Принцип работы гидравлических тормозов.
d
dr_michael
1. Ну, что поделаешь? Кривые руки - это судьба.
Порчу по фото снимаете?
2. У тредстартера фсе получилось - значит можно.
У тс текли калиперы, поменяв кольца течь перестали, все. Меня такая работа с трущимися колодками о ротор мягко говоря не устраивает.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:41]
s
smol
У тс текли калиперы, поменяв кольца течь перестали, все. Меня такая работа с трущимися колодками о ротор мягко говоря не устраивает.
Ты лучше почитай тему. У тредстартера, после некоторого периода приработки, фсе стало КАК БЫЛО. И он счастлив.
Порчу по фото снимаете?
Я не сторонник противодействия провидению. Если природа создала кривые руки - значит это для чего-то нужно.
d
dr_michael
другими словами в кольце круглого сечения нет деформирующихся частей, а в кольце квадратного сечения с вырезом есть. И работать как правильно будет с последим. А вы предлагаете смазывать поршни, что бы они расходились не посредством деформирующейся манжеты, а обратной силе приложенной ротором.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:49]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:49]
s
smol
другими словами в кольце круглого сечения нет деформирующихся частей, а в кольце квадратного сечения с вырезом есть. И работать как правильно будет с последим. А вы предлагаете смазывать поршни, что бы они расходились не посредством деформирующейся
манжеты, обратной силе приложенной ротором.
Никчемные рассуждения.
Свершилось чудо!!
d
dr_michael
С "упрямым" спорить бесполезно. Советую почитать книжки.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:55]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:55]
s
smol
С "упрямым" спорить бесполезно.
Дарагуля, как верно ты подметил!
Автор: Павел Кан. (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Мар 2011 16:04
Купил сегодня кольца. Поставил, залил LHM. Как новые стали тормоза..
Только вот свободный ход у ручек увеличился.. Всяко разно прокачивал.. не помогает.
Советую почитать книжки.
Иные чукчи савсем не читатели. Ибо мало уметь читать - надо уметь понимать.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:57]
d
dr_michael
Иные чукчи савсем не читатели. Ибо мало уметь читать - надо уметь понимать.
Оно и видно что чукча не читатель а скорей писатель.
s
smol
Оно и видно что чукча не читатель а скорей писатель.
Дорогуля, ну не надо дуться.
Пока счет 1:1.
У тя не получилось - у тредстартера получилось.
Подождем ишо результатов.
d
dr_michael
Дорогуля, ну не надо дуться.
Я вижу у тебя проблемы не только ориентацией.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 20:09]
d
dr_michael
У тя не получилось - у тредстартера получилось.
Подождем ишо результатов.
Счет где нибудь в подворотне вести будешь, за языком вовсе не следишь.
спустя время, получил некоторый опыт, кое что додумал, автор темы был прав в том что квадратные резинки возвращают поршни обратно, но возвращают частично, получается на возврат работают квадратные резинки+пружина в ручке. Если трение между поршнем и круглыми резинками мало, то пружина в ручке вернет колодки, если трение больше какого то значения, не вернет. А трениз сила трения будет зависеть от очень многих факторов, поэтому с круглыми резинками результат заранее не предсказуем. Видимо у автора совпало так, что пружинки достаточно, поэтому получилось. Другие условия - не получиться. Вот и все причины.
А со смолом не спорь, это редкостный тролль и хамло, он не способен к диалогу. И будет до последного орать что белое это черное, если ему в тупую башку это втемяшилось. Заодно обсирая всех подрят будет орать что он самый умный и самый опытный, никогда не признает что неправ. смола надо посылать далеко и надолго и не придавать значения его пафосным бредням.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 01:42]
s
smol
А со смолом не спорь, это редкостный тролль и хамло, он не способен к диалогу.
А какой мне смысл дискутировать с идиотами?
1. Идиот не способен нарисовать схемку и понять, что разницы между круглой и квадратной резинками нема. Когда эта резинка зажата между поршнем и калипером - круглое становиться квадратным.
2. Идиот не способен прочитать посты тредстартера, где все хорошо (после приработки).
3. И нафега мне время тратить на образование идиотов?
d
dr_michael
Бинго! Как ты догадался сам? Ты все верно написал, молодец, Разница лишь в том что в калипере стоят манжеты .
s
smol
Бинго! Как ты догадался сам?
Угомонись. Ну сунул ты что-то куда-то. Не понимая куда и зачем. Потом быстренько вынул нихера не поняв.
И чего теперь я должен принимать во внимание твой бред?
Ну веруешь ты в "святую манжету" - веруй.
