Общая база данных предложений по развитию инфраструктуры
G
Grzly
И климат ни при чем. И даже дремучее градостроительство тут тоже ни при чем. Люди, люди другие. Образ жизни, образ мысли, историческое наследие - всё другое. Должно смениться не одно поколение, чтоб ВСЁ кардинально поменять. Пока же вектор направлен в худшую сторону. И сдается мне, что через 20-30 лет у нас будет еще больше машин, еще больше пробок, еще больше плохих дорог.
Очередной поиск самобытности?
А Вы считаете, что мы нисколько не отличаемся от тех же европейцев? Увы.
существует такое понятие как родина.
Как для Вас, наверное, ни странно, оно действительно существует.
В Париже наверное хорошо. Там же ни самобытных русских нет, ни российского дремучего градостроительства, да?
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 11:15]
G
Grzly
и ничего не предпринимать
Дерзайте!
что-то минимально улучшить
Благими намерениями сами знаете куда дорога выстелена. Именно этим сейчас и занимаются те, кто хочет наладить диалог с властью. Поверьте, всем нам будет лучше, пока бюрократия нас не замечает.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 11:20]
r
r3ban/0n*
А вот велопарковки - да.
по сути и в парковках смысла нет.
если речь идёт об охраняемых стоянках - то возможно да, но это вопрос чисто коммерческий, большие строительные и архитектурные решения тут не нужны,
в конце концов на любой действующей охраняемой автопарковке можно обустраивать один уголок со стойкой для велосипедов, или даже тупо к ограждению их прицеплять, главное, чтоб охранялись, пусть даже за платно (но тогда уж и с гарантией, что ничего не случится).
это чистая коммерция, вплоть до того, что просто подойти к охране стоянки и договориться.
но парковочные велостойки...
кому-то надо в магазин, в аптеку, в банк, в другой банк... во всех таких точках стойки не установить, но у любой аптеки и у любого банка можно найти какой-нибудь столб или дерево или крепкое ограждение, к которому можно прицепиться, ни кому при этом не мешая.
вот у торговых центров оставлять вел очково, т.к. уходишь внутрь надолго, но там есть автопарковки - далее см. выше, какие могут быть решения.
единственный вопрос - на работе: где оставить вел, на целых 8-9 часов.
тут решения вообще могут быть индивидуальные.
а велодорожки в нашей стране - действительно утопия, слишком огромное село эта Россия, чтоб реализовать здесь подобные тонкости... это всё равно что ковровые дорожки постелить на картофельных полях...
так что проще ездить по проезжей части (что и написано в ПДД) и воспитывать автоупячек - это наверное более реально, или я опять слишком хорошо о людях думаю?
G
Grzly
это наверное более реально
Сейчас только это и реально. Что бы ни говорили желающие сделать из Екатеринбурга Вел-огород.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 11:26]
S
SkyNek (Скай)
если речь идёт об охраняемых стоянках - то возможно да,
Именно это я и имел ввиду.
S
S.T.A.N.
Стен, перестань считать чужие деньги.
Это не чужие деньги. Это деньги налогоплательщиков. И деньги эти хотят разворовать жулики и воры. причем, замечу, что еще и есть факт загребания жара чужими руками... подписывание велоклубчеков под мутные проекты. Ведь в принципе даже цель понятна вел-огорода - получить некое письмо/гневный сигнал/бурление масс/негодование ...т.е. отправную точку в очередном попиле. Причем, замечу, армия воров наготове и торопит, судя по описанным выше "подключенным ведомствам" и фактам...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 12:16]
S
S.T.A.N.
По сути: по Космонавтов достаточно сделать нормальные переходы, а не поребрики по 30 см высотой. И будет счастье и веллерам и мамкам с колясками и инвалидам. НО ПРИЧЕМ ТУТ МУТКО?
P
Pekatya™
НО ПРИЧЕМ ТУТ МУТКО?
а кто это?
а кто это?
Министр спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации.
Я этот вопрос сама задавала начальнику комитета благоустройства....он сказал - мы бы рады озадачить "Свободное движение", чтобы оно требовало устройства пониженных поребриков и пандусов, но у кого?? Земля там наполовину под обслуживанием рядом находящихся заводов. Ну и все....Вот вы все кричите, что это все легко, а пойдите хотя бы выбейте с одного завода устройства пары пандусов!! Не ну хоть попробуйте, кричать тише станете, уверяю...
