Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы видеть и чего не хватает??

123321fff
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Сравните прайсы московских и питерских велосервисов с екатеринбургскими.

а где посмотреть сравнить можно ? имеются ввиду домашние или обычные сервисы ?
1 / 1
я честно не понимаю, на кой замерять натяжение спиц. Собранные мной колеса ходят долго, переднее 4 года, заднее 2, используются в ДХ. нагрузка много больше чем у большенства городских пользователей, а собирались они на глазок и по ощущениям. На сборку колеса уходит 1-2 часа, а если по всем правилам с измереними, это сколько же времени уйдет? В любом случае, от мелких вмятин никакая спицовка не защитит, ровно как и от встречи с деревом или камнем.
11 / 0
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
я честно не понимаю, на кой замерять натяжение спиц

Ты правильно понимаешь. Это перфекционизм в чистом и незамутненном виде. Но кроме этого - это нравится клиентам.

Ну а я просто развлекаюсь на тему: можно ли сделать прибор, стоящий $400, за 400р?

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
а если по всем правилам с измереними, это сколько же времени уйдет?

От эргономики инструмента зависит. Ну... +1час для тензиометра, которым можно работать одной рукой.
9 / 1
Ouninpohja
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
сколько же времени уйдет


От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
я честно не понимаю, на кой замерять натяжение спиц.


жалко Дима куда-то пропал, он бы рассказал :-)
2 / 4
Starkweather
От пользователя Пуз_на_колёсиках
что во всей Этой_Деревне нигде нет новой каретки "под квадрат" размера 73х118.

Осспаде, какой-то лютый, бешеный некрофиле Вам попался. :-D
От пользователя comvit
Выше отмечено, что есть нехватка мелких деталей

Олололо, я грил про такие вещи как колодки (но если кто-то является обладателем очень редкого тормоза (типа Хоуп М8), то только интернет в помощь), спицы (различных диаметров и длин соответственно), ниппеля спицевые и т.д.
А если Вы про болтики, петухи для почивших в бозе рам, всякие хитрые бонки с систем, не выпускаемых лет этак 12 - то тут либо подбирать аналоги, либо изготавливать новые детали на заказ... тащемта проще и дешевле сменить/перейти на новье.
Мелочь сервису выгодно держать, если она пользуется относительно массовым спросом. Например - колодки для джусей/ВВ7 - беспроигрышный вариант. И их действительно хоть опой ешь.
А вот уже кодовские колодки - относительная редкость. А вот почему - мне непонятно, ибо достаточно массовый тормоз.

ЗЫ. Чот я вспомнил того чувака, который тонны ненависти рожал тут по поводу болтика для подсидела)))
4 / 1
123321fff
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
я честно не понимаю, на кой замерять натяжение спиц


От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
используются в ДХ

для равномерности наверное . а незметна разница в натяжениях видимо из-за мясных ободов и толстых спиц. лайтовые обода видимо более требовательны к равномерному натяжению.
2 / 1
Ouninpohja
От пользователя J. Random Psycho
текущий рекорд: 576 г, переднее колесо для КК, проехало Транс-Байкал 2010, у команды 3-е место

не знаю, мб он уже что-то еще более легкое уже успел собрать, но вот такое бы колесико разве выдержало сборки "на глаз" ?
2 / 3
От пользователя Ouninpohja
не знаю, мб он уже что-то еще более легкое уже успел собрать, но вот такое бы колесико разве выдержало сборки "на глаз" ?

на глаз, не значит как попало. натяжение спиц не измеряется, но зонт восмерки, яйцо, все это устраняется. Если обод не дерьмо, то при ровной сборки, без вышеуказаных дефектов, натяжение получается одинаковым автоматически.

