Мэрия поворачивается лицом к горожанам, пользующимся велосипедом?

Заместитель Главы Екатеринбурга Евгений Липович в своем блоге признает необходимость велоинфраструктуры и готов сотрудничать с велосипедистами. Не с нашим форумом, как с сообществом, к сожалению.
http://lipovich.livejournal.com/30662.html
9 / 0
J. Random Psycho
я не верю в то, что у власти есть лицо..

ЗЫ
в каментах ужоснах.
опять "бордюры мешают".

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 01:06]
10 / 0
От пользователя J. Random Psycho
J. Random Psycho

У власти есть мурло, но отдельные представители имеют вполне человеческий облик с лицом. Каменты лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.. Кроме Вуду, там все сплошь знатоки вопроса.
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Asen
Кроме Вуду, там все сплошь знатоки вопроса.

Его я боюсь больше, чем остальных отметившихся вместе взятых!1 О_О


"Дайте мне достаточно длинный рычаг и точку опоры...
или я буду расстреливать по одному заложнику каждый час!"


типа этого
5 / 0
Ouninpohja
я думаю именно она

подсказала Евгению Липовичу о велосипедистах
15 / 1
От пользователя J. Random Psycho
Его я боюсь больше, чем остальных отметившихся вместе взятых!1 О_О

"Не нужно бояться, что из-за магии вуду жизнь кончится, надо бояться, что она не начнется! ..."

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 01:45]
4 / 0
От пользователя Ouninpohja
я думаю именно она
подсказала Евгению Липовичу о велосипедистах


Как бы, не хочется повторяться, но суммы на развязки и велоинфраструктуру различаются даже не на один порядок. Копенгаген потратил на всю свою велоструктуру за 5 лет в 2 раза меньше, чем стоимость всего лишь одной развязки на Московской-Большакова. Вся велоинфраструктура не стоит развязки у Калины.
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Asen
"Не нужно бояться, что из-за магии вуду жизнь кончится, надо бояться, что она не начнется! ..."

Вот это, я считаю, жизнь:



А это конец жизни:

23 / 12
От пользователя J. Random Psycho
Вот это, я считаю, жизнь:

Этот вариант позволяет передвигаться интереснее. Но доступен не многим. Люди не совершенны, и многие не смогут даже научиться запрыгивать на поребрики.
От пользователя J. Random Psycho
А это конец жизни:

а этот позволяет доехать быстро. Даже на дешевом веле.
мне иногда нужно быстро.
Всегда можно ехать не по улице с велодорожкой, а по параллельной, с препятствиями )

ps: Лица на фотке слишком замученные, это да.
21 / 0
Лицом к горожанам? Прежде всего надо повернуться лицом к пешеходам. Чистить тротуары от снега, грязи, раскопок, строек, киосков и прочего дерьма. Строить связные пешеходные сети. Гуманные переходы через ЖД и магистрали. Тогда и веллеры найдут себе дорогу.

Кое-где необходимы магистральные велодорожки. В те места, куда пешком не пойдут, а по трассе на веле опасно. Прежде всего между отдельными районами города и городами-спутниками.

Мне тут советовали с ЖБИ на Уралмаш ехать через Шарташ-Проезжую-Норильскую-Фронтовых бригад. Ага, проедьте по этому маршруту сейчас. Будете выглядеть вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И то, если вас не задавят.
Хотя за совет спасибо. Я буду так ездить. В сухие месяцы. Несколько дней в году )
25 / 0
J. Random Psycho
От пользователя live.
Лицом к горожанам? Прежде всего надо повернуться лицом к пешеходам. Чистить тротуары от снега, грязи, раскопок, строек, киосков и прочего дерьма. Строить связные пешеходные сети. Гуманные переходы через ЖД и магистрали. Тогда и веллеры найдут себе дорогу.

Кое-где необходимы магистральные велодорожки. В те места, куда пешком не пойдут, а по трассе на веле опасно. Прежде всего между отдельными районами города и городами-спутниками.

Тут +100500 ваще.


От пользователя live.
с ЖБИ на Уралмаш ехать через Шарташ-Проезжую-Норильскую-Фронтовых бригад.

Есть (был) неплохой маршрут от Шарташа до Фронтовых Бригад вдоль ЖД, но его похабят те, кто обслуживает ЖД. Я с лета не проезжал теми местами -- что видел из нового, это траншею вырыли, чтобы с Шефской на Данилы Зверева пешеходы не ходили через пути. Диким собакам траншея была пофиг. )
2 / 0
SkyNek (Скай)
Всё таки огромный плюс вела в его, местами, не стандартности и оригинальности. К скрину Macaskill'a у Димы.

