Троллим мэрию Екб

Pufik_254
От пользователя vor4un
vudu - заноза в заднице администрации

может администрация хоть задумается, что делать то что-то надо для веллеров... мечтать не вредно :-[
2 / 0
vudu
От пользователя КОКОС
Давай уж список сразу на всё что ты там выложил из "велосипедного"


Не все из нижеперечисленного мое:

Московская-Объездная: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B...

Велопешеходный мост между ЦПКиО и парком лесоводов: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B...

"В школу пешком и на велосипеде!": http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B...

Съезд для веллеров и колясок с набережной на плотинку: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B...

Велополоса на плотинке на проезжей части: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B... - не мое. сложно сказать без подготовки, как это правильно сделать.

Тротуар вдоль моста на Челюскинцев до набережной: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B...

Убрать парковку "Донны Оливии" с тротуара на 8 Марта: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B... - кто ездил, знает, что там просто капец.

Велопеше-тоннель под ул. Куйбышева для соединения набережных: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B...

Светофор на Малышева-Добролюбова: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B...

...и на Малышева-Горького: http://www.ekburg.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B... - чтобы не нужно было фигачить до 8 Марта или Пушкина для пересечения Малышева.
6 / 0
vudu
От пользователя vor4un
vudu - заноза в заднице администрации


Скорее, чтобы велосипедисты были такой занозой. В хорошем смысле :-)
5 / 0
Кицуне-тайчо
зашла. посмотрела. заодно проголосовала за все, где было написано про велосипеды... :-)
0
ВалБ
От пользователя vudu
затраты на дорожную инфрастуктуру

У нас в десятки раз больше чем в развитых странах а качество в сотни раз хуже.


От пользователя vudu
Велодвижение также имеет экстерналии - улучшение экологии, поддержание физической активности,


Согласен.

Пока велосипедистов немного - можно получать удовольствие от езды на велосипеде.
А когда их станет много?
Если бы мне в начале 90 (когда я наслаждался ездой по городу) сказали что у нас через 10 лет будут пробки, хамство, неуважение к участникам движения, постоянное нарушение пдд. - я бы неповерил а сейчас это норма.
Я за велодорожки обоими руками и ногами. Но я бы не хотел чтобы появилась передача аналогичная "Дорожные войны".
От пользователя vudu
Кроме того, не кто-нибудь, а автомобилецентричные американцы подсчитали, что создание
велоинфраструктуры создает больше рабочих мест, чем создание автомобильной, на единицу капиталовложений. Причем, относительно автомобильной инфраструктуры, создается больший процент квалифицированных рабочих мест.


А здесь Вы лукавите. ( На единицу капиталовложений)


[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 21:38]
0
Madmax1975
От пользователя ВалБ
А здесь Вы лукавите.

Какие Ваши доказательства? :-)
0
ВалБ
От пользователя Madmax1975
Какие Ваши доказательства?


1000 : 10% = 100
100 : 20% = 20
0
Madmax1975
Цифры это хорошо. А что они значат? Я правда не понял.
3 / 0
Otool_
Идея хорошая, но, к сожалению, по факту велодорожка будет являться на выбор:
1. Дополнительно полосой движения для автомототранспорта.
2. Парковкой.
3. Местом хранения битого стекла.
4. Местом для выгула собак и колясок с детьми.
2 / 0
vudu
От пользователя Otool_
1. Дополнительно полосой движения для автомототранспорта.
2. Парковкой.
3. Местом хранения битого стекла.
4. Местом для выгула собак и колясок с детьми.


Схему посмотрите, прежде чем говорить. По первым двум пунктам - невозможно, так как невозможно (да и незачем) заехать. По третьему - битое стекло есть везде. Четвертое - для этого предусмотрены достаточно широкие тротуары.
5 / 0
Otool_
От пользователя vudu
Четвертое - для этого предусмотрены достаточно широкие тротуары.

Но не предусмотрена культура у людей. Постоянные коллизии возникают, например, на всяких лыжероллерных трассах. Большая вероятность, что на велодорожках в силу природной тупости будут шляться чуждые элементы.

