Принцип работы гидравлических тормозов.

Свершилось чудо!! "Друг спас друга!!" Свободный ход уменьшается.. Щас приехал на работу и сразу сообщаю. Вчера проехал, кстати, километров 20 и ничего. Как была пустая ручка так и и была..
0
От пользователя smol
Обнародуйте ГОСТ колец. Шоб другие страдальцы могли поиметь щастья...

http://www.impuls-ek.ru/izd_15.html
Брал здесь, этот ГОСТ 9833-73. Класс резины 2, размер 021-025-25. Спросил, держат-ли DOT данные кольца, меня заверили, что держит. Прямоугольного сечения не производят.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 09:19]

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 09:43]
0
smol
От пользователя Павел Кан.
, меня заверили, что держит.

О! брешут не краснея. Нету стойких к DOT бутадиеновых каучуков.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 09:23]
1 / 0
От пользователя smol

Мож эксперимент? Я их 10 штук купил.. 6 осталось. Кладем в одну банку с DOTом оригинал от SHIMANO и чудо Российского резиностроения, за 2 рубля 55 копеек. Через неделю разбухнуть должно.. Или не должно.
0
smol
От пользователя Павел Кан.
Мож эксперимент?

Эксперимент - это для лохов. Стойкость стандартных резиновых смесей к агрессивным средам документирована. Неча DOT переводить.
1 / 6
Rаt
Поправьте, если я не не правильно понял. Родное кольцо было квадратного сечения, а сейчас поставили круглого? Если так, то посадочное место под кольцо тоже рассчитано под кольцо квадратного сечения. Вот я думаю в этом и кроется проблема. Кольцо круглого сечения имеет дополнительную деформацию в посадочном месте, в результате ход ручки увеличивается. Что-то похожее и предположил ТС.
ЗЫ. Сильно не пинайте, на абсолютную истину не претендую :-)
2 / 2
smol
От пользователя Rаt
Поправьте, если я не не правильно понял.

1. Темнота. Посадочное место под круглое кольцо ничем не отличается от квадратного.
2. Тредстартер уже счастлив. А ты и не заметил.
0
От пользователя Rаt

УРРРА!!!!!! Я понят. :-D
0
От пользователя smol
Тредстартер уже счастлив

Заметьте, коллега. Я дважды счастлив!! А два раза это два раза.
0
Видимо поршни сдвинулись, и
От пользователя Rаt
Кольцо круглого сечения имеет дополнительную деформацию в посадочном месте

эта излишняя деформация оказалась выбрана.
0
Rаt
Рад осчастливить! :-D
0
От пользователя smol
Эксперимент - это для лохов

Принято решение провести эксперимент для.. Язык далее не поворачивается.. О результатах буду писать здесь.
1 / 0
Нашел инфу на просторах..
Бутадиеновые каучуки бывают двух групп, обе переносят DOT средне и плохо. Ссылку кину если надо. Просто что это за критерии и как они относятся к нашему вопросу. Все-таки эксперимент.
0
smol
От пользователя Павел Кан.
Ссылку кину если надо

Конечно, нада давать людям знания...

От пользователя Павел Кан.
Просто что это за критерии и как они относятся к нашему вопросу

Прямо и относятся. Средне и плохо = не пройдет и года, как все развалится.

А масло не разрушит резину в течении 5-10 лет.
0
От пользователя smol

www.naksealing.ru/images/pText_pict/556/Свойства%20материалов.doc
Вроде группы SBR и NBR.
0
kriptonoviy
:popcorn:
тоже чтоль прокачать авиды по приколу, а то 5 лет не трогал
0
dr_michael
Привет всем, вот и я поставил кольца вместо того что было. Прокачал. В общем проблема в том что поршни на свое место не возвращаются. тормоза 585 кольца ставил 21-25-25

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 23:36]
1 / 0
smol
От пользователя dr_michael
В общем проблема в том что поршни на свое место не возвращаются

А на чье место они возвращаются?

