Троллим мэрию Екб
По велодорожке ездить не быстрее, по велодорожке ездить безопаснее.
средняя 22-23, не думаю что по велодорожке выйдет быстрее.
сколько ездит по тротуару велеров и вы поймете, что те кто ездит по дороге меньшинство (я сам езжу по дороге).
Вот именно, и имхо, им там вполне комфортно, так же как и мне на дороге. Должен быть выбор. При наличии велодорожек такового уже не будет, во всяком случае посылать нас с ПЧ на эту самую злополучную дорожку будут все кому не лень. Так же, кстати, как и тротуарных веллеров с тротуара, и никому не будет дела до того что там запаркованные авто или кучи битого стекла, а на тротуаре этого нет. Меня такое положение дел совсем не устраивает.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 16:26]
D
DYLFER
Сколько уже говорили, VUDU, сделай велопорковки!!!!
Фтопку дороржки!
Фтопку дороржки!
O
Otool_
Насчет ответственности велосипедиста при ДТП могу пояснить следующее:
Хотя юридически велосипед не ИПО, но при столкновении с бипедом виноват будет велосипедист, т.к. имел большую скорость. Точно так же, как если бегущий человек сшибет другого.
Это совершенно точно, т.к. было обсуждено на примере ответственности на горнолыжном склоне. Вопрос задавался мной федеральному судье. Здесь будет причинение по неосторожности. Т.е. ответственность - будет!
Хотя юридически велосипед не ИПО, но при столкновении с бипедом виноват будет велосипедист, т.к. имел большую скорость. Точно так же, как если бегущий человек сшибет другого.
Это совершенно точно, т.к. было обсуждено на примере ответственности на горнолыжном склоне. Вопрос задавался мной федеральному судье. Здесь будет причинение по неосторожности. Т.е. ответственность - будет!
p
paraHod
Не голосовал. Считаю велодорожки задачей небольшой важности. Нужно строить детские сады. Не нужна городу велоинфраструктура в обычном виде. Климат не тот поэтому люди не пересядут на велосипеды в большом количестве, даже если будут все условия для этого. Люди пересели бы на велосипеды массово только
в случае создания закрытых от осадков и ветра велодорожек и дешового велопроката со станциями где можно оставить велосипед - но это утопия. Даже из пользователей этого форума большинство не село бы на велосипед для поездок по городу, зная о том что будут осадки, особенно зимой.
Лично я проезжаю данный участок на велосипеде легко и без велодорожек, на тротуарах там мало пешеходов. Подниматься на мост не вижу смысла - все легко проезжается и под мостом, имеются светофоры для пешеходов.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 17:55]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 18:04]
Лично я проезжаю данный участок на велосипеде легко и без велодорожек, на тротуарах там мало пешеходов. Подниматься на мост не вижу смысла - все легко проезжается и под мостом, имеются светофоры для пешеходов.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 17:55]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 18:04]
f
-fast-
проголосовал...
M
Madmax1975
Вопрос задавался мной федеральному судье.
В нашей стране Верховный суд долго настаивал на том, что ребенок - это бывший член семьи родителей после развода. Что же Вы в таком случае хотите от рядовых судей?
Не нужна городу велоинфраструктура в обычном виде. Климат не тот
С климатом все нормально. Администрация города не та.
Единственный дерьмовый месяц для велосипеда - апрель. Когда тает не увезенный за зиму снег. В это время я вообще стараюсь выбираться из Грязьбурга, или не соваться лишний раз на улицу. Даже на машине передвигаться - грязно.
Зимой же ездить проще, чем весной. Даже тротуары, которые скребучие коммунальщики ни разу за зиму не чистят - проезжаемые. А если вовремя убирать снег - то вообще была бы идиллия. В Екб на самом деле выпадает очень мало снега, это я вам как сноубордист говорю. Снег в виде осадков не мешает движению, не промокаешь, в отличии от дождя (привет Европе).
Летом в дождь не приятно ездить. Благо дождь не каждый день. Да и одежда сейчас есть такая, в которой не промокаешь.
Итого:
1. На великах не ездят, потому что это не принято. Инерция мышления. Еще 20 лет назад никто не мог подумать про легкий надежный велосипед, зимнюю шивованную резину на него, легкую непромокаемую одежду. 50 лет назад обычная одежда была - валенки и ватник (какой при этом велосипед). А 100 лет назад по городу передвигались на запряженных конями санях.
2. Климат в Екб лучше, чем в велосипедной Европе.
3. Администрация города откровенно импотентна. Улицы даже в центре все еще без тротуаров, с грязью, заборами и ямами. Снег зимой не вывозится. Его уборка производится строительной техникой и таджиками с лопатами. (что неэффективно и дорого). Отбрехивается, что у нас не Майами. Но весной в большинстве деревень чище, чем в Чамбурге.
p
paraHod
Снег в виде осадков не мешает движению,
То то и появляются темы зимой такого типа: слез с велосипеда, пошел пешком, невозможно ехать. В отличие от европы у нас снег не тает почти сразу, а остается препятствуя проезду до тех пор пока не уберут или не уплотнится ногами пешеходов.
М
Меган2
проголосовал
G
Gfaster
Вот именно, и имхо, им там вполне комфортно, так же как и мне на дороге. Должен быть выбор. При наличии велодорожек такового уже не будет, во всяком случае посылать нас с ПЧ на эту самую злополучную дорожку будут все кому не лень. Так же, кстати,
как и тротуарных веллеров с тротуара, и никому не будет дела до того что там запаркованные авто или кучи битого стекла, а на тротуаре этого нет. Меня такое положение дел совсем не устраивает.
