Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы видеть и чего не хватает??

От пользователя smart_de
в велоимпорте есть даже торцевалки

"Велоимпорт" стал самостоятельным велосервисом, сидя в одном помещении со спортсервисом "Гравити-Урал"?
О да, я люто отстал от жизни, схожу к ним в гости.
3 / 0
От пользователя Fanat.78 :)
У Пуза свой велосервис или что ?

:-D
Смотри "Инфо о пользователе".
5 / 1
123321fff
От пользователя Пуз_на_колёсиках
"Велоимпорт" стал самостоятельным велосервисом, сидя в одном
помещении со спортсервисом "Гравити-Урал"?
О да, я люто отстал от жизни, схожу к ним в гости.

для продажных рам делали торцевание. может сделали свой сервис, этого не знаю.
1 / 1
Starkweather
От пользователя smart_de
В вилке ? там не колхоз не прокатит никак.

Смотря, что за вилка :cool:
А по теме - соглашусь с Дарквитом - главное не обилие инструмента, а прямые руки. Причем растущие из плечей. И вообщем-то опытные и умелые веломеханики не зря едят свой хлеб. И поэтому сводить все к наличию или отсутствию инструмента - неправильный подход.
И искренне надеюсь, что у братьев получится развернутся. Ибо живет их велосервис ну по очень удачному адресу.
Ах и да предложение - больше в продажу расходников (колодки, тросики, ДОТ, резинки для вилок (можно покурить интернеты и в продажу пустить аналоги местного производителя), подшипники для кареток и втулок (аналогично можно и аналоги) и т.п.) ну и такие вещи как спицы переменного диаметра, диаметра 1,8 мм., алю ниппеля.
Лично мой опыт - кинулся прикупить спиц - в одном магазине на гагарина нет. с рук продают только под сборку усамогокрутого сборщика колес (Дмитрий тут нисколько не умаляют Ваш талант и дотошность). Кинулся прикупить колодок для кодов и строкеров - нигде нет. Нет даже в магазине, который регулярно меняет названия, который вроде как оф. дистрибутор копрорации срам и компании хаес.
А за такие, вообщем-то мелкие, детальки можно и переплатить, нежели ждать их по 3 - 4 недели.
13 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя StHate
главное не обилие инструмента, а прямые руки. Причем растущие из плечей.

если у вас руки растут не из того места- значит это ноги! :-D

не моё, но очень понравилось :lol: :lol: :lol:
2 / 1
Starkweather
А ногами, как общеизвестно, удобнее ходить, нежели что-то делать)
4 / 1
Аleks78_80(POLAND)
мойку вела можно сделать при мастерской ибо если прижмет приехать а на улице грязь и слякоть то где коня мыть?а во всех сервисах требуют в чистом виде приезжать :ultra: .причем как велу так и хозяину :-D
12 / 1
Shu
есть предложение подготовить велик к сезону так сказать техосмотр ну и если надо ремонт. Зимой я не катаю, и нет времени самому делать то, чего не делал ни разу. В веломастерские отдавать не хочу, там отношение не то. Так вот не хватает рекламы частных лиц, занимающихся этим.
3 / 0
Dudka
взяли года 2 назад своей компанией стойку и небольшой чемоданчик, все что не умеем делать идем к дарквиду или психу (где нужно знания или спец инструмент), все остальное делаем в домашних условиях окупилось все уже наверное раза2 если не 3 считаю очень выгодно)))))
4 / 0
smol
От пользователя Zinovy
карбониевый подседёл буду приобретать ТОЛЬКО в комплекте с динамометром

Блин... чуть не упал с карбониевого подседела!
А чо, там зажим тоже с определенным усилием зажимать нада?
Я то сдуру как на люминиевом затянул... хе-хе.

От пользователя smart_de
29 евро с ватом.
разве это дорого?

Нахера? Что мне 29 евро некуда девать?
Вот даже из соображений штоб хлам не копить.

От пользователя Пуз_на_колёсиках
А выжимка-запрессовка промов из внешних кареток Shimano/Truvativ/RaceFace и прочее? У меня есть.

У меня тоже. И моя дешевле и лучше. Исключительно люминий, титаний и бронза... только болт стальной.
Есть одно "но"... она мне нафег не нужна.

От пользователя Пуз_на_колёсиках
У меня был клиент, которому ни в одном из ШЕСТИ велосервисов Этого_Города никто не взялся выпрессовать старые башинги и запрессовать новые башинги.

Это они просто от неожиданности.

От пользователя smart_de
цены будут стабильны на некоторые услуги которые являются "уникальными" - сборка колес у Димы

Нафега? За 600р я сам с удовольствием соберу себе колесо.
А остальные пойдут туды, где подешевле...
5 / 11
От пользователя Аleks78_80
а во всех сервисах требуют в чистом виде приезжать

И это правильно.
Даже бомжей-клиентов скорой помощи, прежде чем запустить в смотровой кабинет, сначала моют.
Оперировать грязного клиента?
Допустимо в полевых условиях войны, но никак не в условиях стационарной операционной.

От пользователя shukshin ї
В веломастерские отдавать не хочу, там отношение не то. Так вот не хватает рекламы частных лиц, занимающихся этим.

Реклама есть.
Сарафанное радио.
Стучись в аську.
:-)

От пользователя Аleks78_80
мойку вела можно сделать при мастерской ибо если прижмет приехать а на улице грязь и слякоть то где коня мыть?