Ну и вот пример, покажитечеку, два сверла, скажем на 3мм и 3,1мм особенно если они не лежат в плотную, большенство не увидят разницы в диаметре, посчитая их одинаковыми, а опытный увидит сразу. Что у него, глаза другие, или ШЦ в сетчатку глаза интегрирован? нет, просто есть опыт и умение смотреть. так же и со сборкой колеса, и кручением болтов с нужным усилием.
8 / 0
123321fff
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-

малые натяжения как и малые моменты можно контролировать рукой (или на слух ) . разницу же при высоких натяжениях без тензиометра сложно увидеть.
* все теория, на практике я колес не собирал

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 21:42]
1 / 2
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя smart_de
* все теория, на практике я колес не собирал

а я без всякой теории собрал. развалилась втулка, почесал затылок да и собрал по новой. кстати обод в трёх местах битый. не за пол часа собрал конечно, весь выходной возился. не идеально, но и не критично получилось- восьмёрка (отклонение)меньше 1мм. катаю на нём три месяца, без проблем.
ну то есть- для простого веллера/обывателя, катающего в основном по городу и иногда выезжающего в окрестные лесопарки весь этот феншуй столь же полезен как подвеска с колокольчиком из магазина "музыка ветра".
2 / 0
Ouninpohja
не заношу себя в спортцменэ, но вот хорошо собранные колеса почувствовал буквально проехав не больше 500м по городу.
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2012 23:42]
0
Было бы здорово, если бы вел мыли перед починкой.
Я когда вел отдавал на переборку, помыл его всего, чтоб крязь в важные узлы и агрегаты не попала.
Да и приятно получить из мастерской практичемки новый вел - чистый и сияющий.
Думаю и механикам будет гораздо приятнее возиться с чистыми велами))
Если повтор - прошу прощения)))
3 / 0
Wolkow
От пользователя Max - xam
Было бы здорово, если бы вел мыли перед починкой.

Я думаю, за Ваши деньги любой кариз. :-)
4 / 0
St.Ptrk
От пользователя Max - xam

в какойто мере повтор. если тебе будут мыть то это понятно к удорожанию. в принципе... было бы там место под мытье да и поставить самый простой керхер - можно и самому по месту помыть и протереть
1 / 0
beztrusоff
От пользователя Dautov Bros.
настолько офигенно, что аж дух захватывает

кофе и массаж
было круто :-)
3 / 3
Матвей Клещёв
От пользователя adidas\\\
а как их принято затягивать?

динамометрическим ключом, момент затяжки - согласно мануалам производителя на каждую деталь ))
1 / 0
В хороших автосервисах помывка перед посещением обязательна, моют в самом сервисе, за дополнительные 100р, и мне хорошо, подешовке машину помыли, и им грязь не тащить. Культура производства. Однако, с велосервисами проблемнее, мойка требует площадей, и затрат, в случае велосервиса нефига не окупается. Опять же возвращаемся к ценообразованию, что вам лучше, чтобы была веломойка, комната ожидания с кофе-чаем-телеком, или низкие цены обслуживания? Пофвись такой сервис в риале, никто туда ездить не станет, потому что будет дороже в разы, все скажут ФУ БАРЫГИ и поедут в подвальный сервис БМ или к частникам.
11 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя Briarey
большое количество
велосервисов\магазинов рождает хорошую конкуренцию, что возможно приведёт к снижению цен и повышению качества работ

думается, личные предпочтения выбора велосервиса - аналогичны выбору "своего" - врача, стомалотога, сантехника и т.д.
выбирают не конкретное заведение, а именно проверенного человека.
тут играют роль и:
- личные симпатии / антипатии
- географическии детерминизм (сервис - в соседнем доме)
- соотношение получаемого качества работ и цен за нее.
7 / 0
Да ужжжжж!!!! Тема получила живой отклик в сердцах жителей форума. И это приятно. Приятно, что нет безличия, а есть тепло, внимание и интерес.

Со своей стороны не буду принимать участие в игре по замеру писек, но всё же отмечу: мы с братом сделали свой сервис лишь по той причине, что велосипед - это любимейшее занятие в жизни (после секса, конечно; да еще, правда, "вконтакте" своими грязными подходами к поеданию человеческих душ тоже порою конкурирует с велосипедом, но побеждает пока что велосипед :-D ). Нам заниматься велотемой приятно на благо себя, а не работодателя, в Своем "святом" месте и на благо любого, кто чтит велосипед и отдает ему предпочтение вместо автомобиля, дивана, телевизора.
За то время, что мы с братом чиним велосипеды (профессионально или просто для себя), а это ни много ни мало - с 1999 года, опыта в руках и знаний в головах накопилось много и мы не стесняемся этим пользоваться :-)

