Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы видеть и чего не хватает??

От пользователя StHate
А еще спиц, колодок, ниппелей

Каких именно колодок Вам не хватает?
От себя могу порекомендовать зайти на 95-м форуме (Велобарахолка) в тему "Клёвые фигни".
3 / 0
(Ok)
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Каких именно колодок Вам не хватает?

Пардон, вопрос не ко мне, но осенью не нашел нигде для Formula Oro. В т.ч. и на барахолке. Сейчас не нужно, уже, но маялся долго ожиданием "оттуда".

P.S. А вот поиск на "Клёвые фигни" в барахолке выдает ну совсем не тему Пуза_на_колесиках. От оно как. Патаму что правильно "Клевые фигни" :-)
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Каких именно колодок Вам не хватает?

ну например у кого есть на 666/785/985/988 шиманы?
а на хоупы? даже в канте например торгующем колодками под хоуп, на х2 нет ничего, а они у меня недавно были

ЗЫ если чо мне колодок хватает. заказываю заранее
ЗЫ2 а если праймы или мт?

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 21:42]
3 / 0
От пользователя Ouninpohja
ну например у кого есть на 666/785/985/988 шиманы?

Сколько таких Шиман в городе?
Я не знаю.
Постараюсь по-возможности расширить ассортимент тормозных колодок.


От пользователя (Ok)
Пардон, вопрос не ко мне, но осенью не нашел нигде для Formula Oro. В т.ч. и на барахолке.

От пользователя Ouninpohja
а если праймы или мт?

Считанные единицы их в городе.
И, кому интересно замораживать денежные средства в редком товаре на неопределенный срок?
Formula Oro K18/K24, Hayes Prime и прочие HOPE - ни в коей мере не стоковые/часто распространенные тормоза; владельцы этих тормозов однозначно совершают покупки в интернетах.
4 / 0
Ouninpohja
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Сколько таких Шиман в городе?

ну 2 тормоза точно есть :-D

От пользователя Пуз_на_колёсиках
HOPE

да их я почти не видел. только у Рендома разве что.
От пользователя Пуз_на_колёсиках
И, кому интересно замораживать денежные средства в редком товаре на неопределенный срок?

тут ты прав. но так же можно сколько томрозов убрать из списка
формулы r1, the one, oval
всю линейку хоупов
новые шиманы
новые хаесы
новые магуры

на старые кстати типо луизы/марты торгует кто?
2 / 0
Starkweather
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Каких именно колодок Вам не хватает? От себя могу порекомендовать зайти на 95-м форуме (Велобарахолка) в тему "Клёвые фигни".

Знаем знаем, регулярно смотрим.
Я искал (да и сейчас ищу) кодовские колодки и колодки для строкер райд. Как-бе не самые экзотичные тормозильки.
Но колодки колодками. А вот например резинки для вилок и тормозилек. Оно канеш можно поурить интернеты, записать все на бумажку (или иной носитель текстовой информации) и самому поехать на РТИ или в другое место... Но гораздо интереснее если б это все жило централизовано в спец. сервисе. И это будет иметь свою отдачу. Например, при цене уплотнительного колечка мастер-цилиндра джусей 3 на РТИ примерно 1 руб. меня не задавит жаба прикупит оное за 5 руб. но в центре, и тут же мне текучий тормоз починят и прокачают.
А еще одно пожелание братьям - прозрачная ценовая политика. Пример поясняющий. Собственно за что не люблю сервис на гагарина. Например, задача - замена лопнувшей спицы. Приезжаешь спрашиваешь - сколько. Те отвечают - да фигня спица 5 руб., 30 руб ее вставить, еще в пределах 150 руб. вправление восьмерок. Я как радостный чайник прифигел от счастья и пошел погулять. По возвращению мне выкатывают - около 500 руб. За что?! Оказывается: снятие колеса с велосипеда, разбортовка, снятие покрышки, камеры и ободной ленты. кассеты, ротора - это все отдельные операции, которые оплачиваются отдельно.
Так вот - вы клиента сразу радуйте что, за чем, и почему. а то такие сюрпризы приводят к тому, что я например в манарагу только за спицами и расходниками захожу.
2 / 0
J. Random Psycho
А всё-таки колесо может быть ровным, при этом имея неравномерное натяжение спиц в пределах каждой стороны. Эффект зависит от профиля обода, количества и расположения спиц. Но его можно наблюдать даже на шоссейных колёсах с малыми спицевыми наборами.