Экстримально стритовое катание всё таки позволяет ехать не медленнее, а в разы быстрее, чем даже по всем правилам и с соответствующей инфраструктурой. Но первое к нашим реалиям вполне ближе, чем второе.
2 / 9
кронд
От пользователя SkyNek (Скай)
а в разы быстрее
15 км/ч умножь-ка на 2 раза тем более разы, например х3, чё не выключаясь 45 топишь? благо, что ещё " на порядок" не написано.
:ultra: учите МАТематич. часть.
16 / 1
dash-ka
Прошу прощения, если это уже было на форуме:
http://vimeo.com/11748401

здесь датский проектировщик рассказывает, как организовывать городские пространства, чтобы в них было приятно жить -- и в том числе показывает, что было сделано, чтоб Копенгаген превратился в "велосипедный город" (и оставался им даже зимой).

Примерно с 36 минуты 15ой секунды - про велосипедистов.
А с самого начала - про то, как город может повернуться лицом к пешеходам)
5 / 0
На 39 минуте гениально простой способ разделения пешеходной, велодорожки и проезжей части. Просто для каждого вида дороги разделение бордюром!
Машинам неудобно заезжать на бордюр и они не лезут туда. И веллерам неудобно прыгать вбок - тоже не лезут к пешикам.
4 / 0
" ...Если освободить место от стоянки 40 автомобилей для уличных кафе и пешеходов, получим не 40 счастливых автовладельцев , а 1000 счастливых горожан..." Короче нам надо срочно пригласить этого дядьку в Ебург!
15 / 0
Механег -=Тусовка двухподвесов...
От пользователя Asen
Мэрия поворачивается лицом

Разве там есть лицо? С какой стороны не глянь - всюду жопа.
15 / 1
Зуб даю, гопники пивные бутылки стеклянные будут на велодорожках бить. По приколу.
16 / 1
Galadan
По велодорожкам просто будут ездить машины если они будут такие же как для общественного транспорта. Или парковатся на них. За примером не надо далеко ходить Улица Белинского!
7 / 0
Чумаcher2
От пользователя vihor1
Зуб даю, гопники пивные бутылки стеклянные будут на велодорожках бить. По приколу.

А за это по приколу можно тут же присесть на корточки (типа зека на пересылке) под весом внезапно свалившегося счастья.......
Припоминаю случай...год 96......На трассе в Удмуртии прямо под колеса из впереди идущей "Жучки" полетела бутылка, разбилась вдребезги...
В машине не было ничего тяжелого и ненужного....Пришлось остановится у первого попавшегося на трассе ларька. купить бутылку Колы и напившись, тут же за киоском посс...ть в нее....
Остальное дело техники -- рывок....обгон....полив противника из бутылки на вытянутой руке при вхождении в плавный поворот....

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 12:26]
6 / 1
От пользователя Galadan
По велодорожкам просто будут ездить машины если они будут такие же как для общественного транспорта. Или парковатся на них. За примером не надо далеко ходить Улица Белинского!


От пользователя Snoag я
На 39 минуте гениально простой способ разделения пешеходной, велодорожки и проезжей части. Просто для каждого вида дороги разделение бордюром!
Машинам неудобно заезжать на бордюр и они не лезут туда. И веллерам неудобно прыгать вбок - тоже не лезут к пешикам.


Эта проблема, а также куча других элементарно решаются грамотным проектированием.
5 / 0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Asen
Эта проблема, а также куча других
элементарно решаются грамотным проектированием.
А сколько возмущения будет от автоводов :-D
И тут же начальство призадумается - а кому отдать предпочтение?
7 / 0
Galadan
От пользователя Asen
Эта проблема, а также куча других элементарно решаются грамотным проектированием.


Только вот кто будет переделывать дороги в городе из-за вело любителей?
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя Сонный Ёрик :о)
И тут же начальство призадумается - а кому отдать предпочтение?

автоводам. тк они дойные коровы, а что поиметь с велосипедиста? ваш КО
8 / 0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Ouninpohja
автоводам. тк они
дойные коровы, а что поиметь с велосипедиста? ваш КО
Это ещё вопрос.
Galadan верно заметил, что дороги придётся переделывать. И нигде нельзя так замечательно освоить выделенные средства, как в при земляных работах. Заодно и очков получить от велоэлектората.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.