Общая база данных предложений по развитию инфраструктуры

Grzly
От пользователя Asen

И климат ни при чем. И даже дремучее градостроительство тут тоже ни при чем. Люди, люди другие. Образ жизни, образ мысли, историческое наследие - всё другое. Должно смениться не одно поколение, чтоб ВСЁ кардинально поменять. Пока же вектор направлен в худшую сторону. И сдается мне, что через 20-30 лет у нас будет еще больше машин, еще больше пробок, еще больше плохих дорог.

От пользователя Asen
Очередной поиск самобытности?

А Вы считаете, что мы нисколько не отличаемся от тех же европейцев? Увы.

От пользователя Asen
существует такое понятие как родина.

Как для Вас, наверное, ни странно, оно действительно существует.

В Париже наверное хорошо. Там же ни самобытных русских нет, ни российского дремучего градостроительства, да?


[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 11:15]
5 / 0
От пользователя m@davydoff
Пока же вектор направлен в худшую сторону.

С вашими настроениями, что нужно сидеть в дерьме и ничего не предпринимать - он всегда будет направлен в худшую сторону.
Большая просьба хотя бы отойти в сторонку и не мешать что-то минимально улучшить.
5 / 1
Grzly
От пользователя Asen
и ничего не предпринимать

Дерзайте! ;-)

От пользователя Asen
что-то минимально улучшить

Благими намерениями сами знаете куда дорога выстелена. Именно этим сейчас и занимаются те, кто хочет наладить диалог с властью. Поверьте, всем нам будет лучше, пока бюрократия нас не замечает.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 11:20]
4 / 3
r3ban/0n*
От пользователя SkyNek (Скай)
А вот велопарковки - да.

по сути и в парковках смысла нет.
если речь идёт об охраняемых стоянках - то возможно да, но это вопрос чисто коммерческий, большие строительные и архитектурные решения тут не нужны,
в конце концов на любой действующей охраняемой автопарковке можно обустраивать один уголок со стойкой для велосипедов, или даже тупо к ограждению их прицеплять, главное, чтоб охранялись, пусть даже за платно (но тогда уж и с гарантией, что ничего не случится).
это чистая коммерция, вплоть до того, что просто подойти к охране стоянки и договориться.
но парковочные велостойки...
кому-то надо в магазин, в аптеку, в банк, в другой банк... во всех таких точках стойки не установить, но у любой аптеки и у любого банка можно найти какой-нибудь столб или дерево или крепкое ограждение, к которому можно прицепиться, ни кому при этом не мешая.
вот у торговых центров оставлять вел очково, т.к. уходишь внутрь надолго, но там есть автопарковки - далее см. выше, какие могут быть решения.
единственный вопрос - на работе: где оставить вел, на целых 8-9 часов.
тут решения вообще могут быть индивидуальные.

а велодорожки в нашей стране - действительно утопия, слишком огромное село эта Россия, чтоб реализовать здесь подобные тонкости... это всё равно что ковровые дорожки постелить на картофельных полях...
так что проще ездить по проезжей части (что и написано в ПДД) и воспитывать автоупячек - это наверное более реально, или я опять слишком хорошо о людях думаю?
6 / 2
Grzly
От пользователя r3ban/0n*
это наверное более реально

Сейчас только это и реально. Что бы ни говорили желающие сделать из Екатеринбурга Вел-огород.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 11:26]
4 / 4
SkyNek (Скай)
От пользователя r3ban/0n*
по сути и в парковках смысла нет.
если речь идёт об охраняемых стоянках - то возможно да,

Именно это я и имел ввиду.
2 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Moray [ватокат]
Стен, перестань считать чужие деньги.

Это не чужие деньги. Это деньги налогоплательщиков. И деньги эти хотят разворовать жулики и воры. причем, замечу, что еще и есть факт загребания жара чужими руками... подписывание велоклубчеков под мутные проекты. Ведь в принципе даже цель понятна вел-огорода - получить некое письмо/гневный сигнал/бурление масс/негодование ...т.е. отправную точку в очередном попиле. Причем, замечу, армия воров наготове и торопит, судя по описанным выше "подключенным ведомствам" и фактам...

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 12:16]
13 / 1
S.T.A.N.
По сути: по Космонавтов достаточно сделать нормальные переходы, а не поребрики по 30 см высотой. И будет счастье и веллерам и мамкам с колясками и инвалидам. НО ПРИЧЕМ ТУТ МУТКО? :-D
7 / 0
Pekatya™
От пользователя S.T.A.N. [8--------]
НО ПРИЧЕМ ТУТ МУТКО?