1. Сними колесо и колодки. Капни в зазор поршень-калипер СИЛИКОНОВОГО маслица. Протри излишки. Поставь колодки обратно. Колесо не ставь. Ахтунг! Предполагается, что колодки новые. Если сношены до основания - надо чего-нибудь сунуть между ними. Шоб поршни не вытолкнуло.

2. Разведи отверткой поршни.
3. Нажми на ручку тормоза шоб поршни вышли до смыкания колодок. Нажимать надо с энтузиазмом, т.е. хорошенько.
4. Повтори пп.2-3 раз десять.

6. Тебе полегчает.

PS. А вопче то, смазывать надо резинки перед установкой.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 08:06]
2 / 0
RussoTuristo_Фантомасыч
От пользователя Rаt
Кольцо круглого сечения имеет дополнительную деформацию в посадочном месте, в результате ход ручки увеличивается.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Взаимосвязь примерно та же.
Функция этого колечка одна,- герметизация зазора между поршнем, давящим колодку, и корпусом тормозной машинки. И пофиг, какого сечения это колечко,- квадратной, круглой, Х-образной (да, на автомодельках в амортизаторах применяются и такие Х-образные кольца)

Думается мне, что ТС просто неправильно прокачал систему. Так, на всякий случай спрошу, с полным ли расширительным бачком велась прокачка? Трубка со штуцера тормозной машинки опускалась под затопленный уровень торомзухи в банке\бутылке?

З.Ы. на автомобиле при переборке тормозных механизмов в зазор корпуса суппорта и поршня вводил медную смазку (она термостойкая, в отличие от всяких литолов не выгорает) Силикон, насколько помню, выше 300 градусов не стоит (но есть ли в велотормозах такие перегревы? Лишь в ДХ, наверное...)
1 / 0
smol
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
вводил медную смазку

Секретная разработка битвы экстрасексофф?

От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
, насколько помню, выше 300 градусов не стоит

Минеральное масло и DOT тоже ложатся при этой температуре.
Так шо - несущественно. Более того, силиконка вытечет, раньше, чем ты доедешь до спуска с горы.

Это всего лишь облегчает резинкам вставание на место.
1 / 0
RussoTuristo_Фантомасыч
От пользователя smol
Секретная разработка битвы экстрасексофф?

Вовсе нет. Артикул скину,- остальное сами гуглите ;-) (ну чтоб за рекламу не считали)
Медная смазка CU 800 - арт. 0893 800 1
0
smol
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
ну чтоб за рекламу не считали

А чо там рекламировать? Для лисапеда вещь бесполезная.

У меня даже есть более глобальные сомнения в ее пользе хоть где-нибудь.
0
RussoTuristo_Фантомасыч
От пользователя smol
У меня даже есть более глобальные сомнения в ее пользе хоть где-нибудь.

Сомнения - вещь субъективная; пользуюсь различной химией этой конторки,- суппорта ранее работавшие кое-как оживают (по крайней мере, разброс тормозных усилий в пределах 1% - факт, проверенный на стенде при ТО)
0
dr_michael
Мне не надо описывать ваш процесс рукоблудия. Цель была сменить масло на lmh+, а заодно проверить будет ли работать калипер с кольцами. Так в от работать то будет, но как. Поршни выходят постоянно из калипера и упершись в ротор остаются на этом месте. Т.е. колодка постоянно соприкасается с ротором и создает сопротивление движению. Если для вас это нормально то для меня нет. И такую тему со сменой колец в топку.

У меня калиперы никогда не текли, но воспользовавшись случаем разборки до того как ставить кольца я их полирнул до зеркала алмазной пастой. Поставив кольца квадратного сечения с прорезом назад во время многократного нажатия на ручку тормоза колодки уперлись в ротор, когда ручку отпустил, раздвинулись визуально на 1мм. Так что советую тем у кого потекли калиперы полировать поршни до зеркала! Будет вам счастье!

smol, у тебя конечно темы хорошие, но не стоит из себя строить неизвестно что.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:01]

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:06]

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:07]
0
smol
От пользователя dr_michael
Мне не надо описывать ваш процесс рукоблудия.

1. Ну, что поделаешь? Кривые руки - это судьба.

2. У тредстартера фсе получилось - значит можно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.