Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы видеть и чего не хватает??

Ouninpohja
От пользователя smol
Но спасение есть! Пресс-фит каретки.

в наших сервисах их будут молотком заколачивать, а не пресом как положено
5 / 2
smol
От пользователя Ouninpohja
в наших сервисах их будут молотком заколачивать

Их и надо молотком заколачивать. Только резиновым.
Нахер этот пресс? Время и деньги зря тратить.
4 / 7
Ouninpohja
От пользователя smol
Их и надо молотком заколачивать.

мануал от производителя, где такое написано можно?
4 / 3
smol
От пользователя Ouninpohja
мануал от производителя, где такое написано можно?

Зачем тебе? Ты ж сам ставить не будешь.

И потом, тебе хорошо известно - я не следую слепо мануалам.
Слишком дорогое это удовольствие.
3 / 7
Ouninpohja
От пользователя smol
Зачем тебе? Ты ж сам ставить не
будешь.

не буду. преса нету. да и не надо мне. у меня обычная резьбовая.
просто хотел увидеть, что произодитель допускает методы колхозников из деревни Самоделкино для правильной установки

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 17:02]
5 / 3
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:41]
2 / 0
Madmax1975
От пользователя mastech
шоб бабы голыя мой вел починяли


Господа, не будьте эгоистами. Помните - среди клиентов сервиса много дам. И лица иной ориентации, возможно, тоже имеются. Так что в хорошем, годном сервисе должны быть ремонтники на любой вкус. :-D
10 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Madmax1975
Помните

помним, что отпиарившийся (отспамившийся) темой сервис зовётся
От пользователя Dautov Bros.
братья Даутовы.

парни не подкачают.
3 / 1
вообще динамометрические ключи не очень то и нужны, когда руки растут откуда надо, и имеется некоторый опыт закручивания резьб в разные материалы. Главное, понимает ли работник что вообще делает, что как устроено, работает, и что от чего зависит. а с этим проблемы. Особенно что касается подвески.
12 / 1
Zinovy
Да нормально всё. И даже лучче.
Открывается ещё один сервис - это отлично. Пусть их будет больше.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
вообще динамометрические ключи не очень то и нужны, когда руки растут откуда надо, и имеется некоторый опыт закручивания резьб в разные материалы. Главное, понимает ли работник что вообще делает, что как устроено, работает, и что от чего зависит. а с этим проблемы.


Нуууу... не согласен. Есть же старая поговорка: "Коль не хочешь пизд*жу - делай всё по чертежу!".

Исправил орфографию...

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:34]
3 / 1
ни разу не слышал такой. Все кручу обычными ключами, еще ни одной резьбы не сорвал. все дело в опыте, и надо уметь чувствовать.
5 / 3
Ouninpohja
а я слышал и не раз

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Все кручу обычными ключами, еще ни одной резьбы не сорвал. все дело в опыте, и надо уметь чувствовать.

а был опыт установки карборулей и тд с ограничением по затяжке 5nm? те прочувтствуете эти до 5nm?

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2012 23:32]
3 / 5
KAA@
От пользователя Ouninpohja

Мне видится, есть болезнь роста. Сколько их в городе? 2- десятка аберется?
Сам, самостоятельно, не стану колхозить вел - в сервис. Руки не из жопы - понимаю, нужны знания, навыки, погружение в тему - есть нюансы. Оснастка - отдельная тема. Сам не стану - гружусь туда, где платят за мой профподход.
Суумею склеить, накачать, по мелочам.
Растут, доживем -чего и пожелаем!


[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 00:06]
1 / 0
Zinovy
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
все дело в опыте, и надо уметь чувствовать.

Да ради бога, ни разу не вопрос. А как быть тем 99%, кто не чувствует эту (5 нм) разницу?
Вот карбониевый руль-рам-подседёл и проч. буду приобретать ТОЛЬКО в комплекте с динамометром.
2 / 0
Briarey
От пользователя Dautov Bros.
В этой теме МЫ хотим узнать чего ВАМ не хватает в мастерских нашего города, что не устраивает или, наоборот, что настолько офигенно, что аж дух захватывает


Искренне ваши, братья Даутовы.


От пользователя Dautov Bros.
Мастерская по ремонту велосипедов. Что хотелось бы...љ



Я так понимаю что тема создана для раскрутки своего предприятия и возможно для того чтобы узнать на что есть спрос, я не против, я только за, т.к. большое количество велосервисов\магазинов рождает хорошую конкуренцию, что возможно приведёт к снижению цен и повышению качества работ, но! Если вы хотите себя раскрутить, сделайте фото того инструмента, которым вы работаете, а не корчите рожи. Фото инструмента мне нужно не для того чтобы полюбоваться, а чтобы понять чем же собственно вы будете моего коня чинить, на чём собирать колёса и т.п., ну и помещение хотелось бы увидеть на фото целиком, а то как-то не весело будет приехать в подвальчик 3х3 метра в котором из инструмента только пара семейников и колёса собираются на глазок в рамах\вилках.