а кто это?
2 / 0
От пользователя Pekatya?
НО ПРИЧЕМ ТУТ МУТКО?
а кто это?


Министр спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации. :-)
1 / 0
От пользователя S.T.A.N. [8--------]

Я этот вопрос сама задавала начальнику комитета благоустройства....он сказал - мы бы рады озадачить "Свободное движение", чтобы оно требовало устройства пониженных поребриков и пандусов, но у кого?? Земля там наполовину под обслуживанием рядом находящихся заводов. Ну и все....Вот вы все кричите, что это все легко, а пойдите хотя бы выбейте с одного завода устройства пары пандусов!! Не ну хоть попробуйте, кричать тише станете, уверяю...
Насчет денег - конечно лучше вообще не биться и сидеть тише травы, пусть эти наши деньги налогоплатильщиков идут на другие мутные проекты, чем на велопроекты.
Я так понимаю, Вело-Город занимается пока чисто бюрократическими проблемами, работой с чиновниками. А вы спросите Психею или Змея, сколько у них уходит времени на организацию массовых мероприятий по части согласования с чиновниками?!! О чем вообще спор, если простые веллеры этого не касаются....
2 / 8
Pekatya™
От пользователя Moray [ватокат]
А вы спросите Психею или Змея, сколько у них уходит времени на организацию массовых мероприятий по части согласования с чиновниками?!!

у меня это занимало ровно два визита - один в администрацию, второй в ментовку
7 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Moray [ватокат]
.Вот вы все кричите, что это все легко, а пойдите хотя бы выбейте с одного завода устройства пары пандусов!!

а можно не выбивать а просто комитет по благоустройству отправить с "правильным" поребриком. старый выдернули, новый воткнули.
3 / 1
Starkweather
От пользователя mastech
комитет по благоустройству отправить с "правильным"

Ага щаз)))) А они оправят всякого страждущего в пешее эротическое путешествие с приключениями. С припиской - ничо не знаем, находиться на земле завода, вот туды и обращайтесь.
Приходим на завод с припиской. Там из приемной к (условно) завхозу, а он опят про эротику и приключения.
Идем к прокурору района, тот либо про путешествие... либо гневно топает ножкой и...
Идет в суд, (через месяцок), где привлекает либо завод, либо КБГ в качестве ответчика и либо завод, либо КБГ в качестве третьего лица.... Дело рассматривается месяца 3 - 4. Там как кривая расеянскай фемиды выведет
Ну предположим положительное решение, обязали реконструировать перекресток.
Потом еще приставы будут в течении 6 месяцев распинывать ответчика..
Потом еще месяца два будут реконструировать...
Это основано на моем опыте прокладки водопровода в частный сектор в однои областном городе. Вообщем вода побежала по нему через 2 года, после того, как было доставлено в администрацию первое письмо...
Но справедливости ради сказать, и у велогорода это врядли быстрее будет.
Вообщем, проще, более чем за год, научится банник полметровый выдергивать на груженом туристическом веле...
5 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
так не просить комитет по благоустройству, а обязать. а так и будет карусель продолжаться, громкие речи велогородов, апелляция к трудностям, ибо заводов много а мы одни и т.д. болтовня по кругу.
3 / 1
S.T.A.N.
От пользователя mastech
так не просить комитет по благоустройству, а обязать. а так и будет карусель продолжаться, громкие речи велогородов, апелляция к трудностям, ибо заводов много а мы одни и т.д. болтовня по кругу.

а все почему? потому что везде сидят жулики и воры и ищут повода попилить бабла.
5 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя StHate
Вообщем, проще, более чем за год, научится банник полметровый выдергивать на груженом туристическом веле...

Факт! :-)
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2011 18:11]
0
Велодорожки - это здорово, если? не хотелось бы высказывать предположения о прекраснодушии и инфантилизме инициаторов ? но позволю довести до сведения почтенной публики, что с окраин люди ежедневно ползут по проезжей части и-или по сугробам, во мраке: из-за того, что там нет ни автобусов, ни тротуаров, ни фонарей.
Например, так происходит на направлениях (?улицами? зимой это назвать сложно):
- ул. Турбинная - Учителей,
- тропа за парком Вилонова ? Маяковского
- ФронтовыхБригад ? Норильская
- вся Проезжая от Берёзовского до Екб
- дорожка за Шарташом
- грунтовка между Тюменским трактом - от своротка с 56њ49.044? 60њ43.821 до ул. Высоцкого (этой осенью загороженная забором коттеджного посёлка, построенного при использовании общественной дороги в качестве удобного пути для покупателей элитной недвижимости).
- грунтовка от ул. Мурзинской до ЕКАДа в направлении пос. Березит
- грунтовка от ул. Мурзинской до Эльмаша в направлении Академии МВД
- грунтовка вдоль жд от пер. Слободской до ул. Хвойной в направлении пос. Компрессорный (со стороны Компрессорного)
- соединение ул. Черняховского ? Альпинистов со стороны ЕКАД
- соединение от ул. Караванной до ул Плодородия (по краю Уктусского лесопарка)
И причём очень много таких мест, список можно продолжить.
Посему, думается ? не важнее ли хотя б сделать кое-где дороги, хотя бы грунтовые, с зимней чисткой?