Равномерность натяжения очень важна.. важнее любого параметра формы и даже важнее среднего абсолютного значения.


На звук вполне можно собирать, но только на новых (чистых) компонентах и некрашеных стальных спицах.


Моменты затяжки -- штука коварная, поскольку очень косвенно связаны с натяжением болта. Решают сотни практики. Динамометрические ключи тут не панацея, хотя, конечно, дают уверенности в ответственных ситуациях. Карбоновые рули, каретки, системы я затягиваю с ними, причём по очищенным (а если надо, прогнанным) и смазанным противозадирными пастами резьбам.


Прессуемые стандарты кареток в алюминиевых рамах -- проблема в поисках решения, я щетаю.



О перфекционизме. Это очень полезный комплексный подход для снижения вероятностей отказов подсистем. Отфеншуенный вел живёт дольше и лучше, и лучше переносит периоды недостатка обслуживания (например, гоночный сезон).


Идеальный вел никогда не издаёт лишних звуков и не требует никакого обслуживания после первоначальной сборки. Цель моего подхода -- приближение к этому идеалу на всех технически доступных мне направлениях.



ЗЫ
Душем и кофем клиентов порадовать я не могу, к сожалению. Компенсирую это продолжительными бесплатными консультациями.

Детали, с которыми работаю, я обязательно отмываю и отчищаю. Чтобы не мазалось и не сыпалось на рабочие области, и чтобы можно было в руках держать, не переотчищая руки (чтобы не заляпать другие части вела и инструменты). На это тоже уходит немало времени.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 06:57]
10 / 0
smol
Подведем итоги. В порядке убывания предпочтений.

ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС:
1. Блекджек и шлюхи, чай/вотка и конфеты.
2. Запчасти ко всему, в том числе и к марсоходам. По цене не дороже 3 руб за дюжину фтулок ChrisKing.
3. Демократичные цены при фанатичном качестве работы.
4. Лучше б, если будут доплачивать клиенту.
5. Красиво развешанные по стенкам инструменты с охеренным ценником на каждом.
6. Готовность разговаривать с клиентом бесконечные разговоры "за жизнь" и "про лисапед".

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 08:02]
17 / 0
J. Random Psycho
От пользователя smol
CrisKing.

Chris King.

Но местами похоже..
3 / 0
Starkweather
Нуу вы батенька загнули :-D
От пользователя smol

Это какой сферический сервис в вакууме
1 / 0
St.Ptrk
А еще ТС заикался о том что к ним очереди... а коняжек есть где оставлять в безопасности (и уюте) или все ждут в порядке живой очереди (стоят сучат ножками)?
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя StHate
Это какой сферический сервис в вакууме

Это, скорее, образ не сервиса, а сверхтребовательного клиента. )
Обычно если выполняются какие-то из этих позиций, то одна, реже две.

Кстати, можно ещё добавить:

7. Часы приёма: 24/7
8. Сроки выполнения: всегда вне очереди.



