Джипы наглеют гуще брежнева
s
sUser-N
в автошколах следует учить, что надо ставить в приоритет двухколесное транспортное средство??
Про приоритет вроде нигде не говорил, тем более чтобы двухколесное имеет его всегда. Вот только если где-то что-то не учли в случае с авто - это помятый-поцарапанный авто, а в случае с двухколесным это покалеченный-убитый. Так что приоритетом должна быть Жизнь. А вот этому точно ни в школах, ни в пдд не учат. У нас даже в КоАП нет такой статьи - создание угрозы жизни и здоровью в процессе ДД...
велосипед в принципе не должен двигаться по тротуару, если верить ПДД. получается он уже нарушает правило, тогда зачем спешиваться. просто воспринимайте их как пешеходов. другое дело, что переезжают на скорости и не задумываются о том что их
автомобилисты не успевают отследить (по сути они бросаются под колеса). это уже получается вопрос дорожной грамотности и воспитания отдельного индивида на 2-х колесах.
Но ведь точно так и есть, пока машинка не остановицца, пропуская меня... я не поеду
Лечу я как-то по Космотнавтов с горки на работу, по правой полосе со скоростью 36 км/ч, машин нет рядом, либо на светофоре встали, либо уже проехали. Одета обычно, но за спиной для безопасности накинут защитный чехол на рюкзак ярко-оранжевого цвета, короч меня видно прекрасно. Поравнялось со мной
что-то черное и едет рядом с моей скоростью. С минуту наверное ехали вместе. А я еще как-то по привычке сразу скорость до 30 скинула. А потом он берет и резко меня подрезает поворачивая направо в какой-то проезд. Спасибо моим авидовским тормозам, махом скорость скинула практически до нуля за метр
всего, вот только не до конца.......Лечу я значит лицом в машину
......и выворачиваю руль чуток боком и край руля несколько раз хорошо так прикладывается к корпусу машины, а у меня щас нет заглушек и там край металлический.....Несколько вмятин наверняка было. Заехала машина в проезд, а я с
почти выпрыгнувшим из груди сердцем останавливаюсь у бордюра, читаю номер, ну типа щас запомню и отомщю ему.....А машина оказалась красивейшим кроссовером Лексусом, и водятл даже не обернулся....мне даже обидно было, хотела ему высказать накипевшее.....Правда потом подумала что я ему предъявлю
только свое беспокойство, а у него таки машина то оказалась покоцана. Вывод - "Дураки наказывают себя сами"
S
St.Ptrk
постоянно натыкаюсь на название этой темы... мдааа...
велосипеды потеют прозрачней фикуса
сразу вспомнилось... "Также здесь немного молодых с паленым наркотой и затуманенным общими травмами головы мозгом. Все они могут ходить и говорить, даже если это просто каша из слов, постоянный словесный поток, с виду без всякой закономерности.
-- Фига народа дороге маленькая закатом пела веревку пурпура вуалью нету, -- вот так они говорят." (с) Удушье. Чак Паланик
велосипеды потеют прозрачней фикуса
сразу вспомнилось... "Также здесь немного молодых с паленым наркотой и затуманенным общими травмами головы мозгом. Все они могут ходить и говорить, даже если это просто каша из слов, постоянный словесный поток, с виду без всякой закономерности.
-- Фига народа дороге маленькая закатом пела веревку пурпура вуалью нету, -- вот так они говорят." (с) Удушье. Чак Паланик
M
Madmax1975
Все они могут ходить и говорить, даже если это просто каша из слов
То есть с логикой не справились?
S
St.Ptrk
справились?
:cen: какой упертый троль...
или вы честно думаете, что мне интересно вступать с вами в полемику, что-то доказывать, на что вы ответите что-то вкратце типа:
полюбопытствовать?
I
IAGSoft
а о вашей роле на дорогах общего пользования!
Во-первых "роли", а во-вторых общего пользования... Вы же хотите заставить велосипедистов ездить так, как удобно автомобилистам.
M
Madmax1975
мне интересно
Тут вопрос в другом. Ежели ты обозвал человека животным, то будь готов за слова ответить. Можно и по мордасам получить, а можно и помягче. Я вот, например, как существо неимоверной доброты, всего лишь дружески предлагаю аргументировать Ваше суждение
S
St.Ptrk
пропускать..
Если мне не изменяет память, то в правилах такого: "должны пропускать" нету. Там есть намек на пожелание. Неплохо было
бы под настроение...
как бы в вашей трактовке пункта правил ДД. т.е. независимо от возможности, именно от желания: хочу/не хочу.
читаем далее внимательно...
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать
дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки...
...Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
как мы видим для автобусов/троллейбусов никаких должны или обязаны. для чего им нужно убедится что их пропускают? потому что бывает нет возможности пропустить, когда в плотном потоке ты уже поравнялся с выезжающим автобусом и т.д.
