Джипы наглеют гуще брежнева
И
Иван - " Лис" Kona-Brave
имхо, лучше до рукоприкладства никогда не доводить, мы цивилизованые люди!! и призываю всех, и авто- и вело-любителей придерживаться правилу ДДД - "Дай Дорогу Дураку"!!! и вы целее будете и нервы)
Однозначно поддерживаю!
Ведь ни кто не позаботится о тебе лучше чем Ты сам!! На ДОП это не менее уместно!
ЗЫ - Сотый!
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 10:03]
I
Iльfavirra
Мне вот интересно откуда такие выводы?
Написала бы тогда - а чо а чо зеленый - едем, красный - стоим. Какие пдд и чоэтоваще.
Зачем тогда полемику разводить?
Или же аффтар вышеуказанного поста всех автомобилистов считает по умолчанию предпочитающими?
Это сказано о веллерах, не знающих ПДД.
Автомобилистов обсуждают-осуждают на другом форуме.
Но аффтар, вероятно, из числа предпочитающих
Написала бы тогда - а чо а чо зеленый - едем, красный - стоим. Какие пдд и чоэтоваще.
Зачем тогда полемику разводить?
Или же аффтар вышеуказанного поста всех автомобилистов считает по умолчанию предпочитающими?
зачем равняться на тех, кто нарушает
Это сказано о веллерах, не знающих ПДД.
Автомобилистов обсуждают-осуждают на другом форуме.
И
Иван - " Лис" Kona-Brave
Ксения, я имел в виду автора самой темы, а не Вас как автора поста.
Чтоб небыло недопонимания, подредактировал свой пост.
I
Iльfavirra
Оу пардон
))))
согласна что относится = )
))))
согласна что относится = )
M
Madmax1975
это не значит что ты можешь уступать, а можешь не уступать...
А что же это значит, позвольте полюбопытствовать?
M
Madmax1975
ну в принципе вопрос про знание ПДД както отпал сам собой....
То есть Вы таки поняли, что велосипедисты ПДД почитывают?
грустно товарищи..
Конечно грустно. Еще бы не загрустить, когда оказывается, что другие Священную книгу не только читали (а ты был уверен в обратном), но еще и понимают смысл в ней написанного
M
Madmax1975
Ключевое слово - ДОЛЖНЫ
В этом пункте Правил обязанности налагаются на обе стороны процесса, если кто не заметил.
S
St.Ptrk
полюбопытствовать?
1. это значит что вы олень
2. бесполезно объяснять вам, что это значит, потому что (читай пункт 1)
b
bigbossbig
меня как то раз за 10 минут два водителя обматирили
но я как ни в чем не бывало поехал дальше
вот ненадо такого на дорогах! что за пофигизм к остальным участникам движения то? а с колько этих мотобратьев бьется каждый сезон??? себя не жалко - пожалейте того, кто за вас срок тянуть будет!
речь о том, что чем меньше вокруг тебя железа, тем более осторожно ты должен ездить. Бьется тот у которого пофигизм (или железная вера в то, что остальные поедут по ПДД)
Конечно грустно. Еще бы не загрустить, когда оказывается, что другие Священную книгу не только читали (а ты был уверен в обратном), но еще и понимают смысл в ней написанного
вы на дороге так же себя ведете как и здесь отписываетесь?
M
Madmax1975
вы на дороге так же себя ведете как и здесь отписываетесь?
Что Вы, что Вы! Здесь же модерация!
M
Madmax1975
это значит что вы олень
Было бы интересно проследить логическую цепочку от текста пункта Правил до данного вывода.
Попробую объяснить еще раз. В большинстве случаев в ПДД и прочих НА используется такая схема распределения прав и обязанностей: я начальник - ты дурак
Я на главной и делаю что хочу и когда хочу. Те, кто на второстепенной, могут думать себе что угодно, но у них безусловная обязанность меня пропустить. У одной стороны только право, у другой только обязанность.
