Принцип работы гидравлических тормозов.

dr_michael
Чукча, такой чукча

1 / 0
От пользователя Павел Кан.
Почти верно..
Только пружинка в ручке для другого,
она возвращает поршень в положенное ему место, в начало хода и все. При обратном ходе поршня разряжения в системе не создается, колечки там стоят специальные..

тогда вопрос остается открытым, что возвращает поршни назад, с круглыми резинками? А главноем цилиндре обычно стоят сначало манжета, потом резиновое кольцо.
0
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
А главноем цилиндре обычно стоят сначало манжета, потом резиновое кольцо.

А в главных цилиндрах - очень по разному. У Hayes Nine, например, две манжеты и никаких колец. Можна ли считать Hayes Nine "обычным" - ни знаю.


От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
что возвращает поршни назад, с круглыми резинками

А чо бы не поверить, что ТО ЖЕ САМОЕ, что и с прямоугольными? Частично деформация самого кольца, частично разрежение в гидросистеме, когда поршень мастер-цилиндра отходит назад.

И только чукчи верят, что Святая Манжета - святее папы.
0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
что возвращает поршни назад, с круглыми резинками?

Резиновое кольцо круглого сечения. :-)



От пользователя smol
частично разрежение в гидросистеме, когда поршень мастер-цилиндра отходит назад.

Нету там разряжения :-)
http://teplscoot.ucoz.ru/publ/6-1-0-22
Один из многочисленных примеров работы главного тормозного цилиндра(читай РУЧКИ ТОРМОЗА) в виде ссылки.
0
От пользователя dr_michael

Зачем фота манжеты?
0
smol
От пользователя Павел Кан.
Резиновое кольцо круглого сечения.

Ну и что, что круглое? Оно ж тама не катается. Оно зажато между двумя цилиндрами, слегка сплющено (_) и точно также как прямоугольное подвергается упругой деформации сдвига /_/.

От пользователя Павел Кан.
Нету там разряжения

Ну, счас я ишо в один техносрач влезу. До момента, пока поршень мастер-цилиндра не открыл дырки расширительного бачка - откель в ЗАМКНУТОМ контуре жижа возьмется? А поршень мастер-цилиндра должен отойти. Конешно там не -100атмосфер, но немного есть.
1 / 0
От пользователя smol
Ну и что, что круглое? Оно ж тама не катается.

Я ж не спорю, Smol. Я Дарквиту ответил. :-) :-)

От пользователя smol
Ну, счас я ишо в один техносрач влезу.

Щас погодь.. найду наверно.
0
smol
От пользователя Павел Кан.
Зачем фота манжеты?

Это он меня пытается достать. Хе-хе.

От пользователя Павел Кан.
Я ж не спорю

А! Успокоил.
0
От пользователя smol


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот схема и описание. Четко понятно почему поршень возвращается назад и почему нет разряжения.


Данный принцип применим и к нашему с Вами разговору.


PS мне вдруг показалось.. мы не обдном и том же говорим разными словами?

PS1 Smol, если я неправильно рассуждаю, ткни в меня ссылкой про разряжение.. Я без всякой иронии и подъёбки говорю.



[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 17:13]
0
От пользователя smol

Просто разговоры в стиле "я думаю так.." они не всегда к верному финалу приходят. Ошибаться и думать неверно свойственно всем.
0
а сейчас вопрос на засыпку, если не создается разряжения, каким образом происходит автоматическая регулировка хода рачки и зазора между колодками? Пружина не может поддерживать избыточное давление в наших тормозах, у нас открытый тип тормозной системы, давление в исходном положении всерда выравнивается с атмосферным, из за мимбраны в расширительном бачке. То что отдельные личности кричат что круглая резинка будет работать так же как квадратная, или манжета, в расчет не принимается, потому как бред, изначально.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 17:25]
0
smol
От пользователя Павел Кан.
ткни в меня ссылкой про разряжение..

Ну где ж я те ссылку возьму?
Однако это автомобильный мастер-цилиндр. Лисапедные не имеют нагнетательных клапанов 15 и обратных клапанов 16. Соответственно, нема и избыточного давления.


От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
что круглая резинка будет работать так же как квадратная, или манжета, в расчет не принимается, потому как бред, изначально.

Хе-хе. Ну вот как с такими дискутировать?

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 17:26]
0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
каким образом происходит автоматическая регулировка хода рачки и зазора между колодками

Поршень сдвигается в калипере, сдвигается относительно "нашей" пресловутой манжеты. Поэтому зазор на ручке неизменный.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
круглая резинка будет работать так же как квадратная


не так же, ща за сыном в садик схожу и наваяю..

