Общая база данных предложений по развитию инфраструктуры

n13
От пользователя Moray [ватокат]
И у каждой свое время работы, свои требования, свои взятки!!
И вместо того, чтобы посадить взяточника, вы его кормите.

От пользователя Moray [ватокат]
А вас уважаемые только деньги и интересуют....причем чужие, сидите тут и думаете кому они достанутся, и не стыдно....жалко вас, на свои то зарабатывать не научились толком....
Бюджетные деньги-то нам чужие? Самые что ни на есть наши.

От пользователя StHate
за железку к велу выложить over 9000 килорублей
9 млн за запчасть? Я нищеброд...

От пользователя StHate
Отправили на подлых чинуш инфу нас... вальному? Крутотень.
FFFFUUUUUU

От пользователя StHate
Если реально так - то мой Вам глубочайший респект. Очень уважаю я людей, кто хоть немножечко может поднагадить системе, либо отдельным ее представителям.
Быстро перековался...

От пользователя Moray [ватокат]
Уважаемый Вело-город. Думаю большинство здешних флудеров просто не поймут тех проблем, с которыми вам приходится сталкиваться, потому как не тот уровень (работы и образования). Но какие-то идейки из всего вышесказанного флуда можете подчеркнуть. Понятно, что схема велодорожек и конкретный рабочий проект хотя бы одной велодорожки в 100 метров в городе - это абсолютно разные вещи, никто не знает сколько туда работы вкладывается, особенно трудов с борьбой бюрократии в нашей мерии и множественных согласований. Громкие имена, которых вы касаетесь каждый день - для большинства здесь присутствующих это либо пустой звук либо что-то ну уж очень далекое.
Есть предложение - кидать этой толпе простые и понятные фразы, однозначно воспринимаемые предложения, (это как президент никогда не донесет уборщице смысл вхождения страны в ВТО :-D ) Тогда думаю флуда и прочей ерунды будет меньше, да и единомышленников найдете быстро
facepalm
10 / 1
n13
И ? внесу свой вклад в улучшение мира.

Товарищи, в словах "драма" и "длина" НЕТ удвоенных согласных!
5 / 0
От пользователя live.

Не путайте пожалуйста схему велодорожек и конкретный рабочий проект по участку улицы, абсолютно разные вещи. По своему опыту проектирования улиц, парковок и вообще генеральных планов, могу сказать - в центре велодорожек никогда не будет!! Смиритесь с этим! Ну нет для них места.....ну максимум метров на 50-10, но это уже смешно :-D

От пользователя smart_de

А вы хотите поучаствовать в проектировании или строительстве, материально думаю вам скажут спасибо))))) Миллиона 2 выложите только за экспертизу проекта, потом еще 30% за повторную за внесение изменений, сам проект будет стоить в районе 5 миллионов, плюс земля щас дорогая, уххх какая дорогая.....Я уже молчу про само строительство, сколько там стоит то кубометр бетона?? Арматуры?? О чем вообще речь, какие такие общественные вложения тут помогут, тут только власть может выделить, чем и занимается Вело-Город, обивает пороги администрации....Хорошо хоть щас власть может услышать его, пусть даже под предлогом выборов, может года через три и построят наконец экстрим-парк))))))))))

От пользователя n13
И вместо того, чтобы посадить взяточника, вы его кормите.

Сами садите, нам дело делать надо, а не за взяточниками бегать, у каждого свои обязанности. Да и к вашему сведению по нескольку раз в неделю проходят суды с участием работников администрации, мне маленькому человеку сюда лезть уже не стоит. Да и как брали, так и брать будут, плохо, но пусть лишь бы дело шло вперед хоть как-нить.....И мне приходится приходить в нашу администрацию на каблуках и в короткой юбке, лишь бы подписали бумаги и отпустили
3 / 5
beztrusоff
фигасе вы тут за сутки нафлудили)
я смотрю, велогородные темы хорошо форум оживляют :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
n13
От пользователя Moray [ватокат]
Сами садите, нам дело делать надо, а не за взяточниками бегать, у каждого свои обязанности.
Мне кажется, что приложить усилия к пресечению правонарушения ? долг гражданина. Неужели вы не понимаете, что коррупция ? это корень большинства, если не всех проблем в нашей стране. Пока бюджет разворовывается алчными упырями, никакое развитие невозможно.

