Подбираю КОЛЕСА. Подойдут ли?
Петух покупается в любом веломагазине.
Выправил. Но надо, наверное, действительно иметь с собой запас.
И ещё в процессе всех этих мучений переставил спейсер - был под гайкой, стал под кассетой.
J
J. Random Psycho
Сделал снимок
Хорошая фотка, все бы так делали.
Петух явно гнутый и под замену -- править алю петухи не надо, кроме экстренных случаев.
С зонтами перебор, слишком далеко увёл обод влево.
я не очень понимаю, как могут одновременно выполняться условия одинаковости расстояний до перьев и более плоского зонта справа, чем слева.
Обычно из-за того, что фланцы отстоят от центра втулки на разные расстояния, а центр втулки при этом лежит в центральной плоскости рамы.
А каким винтом выгнут при этом петух - дело десятое.
По феншую всё должно быть как можно более прямое: задний треугольник, дропауты, посадочное место петуха, сам петух, лапка переклюка.
Для правки петухов есть инструменты, остраивающиеся от обода. Они гораздо точнее правят, чем на глаз. Но они в первую очередь для стальных и титановых рам с интегрироваными петухами.
nickname]J. Random Psycho[/nickname]С зонтами перебор, слишком далеко увёл обод влево.
[/quote]
Было ещё больше, переделаю.
Какую цену за такой петух стоит платить?
Тут разобрались, спасибо.
Звучит логично, а называются эти инструменты как?
Вообще я тут часто слышу упоминания каких-то специальных инструментов - инструментов для вырпавки петухов, станков для правки колеса, тензиометров - чтобы обзавестись таким арсеналом, надо, поди, целое состояние вложить?
Кстати, о тензиометрах. Помнится, тут была дискуссия про то, что натяжение спиц в идеале должно быть одинаковым. При деформациях обода (ударах и т. д.) эти натяжения ведь становятся разными?
И ещё - насколько нормально, что ключ для регулировки спиц начинает проскальзывать? Нужно добиваться какого-то конкретного усилия при затяжке, а если надо больше, то уменьшать натяжение всех остальных спиц? Ключи с динамометром тоже, наверное, есть?
[/quote]
Было ещё больше, переделаю.
Петух явно гнутый и под замену -- править алю петухи не надо, кроме экстренных
случаев.
Какую цену за такой петух стоит платить?
Обычно из-за того, что фланцы отстоят от центра втулки на разные расстояния, а центр втулки при этом лежит в центральной плоскости рамы.
Тут разобрались, спасибо.
Для правки петухов есть инструменты, остраивающиеся от обода. Они гораздо точнее правят, чем на глаз.
Звучит логично, а называются эти инструменты как?
Вообще я тут часто слышу упоминания каких-то специальных инструментов - инструментов для вырпавки петухов, станков для правки колеса, тензиометров - чтобы обзавестись таким арсеналом, надо, поди, целое состояние вложить?
Кстати, о тензиометрах. Помнится, тут была дискуссия про то, что натяжение спиц в идеале должно быть одинаковым. При деформациях обода (ударах и т. д.) эти натяжения ведь становятся разными?
И ещё - насколько нормально, что ключ для регулировки спиц начинает проскальзывать? Нужно добиваться какого-то конкретного усилия при затяжке, а если надо больше, то уменьшать натяжение всех остальных спиц? Ключи с динамометром тоже, наверное, есть?
O
Ouninpohja
Какую цену за такой петух стоит платить?
за сколько продают, за столько и купишь. ибо магазин это магазин. а не бабка с укропом на рынке. в среднем 300-500р. в екб их в биомеханике под заказ вытачивают, если не найдешь уже готовый под свою раму
поди, целое состояние вложить?
хорошие вещи, а уж тем более инструменты дешего не стоят.
J
J. Random Psycho
Какую цену за такой петух стоит платить?
Сотни рублей обычно..
называются эти инструменты как?
Park Tool DAG-2.
Но не стоит на него тратиться, если не имеешь дело с титаном или сталью..
чтобы обзавестись таким арсеналом, надо, поди, целое состояние вложить?
Если не работаешь в таком месте, где на халяву можно урвать инструменты, станочное время, заготовки и прочее, то да..
При деформациях обода (ударах и т. д.) эти натяжения ведь становятся разными?
Да. И чем более одинаковые они в покое колеса, тем лучше.
Если речь об упругих деформациях обода, то они происходят постоянно: простое качение под грузом, момент от трансмиссии, торможение хоть каким тормозом.
s
smol_
Но не стоит на него тратиться, если не имеешь дело с титаном или сталью..
На него совсем не стоит тратится. Ибо изготовление оного из металлолома ничего не стоит.