Насчёт того, почему ценник выставляют больше, чем заявленная цена операции. Бывает, что для того, чтобы начать операцию, надо добраться до целевого узла, а это значит демонтаж, чистку, установку и настройку всего, что стоит на пути. Например, амортвилка.. пока до неё доберёшься, особенно если проводной компьютер, тормоз на постмаунте (особенно тот, который имеет смысл выставлять без читерства), рулевая.. всё это трётся, закреплено на нескольких хомутиках, под которые набилась высохшая грязь.. а попутно обнаруживаются несмазанные резьбы болтов крепления калипера, болтов стяжки выноса на штоке, болта якоря. И никак нельзя пройти мимо аццки затянутых ручек и манеток на руле.. ещё и расположенных под торможение двумя пальцами.. и т. д.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 08:49]
6 / 0
От пользователя StHate
А вот например резинки для вилок и тормозилек. Оно канеш можно поурить интернеты, записать все на бумажку (или иной носитель текстовой информации) и самому поехать на РТИ или в другое место... Но гораздо интереснее если б это все жило централизовано в спец. сервисе. И это будет иметь свою отдачу. Например, при цене уплотнительного колечка мастер-цилиндра джусей 3 на РТИ примерно 1 руб. меня не задавит жаба прикупит оное за 5 руб. но в центре,

Ассортимент резинок расширяется...
:super:

От пользователя StHate
и тут же мне текучий тормоз починят и прокачают.

Прямо Здесь_ и_Сейчас?
Это называется "приготовление блюд корейской кухни".
Кто-то считает, что веломеханику больше нечем заняться прямо сейчас?
Не знаю, как в других сервисах, а первые две недели января я был загружен постоянно+ежедневно+полный рабочий день.

В случае домашнего велосервиса "Приготовление блюд корейской кухни"
+50% к прейскуранту, клиент погуляет часик-два-три в ближайшем ТРЦ/парке/кино;
+50% и +500 руб. - в присутствии клиента.



[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 09:08]
3 / 0
St.Ptrk
От пользователя J. Random Psycho
Бывает, что для того, чтобы начать операцию, надо добраться

это все понятно, но пример привели с

От пользователя StHate
снятие колеса с
велосипеда, разбортовка, снятие покрышки, камеры и ободной ленты

это как стало для мастеров неожиданностью?
2 / 0
От пользователя J. Random Psycho
Насчёт того, почему ценник выставляют больше, чем заявленная цена операции. Бывает, что для того, чтобы начать операцию, надо добраться до целевого узла, а это значит демонтаж, чистку, установку и настройку всего, что стоит на пути. Например, амортвилка.. пока до неё доберёшься, особенно если проводной компьютер, тормоз на постмаунте (особенно тот, который имеет смысл выставлять без читерства), рулевая.. всё это трётся, закреплено на нескольких хомутиках, под которые набилась высохшая грязь.. а попутно обнаруживаются несмазанные резьбы болтов крепления калипера, болтов стяжки выноса на штоке, болта якоря. И никак нельзя пройти мимо аццки затянутых ручек и манеток на руле.. ещё и расположенных под торможение двумя пальцами.. и т. д.

+1, поддерживаю.
Кому-то надо "просто настроить задний переключатель".
За 70 рублей по прайсу.
Ок! осматриваем трансмиссию.
А там... а там классический Адъ в виде грязе-нефтепродуктовых отложений за три сезона.
И, чтоб настроить задперекл на "зае**сь", а не на "отъ***сь", нужно:
- снять кассету, разобрать (если разборная, не на заклепках), промыть, собрать, установить обратно;
- снять задперекл, разобрать лапку и ролики, всё промыть, собрать, прокапать мазой шарниры и установить обратно;
- промыть, высушить, смазать цепь;
- более чем вероятная замена тросиков с рубашками;
- и наконец-то, можно хорошо настроить задперекл, чтоб работал как часы.
Итоговый счет в несколько раз превышает "просто 70 рублей".

Зы: Скоро придут владельцы Shimano XTR и SRAM X0, утверждая, что их задние переключатели будут отлично работать в тазике со свежезаваренным цементом.
Отлично!
С меня тазик со свежим цементным раствором, с вас - задние переключатели Shimano XTR и SRAM X0!
:ultra:
6 / 0
Starkweather
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Прямо здесь и сейчас?