Насчет денег - конечно лучше вообще не биться и сидеть тише травы, пусть эти наши деньги налогоплатильщиков идут на другие мутные проекты, чем на велопроекты.
Я так понимаю, Вело-Город занимается пока чисто бюрократическими проблемами, работой с чиновниками. А вы спросите Психею или Змея, сколько у них уходит времени на организацию массовых мероприятий по части согласования с чиновниками?!! О чем вообще спор, если простые веллеры этого не касаются....
P
Pekatya™
А вы спросите Психею или Змея, сколько у них уходит времени на организацию массовых мероприятий по части согласования с чиновниками?!!
у меня это занимало ровно два визита - один в администрацию, второй в ментовку
m
mastech (бывший радиолюбитель)
а можно не выбивать а просто комитет по благоустройству отправить с "правильным" поребриком. старый выдернули, новый воткнули.
S
Starkweather
комитет по благоустройству отправить с "правильным"
Ага щаз)))) А они оправят всякого страждущего в пешее эротическое путешествие с приключениями. С припиской - ничо не знаем, находиться на земле завода, вот туды и обращайтесь.
Приходим на завод с припиской. Там из приемной к (условно) завхозу, а он опят про эротику и приключения.
Идем к прокурору района, тот либо про путешествие... либо гневно топает ножкой и...
Идет в суд, (через месяцок), где привлекает либо завод, либо КБГ в качестве ответчика и либо завод, либо КБГ в качестве третьего лица.... Дело рассматривается месяца 3 - 4. Там как кривая расеянскай фемиды выведет
Ну предположим положительное решение, обязали реконструировать перекресток.
Потом еще приставы будут в течении 6 месяцев распинывать ответчика..
Потом еще месяца два будут реконструировать...
Это основано на моем опыте прокладки водопровода в частный сектор в однои областном городе. Вообщем вода побежала по нему через 2 года, после того, как было доставлено в администрацию первое письмо...
Но справедливости ради сказать, и у велогорода это врядли быстрее будет.
Вообщем, проще, более чем за год, научится банник полметровый выдергивать на груженом туристическом веле...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
так не просить комитет по благоустройству, а обязать. а так и будет карусель продолжаться, громкие речи велогородов, апелляция к трудностям, ибо заводов много а мы одни и т.д. болтовня по кругу.
S
S.T.A.N.
так не просить комитет по благоустройству, а обязать. а так и будет карусель продолжаться, громкие речи велогородов, апелляция к трудностям, ибо заводов много а мы одни и т.д. болтовня по кругу.
а все почему? потому что везде сидят жулики и воры и ищут повода попилить бабла.
S
SkyNek (Скай)
Вообщем, проще, более чем за год, научится банник полметровый выдергивать на груженом туристическом веле...
Факт!
Велодорожки - это здорово, если? не хотелось бы высказывать предположения о прекраснодушии и инфантилизме инициаторов ? но позволю довести до сведения почтенной публики, что с окраин люди ежедневно ползут по проезжей части и-или по сугробам, во мраке: из-за того, что там нет ни автобусов, ни
тротуаров, ни фонарей.
Например, так происходит на направлениях (?улицами? зимой это назвать сложно):
- ул. Турбинная - Учителей,
- тропа за парком Вилонова ? Маяковского
- ФронтовыхБригад ? Норильская
- вся Проезжая от Берёзовского до Екб
- дорожка за Шарташом
- грунтовка между Тюменским трактом - от своротка с 56њ49.044? 60њ43.821 до ул. Высоцкого (этой осенью загороженная забором коттеджного посёлка, построенного при использовании общественной дороги в качестве удобного пути для покупателей элитной недвижимости).
- грунтовка от ул. Мурзинской до ЕКАДа в направлении пос. Березит
- грунтовка от ул. Мурзинской до Эльмаша в направлении Академии МВД
- грунтовка вдоль жд от пер. Слободской до ул. Хвойной в направлении пос. Компрессорный (со стороны Компрессорного)
- соединение ул. Черняховского ? Альпинистов со стороны ЕКАД
- соединение от ул. Караванной до ул Плодородия (по краю Уктусского лесопарка)
И причём очень много таких мест, список можно продолжить.
Посему, думается ? не важнее ли хотя б сделать кое-где дороги, хотя бы грунтовые, с зимней чисткой?
