Общая база данных предложений по развитию инфраструктуры
аффтар, во сколько раз увеличется количество велотранспорта при появлении "дорожек" и парковок??! Кто хочет - тот ездит. Остальным - хоть коврами застели..
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 18:10]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2011 18:10]
r
rebanion
к теме о парковках.
Европа:
в Хайдельберге (Германия):
в Амстердаме
ещё смотрел реальные фото из Таллина, захотел немедленно поехать и покататься там по велодорожкам.
всё-таки цивилизация - там, в Европе,
а у нас как всегда - лес да село, и бухие быдломедведи с гармошками по дорогам ходят...
Европа:
в Хайдельберге (Германия):
в Амстердаме
ещё смотрел реальные фото из Таллина, захотел немедленно поехать и покататься там по велодорожкам.
всё-таки цивилизация - там, в Европе,
а у нас как всегда - лес да село, и бухие быдломедведи с гармошками по дорогам ходят...
r
rebanion
Копенгаген:
а вот это интересно что за прибамбас:
а вот это интересно что за прибамбас:
S
S.T.A.N.
кстати, на заметку всем воздыхателям и фапальщикам на европпы:
В 2010 году в Германии украли почти 180 тысяч велосипедов общей стоимостью около 120 миллионов евро. Об этом 22 ноября сообщает The Local.
При этом подавляющее большинство краж пришлось не на мегаполисы, а на города средних размеров. К такому выводу пришли исследователи издания Geld.de, результаты отчета которого приводит The Local.
Наибольшее количество велосипедных краж было зафиксировано в Мюнстере, где на 100 тысяч жителей в 2010 году было угнано 1828 велосипедов. Это в два с половиной раза больше, чем среднее число подобных преступлений, совершенных в немецких городах в рассматриваемый период.
Далее следуют Ольденбург, Франкфурт-на-Одере и Дессау. При этом по статистике нераскрытыми остаются около 90 процентов велосипедных краж. Всего по результатам исследования более 30 процентов немецких городов были признаны небезопасными для владельцев велосипедов.
Наиболее благополучным с точки зрения угонов велосипедного транспорта немецким городом оказался Ремшайд, где на 100 тысяч жителей в 2010 году крали всего 36 велосипедов. Из крупных городов самым безопасным был признан Штутгарт, где этот показатель зафиксирован на уровне 139 угонов на 100 тысяч населения.
В 2010 году в Германии украли почти 180 тысяч велосипедов общей стоимостью около 120 миллионов евро. Об этом 22 ноября сообщает The Local.
При этом подавляющее большинство краж пришлось не на мегаполисы, а на города средних размеров. К такому выводу пришли исследователи издания Geld.de, результаты отчета которого приводит The Local.
Наибольшее количество велосипедных краж было зафиксировано в Мюнстере, где на 100 тысяч жителей в 2010 году было угнано 1828 велосипедов. Это в два с половиной раза больше, чем среднее число подобных преступлений, совершенных в немецких городах в рассматриваемый период.
Далее следуют Ольденбург, Франкфурт-на-Одере и Дессау. При этом по статистике нераскрытыми остаются около 90 процентов велосипедных краж. Всего по результатам исследования более 30 процентов немецких городов были признаны небезопасными для владельцев велосипедов.
Наиболее благополучным с точки зрения угонов велосипедного транспорта немецким городом оказался Ремшайд, где на 100 тысяч жителей в 2010 году крали всего 36 велосипедов. Из крупных городов самым безопасным был признан Штутгарт, где этот показатель зафиксирован на уровне 139 угонов на 100 тысяч населения.
W
Wolkow
кстати, на заметку всем воздыхателям и фапальщикам на европпы:
Да, там тоже велы угоняют. Особенно на вокзалах - только в путь!
а вот это интересно что за
прибамбас:
Там в вагоне площадка для велов и вытяжные ремни в стенах на подобие автомобильных, чтоб вел крепить (хотя там у поездов такая подвеска, что крепит и не надо).