От пользователя Moray [ватокат]
Да и к вашему сведению по нескольку раз в неделю проходят суды с участием работников администрации, мне маленькому человеку сюда лезть уже не стоит.
"Моя хата с краю", слышали.

От пользователя Moray [ватокат]
Да и как брали, так и брать будут, плохо, но пусть лишь бы дело шло вперед хоть как-нить...
Вот и получается, что КПД наших налогов околонулевой.

От пользователя Moray [ватокат]
И мне приходится приходить в нашу администрацию на каблуках и в короткой юбке, лишь бы подписали бумаги и отпустили
Пусть так, денег не давайте им только. :-)
8 / 0
S.T.A.N.
# С Василием заспорила Света, спасибо вел-огороду за это :-D :-D :-D
4 / 0
123321fff
От пользователя Moray [ватокат]
А вы хотите поучаствовать в проектировании или строительстве, материально думаю вам скажут спасибо))))) Миллиона 2 выложите только за экспертизу проекта, потом еще 30% за повторную за внесение изменений, сам проект будет стоить в районе 5 миллионов, плюс земля щас дорогая, уххх какая дорогая.....Я уже молчу про само строительство, сколько там стоит то кубометр бетона?? Арматуры?? О чем вообще речь, какие такие общественные вложения тут помогут, тут только власть может выделить, чем и занимается Вело-Город, обивает пороги администрации....Хорошо хоть щас власть может услышать его, пусть даже под предлогом выборов, может года через три и построят наконец экстрим-парк))))))))))

поскольку вы совершенно не в теме отвечу по порядку .
- у меня и мыслей не было о бетонном парке. была речь о тех образованиях что могут сделать сами катающиеся ,дайте только условия. никакой экспертизы ,повторной экспертизы и проекта в таких случаях нет,его просто нет . парк состоит из фанерных фигур определенной геометрии, и лучше самих райдеров их никто не сделает, пример с Пермью это подтвердил -там даже по уже существующему парк где-то в США не смогли правильно повторить радиусы и потом переделывали.
приведу два примера. в москве взяли и выделили место(под мостом),полуился парк на ВГ(Воробьевых горах) , парк из фанеры,стоит уже года 4 .
пример 2- в Нижнем Новгороде власть выделила площадку 35х35 метров, ребята сами и на свои деньги построили фигуры.фото если надо могу предоставить сюда.
а эскпертизы и прочие бумажки -лишь повод чтобы содрать денег ни за что.
далее.
вы скорее всего не знаете но есть такая вешь как pump трек. он делается из земли, земля(требуется почти обычная, не чернозем) стоит камаз 500 р, требуется 10-15 камазов максимум. все остальное -работа самих тех кто там будет катать. да, не получиться нажиться пригласив таджиков..
люди бояться строить потому что знают, что власть их опять кинет.и она это сделает, я не сомневаюсь .предыдущие примеры тому доказательство
9 / 0
Pekatya™
От пользователя Костя.kzo
Эх, если бы... *сделал грустные глаза*

ну уж не обощай, кому-то может и заплатили :-D
1 / 0
Starkweather
От пользователя n13
Бюджетные деньги-то нам чужие

Василий в этой стране - самые что ни есть чужие.
От пользователя n13
Быстро перековался...

Не перековался, а просто не знал, что есть еще что-то кроме стикеров...

Отдельная благодарность юзеру smart_de за качественные и содержательные офф-топы
2 / 0
n13
# Кручу педали бициклета ? вел-огороду thanks за это!
2 / 0
Dreaming Spirit
Полгода снег, полгода грязь, и всеравно мы любим вуасть
Бюджет на попил отдадим и Патию благословим.
5 / 0
Вело-Город
От пользователя Moray [ватокат]


