Подбираю КОЛЕСА. Подойдут ли?
U
Udjeen
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Вопрос подойдутли эти колеса Easton XC Two Disc Wheelset на мой велосипед Merida trail 100D?
Хороший ли это выбор за 336$? Может посоветуете что лучше?Назначение вела, доставка меня на работу и велопоходы. 80% шоссе.
К колесам беру Schwalbe Smart Sam Light 530гр. Не будет ли слишком часто дырявиться?
PS
J. Random Psycho такие колеса надо из магазина нести специалисту на докрутку?
колеса:
Features
• Wheel size: 26 inch
• Weight Front: 848 g, Rear: 1042 g, Pair: 1890 g
• Hubs: XC2 Disc F / XC2 Disc R
• Cassette Body: Steel, oversized internal ratchet mechanism with two pawls. Precision-sealed cartridge bearings. Shimano and SRAM compatible.
• Rims: XC2 Disc, 23mm x 20mm box style - joined
• Spokes: Sapim™ Straight Pull, SG stainless steel, 2.0 diameter with brass nipples
• Spoke Count: 24 spoke, 2-cross, F/R
• Nipples: Brass rear and front
• Six-bolt international disc standard
• Steel freehub body, 8/9 speed compatible
велосипед:
Серия велосипедов: Горные велосипеды MERIDA 11 серии MATTS TRAIL
Сравнить велосипеды этой серии
Количество скоростей: 24
Диаметр колес: 26
Рама (frame): Алюминиевый сплав
Вилка (fork): RST GILA PRO TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 120 мм
Руль (handlebar): FSA XC 300A OS R20 620
Вынос (stem, steer): FSA OS-190 6°
Рулевая колонка (headset): M10 Neck
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano M310 low 34.9-42
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Alivio
манетки (shifters): Shimano Acera SL-M360 Rapidfire, курковые
Передняя втулка (hub Front): Disc-F Alloy
Задняя втулка (hub rear): Disc-R Alloy
Педали (pedal): XC Alloy
Система (crankset): Shimano M311 42-32-22 CG
Каретка (bottom bracket): Shimano Cartridge
Кассета (cassette): Shimano CS-HG40-8 11-32
Покрышки (tires): Merida Trail 2.25
Обода (rims): Matts Pro D
Тормоза (brakes): Hayes Stroker Comp, дисковые, гидравлические, роторы 180 мм
Цепь (chain): Shimano CN-HG50
Седло (seadle, seat): X-Mission Line
Подседельный штырь (seatpost): FSA SL280 SB25 31.6
Вопрос подойдутли эти колеса Easton XC Two Disc Wheelset на мой велосипед Merida trail 100D?
Хороший ли это выбор за 336$? Может посоветуете что лучше?Назначение вела, доставка меня на работу и велопоходы. 80% шоссе.
К колесам беру Schwalbe Smart Sam Light 530гр. Не будет ли слишком часто дырявиться?
PS
J. Random Psycho такие колеса надо из магазина нести специалисту на докрутку?
колеса:
Features
• Wheel size: 26 inch
• Weight Front: 848 g, Rear: 1042 g, Pair: 1890 g
• Hubs: XC2 Disc F / XC2 Disc R
• Cassette Body: Steel, oversized internal ratchet mechanism with two pawls. Precision-sealed cartridge bearings. Shimano and SRAM compatible.