V
Vеles_
Имхуется мне что надо не распиливать бабки на вело-инфраструктуре. а в детский и юношеский велоспорт их вбухивать. если уж так охота на вело- теме пиариться
S
S.T.A.N.
а в детский и юношеский велоспорт их вбухивать. если уж так охота на вело- теме пиариться
вам - ехать, а им нужны шашечки
f
123321fff
Там в вагоне площадка для велов и вытяжные ремни в стенах на подобие автомобильных, чтоб вел крепить (хотя там у поездов такая подвеска, что крепит и не надо).
r
rebanion
В 2010 году в Германии украли почти 180 тысяч велосипедов
думаю, логичней всего просто сравнить.
население Германии - немного меньше 82 млн. чел, украдено 180 тыс. велов,
в России население примерно 143 млн. чел,
надо только найти статистику, сколько крадут у нас,
уверен, будет не меньше (лень сейчас искать, да и некогда, да и какая разница???).
(разумеется, ещё стоит учесть, каков процент велосипедистов у них, и каков у нас,
думаю у них процент повыше, впрочем скоро сможем поинтересоваться и узнать реально)
ну и в качестве бонуса картинка (это у нас, видимо):
S
S.T.A.N.
уверен, будет не меньше
хватит фапать на европпы!
ниразу не столько.. учитывая что кол-во велов у нас на душу населения не так уж и много и не так много граждан которые вот так вот везде велы бросают
r
rebanion
ниразу не столько
значит в Германии слишком много русских набралось...
не поверю, что немцы столько воруют
В 2010 году в Германии украли почти 180 тысяч велосипедов общей стоимостью около 120 миллионов евро. Об этом 22 ноября сообщает The Local.
не поверю, что немцы столько воруют
А может, это не кражи - а коммунизм? Велообобществление? Признак высокого благосостояния общества, и простоты нравов?
Вышел чел с работы - вела нет. Или забыл, где ставил (что неудивительно: см. фотки)
Что делать? Взял ближайший велик - и уехал.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 18:40]
S
S.T.A.N.
а чо?! концептуально! а вотак .. тока с баблом можно?
W
Wolkow
В таком именно вагоне не ездил, ездил в подобном, где кресла не вдоль всей стены, а есть участок с ремнями для велов.
не поверю, что немцы столько воруют
Там помимо русских полно и других приезжих. Хотя в тюрьмах за кражи русских полно сидит. Не по велотеме, а в принципе (шмотки в магазинах тырили и про камеры забыли, например).
учитывая что кол-во велов у нас на душу населения не так уж и много и не так много граждан которые вот так вот везде велы бросают
Там большинство на работу/учёбу на велах ездит. Даже городская администрация - для них это нормально. Ну и обрати внимание на каких велах там ездят - такие не страшно оставить. Я ни разу не видел там что-то годное, оставленное без присмотра на тросике.
S
S.T.A.N.
Ну и обрати внимание на каких велах там ездят - такие не страшно оставить.
дык о том то и речь - они свои ошаны и не стерегут
так что проще ездить по проезжей части (что и написано в ПДД)
m@davydoff, r3ban/0n*, А вы сами в такую погоду по проезжей части ездите? Я на шиповке, и то побаиваюсь. Перешел на тротуар, на ПЧ вылезаю только на спокойных улицах.
ps: то что в ППД "написано" - это опечатка.
По сути: по Космонавтов достаточно сделать нормальные переходы, а не поребрики по 30 см высотой. И будет счастье и веллерам и мамкам с колясками и инвалидам. НО ПРИЧЕМ ТУТ МУТКО?
Не, счастья не будет. Остаётся конфликт между поворачивающими (выезжающими) машинами и велосипедистами.
И если с выездами с прилегающей территории более-менее понятно, веллер окажется прав, хоть и помят )
То с перекрестками все плохо. Пока что полицаи и суды склонны считать, что веллер должен слезть с велосипеда, сделать 3 раза "ку" автомобилистам, и только потом переходить дорогу. А нормальные люди так не ездят, чем подставляют себя.
