Мэрия поворачивается лицом к горожанам, пользующимся велосипедом?
s
smol
Заодно и очков получить от велоэлектората.
1. Занафига мне шоссейнег? Минус 10 мин при проезде города из конца в конец ничо не решают. А ехать будет неинтересна.
2. Самая главная проблема лисапедизьма в городе не дороги и не дорожки, не грязь и не бордюры... самая большая проблема - надежная и недорогая парковка. А вот тута - никаких идей не видать. А без парковки - тока кататься =>
конец жизни
нам не грозит. Транспортом лисапед стать не сможет.
G
Galadan
Спасибо. Просто мне кажется если они для самих себя сделать нормальные дороги сделать не могут то какие там нормальные велодорожки? Максимум краской намалюют что нибудь и пару знаков повесят и все! И придумают штраф для тех кто по ним не ездит. А потом после какой нибудь КМ будут пяткой в грудь бить что они же нам все сделали что мол вас не устраевает.
G
Galadan
Согласен нормальная парковка решает!
O
Ouninpohja
самая большая проблема - надежная и недорогая парковка.
самая большая проблема это лихачущие автоводы, которые про пдд ничего не слышали. если бы движение в городе стало более интеллигентным и цивилизованным, то и не нужны были бы эти велодорожки по сути
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2011 12:55]
С
Сонный Ёрик :о)
Ты не весь, ты часть указанной категории. 1. Занафига мне шоссейнег?
И это тоже вполне возможно, но после многочисленных обращения
городских велосипедистов - мол, кататься есть где, а ставить некуда. самая большая проблема - надежная и недорогая парковка.
Начальство, как обычно и поступает, может обязать крупные конторы самим создавать парковки около своих территорий. Ессно, что отличаться особой надёжностью они по началу не будут.
В последнем КВН это обыграли: Начальник доростроя "Вот у меня большая машина, мне нравится ездить по ямам" :-)
Просто мне кажется если они для самих себя сделать нормальные дороги сделать не могут то какие там нормальные велодорожки?
s
smol
самая большая проблема это лихачущие автоводы, которые про пдд ничего не слышали
1. А ты не подрезай тонированые зубила с пердаком - и будет тебе щастье.
2. Мне жестянки на колесах не мешают. Несчастные люди. Их жалеть нада.
3. На крайняк - можно и по тротуару.
4. А вот оставить - это фигвамм. И это сильно достает и сужает возможности использования лисапеда.
5. И это при том, что на работе я могу протащить велик внутрь. А большинство лишено такой возможности.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news_print.sht...
Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
[читать дальше... много букв]
Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
[читать дальше... много букв]
M
Madmax1975
Чтобы переломить ситуацию, надо резко перестать воровать.
Так правильнее будет.
проблема парковок не может быть решена явлением политической или организационной воли. Один вопрос бросить велик на 10-15 минут около присутственного места, совсем другое ежедневная парковка около работы. Если в первом случае хватит дерева или кованной решетки, то во втором вопрос доброй воли
владельцев недвижимости - пустят ли за проходную? в закрытую парковку для ВИП-ов, в подземный паркинг??? И тут, мне кажется, только адресная работа велосипедистов))) Ну или публичный жест: Медведев приезжает на работу на велике и выговаривает коменданту Кремля, что мол его не пускают в подземный
паркинг :D:D:D:D:-d
s
smol
Ну или публичный жест: Медведев приезжает на работу на велике и выговаривает коменданту Кремля, что мол его не пускают в подземный паркинг
Ме или Пу привяжет свой лисапед к решетке Спасской башни - абсолютно неважно. Но покеда риск лишиться оставленного на улице лисапеда не будет сведен к достаточно малой величине, все эти рассусоливания про велоструктуру не стоят выеденного яйца.
Ибо для катания велодорожки в центре города не нужны. Некому будет пользоваться (сотня упертых лисапедистов на фоне миллионного населения - не ф счет). Проще и полезней в парке покататься.