• Rims: XC2 Disc, 23mm x 20mm box style - joined
• Spokes: Sapim™ Straight Pull, SG stainless steel, 2.0 diameter with brass nipples
• Spoke Count: 24 spoke, 2-cross, F/R
• Nipples: Brass rear and front
• Six-bolt international disc standard
• Steel freehub body, 8/9 speed compatible
велосипед:
Серия велосипедов: Горные велосипеды MERIDA 11 серии MATTS TRAIL
Сравнить велосипеды этой серии
Количество скоростей: 24
Диаметр колес: 26
Рама (frame): Алюминиевый сплав
Вилка (fork): RST GILA PRO TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 120 мм
Руль (handlebar): FSA XC 300A OS R20 620
Вынос (stem, steer): FSA OS-190 6°
Рулевая колонка (headset): M10 Neck
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano M310 low 34.9-42
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Alivio
манетки (shifters): Shimano Acera SL-M360 Rapidfire, курковые
Передняя втулка (hub Front): Disc-F Alloy
Задняя втулка (hub rear): Disc-R Alloy
Педали (pedal): XC Alloy
Система (crankset): Shimano M311 42-32-22 CG
Каретка (bottom bracket): Shimano Cartridge
Кассета (cassette): Shimano CS-HG40-8 11-32
Покрышки (tires): Merida Trail 2.25
Обода (rims): Matts Pro D
Тормоза (brakes): Hayes Stroker Comp, дисковые, гидравлические, роторы 180 мм
Цепь (chain): Shimano CN-HG50
Седло (seadle, seat): X-Mission Line
Подседельный штырь (seatpost): FSA SL280 SB25 31.6
Если походы будут под баулом, я бы предпочел обода на 32 дыры.
Ну и не совсем понятен выбор лайтовых колес при далеко не лайтовом веле и навеске. Безусловно, катить они будут хорошо, но они столько стоят наполовину из-за веса.
Только что поставил приятелю
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
они тоже вполне даже накатистые и довольно легкие.
Ну и не совсем понятен выбор лайтовых колес при далеко не лайтовом веле и навеске. Безусловно, катить они будут хорошо, но они столько стоят наполовину из-за веса.
Только что поставил приятелю
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
они тоже вполне даже накатистые и довольно легкие.
O
Ouninpohja
Ну и не совсем понятен выбор лайтовых колес
1.8кг уже лайток?
да это чугун
s
smol
Ну и не совсем понятен выбор лайтовых колес при далеко не лайтовом веле и навеске.
Да ладно. А понты?
такие колеса надо из магазина нести специалисту на докрутку?
Канешно. Иначе они станут квадратными на 4-м километре.
PS. По делу. Колеса хорошие. Но за лэйблу дерут хорошо...
S
SкрипиRич
Вопрос подойдутли эти колеса Easton XC Two Disc Wheelset на мой велосипед Merida trail 100D?
Конечно подойдут, по двум причинам:
Их два
Оба круглые
U
Udjeen
Их два
Оба круглые
Не все колеса подойдут из круглых...
есть разные посадочные размеры...
S
SкрипиRич
есть разные посадочные размеры...
?
J
J. Random Psycho
На фотках, похоже, не те колёса.. 622 x 17 C / 600 ERD -- это найнерский размерчик.
Насчёт туризма с грузом -- смотря какой будет максимальный вес. Если около 100 кг, то лучше не надо..
Да, стоит проверить равномерность натяжений.
Не так давно Shalam приносил мне шоссейный вилсет, например. На аэродинамических ободах. Тоже прямые спицы, как здесь, что для вилсета лучше, т. к. на заводе его проще собрать. Так на заднем колесе была одна спица натянута раза в 2.5 меньше, чем надо. Вообще был разнобой, но это просто ни в какие ворота. Это при узеньких ободах, 24 спицах и ОЧЕНЬ ровной изначальной форме (смол, это я для тебя говорю).
Ещё из пафосных примеров, на Mavic Crossmax SL, Crossmax ST тоже оказались неравномерно натянуты спицы на слабых сторонах.
Насчёт туризма с грузом -- смотря какой будет максимальный вес. Если около 100 кг, то лучше не надо..
J. Random Psycho такие колеса
надо из магазина нести специалисту на докрутку?
Да, стоит проверить равномерность натяжений.
