Мэрия поворачивается лицом к горожанам, пользующимся велосипедом?
Заместитель Главы Екатеринбурга Евгений Липович в своем блоге признает необходимость велоинфраструктуры и готов сотрудничать с велосипедистами. Не с нашим форумом, как с сообществом, к сожалению.
http://lipovich.livejournal.com/30662.html
http://lipovich.livejournal.com/30662.html
J
J. Random Psycho
я не верю в то, что у власти есть лицо..
ЗЫ
в каментах ужоснах.
опять "бордюры мешают".
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 01:06]
ЗЫ
в каментах ужоснах.
опять "бордюры мешают".
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 01:06]
J
J. Random Psycho
Кроме Вуду, там все сплошь знатоки вопроса.
Его я боюсь больше, чем остальных отметившихся вместе взятых!1 О_О
"Дайте мне достаточно длинный рычаг и точку опоры...
или я буду расстреливать по одному заложнику каждый час!"
типа этого
O
Ouninpohja
я думаю именно она
подсказала Евгению Липовичу о велосипедистах
подсказала Евгению Липовичу о велосипедистах
подсказала Евгению Липовичу о велосипедистах
Как бы, не хочется повторяться, но суммы на развязки и велоинфраструктуру различаются даже не на один порядок. Копенгаген потратил на всю свою велоструктуру за 5 лет в 2 раза меньше, чем стоимость всего лишь одной развязки на Московской-Большакова. Вся велоинфраструктура не стоит развязки у Калины.
J
J. Random Psycho
"Не нужно бояться, что из-за магии вуду жизнь кончится, надо бояться, что она не начнется! ..."
Вот это, я считаю, жизнь:
А это конец жизни:
Вот это, я считаю, жизнь:
Этот вариант позволяет передвигаться интереснее. Но доступен не многим. Люди не совершенны, и многие не смогут даже научиться запрыгивать на поребрики.
А
это конец жизни:
а этот позволяет доехать быстро. Даже на дешевом веле.
мне иногда нужно быстро.
Всегда можно ехать не по улице с велодорожкой, а по параллельной, с препятствиями )
ps: Лица на фотке слишком замученные, это да.
Лицом к горожанам? Прежде всего надо повернуться лицом к пешеходам. Чистить тротуары от снега, грязи, раскопок, строек, киосков и прочего дерьма. Строить связные пешеходные сети. Гуманные переходы через ЖД и магистрали. Тогда и веллеры найдут себе дорогу.
Кое-где необходимы магистральные велодорожки. В те места, куда пешком не пойдут, а по трассе на веле опасно. Прежде всего между отдельными районами города и городами-спутниками.
Мне тут советовали с ЖБИ на Уралмаш ехать через Шарташ-Проезжую-Норильскую-Фронтовых бригад. Ага, проедьте по этому маршруту сейчас. Будете выглядеть вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И то, если вас не задавят.
Хотя за совет спасибо. Я буду так ездить. В сухие месяцы. Несколько дней в году )
Кое-где необходимы магистральные велодорожки. В те места, куда пешком не пойдут, а по трассе на веле опасно. Прежде всего между отдельными районами города и городами-спутниками.
Мне тут советовали с ЖБИ на Уралмаш ехать через Шарташ-Проезжую-Норильскую-Фронтовых бригад. Ага, проедьте по этому маршруту сейчас. Будете выглядеть вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И то, если вас не задавят.
Хотя за совет спасибо. Я буду так ездить. В сухие месяцы. Несколько дней в году )
J
J. Random Psycho
Кое-где необходимы магистральные велодорожки. В те места, куда пешком не пойдут, а по трассе на веле опасно. Прежде всего между отдельными районами города и городами-спутниками.
Тут +100500 ваще.
с ЖБИ на Уралмаш ехать через Шарташ-Проезжую-Норильскую-Фронтовых бригад.
Есть (был) неплохой маршрут от Шарташа до Фронтовых Бригад вдоль ЖД, но его похабят те, кто обслуживает ЖД. Я с лета не проезжал теми местами -- что видел из нового, это траншею вырыли, чтобы с Шефской на Данилы Зверева пешеходы не ходили через пути. Диким собакам траншея была пофиг. )
S
SkyNek (Скай)
Всё таки огромный плюс вела в его, местами, не стандартности и оригинальности. К скрину Macaskill'a у Димы.