Что касаемо расценок - в целом расценки на услуги по ремонту велосипедов в нашем городе весьма низкие. Так повелось исторически: в умах обывателей (не всех, но большинства) велосипед - пережиток детства, нечно несерьезное, простое. Я стоял у почти истоков горного велосипедизма в Ебурге, и занимался оказанием услуг по ремонту великов еще в прошлом веке :-) Так вот, мои дорогие друзья-велосипедисты, я вам открою тайну - быть веломехаником - не особо прибыльное занятие. Стоимость часа работы - в среднем 200 рублей. Это в реальных условиях: очередь стоит далеко не всегда, зато всегда есть различные расходы (на материалы, инструменты, электричество, воду... Таким образом это около 20-30 тыс. руб. в месяц зарплаты. Хочу, чтоб обыватель понимал это и не был столь критичным к ситуации, что велики чинятся как-попало и чем-попало.

Быть талантливым механиком - это тоже опреленного рода большой опыт: чувство материалов, знания теории, правильная работа с инструментом, правильный подбор химии (смазки, например). И он дорогого стоит. Поэтому-то и прекрасных механиков в нашем городе - раз, два и обсчёлся. То же касается и инструмента. Хороший профессиональный специализированый инструмент стоит существенных денег. А значит, чтобы он окупался, нужны и соответсвующего уровня расценки на услуги. Верно?!

Но даже не смотря на все это, мы не можем быть не гостеприимными и не напоить гостей сладким чаем с конфетами. Пожалуйте! Всегда для вас чай на чистой воде из 30 метровой скважины. Ну не можем мы иначе, уж извините!

Прошу прощения, если кого-то ненароком "задену", порою забавно (но горько) смотреть со стороны, как граждане с брызгами слюны отстаивают своё мнение не шибко-то заботясь о драгоценном эмоциональном здоровье своих сородичей по интересам. Искренняя любовь к людям - вот чего не хватает в наших сервисах любого формата и жанра. Согласны?!

Ребята, Вселенная богата, очень богата, она полна ВСЕГО и для ВСЕХ. Не стоит собачиться, тратить на это свои драгоценные время и энергию. Любите друг друга, почитайте и уважайте мнение и взгляды друг друга. Будьте внимательны к тому, с кем сводит вас жизнь. Спасибо что вы есть! Чем больше нас, велосипедистов, тем чище мир вокруг. А мы, как велосервисы, со своей стороны стремимся и будем дальше стремиться проявлять заботу о том, чтоб вам с вашими велосипедами жилось лучше, качественнее, здоровее, приятнее! И тут дело не в корысти, а в проявлении искренней любви к вам и к велотеме. :hi:

п.с.: поправил орфографические ошибки ))))))

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 13:53]
15 / 2
От пользователя Даутов Серега
Стоимость часа работы - в среднем 200 рублей.

Да, где-то так.
Некоторые категории граждан считают, что труд веломеханика не может/не должен стоить столько.
- Вы чо? Почему это так дорого!?111

Для справки напомню, что час работы грузчика в ноябре 2009 года стоил 180 рублей.
9 / 0
Starkweather
От пользователя Даутов Серега
Искренняя любовь к людям - вот чего не хватает в наших сервисах любого формата

А еще спиц, колодок, ниппелей :-D
6 / 0
Матвей Клещёв
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2012 13:44]
0
St.Ptrk
От пользователя Даутов Серега

все это здорово звучит, но хотелось бы услышать, что-то полезного почерпнули для себя, или ничего нового, все это уже у вас есть....
можете еще сайт заделать себе с прайсом, онлайн регистрацией или еще чего.
допустим я знаю что вот там-то есть мастерская. все что я о ней пока что знаю - это то что меня там напоют чаем. это конечно приятно и заманчиво, но я не знаю что моей проблемой точно займутся и во сколько она обойдется мастеру по времени, а мне по деньгам... или все через телефон... я вот терминами не идеально оперирую (меня бонками, пегами и оливками можно в тупик поставить), могу и не объяснить в чем проблема...

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 14:21]
3 / 0
От пользователя Dautov Bros.

Все устраивает!
Попробуйте стать "не лишними"
God Speed!
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.