Не так давно Shalam приносил мне шоссейный вилсет, например. На аэродинамических ободах. Тоже прямые спицы, как здесь, что для вилсета лучше, т. к. на заводе его проще собрать. Так на заднем колесе была одна спица натянута раза в 2.5 меньше, чем надо. Вообще был разнобой, но это просто ни в какие ворота. Это при узеньких ободах, 24 спицах и ОЧЕНЬ ровной изначальной форме (смол, это я для тебя говорю).
Ещё из пафосных примеров, на Mavic Crossmax SL, Crossmax ST тоже оказались неравномерно натянуты спицы на слабых сторонах.
s
smol
смол, это я для тебя говорю
1. Собака лает, а караван идет... (с) древняя восточная мудрость.
2. Нас пугают, а нам не страшно. (с) не менее древняя мудрость.
3. Расскажи нам ишо страшных сказок!
m
masakari kai
Ну и не совсем понятен выбор лайтовых колес
Лайтовые колеса начинаются от 1500 гр и менее на пару. Меня бы жаба задавила выкладывать почти 9000 ру только за внешний вид и лейбл. Легче прочнее и дешевле самосбор будет.
J
J. Random Psycho
Собака лает, а караван идет..
1. Сам ты собака.
2. Караван действительно идёт, но на колёсах моей сборки он идёт дальше и лучше. Накопленная база фактов уже позволяет мне это утверждать.
O
Ouninpohja
мудрость.
2. Нас пугают, а нам не страшно. (с) не менее древняя мудрость.
3. Расскажи нам ишо страшных сказок!
смол опять тащит свои баттхерты
смол, а чего твой баттхерты при виде Рендома начинают крововточить и пульсировать? тебя бесит что он собирает колеса лучше тебя? что к нему идет народ? что он знает как качественно сделать и делает именно так? заинька успокойся, дорастешь до Рендома если очень хорошо будешь старацо. а сейчас задави в себе зависть )))
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2011 21:19]
s
smol
смол, а чего твой баттхерты при виде Рендома начинают крововточить и пульсировать
Дарагой! Какие проблемы?
Начни и ты вещать с умным видом технически безграмотные вещи и я при виде тебя возбуждаться буду.
O
Ouninpohja
и я при виде тебя возбуждаться буду.
да ты постоянно возбужден
J
J. Random Psycho
технически безграмотные вещи
Это в твоём обыкновении их ляпать везде, потому что безусловно полагаешь себя светилом мысли и единственным спасителем масс, погрязших в упадке. Техническое образование проехало катком по твоим мозгам, а факел просвещения ослепил твои глаза.
Надеюсь, не слишком оффтопный вопрос - возникла проблема с колесом, собственно, она возникает уже далеко не первый раз: умерла задняя втулка. Умирала она уже раза четыре, на разных велосипедах. Первые два раза была полая втулка с эксцентриком (не упомню, какие именно, из простых), потом цельная -
погнулась ось, потом нашел хорошую - вроде бы до сих пор живет (года два, кажется).
Теперь эта же беда возникла со вторым великом: сначала лопнула полая втулка - поменяли в сервисе на цельную, потом погнулась эта цельная (обнаружил случайно, когда менял камеру). Начал присматривать втулку на замену, нашел вариант - Shimano Hone FH-M600, отзывов в сети что-то не увидел, ни положительных, ни отрицательных. Кто что про нее может сказать?
При замене втулки что правильнее - переоспицевать колесо, или же поменять только ось с подшипниками, а втулку оставить?
И ещё один вопрос - менял камеру с велосипедным ниппелем на камеру с автомобильным, отверстие в ободе оказалось слишком маленьким, рассверлил 9-миллиметровым сверлом. Я очень плохо поступил?
Требования к колесам - езда по городу с учетом большого количества бордюров и выбоин в покрытии. Видимо, они и привели к смерти тех втулок..