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 18:21]
7 / 0
Starkweather
От пользователя mastech
так не просить комитет по благоустройству, а обязать.

Ну к, научите простого смертного обязывать мунийипальные органы? Или Дмитрий Анатольевич, залогиньтесь без ника, пожалуйста!

От пользователя brainstorming

Планом развития МО г. Екатеринбурга до 2025 года не предусмотрено. Так что, либо разбивайте лбы об двери и пороги кабинетов, либо качайте скилл передвижения зимой по пересеченной местности в условиях недостаточной видимости.
Есть еще один путь - но идя по нему, можно присесть от 10 лет.

От пользователя S.T.A.N. [8--------]
а все почему?

А все потому, как сказал один деятель, с Хай-Маркет стрит (ну это те, из-за которых 1 мая выходной, пока) "Пока мы в них не стреляем, им нет до нас дела" (с) Собственно, я указывал в одном из постов, что есть 3 пути борьбы с нашей неолиберальненькой системкой, но на 3 путь никто не подпишется, и все останется на своих местах)
4 / 0
S.T.A.N.
От пользователя StHate
Есть еще один путь - но идя по нему, можно присесть от решить личную проблему велопередвижения на 10 лет.

:-D :-D :-D
4 / 0
Starkweather
От пользователя S.T.A.N. [8--------]

На 10 лет и более...
Ну как один из результатов :-D
3 / 0
Wolkow
От пользователя Pekatya?
Если бы Женя Волков чонить организовал, я уверена его поддержали бы очень многие.

Ну, он конечно очень тронут... :-o
Но Жене Волкову городская веложизнь не особо интересна. Более того - он вообще не житель Екатеринбурга :-D
Что до велодорожек - да 100500 раз уже обсуждалось, что у нас если и реализуют это, то через *опу как обычно. Не будет здесь велоинфраструктуры как в Европе - утопия это. Ну разлинуют даже если и по ПЧ эти велодорожки, так не только дело в том, что там машинок напаркуют, но и сама ПЧ станет более узкой. А они с текущим-то автотрафиком не справляются уже, так как машин реально много.

Ну и немного истории. В апреле этого года мне позвонил человек, представился представителем Вело-Города (где они номер мой взяли не известно, но это не проблема, думаю). Сперва начал заманивать меня на какое-то их вечернее заседание в СИНХе. Я объяснил, что не смогу, у меня свои дела. Тогда начались расспросы когда же я смогу к ним приехать. Я дал понять, что никуда я для них специально приезжать не собираюсь, что буду на ближайшем семинаре по ВТП, пускай приходят туда сами если я так нужен, там и поговорим. На мой вопрос "что Вам от меня-то надо?" сказали: "Ну Вы вот ведь такой весь инициантивный, организовываете для велосипедистов ежегодные бухичи на природе летние сборы в лесу на музыкальную тематику, такие люди нам нужны..."
Собственно, у меня тогда уже было некоторое мнение о Вело-Городе, и если я им был чем-то нужен, то они-то мне как-то не особо, но против беседы не был. Даже наоборот, готов был пообщаться лично. Но на семинаре по ВТП ко мне так никто и не подошёл (а сказали, что обязательно будут). Хотя, как мне позже рассказали, с Вело-Города кто-то всё-таки присутствовал.
5 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-
В апреле этого года мне позвонил человек, представился представителем Вело-Города

:-D :-D :-D мну тоже звонили в это время:ban:
но я подумал на Велобург если честно.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 14:23]
2 / 0
Wolkow
От пользователя S.T.A.N. [8--------]
но я подумал на Велобург если честно.

Было время, когда я полагал, что Велобург и Вело-Город - это одна контора. о на момент звонка уже различал. :-)
Я к тому, что начали разговор с того, что "Вы нам так нужны, мы с Вами встретимся!" А на деле опять пшик в лужу получился.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.