Желаю вам удачи в ваших начинаниях, адеватных клиентов, хороших заработков и качественной работы.
7 / 1
Горбунов Дмитрий
От пользователя Zinovy

тогда детки на вилку , когда едиде или пробку одевайте , или ограничитель , а то вдруг язык проткнете , не почувствуте 5 ньютоном на метр :-D
4 / 1
Тоже отмечусь-что-ли.
"Чтоб всё было как в лучших домах Парижу! Например: "поляна", накрытая скатертью-газетой "Правда"!.
:coolsaint: :beach:

От пользователя Ge@rBOX
комната отдыха с теликом и бесплатным кофем, пока я коня своего жду

Есть. Для избранных клиентов.
8 / 1
От пользователя Briarey
Если вы хотите себя раскрутить, сделайте фото того инструмента, которым вы работаете

Фото делать не буду.


От пользователя Briarey
возможно приведёт к снижению цен и повышению качества работ

К снижению цен - однозначно нет, к повышению качества и ответственности - да.

Инструменты денег стоят.
Учитывая вновь появляющиеся различные стандарты.
Press-Fit как пример.

Колхозникам - пламенный привет!
:hi:
6 / 1
Briarey
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Инструменты денег стоят.

И что, инструменты не надо покупать чтоли? Вы потому фотать их не хотите, что они денег стоят и Вы их попросту не купили? Я не понимаю Вас.

Если для Вас такой тяжкий труд сделать пару-тройку фоток, дело ваше, но в таком случае к Вам я точно не поеду, думаю вы не особо от этого расстроитесь, да и вообще врядли расстроитесь, но ведь на форуме не один я такой, здесь извините меня не ашановоды обитают, люди любят своих двухколёсных друзей и хотят знать чем вы их ремонтируете\настраиваете\перебираете.


[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 00:44]
1 / 7
От пользователя Briarey
думаю вы не особо от этого расстроитесь, да и вообще чрядли расстроитесь

Вы правы, я не особо расстроюсь.
Сейчас только середина января, а у меня уже очереди.

От пользователя Briarey
здесь извините меня не ашановоды обитают, люди любят своих двухколёсных друзей и хотят знать чем вы их ремонтируете\настраиваете\перебираете

Ашановоды меня не посещают. Чаще всего меня посещают различные двухподвесы.
Нормально всё, 30 кг разного инструмента ParkTool, Feedback, X-Tools и прочее-прочее. И еще будет пополнение по инструменту.

От пользователя Briarey
Вы потому фотать их не хотите, что они денег стоят и вы их попросту не купили?

Спасибо, Вы меня рассмешили.

От пользователя Briarey
хотят знать чем вы их ремонтируете\настраиваете\перебираете.

Кто в теме - тот знает.
11 / 1
123321fff
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Инструменты денег стоят.
Учитывая вновь появляющиеся различные стандарты.
Press-Fit как пример.

29 евро с ватом.
разве это дорого?

http://www.bike-discount.de/shop/k1264/a13421/bott...
5 / 1
От пользователя smart_de
29 евро с ватом.
разве это дорого?

Это было замечено в сервисах города?
:-)

Прессы для рулевых колонок были замечены в велосервисах нашего города?
А вот это?
А вот это?



А выжимка-запрессовка промов из внешних кареток Shimano/Truvativ/RaceFace и прочее? У меня есть.

Кто хочет работать молотком и зубилом - пусть работает.

У меня был клиент, которому ни в одном из ШЕСТИ велосервисов Этого_Города никто не взялся выпрессовать старые башинги и запрессовать новые башинги.
Шесть велосервисов по 2-3 механика - это 12-18 механиков, о боже!!!
Я взялся.
И сделал.
Не колхоз!

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2012 00:55]
10 / 5
Briarey
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Прессы для рулевых колонок были замечены в велосервисах нашего города?

У Мотовилова есть :-)
5 / 0
123321fff
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Кто в теме - тот знает.

противоречие какое-то. с одной стороны самопиар ,а с другой -пренебрежение возможными покупателями.

От пользователя Пуз_на_колёсиках
К снижению цен
- однозначно нет

неизвестно как поведут себя остальные велосервисы , так что предугадать ценооразование сейчас довольно сложно . цены будут стабильны на некоторые услуги которые являются "уникальными" - сборка колес у Димы пока на ум приходит только. все остальное можно либо сделать самому, либо инструмент есть в свободной продаже и не в одном велосервисе .
я написал вот к чему. стандарты появляются раз в год-полтора. и прессфит каретка как пример - стоит копейки по сравнению с остальным инструментом. торцевалки ИС например стоят 2 тр , что при наличии нескольких рам быстро окупается в домашнем пользвании .

От пользователя Пуз_на_колёсиках
Прессы для рулевых колонок были замечены в велосервисах нашего города?

уверен что пресс имеется в манараге ,в велоимпорте есть даже торцевалки.


От пользователя Пуз_на_колёсиках
Кто хочет работать молотком и зубилом - пусть работает.

Дело зачастую не в инструментах,а в подходе .
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Не колхоз!

В вилке ? там не колхоз не прокатит никак.
4 / 1
Fanat.78 :)
У Пуза свой велосервис или что ? Мне бы восемь убрать с колес и вообще посмотреть чё там как с ними . Куда подходить ?
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.