если кто не заметил.
и при этом...
Неплохо было бы под настроение...
т.е. есть какое-то малое понимание, но вольная трактовка для оправдания своего эгоистичного поведения. а что такое эгоистичное поведение на дорогах с сознательным нарушением ПДД? ни разу не слышали: "за рулем олень", "водит как олень", "паркуется как олень"?
это как раз о таких, положивших "прибор" на других участников ДД и правила их регулирующие...
1. это значит что вы олень
но даже после этого вам будет не понятна логическая цепочка. потому что вам насрать... :cen:
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 08:49]
S
St.Ptrk
Я вот, например, как существо неимоверной доброты...
С
Сoвcем 3лoй
Каждый день езжу на работу. Каждый день проезжаю один перекрёсток в ~одно и то же время. мПрактически ежедневно встречаю там джипа, который на моей памяти ещё ни разу в этом месте не включил поворотник, уходя направо из ряда, по которому можно прямо и направо ехать. Я его уже узнаю даже,
пропускаю... ДДД. (=
Во-первых "роли", а во-вторых общего пользования... Вы же хотите заставить велосипедистов ездить так, как удобно автомобилистам.
вы бы прочитали сначало переписку, а потом вопросы адекватные задавали....
а то ощущение складывается - где то что то услышали и вопросы не умные задаете. а ежеле не поняли что то - перечитывайте пока не поймете!
n
n13
...Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Уважаемый, вы что-то не то видите. как мы видим для автобусов/троллейбусов никаких должны
или обязаны. для чего им нужно убедится что их пропускают? потому что бывает нет возможности пропустить, когда в плотном потоке ты уже поравнялся с выезжающим автобусом и т.д.
Могут начинать только после того, как убедятся = Не могут начинать, пока не убедятся = Не убедившись, начинать движение запрещено
Могу пояснить на более простом примере. :-)
Можешь есть конфеты после того как съешь суп и котлеты = Не можешь есть конфет, покуда суп с котлетами не съел
Могут начинать только после того, как убедятся = Не могут начинать, пока не убедятся = Не убедившись, начинать движение запрещено
это ко всем так то относится. при проезде перекрестков нерегулируемых, при движении по главной дороге, тоже надо УБЕДИТЬСЯ что тебя пропускает второстепенка!
S
St.Ptrk
Могу пояснить на более простом примере
я этого не отрицаю, но это и не оправдывает автомобилистов и других участников ДД, которые должны уступить выезжающему МТС
смысл такой, что сначала водитель ТС должен уступить выезжающему МТС, а уже потом водитель МТС может начинать движение, после того как убедится что его пропускают.
если я не прав, то у водителя ТС нет никаких обязанностей перед выезжающим МТС. интересно, тогда в чем должен убеждаться водитель МТС, если его ни кто не должен пропускать?
вы занимаетесь демагогией, и путем не совсем корректных примеров, пытаетесь других ввести в заблуждение.
I
Iльfavirra
А как насчет приоритетов и преимуществ на дороге?
«Правила предоставляют маршрутным транспортным средствам преимущество только при отъезде от места остановки, обозначенного знаком 5.16 (или указателем маршрутов) и (или) разметкой 1.17.... "
18. Приоритет маршрутных транспортных средств - даже пункт несет в себе определенную смысловую нагрузку
У нас на главной приоритет (к примеру), у МТС (за искл маршруток) приоритет при отъезде от остановочного пункта...
в том, что водитель автомобиля учитывает его приоритет
«Правила предоставляют маршрутным транспортным средствам преимущество только при отъезде от места остановки, обозначенного знаком 5.16 (или указателем маршрутов) и (или) разметкой 1.17.... "
18. Приоритет маршрутных транспортных средств - даже пункт несет в себе определенную смысловую нагрузку
У нас на главной приоритет (к примеру), у МТС (за искл маршруток) приоритет при отъезде от остановочного пункта...
в чем должен убеждаться
водитель МТС
в том, что водитель автомобиля учитывает его приоритет
а вот если честно, я не понимаю кто разрешил велосипедам есдить по дорогам общего пользования ( к великам я же еще причисляю и мопеды со школотой), на права не сдавали, знаки не все видим, иногда путаемся с помехой справа...
ну чесно не понимаю.... половина с правами то тупит постоянно на дорогах, аварийные ситуации создает.
мне реально страшно ехать когда впереди около обочине едет велик...черт его знает што у того на уме, ни поворотников ни зеркал и с плеером в ушах.... я начну опережать его, а ему понадобиться объехать люк и в меня ж впишется а потом пищать будет его подрезали...мне нравится как велики некоторые препятствия объежают: РРАЗ резко рулем влево - если не бибкнул никто, значит намано проехал.... ну ппц граджане...
ну чесно не понимаю.... половина с правами то тупит постоянно на дорогах, аварийные ситуации создает.