Вы видно вообще не читаете что написано и показано на проекте, по набережной будет проходить велодорожка, она никак не соприкасается с обычными дорогами соотвественно по дорогам тоже можно будет ездить. Читайте ПДД. Никто вас отправлять не будет на дорожку если она будет находиться на набережной, а не рядом с ПЧ. Никто на нее не будет ставить авто т.к. это физически не будет возможно.
Нужно строить детские сады.
Запарили с этими детсадами через 5 лет их опять раздавать под офисы? т.к. резко сократится количество детей в 90-е годы очень мало рожали, будет сумашедший демографический провал. Вы не думали почему в 90-е их под офисы раздавали, я вам отвечу т.к. рождаемость упала дестки сады были пустые, вот это провал и подкатит. Строить их надо сомнений нет, но про велодорожки не стоит забывать.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 13:08]
n
nibelung
появляются темы зимой такого типа: слез с велосипеда, пошел пешком, невозможно ехать
Из-за снежной каши по дорогам ехать не только невозможно, но и опасно.
p
paraHod
дестки сады были пустые
Они были пустые не по причине демографического провала. Даже в советское время была нехватка детских садов. Я сам когда был маленьким на работу с родителями ходил по этой причине, пока место не появилось в садике. Пустые они были в 90е потому что новые собственники после приватизации избавлялись от непрофильных убыточных активов, сокращали персонал. Проблема малого количества велодорожек на сегодняшний день не столь остра, как проблема малого количества детских садов.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 13:33]
Вы видно вообще не читаете что написано и показано на проекте, по набережной будет проходить велодорожка, она никак не соприкасается с обычными дорогами
И Вам внимательнее читать. Я говорю не об этом конкретном проекте а о велодорожках в целом, поскольку эта идея настойчиво муссируется в последнее время. Там где они будут проходить не по соседству с ПЧ - по набережной или еще где, да нехай будут (хотя опять же не вижу глубокого смысла, ибо не автомобилисты так пешеходы быстренько облюбуют их в качестве дополнительного тротуара). Но что-то мне подсказывает что этим дело не ограничится, и следующим шагом будут велодорожки вдоль Космонавтов, Ленина и т.д... А это уже не настолько радостная перспектива для тех, кому важно просто как можно быстрее добраться из точки А в точку Б.
v
vudu
и следующим шагом будут велодорожки вдоль Космонавтов, Ленина и т.д.
Это плохо?
Это плохо?
Количество прижиманий, подрезаний, непропусканий веллеров на ПЧ со стороны автоводов точно увеличится (а $ули они тут ездят, вон велодорожка рядом пусть валят туда)
v
vudu
Количество прижиманий, подрезаний, непропусканий веллеров на ПЧ со стороны автоводов точно увеличится (а $ули они тут ездят, вон велодорожка рядом пусть валят туда)
А чем велодорожка-то не устраивает? Если это отдельная от тротуара и ПЧ дорога шириной 3-3,5 метра (двусторонняя) или 2 метра (односторонняя).
А чем велодорожка-то не устраивает?
Мееедленно... . Ну не представляю я езду по велодорожке со скоростью 30. И опять же перекрестки - там где на дороге можно перестроиться во второй ряд и проехать прямо (а иногда и налево) не останавливаясь, на велодорожке придется остановиться и пропустить поток направо, если этого требует светофор.
v
vudu
Ну не представляю я езду по велодорожке со скоростью 30. И опять же перекрестки - там где на дороге можно перестроиться во второй ряд и проехать прямо (а иногда и налево) не останавливаясь, на велодорожке придется остановиться и пропустить поток
направо, если этого требует светофор.
А, так вы дорожный велосипедист. Все ясно тогда. Я только открою вам маленький секрет: 99% людей не готовы и не хотят быть такими как вы.
M
Madmax1975
Чувствую, что мэрии придется раскошелиться и на дорожки, и на трек - дабы не озлоблять сверх меры велогонщиков
p
paraHod
хотят быть такими как вы.
Вот и не надо пытаться их сделать такими как вы. Приводя ссылки на велодорожки в странах где средний уровень дохода на душу населения в несколько раз выше, а расслоение ниже, имеются вековые традиции этикета (не кидать мусор где попало, не ходить там где нельзя). Приведите лучше ссылку на велодорожки в странах типа конго, мозамбика или зимбабве, они родственным нам расслоением по уровню дохода на душу и культурного развития.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 14:56]
Чувствую, что мэрии придется раскошелиться и на дорожки, и на трек - дабы не озлоблять сверх меры велогонщиков
Ну меня и теперешнее положение дел никаким образом не озлобляет:-). И, это... я не считаю и никогда не считал себя гонщиком, а всего лишь стараюсь быть мобильным и экономить время, насколько это возможно;-)
M
Madmax1975
я не считаю и никогда не считал себя гонщиком
Я вон тоже не считал, а как-то на днях водитель бешеной табуретки на перекрестке мне сказал: "Ну ты гоняешь!". Хотя я всего-то обогнал его пару раз в плотном потоке.
Да и на форуме вон намедни оленем обозвали, почти что лосем
Со стороны, оно виднее
v
vudu
Приводя ссылки на велодорожки в странах где средний уровень дохода на душу населения в несколько раз выше, а расслоение выше, имеются вековые традиции этикета
Богота, Колумбия:
Сверху вид:
M
Madmax1975
А в ответ наверняка скажут, что Богота в Колубии - совсем не то же самое, что Екатеринбург в России
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.