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Сонный Ёрик :о)
И тут же начальство призадумается - а кому отдать предпочтение?
вот тут пока не дойдет мысль, что город должен быть для людей.. и развивать надо пешеходные, общественный транспорт, и велотраффик, как говорит архитектор выше по ссылке
про NY хорошо сказано, либо тут мы ютим 12 автомобилей, либо ублажаем 100 горожанам.
И тут же начальство призадумается - а кому отдать предпочтение?
вот тут пока не дойдет мысль, что город должен быть для людей.. и развивать надо пешеходные, общественный транспорт, и велотраффик, как говорит архитектор выше по ссылке
про NY хорошо сказано, либо тут мы ютим 12 автомобилей, либо ублажаем 100 горожанам.
Но покеда риск лишиться оставленного на улице лисапеда не будет сведен к достаточно малой величине,
Можно конечно помечтать о Городе Солнца, где не крадут велики, но соседняя тема про Лондон и вело-замки говорит нам, что эта проблема не имеет простого решения. Точнее оно есть - закрытая от посторонних парковка плюс U-лок от 16мм;-)
В этой части городского велосипедизма я пессимист:-)
M
Madmax1975
эта проблема не имеет простого решения
Одно из напрашивающихся и много раз уже предложенных решений - двухвелосипедная схема. Для деловых поездок есть рабочая лошадка, для удовольствия - боевой скакун. Острота проблемы снята. Правда, требуются финансы.
s
smol
Для деловых поездок есть рабочая лошадка, для удовольствия - боевой скакун.
1. Маразм.
2. Сопрут фсе. Ибо, как только массы начнут ездить - вырастет спрос и на безродных лошадей.
3. На сегодняшний момент только регистрация ТС и приличная уголовная ответственность за угон могет быть показана. Ибо машины тож угоняют... аднако... Но, ето фантастика, сынок!
L
Livdele
езжу и по дорогам, и по тротуарам. в скорости уступаю только метро. не жалуюсь
S
SkyNek (Скай)
15 км/ч умножь-ка на 2 раза тем более разы, например х3, чё не выключаясь 45 топишь? благо, что ещё " на порядок" не написано.
Обойдемся без фамильярностей.
В условиях нашего города, еще раз повторю, передвигаться быстрее в подобной манере. Летом многократно проверено.
На сегодняшний момент только регистрация ТС и приличная уголовная ответственность за угон могет быть показана.
жесть))) тут люди против велодорожек протестуют т.к. с т.з. закона по ним придется ездить, а вы регистрацию предлагаете)))) Куда реалистичней велосипедизацию Марса обсудить.
Есть конечно решение, в каждом индивидуальном случае оно есть. Кто-то договорится, кто-то велосипед для города купит, кто-то на машине будет ездить:-) Вопрос, в том, что общественность могла бы сделать??? Пока, по моему, ничего кроме пропаганды велосипеда как средства передвижения. Просто самим фактом его ежедневного использования:-)
Если власть действительно задумается, то важно подсунуть правильное направление мысли - транзитные дорожки между районами, а не красить тротуары в центре.
S
SkyNek (Скай)
2. Самая главная проблема лисапедизьма в городе не дороги и не дорожки, не грязь и не бордюры... самая большая проблема - надежная и недорогая парковка. А вот тута - никаких идей не видать. А без парковки - тока кататься =>
Согласен.
Транспортом лисапед стать не сможет.
Транспортное средство, по ПДД
s
smol
тут люди против велодорожек протестуют т.к. с т.з. закона по ним придется ездить
1. Тока дураки протестуют против того, что нет.
2. И не будет. Да и какая разница: есть нету - ехать и по дорожке можно и без.
3. А вот проблема краж - она реальна. И мешает жить. Ибо сопрут.
Транспортное средство
ТС совсем не то же самое, что транспорт.
M
Madmax1975
Сопрут фсе.
Да и на... чхать. Камабайк, ситибайк - они такие как раз потому, чтобы их не было жалко.
регистрация ТС и приличная уголовная ответственность за угон могет быть
показана.