Буду признателен за грамотные ответы.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 01:57]
Теперь эта же беда возникла со вторым великом: сначала лопнула полая втулка - поменяли в сервисе на цельную, потом погнулась эта цельная (обнаружил случайно, когда менял камеру). Начал присматривать втулку на замену, нашел вариант - Shimano Hone FH-M600, отзывов в сети что-то не увидел, ни положительных, ни отрицательных. Кто что про нее может сказать?
При замене втулки что правильнее - переоспицевать колесо, или же поменять только ось с подшипниками, а втулку оставить?
И ещё один вопрос - менял камеру с велосипедным ниппелем на камеру с автомобильным, отверстие в ободе оказалось слишком маленьким, рассверлил 9-миллиметровым сверлом. Я очень плохо поступил?
Требования к колесам - езда по городу с учетом большого количества бордюров и выбоин в покрытии. Видимо, они и привели к смерти тех втулок..
Буду признателен за грамотные ответы.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 01:57]
А
Австралиец_S
4 раза по 1000 это 4000
не проще ли один раз купить дорогую втулку и забыть на 4-5 лет о ней?
не проще ли один раз купить дорогую втулку и забыть на 4-5 лет о ней?
Могу посоветовать втулки ХТ как не очень убиваемые. Хотя по теме не очень понятно на каких втулках ездил ТС.
По поводу рассверливания не парься, я поступил так же и пока колёса живые.
А про сборку колёс в прошлом году Рэндом перед Репейником собрал колёса и до сих пор живут и этот Репейник прошли без проблем, хотя думаю для профилактики надо к нему их завести на проверку натяжки спиц и ровности ободов, соберусь после Среднеуральской сотни, наверное. К стати, Тюменские спецы сказали о том что колёса заспицованы очень грамотно.
По поводу рассверливания не парься, я поступил так же и пока колёса живые.
А про сборку колёс в прошлом году Рэндом перед Репейником собрал колёса и до сих пор живут и этот Репейник прошли без проблем, хотя думаю для профилактики надо к нему их завести на проверку натяжки спиц и ровности ободов, соберусь после Среднеуральской сотни, наверное. К стати, Тюменские спецы сказали о том что колёса заспицованы очень грамотно.
Разумно, но для этого надо хорошо знать, что именно брать. Кроме того, в данный момент сильно дорогую взять нет возможности
А про сборку колёс в прошлом году Рэндом перед Репейником собрал колёса и до сих пор живут
Если имеется в виду, что мне нужно обратиться к упомянутому мастеру, то есть техническая трудность. Надеюсь, меня не выгонят, если я скажу, что живу сильно в другом городе)
Могу посоветовать втулки ХТ как не очень убиваемые
На чейне - 70 баксов. В России без наценок в полстоимости ведь тоже можно найти? Дешевые заказы ведь за рубежом невыгодно делать..
А по поводу неубиваемости - какой-нибудь объективный критерий есть, как ее оценить?
U
?
сначала лопнула полая втулка - поменяли в сервисе на цельную, потом погнулась эта цельная
>>
вы шо такое с ними творите?
Shimano Hone FH-M600
>>
номальная втулка. прочная. тяжёлая.
штатно хочет иметь родной переклюк, ибо на оси (ось тоже прочная я тяжёлая)
рассверлил 9-миллиметровым сверлом. Я очень плохо поступил?
>>
смотря на обод и его пользование.
практика покажет.
какой-нибудь объективный критерий есть, как ее оценить?
>>
обслуживать надобно грамотно
начиная с новой (аха и шыману тоже. сразу новую)
тогда всё катит достаточно долго
и пользовать согласно просьбе производителя (RTFM)
что правильнее - переоспицевать колесо, или же поменять только ось с подшипниками, а втулку оставить?
>>
смотреть на состояние обода и спицовки
ежели позволяет — достаточно заменить потроха втулки
далее учёт цена/качество спицовки и стоимости спиц, коли длины не совпадут.
покудова спицуют за 200р. и лучше немае — без разницы.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 03:10]
>>
вы шо такое с ними творите?
