Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы видеть и чего не хватает??
O
Ouninpohja
Но спасение есть! Пресс-фит каретки.
в наших сервисах их будут молотком заколачивать, а не пресом как положено
s
smol
в наших сервисах их будут молотком заколачивать
Их и надо молотком заколачивать. Только резиновым.
Нахер этот пресс? Время и деньги зря тратить.
O
Ouninpohja
Их и надо молотком заколачивать.
мануал от производителя, где такое написано можно?
s
smol
мануал от производителя, где такое написано можно?
Зачем тебе? Ты ж сам ставить не будешь.
И потом, тебе хорошо известно - я не следую слепо мануалам.
Слишком дорогое это удовольствие.
O
Ouninpohja
будешь.
не буду. преса нету. да и не надо мне. у меня обычная резьбовая.
просто хотел увидеть, что произодитель допускает методы колхозников из деревни Самоделкино для правильной установки
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 17:02]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:41]
M
Madmax1975
шоб бабы голыя мой вел починяли
Господа, не будьте эгоистами. Помните - среди клиентов сервиса много дам. И лица иной ориентации, возможно, тоже имеются. Так что в хорошем, годном сервисе должны быть ремонтники на любой вкус.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Помните
помним, что отпиарившийся (отспамившийся) темой сервис зовётся
братья Даутовы.
парни не подкачают.
вообще динамометрические ключи не очень то и нужны, когда руки растут откуда надо, и имеется некоторый опыт закручивания резьб в разные материалы. Главное, понимает ли работник что вообще делает, что как устроено, работает, и что от чего зависит. а с этим проблемы. Особенно что касается подвески.
Z
Zinovy
Да нормально всё. И даже лучче.
Открывается ещё один сервис - это отлично. Пусть их будет больше.
Нуууу... не согласен. Есть же старая поговорка: "Коль не хочешь пизд*жу - делай всё по чертежу!".
Исправил орфографию...
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:34]
Открывается ещё один сервис - это отлично. Пусть их будет больше.
вообще динамометрические ключи не очень то и нужны, когда руки растут откуда надо, и имеется некоторый опыт закручивания резьб в
разные материалы. Главное, понимает ли работник что вообще делает, что как устроено, работает, и что от чего зависит. а с этим проблемы.
Нуууу... не согласен. Есть же старая поговорка: "Коль не хочешь пизд*жу - делай всё по чертежу!".
Исправил орфографию...
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:34]
O
Ouninpohja
а я слышал и не раз
а был опыт установки карборулей и тд с ограничением по затяжке 5nm? те прочувтствуете эти до 5nm?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:32]
Все кручу обычными ключами, еще ни одной резьбы не сорвал. все дело в опыте, и надо уметь чувствовать.
а был опыт установки карборулей и тд с ограничением по затяжке 5nm? те прочувтствуете эти до 5nm?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:32]
K
KAA@
Мне видится, есть болезнь роста. Сколько их в городе? 2- десятка аберется?
Сам, самостоятельно, не стану колхозить вел - в сервис. Руки не из жопы - понимаю, нужны знания, навыки, погружение в тему - есть нюансы. Оснастка - отдельная тема. Сам не стану - гружусь туда, где платят за мой профподход.
Суумею склеить, накачать, по мелочам.
Растут, доживем -чего и пожелаем!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 00:06]
Z
Zinovy
все дело в опыте, и надо уметь чувствовать.
Да ради бога, ни разу не вопрос. А как быть тем 99%, кто не чувствует эту (5 нм) разницу?
Вот карбониевый руль-рам-подседёл и проч. буду приобретать ТОЛЬКО в комплекте с динамометром.
B
Briarey
Искренне ваши, братья Даутовы.
Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы...љ
Я так понимаю что тема создана для раскрутки своего предприятия и возможно для того чтобы узнать на что есть спрос, я не против, я только за, т.к. большое количество велосервисов\магазинов рождает хорошую конкуренцию, что возможно приведёт к снижению цен и повышению качества работ, но! Если вы хотите себя раскрутить, сделайте фото того инструмента, которым вы работаете, а не корчите рожи. Фото инструмента мне нужно не для того чтобы полюбоваться, а чтобы понять чем же собственно вы будете моего коня чинить, на чём собирать колёса и т.п., ну и помещение хотелось бы увидеть на фото целиком, а то как-то не весело будет приехать в подвальчик 3х3 метра в котором из инструмента только пара семейников и колёса собираются на глазок в рамах\вилках.
Желаю вам удачи в ваших начинаниях, адеватных клиентов, хороших заработков и качественной работы.