Блаженны верующие.
M
MOONer1
Здрасьте всем)) Новую тему создавать неохота, поэтому спрошу здесь: имеются калиперы шимано 525, залита шимановская минералка. Как вы думаете потекут ли они при нынешней температуре, у кого есть опыт?
s
smol
Как вы думаете потекут ли они при нынешней температуре, у кого есть опыт?
Или потекут или не потекут.
Скорее нет, чем да.
M
MOONer1
Вы свои колодки, читал, калили. Сколько таких процедур могут они выдержать? Один раз я уже прокаливал их.
d
dr_michael
Ну сунул ты что-то куда-то. Не понимая куда и зачем. Потом быстренько вынул нихера не поняв.
Чукча ведь скорей писатель чем читатель
s
smol
Вы свои колодки, читал, калили. Сколько таких процедур могут они выдержать?
Если прокаливать правильно (в духовке) хоть три раза на дню.
в
волкk
правильно
то есть равномерный плавный нагрев? а до какой температуры?
Всем привет!!
Приятно удивлен дискуссией, что вновь открыта
Дык все сначала чтоль.. ??
Верно, манжета, точнее П-образный профиль. Только дело в том, что этот профиль очень плотно заходит в посадочное место на калипере, и тем самым создает возвратный момент. А кольцо, с параметрами, указанными выше, имеет чуть меньшую толщину чем пос. место. Вот поэтому и трудности с "невозвратом" поршня. Могу сказать, что тормоза работают как положено, свободный ход восстановился, может не совсем как надо, но меня стало устраивать.
Почти верно..
Только пружинка в ручке для другого, она возвращает поршень в положенное ему место, в начало хода и все. При обратном ходе поршня разряжения в системе не создается, колечки там стоят специальные..
Приятно удивлен дискуссией, что вновь открыта
Разница лишь в том что в калипере стоят манжеты
Дык все сначала чтоль.. ??
Верно, манжета, точнее П-образный профиль. Только дело в том, что этот профиль очень плотно заходит в посадочное место на калипере, и тем самым создает возвратный момент. А кольцо, с параметрами, указанными выше, имеет чуть меньшую толщину чем пос. место. Вот поэтому и трудности с "невозвратом" поршня. Могу сказать, что тормоза работают как положено, свободный ход восстановился, может не совсем как надо, но меня стало устраивать.
получил некоторый опыт, кое что додумал, автор темы был прав в том что квадратные резинки возвращают поршни обратно, но возвращают частично, получается на возврат
работают квадратные резинки+пружина в ручке. Если трение между поршнем и круглыми резинками мало, то пружина в ручке вернет колодки, если трение больше какого то значения, не вернет. А трениз сила трения будет зависеть от очень многих факторов, поэтому с круглыми резинками результат заранее не
предсказуем. Видимо у автора совпало так, что пружинки достаточно, поэтому получилось. Другие условия - не получиться. Вот и все причины.
Почти верно..
Только пружинка в ручке для другого, она возвращает поршень в положенное ему место, в начало хода и все. При обратном ходе поршня разряжения в системе не создается, колечки там стоят специальные..
s
smol
а до какой температуры?
240-270С
духовка больше не могет, но и не нада.
Выдержка 1 час.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 14:32]
s
smol
Чукча ведь скорей писатель чем читатель
Могу сказать, что тормоза работают как положено, свободный ход восстановился, может не совсем как надо, но меня стало устраивать.
Аминь.
Функция этого колечка одна,- герметизация зазора между поршнем, давящим колодку, и корпусом тормозной машинки. И пофиг, какого сечения это колечко,- квадратной, круглой, Х-образной (да, на автомодельках в амортизаторах применяются и такие Х-образные кольца)
Тему с начала почитайте. Я её даже переименовал.
Вы неверно истолковываете теорию и как следствие практику.
Думается мне,
что ТС просто неправильно прокачал систему. Так, на всякий случай спрошу, с полным ли расширительным бачком велась прокачка? Трубка со штуцера тормозной машинки опускалась под затопленный уровень торомзухи в банке\бутылке?
Ошибки при прокачке исключены, уж больно долго я общаюсь тормозами, в том числе и велосипедными (вах.. каламбур получился, простите если что..). И бачок и емкость полны.. как говорится-"воздуха не хапнул".
Если честно, я вообще не встречал Шимановских тормозов, которые были-бы "как камень". Они все какие-то ватные что-ли.. На ручку жмешь, а она не упирается никуда. Хотя при движении довольно четкая и мощная работа, опять-же в сравнении конечно. Может дело в линиях.. в общем думаю о замене. Но все в
перспективе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.