Теперь смотрим на нашу ситуацию. Автобус отваливает от остановки, его не "замечают". Может он ехать, будет он прав на 100% при "разборе полетов"? А вот фиг его знает. Запросто водитель автобуса может быть обвинен в неисполнении возложенной на него обязанности убедиться в свободной дороге. Обязанность тупая и вредная, но она есть в тексте Правил. Не буду спорить с тем, что правоприменительная практика ее может игнорировать. Может, не вопрос. Но тут как пойдет и на кого нарвешься.
Так что вот еще один тест на вшивость для рвущихся к власти политиков - что они думают о необходимости изменения данного пункта ПДД
l
lunar politics
имеем в семье и транспортное средство, классифицированное тут как "джип", и велы в кол-ве несколько. но владеть тем и тем не обязательно, чтобы убеждаться регулярно, что велы на
дорогах наглеют гораааздо больше. джипы меня то зажимают на дорогах, то орут, то сигналят до усрачки для многих веллеров ПДД вообще не указ, судя по их маневрам. на обнаглевших орали и будем орать.
M
Madmax1975
Лец батл бегин!!!
l
lunar politics
какой батл? велом ТС'а об "джип"? да упаси бог от встречи с таким неадекватом на дороге, на что ему неоднократно указали выше, собсно
батл
s
sUser-N
Тема очередное ПЯ. Ну добавлю философии и местами физики...
Преамбула. Для двухколесных в силу специфики движения одноколейного ТС есть ряд особенностей, не учтенных (или умышленно игнорируемых) пдд, которые написаны для двухколейных ТС, т.е. автомобилей. Эти особенности определяются физикой движения и не могут быть переопределены или отменены пдд или прочими достаточно тупыми законами.
По п. 18.3 пдд. Если я вижу обозначившее и начавшее движение маршрутное ТС от остановки и у меня есть достаточная для торможения дистанция, то есно согласно п.18.3 пдд уступлю дорогу отъезжающему от остановки автобусу или троллейбусу, вернувшись на правую полосу даже если перестроился на вторую или третью полосу для опережения. Но если дистанции для безопасного торможения не хватает или мое переднее колесо уже проехало задний бампер троллейбусу или автобуса, то руководствуясь более приоритетным и первичным п. 1.5 пдд соблюдение п. 18.3 пдд представляется при этих обстоятельствах не возможным. Так как в противном случае я должен экстренне выдавив тормоза потерять контроль над движением и устойчивостью, или уклоняться от столкновения внезапно перестраиваясь в другие полосы - и то и другое запрещено пдд. Тем более в том же пдд не прописан приоритет велосипеда перестроится (вернуться) на правую полосу, если он перестроился на вторую и пропустил отъезжающий автобус и права полоса потом пришла в движение... И приходится далее пилить во второй или третьей полосе, есно вторая полоса - моя скорость 1/2 от возможной, а третья полоса 1/3... Пункт 1.5 пдд.
Это миф уже почти древнего мира. Погибшему мотоциклисту на Фурманова-Машинная как раз не хватило скорости и времени чтобы вписаться в несложный правый поворот. В момент столкновения диска его переднего колеса с бордюром скорость определяется как 45-50кмч (хотя 50кмч не получается с учетом места остановки скольжения мота). Управляемость мотоциклом близка к нулю - мотоцикл ехал прямо даже не смотря на то что переднее колесо было повернуть вправо. Причина потеря управляемости - резкое торможение, далее изменение гироскопических моментов, создавших колебательный режим в подвесках мотоцикла, длительность которого зависела от настройки мотоцикла и его массы - в это время любой "суспензированный" двухколесник способен ехать только прямо. Приведшее к отклонению от намеченной траектории движения. Но мотоциклист там не первый и не второй раз ехал, как и не новичек был. Следовательно там был стоявший на светофоре авто который "передумал" и вылез перед мотом, тем самым убив мотоциклиста без столкновения двух ТС. Требование "Уступи дорогу" не выполнено самым фатальным образом. Не учат в автошколах - не пересекай траекторию двухколесных...