Ответственность за угон и так есть, см. УК РФ. На велики та статья тоже распространяется.
Регистрация - не сработает. Угнанные машины по десять раз переоформляют при существующей системе регистрации. Если нет разницы, зачем кормить дармоедов?
Правда, требуются финансы
Камабайк, ситибайк - они такие как раз потому, чтобы их не было жалко.
Угу, хедлайнеры те же....
Если настроить, то едут пормально. Ехать много или долго - не требуется (если рассчитывать что сопрут). Да и дешевле их велики есть.
(кто видел массовые китайские велы ?!)
L
Livdele
чтобы велосипедист двигался быстрее вас на любой улице города, достаточно лишь того, чтобы за 1 период зеленого сигнала светофора вы не успели передвинуться в пробке настолько, чтобы проехать вперед. т.е. если вам на каждом светофоре приходится стоять больше 1 раза, вы проиграли
привет леммингам, парящимся в ОТ и авто в 6-7-8 вечера на ленина-малышева
в том году производил эксперимент:
мы с другом были у входа на станцию метро у педа (машиностроителей вроде). он поехал на метро до площади 1905 года, я поехал на велосипеде. с учетом времени, пока он покупал жетон, спускался, ждал поезд, ехал, поднимался. в результате я проиграл поезду примерно половину-минуту. только не думайте, что это понты. видел я товарищей, за которыми сам не мог угнаться, причем не раз
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:18]
привет леммингам, парящимся в ОТ и авто в 6-7-8 вечера на ленина-малышева
в том году производил эксперимент:
мы с другом были у входа на станцию метро у педа (машиностроителей вроде). он поехал на метро до площади 1905 года, я поехал на велосипеде. с учетом времени, пока он покупал жетон, спускался, ждал поезд, ехал, поднимался. в результате я проиграл поезду примерно половину-минуту. только не думайте, что это понты. видел я товарищей, за которыми сам не мог угнаться, причем не раз
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 22:18]
s
smol
Да и на... чхать. Камабайк, ситибайк - они такие как раз потому, чтобы их не было жалко.
1. Я повторюсь: несете чушь. Ибо ездить на фуфле - уже само по себе тяжело (и морально и физически), но если это фуфло будут угонять раз в неделю - ваше желание ездить исчезнет через две недели.
2. Дешевые велики годятся как стартовая точка массового лиспедизма, но никак не решают проблему парковок.
3. А почему автовладельцы не ездят поголовно на тазиках?
Ответственность за угон и так есть, см. УК РФ. На велики та статья тоже распространяется.
Горе юрист детектед. Может и прецедент процитируете?
Регистрация - не сработает.
Вполне возможно. Вот и я начал с того, что ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ПАРКОВКИ. А дорожки - это фуфло.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 11:33]
М
Меркантильный Кю
Вы что хотете доказать? Что можете на велосипеде проехать быстрее чем на машине? Ну можете. По городу. А давайте до Первоуральска и обратно скатаемся? Ну скажем из центра Первоуральска до центра Еката. Со всеми пробками на въезде и выезде. Кто быстрее?
Или так. утром вам нужно одного ребенка в школу, второго в детсад. На улице +5 и дождь. Поможет вам велосипед?
Велосипед - очень частное решение с точки зрения транспорта. Исключительно для небольших расстояний и людей, не обремененных ответственностью за кого-либо кроме себя самого.
s
smol
Исключительно для небольших расстояний и людей, не обремененных ответственностью за кого-либо кроме себя самого.
1. Какое могучее оправдание собственной лени!
2. Что-то я не припомню: здесь дискуссия о велодорожке до Магадана?
3. Кстати, не знаю как кого, а вот меня велодорожка от Первоуральска до Екб (только отделенная ЖБ-надолбами или канавой поглубже от автомагистрали) вполне бы подвигла на езду туда-обратно на лисапеде. Ибо высаживает не дождь и не расстояние, а моторизованные жестянки.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 13:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.