Универсальная резина
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:36]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:35]
J
J. Random Psycho
мне не хватало по грунтам цеплючести сразу после рокет рона
ога, специализированная топовая грунтовая резина всяко лучше на грунтах )
марафон экстрим -- именно универсальная штука.
jack of all trades, master of none.
это как в RPG прокачивать все параметры одновременно, но по единичке )
S
St.Ptrk
такой что-ли марафон экстрим?
S
St.Ptrk
пробую провести визуальное сравнение
пытаюсь уловить преимущества марафон экстрим перед рэйс кингом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пытаюсь уловить преимущества марафон экстрим перед рэйс кингом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
i
iiazik
сильно подозреваю - что преимущество у марафон экстрима будет только в способности противостоять проколам и прорезам. может быть еще в общей живучести (сотрется позже. хотя это не марафон XR же... так что спорно). А в остальном - проиграет ИМХО.
S
ST68
А в остальном - проиграет
на рейсе не катал, но судя по протектору
на асфальте он прикурит
S
St.Ptrk
прикурит
если только в этом, то это не смертельно....
устойчивость на кореньях и в жиже предпочтительнее скорости на асфальте...
хотя я думаю экстрим на асфальте не столько быстрее сколько легче будет катить
М
Медбрат сквидворд
Покупайте Race King 2.2-отличный выбор и размер. Что касается того, кому верить (все резинки с низким протектором и про забивание глиной)-и то и то верно. Резина с низким и частым протектором больше претендует на звание универсальной по сравнению с грязевым типом протектора. Ну и плюс вес- вместе со
стограммовыми камерами continental и соответствующим давлением получите очень резвые колесики, которые будут хорошо глотать корни, трамвайные рельсы (московская-радищева) и ямки в асфальте. +Много людей в городе ездит на такой резине и довольна.
Интересно было почитать. Неужели настолько много людей катаются по суровым глинистым говнам, что им требуется грязевая резина?
За все лето мне такое потребовалось, может, один-два раза. Низкопрофильные мишлены XC DRY вывозили даже по таким дорогам (это не глина):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За все лето мне такое потребовалось, может, один-два раза. Низкопрофильные мишлены XC DRY вывозили даже по таким дорогам (это не глина):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
St.Ptrk
Неужели настолько много людей катаются по суровым глинистым говнам, что им требуется грязевая резина?
так а речь и не идет чтоб совсем суровая грязевая резина. компромисса хочется...
кстате у мешленов заметил резина достаточно плотная. это и хорошо и плохо. износостойка, накатиста, но на мокром больше подскальзывается
а говна разные бывают
недоговна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
говна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фота переговен нету там не до фотографирования было =)
так а речь и не идет чтоб совсем суровая грязевая резина. компромисса хочется...
Так низкопрофильные в общем и целом и есть компромисс между сликами и грязевой. Какие именно - уже во многом вопрос вкуса.
По мне, так рэйс кинги и мишлены хс dry - вполне нормальный компромисс. Ну, еще спид кинги, которые похуже на асфальте, зато склоны лучше цепляют.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 14:49]
Поделюсь опытом. Стоят смартсэмы 2 сезона, пробег около 10к(если не больше). За всё это время 3-4 прокола на заднем и 1 прокол на переднем. Спереди имеется существенный боковой порез, но покрышка не расходится
Задняя уже сильно потёрта, но протектор еще остался. В говнах бывали, ехали хорошо.
Бесило только то, что покрышки широкие(явно больше заявленных 2.1), и очень быстро забивались перья. Вывод: хорошая универсальная резина, свои деньги отработала сполна.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:35]
O
Ouninpohja
Низкопрофильные мишлены XC DRY вывозили даже по таким дорогам (это не глина):
в принципе отличная резина. но все же не универсал. сам на такой отездил около 4т.км. износостойкость и непрокалываемость на высоте да. резина ровная, не швабра. вес около 600г, что рабочая не презервативная.
но есть пару но. она все же для сухих условий. о чем говорится и в названии и что чувствуется при езде. по грязи надо быть особо осторожным и даже на мокром асфальте не сильно расслаблятся.