По внедорожникам. Их водители не понимают (иной раз думаю что там некоторые водители с IQ ниже плинтуса), что их тяжелые авто не способны разогнаться за 1-2 секунды хотя бы до 60кмч и по габаритам совсем не маленькие - это не ока, чтобы пересекать траекторию даже велосипеда едущего на 30-40кмч, но тем не менее будут пересекать в 15-20м перед велосипедом...
Преамбула. Для двухколесных в силу специфики движения одноколейного ТС есть ряд особенностей, не учтенных (или умышленно игнорируемых) пдд, которые написаны для двухколейных ТС, т.е. автомобилей. Эти особенности определяются физикой движения и не могут быть переопределены или отменены пдд или прочими достаточно тупыми законами.
По п. 18.3 пдд. Если я вижу обозначившее и начавшее движение маршрутное ТС от остановки и у меня есть достаточная для торможения дистанция, то есно согласно п.18.3 пдд уступлю дорогу отъезжающему от остановки автобусу или троллейбусу, вернувшись на правую полосу даже если перестроился на вторую или третью полосу для опережения. Но если дистанции для безопасного торможения не хватает или мое переднее колесо уже проехало задний бампер троллейбусу или автобуса, то руководствуясь более приоритетным и первичным п. 1.5 пдд соблюдение п. 18.3 пдд представляется при этих обстоятельствах не возможным. Так как в противном случае я должен экстренне выдавив тормоза потерять контроль над движением и устойчивостью, или уклоняться от столкновения внезапно перестраиваясь в другие полосы - и то и другое запрещено пдд. Тем более в том же пдд не прописан приоритет велосипеда перестроится (вернуться) на правую полосу, если он перестроился на вторую и пропустил отъезжающий автобус и права полоса потом пришла в движение... И приходится далее пилить во второй или третьей полосе, есно вторая полоса - моя скорость 1/2 от возможной, а третья полоса 1/3... Пункт 1.5 пдд.
просто моцики как правило бьются на огромных скоростях...
Это миф уже почти древнего мира. Погибшему мотоциклисту на Фурманова-Машинная как раз не хватило скорости и времени чтобы вписаться в несложный правый поворот. В момент столкновения диска его переднего колеса с бордюром скорость определяется как 45-50кмч (хотя 50кмч не получается с учетом места остановки скольжения мота). Управляемость мотоциклом близка к нулю - мотоцикл ехал прямо даже не смотря на то что переднее колесо было повернуть вправо. Причина потеря управляемости - резкое торможение, далее изменение гироскопических моментов, создавших колебательный режим в подвесках мотоцикла, длительность которого зависела от настройки мотоцикла и его массы - в это время любой "суспензированный" двухколесник способен ехать только прямо. Приведшее к отклонению от намеченной траектории движения. Но мотоциклист там не первый и не второй раз ехал, как и не новичек был. Следовательно там был стоявший на светофоре авто который "передумал" и вылез перед мотом, тем самым убив мотоциклиста без столкновения двух ТС. Требование "Уступи дорогу" не выполнено самым фатальным образом. Не учат в автошколах - не пересекай траекторию двухколесных...
По внедорожникам. Их водители не понимают (иной раз думаю что там некоторые водители с IQ ниже плинтуса), что их тяжелые авто не способны разогнаться за 1-2 секунды хотя бы до 60кмч и по габаритам совсем не маленькие - это не ока, чтобы пересекать траекторию даже велосипеда едущего на 30-40кмч, но тем не менее будут пересекать в 15-20м перед велосипедом...
Не учат в автошколах - не пересекай траекторию двухколесных...
вы меня извините, просто я не до конца понял эту фразу. вы хотите сказать, что в автошколах следует учить, что надо ставить в приоритет двухколесное транспортное средство??