Экстримально стритовое катание всё таки позволяет ехать не медленнее, а в разы быстрее, чем даже по всем правилам и с соответствующей инфраструктурой. Но первое к нашим реалиям вполне ближе, чем второе.
Экстримально стритовое катание всё таки позволяет ехать не медленнее, а в разы быстрее, чем даже по всем правилам и с соответствующей инфраструктурой. Но первое к нашим реалиям вполне ближе, чем второе.
к
кронд
15 км/ч умножь-ка на 2 раза тем более разы, например х3, чё не выключаясь 45 топишь? благо, что ещё " на порядок" не написано. а в разы быстрее
учите МАТематич. часть.
d
dash-ka
Прошу прощения, если это уже было на форуме:
http://vimeo.com/11748401
здесь датский проектировщик рассказывает, как организовывать городские пространства, чтобы в них было приятно жить -- и в том числе показывает, что было сделано, чтоб Копенгаген превратился в "велосипедный город" (и оставался им даже зимой).
Примерно с 36 минуты 15ой секунды - про велосипедистов.
А с самого начала - про то, как город может повернуться лицом к пешеходам)
http://vimeo.com/11748401
здесь датский проектировщик рассказывает, как организовывать городские пространства, чтобы в них было приятно жить -- и в том числе показывает, что было сделано, чтоб Копенгаген превратился в "велосипедный город" (и оставался им даже зимой).
Примерно с 36 минуты 15ой секунды - про велосипедистов.
А с самого начала - про то, как город может повернуться лицом к пешеходам)
На 39 минуте гениально простой способ разделения пешеходной, велодорожки и проезжей части. Просто для каждого вида дороги разделение бордюром!
Машинам неудобно заезжать на бордюр и они не лезут туда. И веллерам неудобно прыгать вбок - тоже не лезут к пешикам.
Машинам неудобно заезжать на бордюр и они не лезут туда. И веллерам неудобно прыгать вбок - тоже не лезут к пешикам.
" ...Если освободить место от стоянки 40 автомобилей для уличных кафе и пешеходов, получим не 40 счастливых автовладельцев , а 1000 счастливых горожан..." Короче нам надо срочно пригласить этого дядьку в Ебург!
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Мэрия поворачивается лицом
Разве там есть лицо? С какой стороны не глянь - всюду жопа.
G
Galadan
По велодорожкам просто будут ездить машины если они будут такие же как для общественного транспорта. Или парковатся на них. За примером не надо далеко ходить Улица Белинского!
Ч
Чумаcher2
Зуб даю, гопники пивные бутылки стеклянные будут на велодорожках бить. По приколу.
А за это по приколу можно тут же присесть на корточки (типа зека на пересылке) под весом внезапно свалившегося счастья.......
Припоминаю случай...год 96......На трассе в Удмуртии прямо под колеса из впереди идущей "Жучки" полетела бутылка, разбилась вдребезги...
В машине не было ничего тяжелого и ненужного....Пришлось остановится у первого попавшегося на трассе ларька. купить бутылку Колы и напившись, тут же за киоском посс...ть в нее....
Остальное дело техники -- рывок....обгон....полив противника из бутылки на вытянутой руке при вхождении в плавный поворот....
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 12:26]
По велодорожкам просто будут ездить машины если они будут такие же как для общественного транспорта. Или парковатся на них. За примером не надо далеко ходить Улица Белинского!
Машинам неудобно заезжать на бордюр и они не лезут туда. И веллерам неудобно прыгать вбок - тоже не лезут к пешикам.
Эта проблема, а также куча других элементарно решаются грамотным проектированием.
С
Сонный Ёрик :о)
элементарно решаются грамотным проектированием.
И тут же начальство призадумается - а кому отдать предпочтение?
G
Galadan
Эта проблема, а также куча других элементарно решаются грамотным проектированием.
Только вот кто будет переделывать дороги в городе из-за вело любителей?
O
Ouninpohja
И тут же начальство призадумается - а кому отдать предпочтение?
автоводам. тк они дойные коровы, а что поиметь с велосипедиста? ваш КО
С
Сонный Ёрик :о)
дойные коровы, а что поиметь с велосипедиста? ваш КО
Galadan верно заметил, что дороги придётся переделывать. И нигде нельзя так замечательно освоить выделенные средства, как в при земляных работах. Заодно и очков получить от велоэлектората.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.