У меня этот вопрос решен.
:-)
Можете приводить велосипед грязным, но "оперировать пациента" буду только в чистом виде.

От пользователя smol
У меня тоже. И моя дешевле и лучше. Исключительно люминий, титаний и бронза... только болт стальной.
Есть одно "но"... она мне нафег не нужна.

И это правильно, что не нужна.
Ибо сия операция производится от силы раз в год у очень активных катальцев либо раз в несколько сезонов - кому как повезет с промами в каретке.
В итоге - дома копится куча железа (как Вы верно изволили заметить, "хлам").

От пользователя smol
Это они просто от неожиданности.

Конечно.
Работали-работали много лет, жили-не тужили и тут ВНЕЗАПНО пришел клиент с башингами.
Стандартная ситуация "на Урале зима и снег на голову приходят ВНЕЗАПНО" ?
Не готовы к уборке снега, как мэрия и УБГ г. Екатеринбурга. Напоминает ситуацию в декабрьские снегопады 2010 года.
6 / 1
Механик-вредитель
Какая замечательная тема :-)

Первое, единственное и главное. Чтобы все делалось не на "от" а на "за".
Остальное - следствие.

Блекджек, шлюхи, кино, вино и домино - приятные вещи и не более того.
Но они - ведут к удорожанию услуг, безусловно.

Второе, тоже главное. Не готовить "блюда корейской кухни"!
Спокойнее, и для сервиса, и для клиента.
12 / 0
123321fff
От пользователя smol
Нахера? Что мне 29 евро некуда девать?
Вот даже из соображений штоб хлам не копить.

можно и самому сделать, пресс для рулевой я наколхозил .
От пользователя smol
Нафега? За 600р я сам с удовольствием соберу себе колесо.
А остальные
пойдут туды, где подешевле...

есть еще и третья категория ,к которой себя отношу . разница в цене мизерная .
0
Wolkow
Вполне предсказуемо - тема скатилась в обсуждение из серии "у кого пися длинее" "у кого круче инструмент" :-D
3 / 0
главное не то, какой у тебя инструмент есть, а какой ты способен сколхозить, когда его нет ;-)
4 / 0
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
какой ты способен сколхозить, когда его нет


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ЗЫ. А чо, я тоже похвастаюсь...

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 18:17]
7 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя smol
похвастаюсь...

фигасе "сколхозить". ладно хоть напильником бы выпилено было :-D
сколхозить это гирьку на пару-тройку кило на спицу подвешивать и штангенциркулем прогиб измерять.
0
Ouninpohja
От пользователя smol
ЗЫ. А чо, я тоже похвастаюсь...

это тот обещанный на LHM ?
0
smol
От пользователя Ouninpohja
это тот обещанный на LHM ?

Ну, если честно, то в нем Motul Expert 15W.
Я ж им не собираюсь на -30С морозе работать.

Где-то от китайсев должон вот-вот подойти безмен под разборку - будет сделан дигитальный тензиометр им. дядюшки Ляо.
1 / 0
comvit
Выше отмечено, что есть нехватка мелких деталей по сервисам города. Очень неплохо каждому сервису иметь запас расходного материала не только выпускаемого в этом году модельного ряда , но и от более старых моделей вело. Здесь нужно как-то наладить связь с производителями основных торговых марок.
2 / 0
От пользователя comvit
Выше отмечено, что есть нехватка мелких деталей по сервисам города.

Каретка - мелкая деталь?
Вот вчера-сегодня выяснилось, что во всей Этой_Деревне нигде нет новой каретки "под квадрат" размера 73х118.
А клиенту - срочно надо.
Настолько срочно, что ждать 3 с лишним недели доставки с Чейна/БК/БД/ХБ/Виггл - не вариант.
Такие дела :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 19:30]
2 / 0
От пользователя comvit
Очень неплохо каждому сервису иметь запас расходного материала не только выпускаемого в этом году модельного ряда , но и от более старых моделей вело. Здесь нужно как-то наладить связь с производителями основных торговых марок.

хранить тонны мелкого велохлама, ради того, что одному человеку, раз в год понадобиться железка за 3 копейки крайне не выгодно. Чтобы наладить контакт с велопроизвоиделем, нужен оборот, который наш город врятли сможет обеспечить, поэтому авторизованных сервисов у нас нет, только в Московии. А если кто то выставит за работу ценник, как в московском велосервисе, поднимется вселенский плачь и стенания. Хотите платить 2-3тр за переборку вилки или аморта, вместо 400-700?
5 / 0
От пользователя mastech
сколхозить это гирьку на пару-тройку кило на спицу подвешивать и штангенциркулем прогиб измерять.

Угу... и по 4 колеса в неделю.. каждую спицу измерять?11
Нет уж.
0 / 1
От пользователя Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-
Вполне предсказуемо - тема скатилась в обсуждение из серии "у кого пися длинее" "у кого круче инструмент"

Известно, у кого, у нескольких персонажей.
И их столько, что пальцев на одной руке хватит.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
А если кто то выставит за работу ценник, как в московском велосервисе, поднимется вселенский плачь и стенания. Хотите платить 2-3тр за переборку вилки или аморта, вместо 400-700?

Вдогонку скажу:
- Сравните прайсы московских и питерских велосервисов с екатеринбургскими.
1 / 0
smol
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Сравните прайсы московских и питерских велосервисов с екатеринбургскими.

Сравните заодно и зарплаты. (с) Янки из Коннектикута (при дворе короля Артура).
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.