я не слышал про этого мотоциклиста, но я правильно понял что его подрезали просто напросто??
J
JayDee
Про общественный транспорт:
Так как я начинающий велосипедист, то стараюсь на проезжую часть не соваться без крайней необходимости, по тротуару езжу (не пинайте сильно) очень аккуратно, чтобы , не дай Бог, никого не зацепить. Вчера выехала на Космонавтов, направление - центр, из-за перекопанного тротуара. Еду в крайней правой полосе. Там, как всегда понаставили своих а/м чудаки на букву "м". Подаю сигнал о перестроении, проверяю безопасность маневра, перестраиваюсь. Еду по остаткам правой полосы (около 60 см, может больше), проезжаю один а/м, потом второй. Перед объездом стоящего грузовика чувствую, что кто-то едет за мной, при том быстрее меня. Резко ныряю в карман между машинами, оттормаживаюсь. Мимо проносится троллейбус. Он не сигналил, не собирался даже притормаживать. Проехал сантиметрах в 20 от впередистоящего грузовика, Если б я туда попала... бр.... Я так понимаю, что водитель троллейбуса головой вообще не думал. Ехал между рядов.
Про джипы:
Еду по Куйбышева в сторону Белинского по проезжей части, т.к. там очень узкий тротуар и ограждение у стройки после моста через Исеть. Еду в правой полосе, практически прижимаясь к обочине. Стоит джип с блонди на борту. Стоит в метре от тротуара. Если бы метра 4 вперед проехала, там есть нормальная парковка перед Экзистом. У меня выбор: Объехать ее слева, т.е. вырулить на середину проезжей части под колеса мчащимся а/м, либо вписаться в этот метр. Друг проехал через этот метр, я решила за ним. Но там камень лежал, который я не заметила. Колесо с него соскочило, конечно, я испугалась, будь там побольше места, я бы восстановила равновесие, даже не притормаживая, но колесо полетело в лист железа, которым закрыт тротуар. Я инстинктивно на скорости хватаюсь за край этого листа, чтобы не упасть. Итог: разодранная ладонь и пара выражений об умственных способностях блонди, которая сидела и пялилась в телефон.
Сейчас, анализируя ситуацию, я понимаю, что надо было спешиться, но на проезжей части это очень опасно.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 11:52]
Так как я начинающий велосипедист, то стараюсь на проезжую часть не соваться без крайней необходимости, по тротуару езжу (не пинайте сильно) очень аккуратно, чтобы , не дай Бог, никого не зацепить. Вчера выехала на Космонавтов, направление - центр, из-за перекопанного тротуара. Еду в крайней правой полосе. Там, как всегда понаставили своих а/м чудаки на букву "м". Подаю сигнал о перестроении, проверяю безопасность маневра, перестраиваюсь. Еду по остаткам правой полосы (около 60 см, может больше), проезжаю один а/м, потом второй. Перед объездом стоящего грузовика чувствую, что кто-то едет за мной, при том быстрее меня. Резко ныряю в карман между машинами, оттормаживаюсь. Мимо проносится троллейбус. Он не сигналил, не собирался даже притормаживать. Проехал сантиметрах в 20 от впередистоящего грузовика, Если б я туда попала... бр.... Я так понимаю, что водитель троллейбуса головой вообще не думал. Ехал между рядов.
Про джипы:
Еду по Куйбышева в сторону Белинского по проезжей части, т.к. там очень узкий тротуар и ограждение у стройки после моста через Исеть. Еду в правой полосе, практически прижимаясь к обочине. Стоит джип с блонди на борту. Стоит в метре от тротуара. Если бы метра 4 вперед проехала, там есть нормальная парковка перед Экзистом. У меня выбор: Объехать ее слева, т.е. вырулить на середину проезжей части под колеса мчащимся а/м, либо вписаться в этот метр. Друг проехал через этот метр, я решила за ним. Но там камень лежал, который я не заметила. Колесо с него соскочило, конечно, я испугалась, будь там побольше места, я бы восстановила равновесие, даже не притормаживая, но колесо полетело в лист железа, которым закрыт тротуар. Я инстинктивно на скорости хватаюсь за край этого листа, чтобы не упасть. Итог: разодранная ладонь и пара выражений об умственных способностях блонди, которая сидела и пялилась в телефон.