На тему что город никогда не будет исчерчен вело дорожками можно сказать что это почти верно, но все всегда зависит от людей. И конечно сразу такие проекты принимать не будут. В ходе обсуждений с разными людьми было несколько альтернативных предложений. Суть которых заключалась в том чтобы сделать для начала небольшой пилотный проект хотя бы на один район. Т.е. укатать один район дорожками и поставить необходимое количество парковок. Но это предложение не выдержало критики. Второй альтернативой было предложение Вуду сделать одну дорожку через весь город, на чем мы и остановились. Даже провели одну акцию под названием "Веломагистраль" с чиновниками и политиками во главе. Сейчас город уже не так категоричен в отношении "магистрали", т.к. варианты ее прохождения рассмотреть можно. Надо только детальный маршрут закончить. Наш маршрут предложенный в августе был с Ботаники до Уралмаша, включал улицы Белинского, Карла-Либнехта, Челюскинцев, Космонафтов, Машиностроителей. Еще очень важно понимать, что мы хотим сами, т.к. кроме нас никто ничего точно не знает. Если разрабатывать грамотные проекты и правильно на них настаивать, то они все выполнимы.
По экстрим центру, после презентации мы долго ходили по различным министерствам и ведомствам, одного одобрения правительства было мало. Была сформирована рабочая группа при минспорте, в которую мы вошли как инициаторы проекта. Почти год ушел на разработку и согласование предварительного тех задания, также постоянно необходимо доказывать целесообразность тех или иных нововведений. Аппарат мыслит очень стандартно, и все, что выходит за рамки этих стандартов вызывает сопротивление. На данный момент документы на рассмотрении в управлении строительства. И на будущий 2012 год заложен бюджет на вторую стадию проектирования. Строительство запланировано на 2013 - 2015 годы. Деньги на строительство и проектирование уже в бюджетных планах. Параллельно была проведена работа в Москве по привлечению дополнительных федеральных ресурсов на этот продукт, но тут пока четких результатов нет, несколько командировок уже совершили, работаем дальше пытаемся получить согласие от Мутко.
1 / 6
S.T.A.N.
Ого! Какая кормушка то.

От пользователя Вело-Город
сформирована рабочая группа при минспорте

раз нахлебники
От пользователя Вело-Город
год ушел на разработку и согласование предварительного тех задания

оо!да тут вообще банда
От пользователя Вело-Город
документы на рассмотрении в управлении строительства

хы
От пользователя Вело-Город
на будущий 2012 год заложен бюджет на вторую стадию проектирования

еще распильчек
От пользователя Вело-Город
Строительство запланировано на 2013 - 2015 годы

ну там или осел заговорит, или падишах помрет
От пользователя Вело-Город
Деньги на строительство и проектирование уже в бюджетных планах

аха....
От пользователя Вело-Город
была проведена работа в Москве по привлечению дополнительных федеральных ресурсов на этот продукт

естессно на федеральном уровне пилят
От пользователя Вело-Город

получить согласие от Мутко

Деар фрэндс! Незнаю.. а причем тут г-н Мутко к городской инфраструктуре? Очередная крыша, урвущая кусок?

А теперь только надо собрать , извините ничего личного, барашков... которые дружным блеянием скажут что велодорожки им нужны.. и вся эта вышеозначенная шушара.. потирая ручки... отгородит кусок проезжей части..ибо по другому никак нельзя... да даже не отгородит а просто отчертит, добавив этим гемороя всем... дык еще и под шумок срубят фантиков на 100500 миллионов. А на отчерченной т.н. велодорожке быдло будет ставить свои машины..... НО! Любая острая ситуация будет резюмироваться... Не знаем! Мы вам велодорожек наделали - сами и виноваты что по ним не ездите.! :-D :-D :-D
Такие велодорожки нам не надо!

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 02:17]
11 / 1
S.T.A.N.
Структура попила готова, осталось только от "народа" получить письмо или "резкую критику" - нужна массовка. :ultra: :cool:
# Чинарь уехал в Ниццу, потолстел, купил два кабриолета, спасибо вел-огороду за это

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 09:56]
4 / 2
Grzly
От пользователя S.T.A.N. [8--------]
Такие велодорожки нам не надо!

+100500
Нам вообще никакие велодорожки не надо!
4 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Вело-Город
4. Организация и открытие Экстрим парка на Уралмаше ВМХ, Скейт (печально известного поджогом) сентябрь 2010г.

Вы меня простите, а причем тут Вело-Город?

Это сугубо продолжение Ангара 16, на Карьерной. Фигуры оттуда, люди, которые этим занимались, так же оттуда.

Да и то, парк, мягко говоря, был не особо удачно размещен и воплощен, в второй ипостаси.


От пользователя Вело-Город
5. Вело свадьба Май 2011г.