Г
Горбунов Дмитрий
тогда детки на вилку , когда едиде или пробку одевайте , или ограничитель , а то вдруг язык проткнете , не почувствуте 5 ньютоном на метр
Тоже отмечусь-что-ли.
"Чтоб всё было как в лучших домах Парижу! Например: "поляна", накрытая скатертью-газетой "Правда"!.
Есть. Для избранных клиентов.
"Чтоб всё было как в лучших домах Парижу! Например: "поляна", накрытая скатертью-газетой "Правда"!.
комната отдыха с теликом и бесплатным кофем, пока я коня своего жду
Есть. Для избранных клиентов.
Если вы хотите себя раскрутить, сделайте фото того инструмента, которым вы работаете
Фото делать не буду.
возможно приведёт к снижению цен и повышению качества
работ
К снижению цен - однозначно нет, к повышению качества и ответственности - да.
Инструменты денег стоят.
Учитывая вновь появляющиеся различные стандарты.
Press-Fit как пример.
Колхозникам - пламенный привет!
B
Briarey
Инструменты денег стоят.
И что, инструменты не надо покупать чтоли? Вы потому фотать их не хотите, что они денег стоят и Вы их попросту не купили? Я не понимаю Вас.
Если для Вас такой тяжкий труд сделать пару-тройку фоток, дело ваше, но в таком случае к Вам я точно не поеду, думаю вы не особо от этого расстроитесь, да и вообще врядли расстроитесь, но ведь на форуме не один я такой, здесь извините меня не ашановоды обитают, люди любят своих двухколёсных друзей и хотят знать чем вы их ремонтируете\настраиваете\перебираете.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 00:44]
думаю вы не особо от этого расстроитесь, да и вообще чрядли расстроитесь
Вы правы, я не особо расстроюсь.
Сейчас только середина января, а у меня уже очереди.
здесь
извините меня не ашановоды обитают, люди любят своих двухколёсных друзей и хотят знать чем вы их ремонтируете\настраиваете\перебираете
Ашановоды меня не посещают. Чаще всего меня посещают различные двухподвесы.
Нормально всё, 30 кг разного инструмента ParkTool, Feedback, X-Tools и прочее-прочее. И еще будет пополнение по инструменту.
Вы потому фотать их не хотите, что они денег стоят и вы их попросту не купили?
Спасибо, Вы меня рассмешили.
хотят знать чем вы их ремонтируете\настраиваете\перебираете.
Кто в теме - тот знает.
f
123321fff
Учитывая вновь появляющиеся различные стандарты.
Press-Fit как пример.
29 евро с ватом.
разве это дорого?
http://www.bike-discount.de/shop/k1264/a13421/bott...
разве это дорого?
Это было замечено в сервисах города?
Прессы для рулевых колонок были замечены в велосервисах нашего города?
А вот это?
А вот это?
А выжимка-запрессовка промов из внешних кареток Shimano/Truvativ/RaceFace и прочее? У меня есть.
Кто хочет работать молотком и зубилом - пусть работает.
У меня был клиент, которому ни в одном из ШЕСТИ велосервисов Этого_Города никто не взялся выпрессовать старые башинги и запрессовать новые башинги.
Шесть велосервисов по 2-3 механика - это 12-18 механиков, о боже!!!
Я взялся.
И сделал.
Не колхоз!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 00:55]
B
Briarey
Прессы для рулевых колонок были замечены в велосервисах нашего города?
У Мотовилова есть
f
123321fff
Кто в теме - тот знает.
противоречие какое-то. с одной стороны самопиар ,а с другой -пренебрежение возможными покупателями.
- однозначно нет
неизвестно как поведут себя остальные велосервисы , так что предугадать ценооразование сейчас довольно сложно . цены будут стабильны на некоторые услуги которые являются "уникальными" - сборка колес у Димы пока на ум приходит только. все остальное можно либо сделать самому, либо инструмент есть в свободной продаже и не в одном велосервисе .
я написал вот к чему. стандарты появляются раз в год-полтора. и прессфит каретка как пример - стоит копейки по сравнению с остальным инструментом. торцевалки ИС например стоят 2 тр , что при наличии нескольких рам быстро окупается в домашнем пользвании .
Прессы для рулевых колонок были замечены в велосервисах нашего города?
уверен что пресс имеется в манараге ,в велоимпорте есть даже торцевалки.
Кто хочет работать молотком и зубилом - пусть работает.
Дело зачастую не в инструментах,а в подходе .
Не колхоз!
В вилке ? там не колхоз не прокатит никак.
F
Fanat.78 :)
У Пуза свой велосервис или что ? Мне бы восемь убрать с колес и вообще посмотреть чё там как с ними . Куда подходить ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.