Принцип работы гидравлических тормозов.
d
dr_michael
Чукча, такой чукча
Только пружинка в ручке для другого,
она возвращает поршень в положенное ему место, в начало хода и все. При обратном ходе поршня разряжения в системе не создается, колечки там стоят специальные..
тогда вопрос остается открытым, что возвращает поршни назад, с круглыми резинками? А главноем цилиндре обычно стоят сначало манжета, потом резиновое кольцо.
s
smol
А главноем цилиндре обычно стоят сначало манжета, потом резиновое кольцо.
А в главных цилиндрах - очень по разному. У Hayes Nine, например, две манжеты и никаких колец. Можна ли считать Hayes Nine "обычным" - ни знаю.
что возвращает поршни назад, с круглыми резинками
А чо бы не поверить, что ТО ЖЕ САМОЕ, что и с прямоугольными? Частично деформация самого кольца, частично разрежение в гидросистеме, когда поршень мастер-цилиндра отходит назад.
И только чукчи верят, что Святая Манжета - святее папы.
что возвращает поршни назад, с круглыми резинками?
Резиновое кольцо круглого сечения.
частично разрежение в гидросистеме, когда поршень мастер-цилиндра
отходит назад.
Нету там разряжения
http://teplscoot.ucoz.ru/publ/6-1-0-22
Один из многочисленных примеров работы главного тормозного цилиндра(читай РУЧКИ ТОРМОЗА) в виде ссылки.
s
smol
Резиновое кольцо круглого сечения.
Ну и что, что круглое? Оно ж тама не катается. Оно зажато между двумя цилиндрами, слегка сплющено (_) и точно также как прямоугольное подвергается упругой деформации сдвига /_/.
Нету там разряжения
Ну, счас я ишо в один техносрач влезу. До момента, пока поршень мастер-цилиндра не открыл дырки расширительного бачка - откель в ЗАМКНУТОМ контуре жижа возьмется? А поршень мастер-цилиндра должен отойти. Конешно там не -100атмосфер, но немного есть.
Ну и что, что круглое? Оно ж тама не катается.
Я ж не спорю, Smol. Я Дарквиту ответил.
Ну, счас я ишо в один техносрач влезу.
Щас погодь.. найду наверно.
s
smol
Зачем фота манжеты?
Это он меня пытается достать. Хе-хе.
Я ж не спорю
А! Успокоил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот схема и описание. Четко понятно почему поршень возвращается назад и почему нет разряжения.
Данный принцип применим и к нашему с Вами разговору.
PS мне вдруг показалось.. мы не обдном и том же говорим разными словами?
PS1 Smol, если я неправильно рассуждаю, ткни в меня ссылкой про разряжение.. Я без всякой иронии и подъёбки говорю.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 17:13]
Просто разговоры в стиле "я думаю так.." они не всегда к верному финалу приходят. Ошибаться и думать неверно свойственно всем.
а сейчас вопрос на засыпку, если не создается разряжения, каким образом происходит автоматическая регулировка хода рачки и зазора между колодками? Пружина не может поддерживать избыточное давление в наших тормозах, у нас открытый тип тормозной системы, давление в исходном положении всерда
выравнивается с атмосферным, из за мимбраны в расширительном бачке. То что отдельные личности кричат что круглая резинка будет работать так же как квадратная, или манжета, в расчет не принимается, потому как бред, изначально.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 17:25]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 17:25]
s
smol
ткни в меня ссылкой про разряжение..
Ну где ж я те ссылку возьму?
Однако это автомобильный мастер-цилиндр. Лисапедные не имеют нагнетательных клапанов 15 и обратных клапанов 16. Соответственно, нема и избыточного давления.
что круглая резинка будет работать так же как квадратная, или манжета, в расчет не принимается, потому как бред, изначально.
Хе-хе. Ну вот как с такими дискутировать?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 17:26]
каким образом происходит автоматическая регулировка хода рачки и зазора между колодками
Поршень сдвигается в калипере, сдвигается относительно "нашей" пресловутой манжеты. Поэтому зазор на ручке неизменный.
круглая резинка будет работать так же как квадратная
не так же, ща за сыном в садик схожу и наваяю..
Всем мир! Мож по пиву как нить соберемся?
d
dr_michael
Так это ведь манжета из калипера
s
smol
Так это ведь манжета из калипера
Неужели!? Этого не могет быть!
а тогда о чем вообще спор?
Спор о том: можна ли ставить круглое кольцо взамен "святой Манжеты" и будет ли это нормально работать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я уже приводил эту картинку, как пример. Мы понимаем, что профиль "манжеты" кольца прямоугольный или квадратный. Есть маленький нюанс, эта "прокладка" (3 вариант) очень плотно входит в свое посадочное место в калипере. Как я уже говорил, кольцо, купленное по рекомендации Уважаемых Форумчан, имеет меньший диаметр в сечении чем посадочное место..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
другими словами кольцо болтается-перемещается вместе с поршнем в продольном направлении, короче вместе с поршнем, тем самым сдвигается момент упругого сдвига (уфф..) и поршень ходит вместе с манжетой-кольцом- -прокладкой, что вызывает избыточный свободный ход на ручке.
но воспользовавшись случаем разборки до того как ставить кольца я их полирнул до зеркала алмазной пастой.
В жизни своей ни разу не видел рабочие тормозные цилиндры, не путать с главными (назовем их правильно-суппорты или калиперы), отполированые до блеска. Наоборот все производители наносят так называемый "хон"- поперечный, т.е. перепендикулярный ходу поршня рисунок на цилиндре, он еле виден, как раз для того, чтоб наша манжета не каталась по стенкам цилиндра а имела "упругий сдвиг" (оч. понравилась формулировка). Подобная хонинговка есть и на стенках цилиндра ДВС, но это совсем другая история.
s
smol
другими словами кольцо болтается-перемещается вместе с поршнем в продольном направлении
Не могет оно болтаться. Протекало бы масло.
По описанию независимых страдальцев (а не ты первый менял) при установке кольца "поршни запихиваются в калипер с заметно большим усилием". Т.е. правильнее предполагать, что кольцо принимает форму выемки. И становится "квадратным".
Эх.. ремонт дома.. Так-бы фотки выложил "с натуры" как говориться.. Рядышком бы обеих (или обоих) положил и с размерами. Они диаметром одинаковые, а круглое чуть потоньше, на капелечку.. ну 0,1-0,2 наверно.. Вот на эту кроху оно и дает перемещаться поршню вхолостую.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 18:54]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 18:54]
s
smol
Оно по общему диаметру норм, оно в пазу-поперечно болтается
При деформации кольцо изменит поперечный размер. И вряд ли могет елозить в канавке в калипере. Ведь сила трения кольца о калипер равна силе трения о поршень или чуть больше.
И вряд ли могет елозить в канавке в калипере.
Помнишь про суслика.. "..а он есть.."
Я когда подбирал размер, обратил внимание на разную толщину в сечении, разную площадь что-ли.. Но подумал, что уплотниться, когда на место встанет.. Ан нет.. Родное кольцо очень хреново входит (даже сметана не помогает) а круглое просто влет.. Конечно дело и в сечении тоже. Я больше скажу, на моем калипере или в моем..хз, новое кольцо больше выступало над "зеркалом" чем родное квадратное.
J
J. Random Psycho
Один из многочисленных примеров работы главного тормозного цилиндра(читай РУЧКИ ТОРМОЗА) в виде ссылки.
Однако, здесь пишут в пользу святости манжеты:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.