Подбираю КОЛЕСА. Подойдут ли?

От пользователя Ghash
Петух покупается в любом веломагазине.


Выправил. Но надо, наверное, действительно иметь с собой запас.

И ещё в процессе всех этих мучений переставил спейсер - был под гайкой, стал под кассетой.
0
J. Random Psycho
От пользователя pianolender
Сделал снимок

Хорошая фотка, все бы так делали.
Петух явно гнутый и под замену -- править алю петухи не надо, кроме экстренных случаев.
С зонтами перебор, слишком далеко увёл обод влево.

От пользователя pianolender
я не очень понимаю, как могут одновременно выполняться условия одинаковости расстояний до перьев и более плоского зонта справа, чем слева.

Обычно из-за того, что фланцы отстоят от центра втулки на разные расстояния, а центр втулки при этом лежит в центральной плоскости рамы.

От пользователя smol_
А каким винтом выгнут при этом петух - дело десятое.

По феншую всё должно быть как можно более прямое: задний треугольник, дропауты, посадочное место петуха, сам петух, лапка переклюка.

Для правки петухов есть инструменты, остраивающиеся от обода. Они гораздо точнее правят, чем на глаз. Но они в первую очередь для стальных и титановых рам с интегрироваными петухами.
0
nickname]J. Random Psycho[/nickname]С зонтами перебор, слишком далеко увёл обод влево.
[/quote]

Было ещё больше, переделаю.


От пользователя J. Random Psycho
Петух явно гнутый и под замену -- править алю петухи не надо, кроме экстренных случаев.


Какую цену за такой петух стоит платить?

От пользователя J. Random Psycho
Обычно из-за того, что фланцы отстоят от центра втулки на разные расстояния, а центр втулки при этом лежит в центральной плоскости рамы.


Тут разобрались, спасибо.


От пользователя J. Random Psycho
Для правки петухов есть инструменты, остраивающиеся от обода. Они гораздо точнее правят, чем на глаз.


Звучит логично, а называются эти инструменты как?

Вообще я тут часто слышу упоминания каких-то специальных инструментов - инструментов для вырпавки петухов, станков для правки колеса, тензиометров - чтобы обзавестись таким арсеналом, надо, поди, целое состояние вложить?

Кстати, о тензиометрах. Помнится, тут была дискуссия про то, что натяжение спиц в идеале должно быть одинаковым. При деформациях обода (ударах и т. д.) эти натяжения ведь становятся разными?
И ещё - насколько нормально, что ключ для регулировки спиц начинает проскальзывать? Нужно добиваться какого-то конкретного усилия при затяжке, а если надо больше, то уменьшать натяжение всех остальных спиц? Ключи с динамометром тоже, наверное, есть?
0
Ouninpohja
От пользователя pianolender
Какую цену за такой петух стоит платить?

за сколько продают, за столько и купишь. ибо магазин это магазин. а не бабка с укропом на рынке. в среднем 300-500р. в екб их в биомеханике под заказ вытачивают, если не найдешь уже готовый под свою раму



От пользователя pianolender
Вообще я тут часто слышу упоминания каких-то специальных инструментов - инструментов для вырпавки петухов, станков для правки колеса, тензиометров - чтобы обзавестись таким арсеналом, надо,
поди, целое состояние вложить?

хорошие вещи, а уж тем более инструменты дешего не стоят.
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя pianolender
Какую цену за такой петух стоит платить?

Сотни рублей обычно..


От пользователя pianolender
называются эти инструменты как?

Park Tool DAG-2.
Но не стоит на него тратиться, если не имеешь дело с титаном или сталью..


От пользователя pianolender
чтобы обзавестись таким арсеналом, надо, поди, целое состояние вложить?

Если не работаешь в таком месте, где на халяву можно урвать инструменты, станочное время, заготовки и прочее, то да..


От пользователя pianolender
При деформациях обода (ударах и т. д.) эти натяжения ведь становятся разными?

Да. И чем более одинаковые они в покое колеса, тем лучше.

Если речь об упругих деформациях обода, то они происходят постоянно: простое качение под грузом, момент от трансмиссии, торможение хоть каким тормозом.
0
smol_
От пользователя J. Random Psycho
Но не стоит на него тратиться, если не имеешь дело с титаном или сталью..

На него совсем не стоит тратится. Ибо изготовление оного из металлолома ничего не стоит.

От пользователя pianolender

тензиометров

О! Тензиометр! Этот абсолютно бесполезный фетиш... можно тоже сделать на коленке.

От пользователя pianolender
чтобы обзавестись таким арсеналом, надо, поди, целое состояние вложить?

Лучше вложить мозги. И дешевле, и склероз позже наступит.
0
От пользователя smol_
О! Тензиометр! Этот абсолютно бесполезный фетиш... можно тоже сделать на коленке.