А насчет невозможости заехать: нет ничего невозможного для владельца джипа, спешащего по очень важному делу.
1 / 0
wowjan
От пользователя vudu

велодорожки - дело хорошее, НО
с их появлением встает проблема ПДД - при наличии велодорожки надо ехать по ней, а на веложорожке припаркованы автомобили

Как правильно подать жалобу (или иную писульку) чтобы гибдд устранияла препятствия на веложорожке?
Как правильно подать жалобу о нарушениях в конструкции веложорожек?

Все это относится к академическому - есть собственные наблюдения, могут появится и фотографии указанных проблемных мест
7 / 0
Gfaster
От пользователя Otool_
Но не предусмотрена культура у людей. Постоянные коллизии возникают, например, на всяких лыжероллерных трассах. Большая вероятность, что на велодорожках в силу природной тупости будут шляться чуждые элементы.

И что теперь не делать ничего идти в угоду вот этим чуждым элементам. Быдло есть в любой стране.
От пользователя Otool_
4. Местом для выгула собак и колясок с детьми.

Если это будет велодорожка то никакой умный родитель не будет гулять с ребенком там где гоняют велосипедисты.
1 / 0
Gfaster
От пользователя wowjan
с их появлением встает проблема ПДД - при наличии велодорожки надо ехать по ней, а на веложорожке припаркованы автомобили

Пока идет речь про велодорожку вдоль набережной там физически авто не припарковать.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 12:18]
3 / 0
Otool_
От пользователя Gfaster
Если это будет велодорожка то никакой умный родитель не будет гулять с ребенком там где гоняют велосипедисты.

Будут, еще как будут. И ты виноват окажешься если собьешь. По нашим российским законам.

От пользователя Gfaster
И что теперь не делать ничего идти в угоду вот этим чуждым элементам. Быдло есть в любой стране.

Сделать можно. Повлиять на быдло нельзя. Если велодорожки появятся, то положение велосипедистов ухудшится.
По дорогам ездить будет нельзя, а по велодорожкам невозможно. По крайней мере с той скоростью, с которой ездил до того в потоке машин.
Не знаю, будет ли равноценными возможность ехать 30-40-50 км/ч и вынужденное черепашенье 10-20 км/ч между публикой на велодорожке.


[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 12:48]
9 / 1
Ghash
От пользователя Otool_
3. Местом хранения битого стекла.
4. Местом для выгула собак и колясок с детьми.

Одна проблема вытекает из другой - не будет на велодорожке пешеходов - не будет и стекла. А пешеходы там будут, как минимум поначалу. Придётся разъяснять, конфликтовать, пиарить...
От пользователя Gfaster
Если это будет велодорожка то никакой умный родитель не будет гулять с ребенком там где гоняют велосипедисты.

Во-первых, ключевое слово "умный". Умные люди - редкость. Во-вторых, велосипед в принципе у многих ассоциируется с детьми - у многих велосипед был в детстве и в детстве же и остался. Про собак не скажу, а мам с колясками и детскими великами на велодорожки ноги принесут точно. Придётся потрудиться, чтобы до них дошло, что гулять на велодорожке равносильно прогулкам по ПЧ.
Но это не значит, что от идеи надо отказаться, "терпение и труд, и все перемрут" :-)
3 / 0
Ghash
От пользователя Otool_
И ты виноват окажешься если собьешь. По нашим российским законам.

На тротуаре - да. На велодорожке - нет.
4 / 0
nibelung
От пользователя Otool_
Не знаю, будет ли равноценными возможность ехать 30-40-50 км/ч и вынужденное черепашенье 10-20 км/ч между публикой на велодорожке.

Может быть для Н.Тагила скорость 30-40-50 км/ч на велосипеде по автодорогам это норма, но в центре Екатеринбурга средняя скорость движения по автодорогам на велосипеде будет не выше, чем по велодорожкам.
4 / 0
Пьяный Мастер
+1
0
Otool_
От пользователя Ghash
На тротуаре - да. На велодорожке - нет.