Shimano Hone FH-M600
>>
номальная втулка. прочная. тяжёлая.
штатно хочет иметь родной переклюк, ибо на оси (ось тоже прочная я тяжёлая)
рассверлил 9-миллиметровым сверлом. Я очень плохо поступил?
>>
смотря на обод и его пользование.
практика покажет.
какой-нибудь объективный критерий есть, как ее оценить?
>>
обслуживать надобно грамотно
начиная с новой (аха и шыману тоже. сразу новую)
тогда всё катит достаточно долго
и пользовать согласно просьбе производителя (RTFM)
что правильнее - переоспицевать колесо, или же поменять только ось с подшипниками, а втулку оставить?
>>
смотреть на состояние обода и спицовки
ежели позволяет — достаточно заменить потроха втулки
далее учёт цена/качество спицовки и стоимости спиц, коли длины не совпадут.
покудова спицуют за 200р. и лучше немае — без разницы.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 03:10]
>>
вы шо такое с ними творите?
Это вы процитировали историю болезни второго из двух пациентов - на нем просто езжу по городу. У нас много выбоин и троттуаров, съезжая с которых, видимо, я и давал ударную нагрузку на ось, хотя и старался ездить _очень аккуратно_.
А первый велосипед эксплуатировался совершенно нещадно - случались неаккуратные прыжки с высоты порядка 30 сантиметров, да и вообще много прыгал.
обслуживать надобно грамотно
это значит, разбирать, чистить и смазывать раз в сезон?
J
J. Random Psycho
А первый велосипед эксплуатировался совершенно нещадно - случались неаккуратные прыжки с высоты порядка 30 сантиметров
Очень странно что-то. Ничего нещадного тут не заметно. А оси дохнут.
Какой вес каталец + груз?
Что за задний обод, что до сих пор не сдох, при постоянно дохнущих осях?
А главное, не были ли сдохшие втулки все под трещотку? Если да, то любая современная втулка под кассету исправит дело. Hone в том числе.
s
smol
нашел вариант - Shimano Hone FH-M600, отзывов в сети что-то не увидел, ни положительных, ни отрицательных. Кто что про нее может сказать?
Shimano Hone FH-M600 вполне нормальная фтулка. Где-то уровня XT... тока с осью под гайки.
Но ее уже не производят. А у меня есть аж две. Правда я их оси изымаю и ставлю под эксцентрик.
рассверлил 9-миллиметровым сверлом. Я очень плохо поступил?
Да. Сверлить нада 8-и миллиметровым.
номальная втулка. прочная. тяжёлая
Не бреши. Тяжелая тама тока ось.
Хошь я тебе покажу Saint FH-M800 с композитной люминиево-титаниевой осью под эксцентрик? Дык оно не тяжелее XT FH-M756 получается.
У мя есть и композитная люминиево-титаниевая ось для Hone FH-M600... но на ней я, наверное, не рискну поехать дальше чем вокруг клумбы. Зато вес!
Требования к колесам - езда по городу с учетом большого количества бордюров и выбоин в покрытии.
Видимо, они и привели к смерти тех втулок..
Какие-то у тя жестокие бордюры и выбоины.
Shimano Hone FH-M600 вполне нормальная фтулка. Где-то уровня XT... тока с осью под гайки.
Она не будет гнуться? Я, конечно, не сильно разбираюсь, но как по мне - такие оси упругими должны быть, чтобы если и деформировались, то упруго. Та ось, которую я погнул, стоила очень немного - около 300 рублей. Может, эта упругость просто только в более дорогих наблюдается?
А то, может, лучше Shimano Deore FH-M535 ?
Да. Сверлить нада 8-и
миллиметровым.
Я сверлил 6-, 7-, 8- и 9-миллиметровыми - только в последнем случае стало проходить.
Какие-то у тя жестокие бордюры и выбоины.
Сам прусь. Или я кабан - около 90 весил, когда последний раз взвешивался, сейчас, может, и 80
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.