презерватив. Мишки весят по 600 грамм, катяться отлично.
легкие, катючие и цеплючие. при этом за 2 ткм износа- 10%. жаль, продал их вместе с велом. не проколол ни разу. правдя гудят на ходу. немного.
щас катаю вату на на Michelin XC Dry2, есть еще Kenda Karma LT, но ее не катал еще. весит около 400 грамм, на вид- презерватив. Мишки весят по 600 грамм, катяться отлично.
S
ST68
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Marathon Extreme
швальбе экстрим DD
швальбе
марафон экстрим
Оч крутые резинки ! с такой камерой вообще песня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Цена только напрягает
J
J. Random Psycho
Цена только напрягает
Но у них и ресурс некислый.
S
ST68
ресурс некислый.
Ну это радует !
откатал пока один сезон
Зы а читая отзывы, я избежал кучи проблем и сделал свою жизнь проще
Искренне рад за Вас, но, возможно, Вы не заметили, что все, кроме Вас, делятся здесь собственным опытом, а не кучами шелухи с других форумов.
Конечно, большое спасибо за просветительскую деятельность, но, как ни странно, подавляющее большинство здесь догадываются, что форумом Е1 мир не ограничен. Мало того, даже читать умеют все.
Что же касается
кстати о гонках, сколько
гонок выйграли вы? хотя бы уровня деревни простоквашино?
у Вас, похоже, в чехарде ползаний по форумам, элементарно не хватает времени читать наши.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 09:32]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:36]
J
J. Random Psycho
Они для спокойного стиля езды на харде хорошо подходят, при активном не вытягивают из колеи(даже сухой), можно легко уйти в кусты на вираже.
это, наверное, про 2.0".
потому что 2.25" вполне приемлемо держат для своего компаунда..
f
123321fff
Конечно, большое спасибо за просветительскую деятельность, но, как ни странно, подавляющее большинство здесь догадываются, что форумом Е1 мир не ограничен. Мало того, даже читать умеют все.
ну так и пусть на мтбр создают тему. тем более уже пережевано все давно.
S
ST68
не вытягивают из колеи
Я выпрыгиваю из колеи
S
St.Ptrk
могут подойти все спортивные резинки с низким частым протектором
не вариант, она круглая в сечении без выраженных боковых зацепов, и протектор плотный, сразу забивается и проскальзывает.
кого то явно слушать не стоит противоречивые утверждения...
вот опять же из опыта пользования невегала. высота протектора в соотношении с расстоянием между ними и форма протектора - благодатная почва для забивания грязью. я когда катался, то удивлялся, что так много может держаться на колесе. оно буквально притягивает грязь.
мешлены брал поуже поэтому они хорошо вгрызались в жижу под моим весом. протектор более расставленный и более трапециевидная форма "шашечек" протектора шорошо раскидывала грязь. но и забрасывает грязь очень хорошо. это если по городу. чуть сыро на асфальте - вся спина в засерках. полные крылья не предлагать - натерпелся =)
[img]Wrong_Img_Format[/img]
вот тут смотрю вроде как протектор частый но расстояние между протекторами существенно больше высоты протектора и трапециевидная форма (я в том смысле, если смотреть на нее в сечении). и средние шашечки идут друг за другом, думаю это даст + накату.
если брать 2,2" для леса просто давление сбрасывать...
S
St.Ptrk
при активном не вытягивают из колеи
на майских прогулках колеи под высоковольтками и т.д. я тогда думал: вот колеи так колеи. пока не съездил (в сентябре) от Екб до пильной, через северский карьер, соколиный камень, а там еще какими-то болотами, полями объезжали
Я выпрыгиваю из колеи
бывает так что уже и сил нет выпрыгнуть, в лесу по жижам не напрыгаешься
S
ST68
в лесу по жижам не напрыгаешься
Дергаешь руль в верх и в бок , потом закидываешь зад.
Качацо надо ! ї
S
St.Ptrk
Дергаешь руль в верх и в бок , потом закидываешь зад.
ну с такой поверхностной теорией можно и на сликах ездить и из всего выпрыгивать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.