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 18:21]
Например, так происходит на направлениях (?улицами? зимой это назвать сложно):
- ул. Турбинная - Учителей,
- тропа за парком Вилонова ? Маяковского
- ФронтовыхБригад ? Норильская
- вся Проезжая от Берёзовского до Екб
- дорожка за Шарташом
- грунтовка между Тюменским трактом - от своротка с 56њ49.044? 60њ43.821 до ул. Высоцкого (этой осенью загороженная забором коттеджного посёлка, построенного при использовании общественной дороги в качестве удобного пути для покупателей элитной недвижимости).
- грунтовка от ул. Мурзинской до ЕКАДа в направлении пос. Березит
- грунтовка от ул. Мурзинской до Эльмаша в направлении Академии МВД
- грунтовка вдоль жд от пер. Слободской до ул. Хвойной в направлении пос. Компрессорный (со стороны Компрессорного)
- соединение ул. Черняховского ? Альпинистов со стороны ЕКАД
- соединение от ул. Караванной до ул Плодородия (по краю Уктусского лесопарка)
И причём очень много таких мест, список можно продолжить.
Посему, думается ? не важнее ли хотя б сделать кое-где дороги, хотя бы грунтовые, с зимней чисткой?
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 18:21]
S
Starkweather
так не просить комитет по благоустройству, а обязать.
Ну к, научите простого смертного обязывать мунийипальные органы? Или Дмитрий Анатольевич, залогиньтесь без ника, пожалуйста!
Планом развития МО г. Екатеринбурга до 2025 года не предусмотрено. Так что, либо разбивайте лбы об двери и пороги кабинетов, либо качайте скилл передвижения зимой по пересеченной местности в условиях недостаточной видимости.
Есть еще один путь - но идя по нему, можно присесть от 10 лет.
а все почему?
А все потому, как сказал один деятель, с Хай-Маркет стрит (ну это те, из-за которых 1 мая выходной, пока) "Пока мы в них не стреляем, им нет до нас дела" (с) Собственно, я указывал в одном из постов, что есть 3 пути борьбы с нашей неолиберальненькой системкой, но на 3 путь никто не подпишется, и все останется на своих местах)
S
S.T.A.N.
S
Starkweather
На 10 лет и более...
Ну как один из результатов
W
Wolkow
Если бы Женя Волков чонить организовал, я уверена его поддержали бы очень многие.
Ну, он конечно очень тронут...
Но Жене Волкову городская веложизнь не особо интересна. Более того - он вообще не житель Екатеринбурга
Что до велодорожек - да 100500 раз уже обсуждалось, что у нас если и реализуют это, то через *опу как обычно. Не будет здесь велоинфраструктуры как в Европе - утопия это. Ну разлинуют даже если и по ПЧ эти велодорожки, так не только дело в том, что там машинок напаркуют, но и сама ПЧ станет более узкой. А они с текущим-то автотрафиком не справляются уже, так как машин реально много.
Ну и немного истории. В апреле этого года мне позвонил человек, представился представителем Вело-Города (где они номер мой взяли не известно, но это не проблема, думаю). Сперва начал заманивать меня на какое-то их вечернее заседание в СИНХе. Я объяснил, что не смогу, у меня свои дела. Тогда начались расспросы когда же я смогу к ним приехать. Я дал понять, что никуда я для них специально приезжать не собираюсь, что буду на ближайшем семинаре по ВТП, пускай приходят туда сами если я так нужен, там и поговорим. На мой вопрос "что Вам от меня-то надо?" сказали: "Ну Вы вот ведь такой весь инициантивный, организовываете для велосипедистов ежегодные
Собственно, у меня тогда уже было некоторое мнение о Вело-Городе, и если я им был чем-то нужен, то они-то мне как-то не особо, но против беседы не был. Даже наоборот, готов был пообщаться лично. Но на семинаре по ВТП ко мне так никто и не подошёл (а сказали, что обязательно будут). Хотя, как мне позже рассказали, с Вело-Города кто-то всё-таки присутствовал.
S
S.T.A.N.
В апреле этого года мне позвонил человек, представился представителем Вело-Города
мну тоже звонили в это время
но я подумал на Велобург если честно.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 14:23]
W
Wolkow
но я подумал на Велобург если честно.
Было время, когда я полагал, что Велобург и Вело-Город - это одна контора. о на момент звонка уже различал.
Я к тому, что начали разговор с того, что "Вы нам так нужны, мы с Вами встретимся!" А на деле опять пшик в лужу получился.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.