Тусина и Слепого велосвадьба имеется ввиду?

А в чем выражалась организация со стороны ВГ?
4 / 1
От пользователя m@davydoff
Нам вообще никакие велодорожки не надо!

Если кто все еще не понял сути вопроса, то повторюсь:
Да, довольно большому числу людей на этом форуме велодорожки не нужны. Но проблема гораздо глубже:
Либо город превращается в громадную стоянку с эстакадами и выездами и совершенно некомфортную для жителей (пример такого проектирования - вот здесь - проект соединения Ленина и Татищева http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=834...
либо, как и все европейские и канадские города, постепенно становится городом для людей, а не гигантским гаражом. Как это делается - можно посмотреть здесь: http://www.livestreets.ru/2010/05/designing-street...
Третьего пути, к сожалению, никто еще не придумал.
5 / 0
Grzly
От пользователя Asen
совершенно некомфортную для жителей

Как пешеход я согласен.
Как велосипедист - в городе я всегда найду приемлемый путь. Без велосипедных дорожек и без преференций со стороны власти.
3 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя StHate
Ну пущай пиар, ну чорт с ним, с едром, но если что-то может обломиться, то почему нет?

Да потому что вело-тусовка уже устоялась и потихонечку обустраивается и проводит мероприятия сама. Да, в основном междусобойчики, но всё же. Зато комфортные и уютные.

А тут кто-то приходит, говорит мы вот сделали это, это, а скажите нам, что еще сделать ради вас и будет еще это. Притом, попой чуешь, что ничего хорошего в этом нет.



И, лично я не особо хочу велодорожки. Меня вполне устраивает ПЧ, при необходимости.

А вот велопарковки - да.
4 / 0
От пользователя m@davydoff
Как велосипедист - в городе я всегда найду приемлемый путь.

А дело совсем не в пути.
Вы на самом деле не замечаете, как город превращается в гараж, а его центр - в вонючее скопище машин в пробках? Или это есть вполне комфортно?
4 / 0
Grzly
От пользователя Asen
Или это есть вполне комфортно?


Это не комфортно, но это - реалии большого города. Не надо говорить про парижи и амстердамы - мы в России живем. У нас ВСЁ по-другому.

Важен личный комфорт и здоровый цвет лица - велкам в деревню. Там мало машин и еще меньше развязок и автомагистралей (а кое-где их вообще нет). Там коровы и парное молоко, зачетные грунты и много еще чего... А выхлопы, поребрики и проезжую часть оставьте нам

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 10:49]
2 / 3
От пользователя m@davydoff
мы в России живем. У нас ВСЁ по-другому.

Очередной поиск самобытности? Понимаю, что это в крови, но чем Е-бург климатически отличается от Монреаля? Только тем, что у нас в ТРИ раза меньше осадков зимой? Видимо, это тоже отличие в худшую сторону?
5 / 0
От пользователя m@davydoff
но это - реалии большого города.

Это - реалии РОССИЙСКОГО большого города и европейских, но 20-30 лет назад. Не надо кичиться нашим дремучим градостроительством и делать из него предмет национальной особенности и даже гордости.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 11:06]
5 / 0
От пользователя smart_de

Учтите, что любой проект, даже любительский у нас должен быть согласован в администрации, иначе его имеют полное право снести, если он будет мешать кому-то жать, а таких у нас к сожалению масса.

От пользователя S.T.A.N. [8--------]

Стен, перестань считать чужие деньги. Кто-то бегает, суетиться и пусть за это что-то получит, может что-нить даже построят у нас в городе, нену а что, деньги надо зарабатывать, а не сидеть на месте, всем известно.
Вообще ситуация напоминает шум около "Города без наркотиков", дело идет, кто-то кричит, что сами воры, кто-то грит очередная кормушка, но кому-то ведь помогли! Конечно не сразу все строилось, помогать надо, а там посмотрим во что выльется, тут уже от честности организаторов зависит, как ни крути...
2 / 7
От пользователя m@davydoff
А выхлопы, поребрики и проезжую часть оставьте нам

Вылезли два червяка из навозной кучи. Маленький говорит большому: - Папа, ты посмотри какое небо голубое, какая зеленая трава, какое благоухание! А мы сидим в таком дерьме...
- Понимаешь, сынок, существует такое понятие как родина.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.