тензиометров
О! Тензиометр! Этот абсолютно бесполезный фетиш... можно тоже сделать на коленке.
чтобы обзавестись таким арсеналом, надо, поди, целое состояние вложить?
Лучше вложить мозги. И дешевле, и склероз позже наступит.
О! Тензиометр! Этот абсолютно бесполезный фетиш... можно тоже сделать на коленке.
Хотел бы на это посмотреть.
s
smol_
J
J. Random Psycho
изготовление оного из металлолома ничего не стоит.
Только если
работаешь в таком месте, где на халяву можно урвать инструменты, станочное время, заготовки и
прочее
И вдобавок у тебя УЙМА свободного времени на доведение каждого инструмента до ума.
Кстати, далеко не всякая станочная база позволит изготовить, например, годный съёмник очередного стандарта каретки.
абсолютно бесполезный фетиш
Твой хотя бы относительно полезный. Хотя насчёт эргономики (скорости и удобства применения) есть сомнения.
А парктуловские -- полезны и абсолютно, и относительно.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 17:01]
s
smol_
Не переживай. Изготовление гидравлического тензиометра движется в сторону завершения. Надо только технологию пайки серебром освоить...
Только если
В данном конкретном случае все может быть сделано "на коленке" и "из помойки".
O
Ouninpohja
мне интресно, а смол одежду сам шьет? и пищу сам выращивает? натур хозяйство? или как лохе позорные, в магазинах покупает
s
smol_
и пищу сам выращивает?
Не, агроподвиги на даче меня не прельщают.
А кто что скажет про покрышки? Нужна задняя покрышка для езды по городу (довольно много езды, от 20 км в день и больше), такая, чтобы имела хорошее сцепление с асфальтом (а то предыдущая обладала странным свойством - при достаточно слабом нажатии тормозной ручки срывалась в скольжение). Бюджет -
400-500 рублей, 26 дюймов.
s
smol_
Бюджет - 400
1. Ну... недельки три назад я купил с рук почти новую Schwalbe Hurricane за 400р.
2. "400-500 рублей" означают либо что-то типа кенданелегал, либо, что-то б/у.
3. Дешевые и хорошие мишлены на чайнике кончилися...
кенданелегал
Kenda - знаю про такой бренд, а нелегал - это из возят откуда-то не оттуда и как-то не так, или просто подделывают?
Вообще для более эффективного торможения лучше твердые длинные шипы, или что-то более похожее на ровную поверхность, или что?
J
J. Random Psycho
Вообще для более эффективного торможения лучше твердые длинные шипы, или что-то более похожее на ровную поверхность, или что?
На асфальте и других ровных твёрдых покрытиях -- слики.
Чем грубее, мягче, сыпучее покрытие -- тем сильнее начинают рулить грунтозацепы.
Мягкий компаунд всегда держит лучше твёрдого. Изнашивается быстрее, естественно.
Судя по бюджету и описанию типа катания, тебе надо что-то вроде IRC Metro 2 Duro, если их ещё можно достать.
s
smol_
IRC Metro 2 Duro
Не, Schwalbe Hurricane лучше.
Kenda - знаю про такой бренд, а нелегал
Это, ставшие нарицательными, Kenda Nevegal.
J
J. Random Psycho
Вообще разные покрышки, для разного катания, как ты их сравниваешь?
Широкий полуслик и узкий кондовый слик.
s
smol_
Вообще разные покрышки, для разного катания, как ты их сравниваешь?
1. Хде справка, Зин?
2.
Нужна задняя покрышка для езды по городу (довольно много езды, от 20 км в
день и больше), такая, чтобы имела хорошее сцепление с асфальтом (а то предыдущая обладала странным свойством - при достаточно слабом нажатии тормозной ручки срывалась в скольжение). Бюджет - 400-500 рублей, 26 дюймов.
Хде противоречие условиям задачи?
3. Я на них ~17000км аккурат по городу-асфальту проехал. И по грунту ехать можно.
ЗЫ. Кому он нужон, твой кондовый слик?
Похоже, что проблема с торможением была все-таки не в поверхности покрышки, а в том, что колесо смещено вдоль оси, и гораздо ближе к одному перу, чем к другому, из-за этого одна одна колодка, а то и обе, прижимаются к ободу не под нужным углом, и эффективного торможения не получается, а если ещё
посильнее прижать - сраывается в юз. Может такое быть?
J
J. Random Psycho
Кому он нужон, твой кондовый слик?
Мой б. у. комплект Metro 2 Duro, помнится, с руками чуть не оторвали, когда я его выложил на 95-й, поняв, что скорость на асфальте меня больше не привлекает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.