Поэтому низкие поребрики не решат проблему (все равно перед дорогой надо оттормаживаться почти до нуля, чтобы убедиться в безопасности проезда. Да и высокие поребрики благо - на большой скорости не выехать под автомобиль.
Поверьте, всем нам будет лучше, пока бюрократия нас не замечает.
Нет, лучше не будет. Мэрия постепенно отсекает пути движения велосипедистов и пешеходов развязками.
Количество машин увеличивается, пробок тоже. И даже если я обгоняю стоящие автомобили, мне вовсе не в кайф дышать их выхлопными газами.
К тому же бюрократия "не замечает" до ближайшего ДТП. В которое попадают даже люди, приученные крутить головой на 360 градусов. К сожалению.
А любое ДТП может стать последним. Травмы, поломка вела, да еще и машину оппонента будешь чинить за свой счет.
G
Grzly
А вы сами в такую погоду по проезжей части ездите?
Я пока без шипов, поэтому 80% - по тротуару, как это ни прискорбно
s
sUser-N
Мэрия постепенно отсекает пути движения велосипедистов и пешеходов развязками.
Мне интересно есть ли опыт подачи иска в Европейский суд по правам человека против МО города Екатеринбург? Так как это как раз подпадает под юрисдикцию данного суда, а именно обеспечение безопасности как одного из прав на жизнь декларируемого Конвенцией. Там только 5т евров "входной планки" и еще тысяч 20 на юристов, но при положительном решении это все будет скомпенсировано. Сумму компенсации вообще можно порядка несколько мильонов евро предъявить. Это когда опасность для одного человека - это копейки, а вот если дело касается уже неограниченного числа лиц - это очень дорого. Как бы МО город Екатеринбург не обанкротился после таких "новаций". Вот таже реконструкция кольца Исети в отношении велосипедистов точно тянет на Страсбург... только там в Страсбурге глубоко побоку на пдд образца 1965 года, которые утратили еще силу при генсеке Брежневе (но наша судебная система застряла где-то в 30х годах п.в. и до подобного факта еще не добралась):
Пока что полицаи и суды склонны
считать, что веллер должен слезть с велосипеда, сделать 3 раза "ку" автомобилистам, и только потом переходить дорогу.
Так до такого маразма еще 1000 лет не додумаются, но это будет после того как предпишут водителям автомобилей на перекрестках вылазить из автомобилей и на зеленый сигнал перекатывать свой автомобиль через перекресток... вместе с велосипедистами. Равенство прав свято.
S
Starkweather
А любое ДТП может стать последним.
Равно как и любой выход из двери квартиры...
[quote] Травмы, поломка вела, да еще и машину
оппонента будешь чинить за свой счет.
Навскидку могу назвать 3 случая, когда за счет оппонента. Еще и в плюсе остаться можно
Вот таже реконструкция кольца Исети в отношении велосипедистов точно тянет на Страсбург
Каким местом? Как по мне - так я ждал этой реконструкции уже очень давно.
Да и пдд вроде как образца 1993 года. Или я что-то пропустил?
Да и чтобы подать жалобу в ЕСПЧ, нужно пройти все судебные инстанции национальной судебной системы.(1-я инстанция, кассационная, апелляционная, надзорная, КС РФ). И вот потом уже ЕСПЧ. И то доказать, что тут имеет место быть нарушение прав человека, даже на стадии подачи жалобы, ну практически нереально.
Ну и в качестве резюме - фапаете на европу? Ну так езжайте туда... Ибо здесь вам не там
Сложно и за державу обидно? Ну тогда качайте скиллы перемещения в трехмерном пространстве
ЗЫ. У меня иной раз ощущение, что я живу и перемещаюсь в альтернативной реальности - ибо всем мешают: водителяи, пешеходы, развязки, дороги, поребрики, ступеньки и ad infinitum, а мне нет. Что я делаю не так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.