имхо не хватает ей более агрессивных боковых грунтозацепов. на более-менее сыпучем гравии если входить в поворот на хорошей скорости есть ощущение плавающей резины. но катит она отлично и не шумит
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 17:10]
д
дядя Костя
Smart Sam
С тех пор как поставил Smart Sam, вышел из состояния постоянного поиска идеала.
m
matroz
на асфальте он прикурит
Вглядись внимательнее. По личному опыту говорю, что по асфальту эта резина едет отлично, у меня две пары рейсов, на туристическом веле и на том, что жена ездит. Протектор плотный, по центру почти как сплошная дорожка, Расставленных боковых зацепов нет, все вместе ей как раз и мешает в скользко-грязных условиях, срывает. Но если не на гонки собрался, то и по грязи покрыха поедет, только аккуратнее. В ПВД и под баулом считаю самое то.
L
Lexx
В качестве универсальной лесной резины можно брать что-нибудь типа рокет рона
Откатал на подвесе лето на рокет роне и рэйсинг ральфе(сток). Был удивлен ее накатистости на асфальте. В то же время хорошо держит по лесным дорогам. Весьма доволен.
А
Австралиец_S
самая крутая универсальная резина - стоковый Bontrager от Trek(a)
J
J. Random Psycho
пытаюсь уловить преимущества марафон экстрим перед рэйс кингом
по фотке очень мало можно понять.
ещё очень сильно влияют компаунды, толщины боковин, плотность корда.
преимущество у марафон экстрима будет только в способности противостоять проколам и прорезам. может быть еще в общей живучести (сотрется позже. хотя это не марафон XR же... так что спорно). А в остальном - проиграет ИМХО.
В универсальности марафон скорее выиграет, поскольку он больше в отрыве на асфальте (накат, ресурс, защита от стёкол), чем РК в отрыве на грунте. Т. е. РК более специален.
вместе со стограммовыми камерами
кстати, такие камеры лучше ставить как раз в защищённые покрыхи.
что уравнивает вес марафон экстрима с обычной покрыхой и 200-граммовой камерой, но всё равно реже прокалывается.
С тех пор как поставил Smart Sam, вышел из
состояния постоянного поиска идеала.
про Marathon Extreme я то же самое постоянно говорю.. кстати, всего 1 прокол за 3 сезона. Позволяют ехать ночью по тёмному тротуару в быдляцком раёне и невозбранно слушать "хрусь-хрусь".
самая крутая универсальная резина - стоковый Bontrager от Trek(a)
Тогда можно ещё Kenda Kinetics вспомнить.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 00:24]
O
Ouninpohja
прокалываемость это такая непонятная штука. даже если взять всеми любимые невегалы. самые простые и дешманские. можно найти как положительные отзывы по прокалываемости, так и совершенно противоположные мнения.
я на своих спецом по стеклам проезжал, ну не кололись хоть ты тресни.
один из покупателей моих невегалов отписался по весу - 780г. жуть и ужас. но ведь не кололись заразы. правда и не катили
я на своих спецом по стеклам проезжал, ну не кололись хоть ты тресни.
один из покупателей моих невегалов отписался по весу - 780г. жуть и ужас. но ведь не кололись заразы. правда и не катили
J
J. Random Psycho
в прокалываемости много везения конечно.
но очень сильная корреляция с моделью покрых точно есть.
но очень сильная корреляция с моделью покрых точно есть.
S
St.Ptrk
ещё очень сильно влияют компаунды, толщины боковин, плотность корда.
ну это понятно. просто это тяжело сравнить не попробовав и ту и другую резину. остается визуальное сравнение.
что уравнивает вес марафон
экстрима с обычной покрыхой
Race King - 26 x 2.2 - black Skin foldable - 570 g (black Skin - 650 g)
Marathon Extreme - schwarz-reflex / 26x2,25 - 660 g
так вроде разницы особой нет в весе. ну не зверская по крайней мере
J
J. Random Psycho
так вроде разницы особой нет в весе. ну не зверская по крайней мере
ну марафон экстримы 2.25" почти все потяжелее 660 г, что я видел.
мои 4 штуки все легче 700, во всяком случае. Один даже был 660 ровно из коробки. Но у некоторых за 700 переваливают..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.