Водитель на дороге отвечает за последствия ДТП с пешеходом, даже если ПДД не были нарушены. Велосипед это тоже ТС, так что, если кого-то уронишь, также оплатишь ему все лекарства.
Другими словами, не надо думать, что вальнув наглушняк праздношатающееся по велодорожке быдло, ты спокойно поедешь дальше и ничего тебе за это не будет.
От пользователя nibelung
но в центре Екатеринбурга средняя скорость движения по автодорогам на велосипеде будет не выше, чем по велодорожкам.

Т.е., те же 10-20 км/ч? :-) А то я не езжу на веле по центру Ебурга.
2 / 2
Madmax1975
От пользователя Otool_
Велосипед это тоже ТС

ТС-то он ТС, но не ИПО :-D

(ИПО - источник повышенной опасности)
3 / 0
От пользователя nibelung
в центре Екатеринбурга средняя скорость движения по автодорогам на велосипеде будет не выше, чем по велодорожкам.

У меня с учетом остановок на светофорах и протискиваний в пробках средняя 22-23, не думаю что по велодорожке выйдет быстрее. А соваться туда на шоссере, пусть даже это и древний старт-шоссе - да ну его в пень.
3 / 4
Ghash
От пользователя Otool_
Водитель на дороге отвечает за последствия ДТП с
пешеходом, даже если ПДД не были нарушены

Последствия ДТП автомобиля и пешехода для участников несопоставимы - пешеход рискует жизнью и здоровьем, а водитель - только железом. Потому на водителе повышенная ответственность.
При ДТП с участием пешехода и велосипедиста риски сопоставимы, поэтому повышенной ответственности у велосипедиста нет.
2 / 0
Gfaster
От пользователя Otool_
Если велодорожки появятся, то положение велосипедистов ухудшится.

кто вам эту глпость сказал внимательно посмотрите проект,а потом пишите, он не связан с дорогами вы можете также спокойно передвигаться и по дороге если рядом с дорогой нет велодорожки.
От пользователя Otool_
Сделать можно. Повлиять на быдло нельзя.

Да сколько можно уже всего бояться это уже парит, по вашему ничего вообще делать не надо забить на все и пофиг.
От пользователя Ghash
Во-первых, ключевое слово "умный". Умные люди - редкость. Во-вторых, велосипед в принципе у многих ассоциируется с детьми - у многих велосипед был в детстве и в детстве же и остался. Про собак не скажу, а мам с колясками и детскими великами на велодорожки ноги принесут точно. Придётся потрудиться, чтобы до них дошло, что гулять на велодорожке равносильно прогулкам по ПЧ.
Но это не значит, что от идеи надо отказаться, "терпение и труд, и все перемрут"

Сейчас большинство велосипедистов по тротуару ездит это не риск? Там и стекло, и мамы с колясками, и пьяное быдло, и собаки. Вы прикиньте все велеры выпадут на дорогу количество ДТП будет зашкаливать.
От пользователя A-MaR
У меня с учетом остановок на светофорах и протискиваний в пробках средняя 22-23, не думаю что по велодорожке выйдет быстрее. А соваться туда на шоссере, пусть даже это и древний старт-шоссе - да ну его в пень.

Вы упорно ровняетесь только на себя поверьте большинство будет ездить по велодорожкам и радоваться жизни, т.к. велик сейчас начинает занимать у нас позиции в городе как транспортное средство, а не только как ТС для спорта и туризма. Посмотрите сколько ездит по тротуару велеров и вы поймете, что те кто ездит по дороге меньшинство (я сам езжу по дороге). Я тоже не хочу чтобы дорожки были убогими, но дорожка вдоль набережной это круто я сам видел такую в Праге. Прага по размеру как наш город и там по этой дорожке много велосипедистов гоняют.
9 / 2
nibelung
От пользователя Otool_
Т.е., те же 10-20 км/ч? А то я не езжу на веле по центру Ебурга.

От пользователя A-MaR
У меня с учетом остановок на светофорах и протискиваний в пробках средняя 22-23, не думаю что по велодорожке выйдет быстрее. А соваться туда на шоссере, пусть даже это и древний старт-шоссе - да ну его в пень

Так ведь речь не только о вас, а об огромном количестве простых велосипедистов-любителей, которым негде ездить.
Или вы будете утверждать, что шоссейник для города это оптимальный вариант?
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.