мне реально страшно ехать когда впереди около обочине едет велик...черт его знает што у того на уме, ни поворотников ни зеркал и с плеером в ушах.... я начну опережать его, а ему понадобиться объехать люк и в меня ж впишется а потом пищать будет его подрезали...мне нравится как велики некоторые препятствия объежают: РРАЗ резко рулем влево - если не бибкнул никто, значит намано проехал.... ну ппц граджане...
Можете минусить как говорится!!!
я и на веле и на машине передвигаюсь причем на машине много больше чем на веле!!
Дак ВОТ большой автобус типа икаруса которые городские я пропущу!!
а вот коммерческий будь то газель, транзит или богдан, НИКОГДА!
Потому что как они ездят между остановками знают все!
И мне пофиг на то что написано в ПДД по поводу их приоритета !!!!!!
я и на веле и на машине передвигаюсь причем на машине много больше чем на веле!!
Дак ВОТ большой автобус типа икаруса которые городские я пропущу!!
а вот коммерческий будь то газель, транзит или богдан, НИКОГДА!
Потому что как они ездят между остановками знают все!
И мне пофиг на то что написано в ПДД по поводу их приоритета !!!!!!
n
n13
Нет, это вы используете подмену тезисов, один из приёмов демагогии. Я рассуждаю в понятиях формальной логики. вы занимаетесь демагогией
У водителя ТС (А) есть обязанность уступить. У водителя ТС (В) есть обязанность убедиться, что ему уступают. если я не прав, то у водителя ТС нет никаких обязанностей
перед выезжающим МТС. интересно, тогда в чем должен убеждаться водитель МТС, если его ни кто не должен пропускать?
Водитель (В) должен понимать, что в случае ДТП он, скорее всего, будет прав, однако ущерб здоровью пассажиров, возникший в результате ДТП, от этой правоты сам собой не восстановится.
Почему нужно убеждаться? Потому что водитель (А), возможно, едет с внезапно переставшей работать тормозной системой. Или у него инфаркт, и машина летит без управления. Или он ослеплён. Или уснул.
На практике мы, естественно, наблюдаем злоупотребление со стороны водителей типа (А), которые пролетают пешеходные переходы, нагло прут со второстепенки.
S
St.Ptrk
На практике мы, естественно, наблюдаем злоупотребление со стороны водителей типа (А)
вот именно с этого я и начинал, а некий Madmax1975, пытался меня убедить, что это не злоупотребление, что это согласно ПДД
I
Iльfavirra
Потому что водитель (А), возможно, едет с внезапно переставшей работать тормозной системой
Естественно все мы люди, но вобщем то разговор ведь крутится вокруг тех, кто находясь в здравом уме и трезвой памяти, едет, наплевав на приоритеты и правила, подставляя не только себя, но и остальных участников движения. А форс-мажорные ситуации по умолчанию не осуждаются.
А убедиться необходимо - так как водители общественного транспорта все таки несут повышенную
ответственность за жизни многих людей
никто и не против того что у водителя МТС тоже есть обязанности -
он в ответе не только за себя
просто в чем изюм - в том что даже имея возможность остановиться и
пропустить - этого не делают. какие уж тут приоритеты, о чем вы..
n
n13
Возможно, вы друг друга недопоняли. :-)
пытался меня убедить, что это не злоупотребление, что это согласно ПДД
R
Rude Boy
Название темы уже немекает на неадекват, джипы неодушевлены следовательно называть их наглыми нонсенс, а люди всякие разные их водят, не девятках мутил не меньше.
Естественно что люди на больших и дорогих машинах чувствуют свой приоритет на дороге в связи со статусом и уверенностью в машине и удержаться от соблазна вкусить эти блага заплатив немало денег за кочественный джип сложно, тоже самое касается гоночных моделей.
Естественно что люди на больших и дорогих машинах чувствуют свой приоритет на дороге в связи со статусом и уверенностью в машине и удержаться от соблазна вкусить эти блага заплатив немало денег за кочественный джип сложно, тоже самое касается гоночных моделей.
A
Arta™
Название темы уже немекает на неадекват
тема для нытиков)))
M
Madmax1975
вольная трактовка для оправдания своего эгоистичного поведения
Вот тут собака и порылась. Если я вижу несовершенство закона и место для уловок, то вовсе не факт, что я этим активно пользуюсь, да еще эгоистично. Так что цепочка рваная, как и следовало ожидать.
это не злоупотребление, что это согласно ПДД
Что такое злоупотребление - не знает вообще никто на этой планете. Работы пишутся регулярно, от курсовых до докторских, прогресса ноль. Одна из существующих трактовок термина - действия, соответствующие букве закона, но противные его духу. Так что называть людей, не уступающих дорогу автобусам, можно как угодно - и правонарушителями, и злоупотребителями, и просто редисками. Но это не улучшает качества спорного пункта ПДД.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.