Джипы наглеют гуще брежнева

Madmax1975
От пользователя Станислав2114
это ко всем так то относится. при проезде перекрестков нерегулируемых, при движении по главной дороге, тоже надо УБЕДИТЬСЯ что тебя пропускает второстепенка!

Ух ты! А где такое написано? В разделе про перекрестки вроде бы нет. Где-то в другом месте?
0 / 2
St.Ptrk
От пользователя Madmax1975
бла-бла-бла

демагогия ;-)
0
Madmax1975
Пример демагогии действительно образцовый - переврать слова оппонента. 100% кристалльно чистая демагогия :lol:
1 / 2
sUser-N
От пользователя Станислав2114
ну чесно не понимаю.... половина с правами то тупит постоянно на дорогах, аварийные ситуации создает.

А я отлично все понимаю. Проблема носит системный характер и заключается в том, что на дороге ездят "по понятиям" оставшимся в наследие от пдд образца 50х-60х годов, когда партбонзы ездили на авто, массы - на общественном транспорте, а классово чуждые элементы - на личном транспорте, т.е. велосипеде, мопеде, мотоцикле. Но времена стали меняться и советским дипломатам в иностранных государствах захотелось ездить на личных авто, а права СССР... там не действуют. И тут в 1973 (не то в 1972-м) СССР подписывает Конвенцию 1968 года... Системная проблема состоялась. Наши пдд до сих пор этакий Фрэнки Штайн из базовых статей Конвенции и доморощенных уточнений из 50х-60х начиная с 1976-77 года. На дороге еще все хуже. Я вот еще отлично помню на тротуарах в местах выезда с внутренних дворов (арках) на 8-марта были очень долго табло "Пропусти автомобиль!" или "Берегись автомобиля!" (до середины 80х) хотя в пдд с 77 уже было прописано любое ТС выезжающее с прилегающих территорий и дворов должны уступать дорогу в том числе и пешеходам... А требование "возможно правее" в пдд - это наследие того метра что было раньше. В нормальных странах Конвенции велосипедист занимает безопасное положение на всей полосе для своего движения, причем никто не обязывает его руководствоваться "возможно правее", где могут быть и открытые люки и ямы (или кто-то в припаркованных авто откроет левые двери), которые вынудят резко их объехать. Запретив делать левые повороты необходимость в них не пропадет. В общем "Хотели как лучше..." (С)
От пользователя Станислав2114
мне реально страшно ехать когда впереди около обочине едет велик...

Господь и пдд придумали для этого соседнюю полосу - перестройтесь в нее и опережайте или если, соседняя полоса встречная, то руководствуйтесь действиями при Обгоне в отношении велосипеда точно так же как и при обгоне автомобиля. Или понятия не позволяют соблюдать пдд?
2 / 1
sUser-N
В дополнение. Фрэнки Штайн в действии!
У меня знакомый на перекрестках при поворотах налево или направо всегда НЕ пропускал пешеходов, если на пч не было нарисовано "зебры". Есть зебра на перекрестке пропускает, нет - нет. Регулярно при гаишниках налетал на 800рублей и не мог понять что неверно. В автошколе так научили - там учебная программа видимо с 50х годов не менялась... По Конвенции на перекрестках в других странах не рисуют "зебру" - нет в этом необходимости. "Зебра" - это обозначение нерегулируемого пешеходного перехода и светофора там не бывает... Делают там где пешеходы почти не ходят.
0
Madmax1975
От пользователя sUser-N
У меня знакомый на перекрестках при поворотах налево или направо всегда НЕ пропускал пешеходов, если на пч не было нарисовано "зебры".

Ну и знакомые у Вас... :-D
0 / 1
[quote]
От пользователя <<<<<anton>>>>>
а вот коммерческий будь то газель, транзит или богдан, НИКОГДА![/quot
а их не обязаны пропускать мы! они лишь такси!
0
От пользователя sUser-N
Или понятия не позволяют соблюдать пдд?

я ивам советую перечитать посты написанные ранее мной. у нас ездят по дорогам а не по понятия!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.