Всем мир! Мож по пиву как нить соберемся?
0
От пользователя Павел Кан.
Поршень сдвигается в калипере, сдвигается относительно "нашей" пресловутой манжеты. Поэтому зазор на ручке неизменный.

а тогда о чем вообще спор? ссылок нагидали, что то все друг другу доказывают, при том что вроде бы все примерно понимают как оно работает.
0
dr_michael
Так это ведь манжета из калипера :-)
0
smol
От пользователя dr_michael
Так это ведь манжета из калипера

Неужели!? Этого не могет быть!


От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
а тогда о чем вообще спор?

Спор о том: можна ли ставить круглое кольцо взамен "святой Манжеты" и будет ли это нормально работать.
0
Я вернулся.. Щас натворю свои соображения насчет геометрии круг*квадрат :-)
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Я уже приводил эту картинку, как пример. Мы понимаем, что профиль "манжеты" кольца прямоугольный или квадратный. Есть маленький нюанс, эта "прокладка" (3 вариант) очень плотно входит в свое посадочное место в калипере. Как я уже говорил, кольцо, купленное по рекомендации Уважаемых Форумчан, имеет меньший диаметр в сечении чем посадочное место..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


другими словами кольцо болтается-перемещается вместе с поршнем в продольном направлении, короче вместе с поршнем, тем самым сдвигается момент упругого сдвига (уфф..) и поршень ходит вместе с манжетой-кольцом- -прокладкой, что вызывает избыточный свободный ход на ручке.
0
От пользователя smol
но воспользовавшись случаем разборки до того как ставить кольца я их полирнул до зеркала алмазной пастой.

В жизни своей ни разу не видел рабочие тормозные цилиндры, не путать с главными (назовем их правильно-суппорты или калиперы), отполированые до блеска. Наоборот все производители наносят так называемый "хон"- поперечный, т.е. перепендикулярный ходу поршня рисунок на цилиндре, он еле виден, как раз для того, чтоб наша манжета не каталась по стенкам цилиндра а имела "упругий сдвиг" (оч. понравилась формулировка). Подобная хонинговка есть и на стенках цилиндра ДВС, но это совсем другая история.
0
smol
От пользователя Павел Кан.
другими словами кольцо болтается-перемещается вместе с поршнем в продольном направлении

Не могет оно болтаться. Протекало бы масло.
По описанию независимых страдальцев (а не ты первый менял) при установке кольца "поршни запихиваются в калипер с заметно большим усилием". Т.е. правильнее предполагать, что кольцо принимает форму выемки. И становится "квадратным".
0
От пользователя smol

Оно по общему диаметру норм, оно в пазу-поперечно болтается.
0
Эх.. ремонт дома.. Так-бы фотки выложил "с натуры" как говориться.. Рядышком бы обеих (или обоих) положил и с размерами. Они диаметром одинаковые, а круглое чуть потоньше, на капелечку.. ну 0,1-0,2 наверно.. Вот на эту кроху оно и дает перемещаться поршню вхолостую.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 18:54]
0
smol
От пользователя Павел Кан.
Оно по общему диаметру норм, оно в пазу-поперечно болтается

При деформации кольцо изменит поперечный размер. И вряд ли могет елозить в канавке в калипере. Ведь сила трения кольца о калипер равна силе трения о поршень или чуть больше.
0
От пользователя smol
И вряд ли могет елозить в канавке в калипере.

Помнишь про суслика.. "..а он есть.."
Я когда подбирал размер, обратил внимание на разную толщину в сечении, разную площадь что-ли.. Но подумал, что уплотниться, когда на место встанет.. Ан нет.. Родное кольцо очень хреново входит (даже сметана не помогает) а круглое просто влет.. Конечно дело и в сечении тоже. Я больше скажу, на моем калипере или в моем..хз, новое кольцо больше выступало над "зеркалом" чем родное квадратное.
0
J. Random Psycho
От пользователя Павел Кан.
Один из многочисленных примеров работы главного тормозного цилиндра(читай РУЧКИ ТОРМОЗА) в виде ссылки.

Однако, здесь пишут в пользу святости манжеты:


От пользователя http://teplscoot.ucoz.ru/publ/6-1-0-22
Уплотнительная манжета поршня выполняет очень важную второстепенную функцию. Ей придана специальная форма дпя того, чтобы при выдвижении поршня она немного скручивалась; этого достаточно дпя возврата поршня в суппорт при окончании торможения, тем самым жидкостъ возвращается по шлангу обратно в главный цилиндр, а фрикционный материал отходит от диска (см. рис.).


1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.