Нет, это значит, что в этом же сервисе

От пользователя J. Random Psycho
Насчёт того, почему ценник выставляют больше

Это понятно, но почему в других сервисах одна цена, в которую включено все?
Я какбе не жмот, надо так надо, но лучше сказать сразу какова будет окончательная сумма

Ну хорошо, Пуз, сколько в итоге настройка перекла получается?
Либо я как-то не так пишу, либо по-китайски. Вопрос в другом - почему сразу не озвучивается при осмотре сумма +/-?
И хвала йайтсам, переклы сам настраивать научился)))

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 09:33]
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Пуз_на_колёсиках
А там... а там классический Адъ в виде грязе-нефтепродуктовых отложений за три сезона.

т. е. он стал заметен когда откручивать стал?
а сразу то нельзя сказать: давайте мы вам еще касету почистим чтоб настроить правильно и есть вероятность, что проблема в грязной рубашке - это будет столько-то или столько-то
8 / 0
smol
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Кому-то надо "просто настроить задний переключатель".
За 70 рублей по прайсу.

Ну дык и нахера писать 70р?
Пишите перечень операций для "просто настроить задний переключатель" и суммарную вилку "ОТ и ДО".

От пользователя StHate
в других сервисах одна цена, в которую включено все?

Имя, сестра, имя!
5 / 0
J. Random Psycho
От пользователя StHate
лучше сказать сразу сколько будет окончательная сумма

В общем случае это принципиально невозможно.. бывают невидимые снаружи осложнения, которые могут растягивать срок выполнения в широком диапазоне. Чтобы добраться до мест таких осложнений (и выявить их наличие), надо начать разбирать. Поэтому я в таких случаях называю не фиксированную цену, а диапазон, где нижняя граница соответствует самому оптимистическому случаю.




От пользователя Пуз_на_колёсиках
В случае домашнего велосервиса "Приготовление блюд корейской кухни"
+50% к прейскуранту, клиент погуляет часик-два-три в ближайшем ТРЦ/парке/кино;
+50% и +500 руб. - в присутствии клиента.

Блин, я лошара.. иногда приходится делать корейскую кухню, но не хватает силы воли, чтобы скорректировать цену.


Вот недавно в режиме корейской кухни я снял размеры с оси втулки на промах под стяжку (причём официальный сервис, не буду показывать пальцем, сказал, что ось в этой втулке двухсоставная и замене не подлежит), чтобы на заводе выточили ось под гайки. И в режиме корейской же кухни новую ось установил. Всё встало и заработало, никаких люфтов или клинов.. но я поволновался изрядно, пока ось делали и когда её ставил.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2012 09:32]
5 / 0
Rаt
От пользователя J. Random Psycho
Компенсирую это продолжительными бесплатными консультациями.

Подтверждаю! За что отдельное спасибо! :-)
6 / 0
Starkweather
От пользователя J. Random Psycho
Поэтому я в таких случаях называю не фиксированную цену, а диапазон, где нижняя граница соответствует самому оптимистическому случаю.

Как хорошо, когда тебя понимают)
3 / 0
Starkweather
От пользователя smol
Имя, сестра, имя!

Гравити например)
5 / 0
SouL ScreaM
От пользователя StHate

согласен с мнением, если поломка произошла, и сразу же поехал в сервис на веле, но если поехал в сервис только с колесом, то можно же было предварительно самому снять покрыху, камеру и ленту.
2 / 0
Starkweather
От пользователя SouL ScreaM
но если поехал в сервис только с колесом

То тут более, чем логично снять с него все, что только можно :-D
А по поводу +50 % к прайсу за корейскую кухню - более чем справедливо. Особливо в случае с любителями клеить камеры в сервисе.
3 / 0
От пользователя J. Random Psycho
В общем случае это принципиально невозможно.

Можно и попроще ситуацию. Один раз "всего лишь" менял каретку, которая оказалась проблемной и вывернулась только вращением велосипеда вдвоем вокруг тисков после ночного отмачивания резьбы. Второй раз такими же приварившимися оказались педали, хотя, казалось бы, в чем проблема - их сменить.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.