Хотел бы на это посмотреть.
0
smol_
От пользователя pianolender
Хотел бы на это посмотреть.

Какие проблемы?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя smol_
изготовление оного из металлолома ничего не стоит.

Только если
От пользователя J. Random Psycho
работаешь в таком месте, где на халяву можно урвать инструменты, станочное время, заготовки и прочее

:ultra:

И вдобавок у тебя УЙМА свободного времени на доведение каждого инструмента до ума.

Кстати, далеко не всякая станочная база позволит изготовить, например, годный съёмник очередного стандарта каретки.


От пользователя smol_
абсолютно бесполезный фетиш

Твой хотя бы относительно полезный. Хотя насчёт эргономики (скорости и удобства применения) есть сомнения.

А парктуловские -- полезны и абсолютно, и относительно.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 17:01]
0
smol_
От пользователя J. Random Psycho
Хотя насчёт эргономики (скорости и удобства применения) есть сомнения.

Не переживай. Изготовление гидравлического тензиометра движется в сторону завершения. Надо только технологию пайки серебром освоить...

От пользователя J. Random Psycho
Только если

В данном конкретном случае все может быть сделано "на коленке" и "из помойки".
0
Ouninpohja
мне интресно, а смол одежду сам шьет? и пищу сам выращивает? натур хозяйство? или как лохе позорные, в магазинах покупает
3 / 0
smol_
От пользователя Ouninpohja
и пищу сам выращивает?

Не, агроподвиги на даче меня не прельщают.
0
А кто что скажет про покрышки? Нужна задняя покрышка для езды по городу (довольно много езды, от 20 км в день и больше), такая, чтобы имела хорошее сцепление с асфальтом (а то предыдущая обладала странным свойством - при достаточно слабом нажатии тормозной ручки срывалась в скольжение). Бюджет - 400-500 рублей, 26 дюймов.
0
smol_
От пользователя pianolender
Бюджет - 400

1. Ну... недельки три назад я купил с рук почти новую Schwalbe Hurricane за 400р.
2. "400-500 рублей" означают либо что-то типа кенданелегал, либо, что-то б/у.
3. Дешевые и хорошие мишлены на чайнике кончилися...
0
От пользователя smol_
кенданелегал


Kenda - знаю про такой бренд, а нелегал - это из возят откуда-то не оттуда и как-то не так, или просто подделывают?
0
Вообще для более эффективного торможения лучше твердые длинные шипы, или что-то более похожее на ровную поверхность, или что?
0
J. Random Psycho
От пользователя pianolender
Вообще для более эффективного торможения лучше твердые длинные шипы, или что-то более похожее на ровную поверхность, или что?

На асфальте и других ровных твёрдых покрытиях -- слики.
Чем грубее, мягче, сыпучее покрытие -- тем сильнее начинают рулить грунтозацепы.

Мягкий компаунд всегда держит лучше твёрдого. Изнашивается быстрее, естественно.

Судя по бюджету и описанию типа катания, тебе надо что-то вроде IRC Metro 2 Duro, если их ещё можно достать.
0
smol_
От пользователя J. Random Psycho
IRC Metro 2 Duro

Не, Schwalbe Hurricane лучше.

От пользователя pianolender
Kenda - знаю про такой бренд, а нелегал

Это, ставшие нарицательными, Kenda Nevegal.
0
J. Random Psycho
От пользователя smol_
Schwalbe Hurricane лучше.

Вообще разные покрышки, для разного катания, как ты их сравниваешь?
Широкий полуслик и узкий кондовый слик.
0
smol_
От пользователя J. Random Psycho
Вообще разные покрышки, для разного катания, как ты их сравниваешь?

1. Хде справка, Зин?

2.
От пользователя pianolender
Нужна задняя покрышка для езды по городу (довольно много езды, от 20 км в день и больше), такая, чтобы имела хорошее сцепление с асфальтом (а то предыдущая обладала странным свойством - при достаточно слабом нажатии тормозной ручки срывалась в скольжение). Бюджет - 400-500 рублей, 26 дюймов.

Хде противоречие условиям задачи?

3. Я на них ~17000км аккурат по городу-асфальту проехал. И по грунту ехать можно.

ЗЫ. Кому он нужон, твой кондовый слик?
0
Похоже, что проблема с торможением была все-таки не в поверхности покрышки, а в том, что колесо смещено вдоль оси, и гораздо ближе к одному перу, чем к другому, из-за этого одна одна колодка, а то и обе, прижимаются к ободу не под нужным углом, и эффективного торможения не получается, а если ещё посильнее прижать - сраывается в юз. Может такое быть?
0
J. Random Psycho
От пользователя smol_
Кому он нужон, твой кондовый слик?

Мой б. у. комплект Metro 2 Duro, помнится, с руками чуть не оторвали, когда я его выложил на 95-й, поняв, что скорость на асфальте меня больше не привлекает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.