Сейчас, анализируя ситуацию, я понимаю, что надо было спешиться, но на проезжей части это очень опасно.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 11:52]
девушка, милая, а вы за рулем не ездите?
поверьте,я сам в первые полгода все (м)чудаков обсуждал с друзьями на дороге, которые подрезали/нахамили/обогнали/встали коряво и тд.
а потом забиваешь на всех, спокойно к этому относишься, воти вы так же воспринимайте! ну не переделать менталитет русских, воспринимайте как есть!!
еще раз повторяю - ваши нервы никто не побережет, кроме себя самой!
а у водятла троллейбуса муж может к красивенькой велоспедистке убежало вот она и мстит) или палочку с утра ей не поставили и еще чего.... отпустите ситуацию и все))) и берегите себя)
I
Iльfavirra
чувствую, что кто-то едет за мной, при том быстрее меня
поставьте зеркала
и будете видеть, а не чувствовать (совет одного умудренного велосипедиста, данный мне лично )
иногда "чувство задницы" подводит, а вот собирать себя будет сложно
ЗЫ может быть троллейбус вас объехал бы и ничего бы не было, либо же просто ехал бы следом за вами? а если допустить, что он увидел, как вы внезапно завернули в карман и спокойно проехал прямо, не сбавляя скорости? Водителю общественного транспорта вот делать нечего, кроме как давить веллеров.Кстати я вот не помню статистики об авариях, в которых участвовали веллеры и троллейбусы... были ли такие?
J
JayDee
За рулем уже год, внимания не обращаю на всяких торопыг и учителей, этому еще в автошколе научили. Эти два случая тоже уже ушли... Только разодранная ладонь напоминает.
Зеркало буду ставить, при том в ближайшее время. Просто до этого только по лесу каталась по звериным тропам.
Троллейбус был от меня слишком близко, ни затормозить, ни объехать просто не успел бы. Тем более слева поток машин шел на гораздо большей скорости. Может все и обошлось, но я привыкла доверять "чувству задницы", поэтому среагировала очень быстро. Если бы начала оглядываться, думать, рассчитывать, то может и не сидела бы здесь сегодня.
M
Madmax1975
Так что там с логической цепочкой?
A
Ant-VAV
Как тяжела и опасна жизнь новичков на дорогах.
Страаашно, аж жуть. (с)
Стоит джип с блонди на борту
А в автошколе не учили, что обгонять слева? Сами полезли и сами пострадали.
А тролинг удался, однако :-)
А водителей авто, обгоняющих велосипедистов и тут же поворачивающих во двор, уже обсуждали?
Последний раз на машинной, тетка на нексии, стояла рядом со мной на светофоре, тронулись, держусь ее заднего колеса, а она без поворота и не глядя в зеркало сворачивает к магазину "бардачек"... Пришлось свернуть вместе с ней и спросить у нее, что я-то забыл в этом магазине...
Ответ потрясающий: " Я тебя не видела!", хотя я отчетливо ее в зеркале видел, глаза не на секунду не зацепились)))
Мне они ооочень часто попадаются Последний раз на машинной, тетка на нексии, стояла рядом со мной на светофоре, тронулись, держусь ее заднего колеса, а она без поворота и не глядя в зеркало сворачивает к магазину "бардачек"... Пришлось свернуть вместе с ней и спросить у нее, что я-то забыл в этом магазине...
Ответ потрясающий: " Я тебя не видела!", хотя я отчетливо ее в зеркале видел, глаза не на секунду не зацепились)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.