Принцип работы гидравлических тормозов.
Свершилось чудо!! "Друг спас друга!!" Свободный ход уменьшается.. Щас приехал на работу и сразу сообщаю. Вчера проехал, кстати, километров 20 и ничего. Как была пустая ручка так и и была..
Обнародуйте ГОСТ колец. Шоб другие страдальцы могли поиметь щастья...
http://www.impuls-ek.ru/izd_15.html
Брал здесь, этот ГОСТ 9833-73. Класс резины 2, размер 021-025-25. Спросил, держат-ли DOT данные кольца, меня заверили, что держит. Прямоугольного сечения не производят.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 09:19]
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 09:43]
s
smol
, меня заверили, что держит.
О! брешут не краснея. Нету стойких к DOT бутадиеновых каучуков.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 09:23]
Мож эксперимент? Я их 10 штук купил.. 6 осталось. Кладем в одну банку с DOTом оригинал от SHIMANO и чудо Российского резиностроения, за 2 рубля 55 копеек. Через неделю разбухнуть должно.. Или не должно.
s
smol
Мож эксперимент?
Эксперимент - это для лохов. Стойкость стандартных резиновых смесей к агрессивным средам документирована. Неча DOT переводить.
R
Rаt
Поправьте, если я не не правильно понял. Родное кольцо было квадратного сечения, а сейчас поставили круглого? Если так, то посадочное место под кольцо тоже рассчитано под кольцо квадратного сечения. Вот я думаю в этом и кроется проблема. Кольцо круглого сечения имеет дополнительную деформацию в
посадочном месте, в результате ход ручки увеличивается. Что-то похожее и предположил ТС.
ЗЫ. Сильно не пинайте, на абсолютную истину не претендую
ЗЫ. Сильно не пинайте, на абсолютную истину не претендую
s
smol
Поправьте, если я не не правильно понял.
1. Темнота. Посадочное место под круглое кольцо ничем не отличается от квадратного.
2. Тредстартер уже счастлив. А ты и не заметил.
Видимо поршни сдвинулись, и
эта излишняя деформация оказалась выбрана.
Кольцо круглого сечения имеет дополнительную деформацию в посадочном месте
эта излишняя деформация оказалась выбрана.
R
Rаt
Рад осчастливить!
Эксперимент - это для лохов
Принято решение провести эксперимент для.. Язык далее не поворачивается.. О результатах буду писать здесь.
Нашел инфу на просторах..
Бутадиеновые каучуки бывают двух групп, обе переносят DOT средне и плохо. Ссылку кину если надо. Просто что это за критерии и как они относятся к нашему вопросу. Все-таки эксперимент.
Бутадиеновые каучуки бывают двух групп, обе переносят DOT средне и плохо. Ссылку кину если надо. Просто что это за критерии и как они относятся к нашему вопросу. Все-таки эксперимент.
s
smol
Ссылку кину если надо
Конечно, нада давать людям знания...
Просто что это за критерии и как они относятся к нашему вопросу
Прямо и относятся. Средне и плохо = не пройдет и года, как все развалится.
А масло не разрушит резину в течении 5-10 лет.
k
kriptonoviy
тоже чтоль прокачать авиды по приколу, а то 5 лет не трогал
d
dr_michael
Привет всем, вот и я поставил кольца вместо того что было. Прокачал. В общем проблема в том что поршни на свое место не возвращаются. тормоза 585 кольца ставил 21-25-25
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 23:36]
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 23:36]
s
smol
В общем проблема в том что поршни на свое место не возвращаются
А на чье место они возвращаются?
1. Сними колесо и колодки. Капни в зазор поршень-калипер СИЛИКОНОВОГО маслица. Протри излишки. Поставь колодки обратно. Колесо не ставь. Ахтунг! Предполагается, что колодки новые. Если сношены до основания - надо чего-нибудь сунуть между ними. Шоб поршни не вытолкнуло.
2. Разведи отверткой поршни.
3. Нажми на ручку тормоза шоб поршни вышли до смыкания колодок. Нажимать надо с энтузиазмом, т.е. хорошенько.
4. Повтори пп.2-3 раз десять.
6. Тебе полегчает.
PS. А вопче то, смазывать надо резинки перед установкой.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 08:06]
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Кольцо круглого сечения имеет дополнительную деформацию в посадочном месте, в результате ход ручки увеличивается.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Взаимосвязь примерно та же.
Функция этого колечка одна,- герметизация зазора между поршнем, давящим колодку, и корпусом тормозной машинки. И пофиг, какого сечения это колечко,- квадратной, круглой, Х-образной (да, на автомодельках в амортизаторах применяются и такие Х-образные кольца)
Думается мне, что ТС просто неправильно прокачал систему. Так, на всякий случай спрошу, с полным ли расширительным бачком велась прокачка? Трубка со штуцера тормозной машинки опускалась под затопленный уровень торомзухи в банке\бутылке?
З.Ы. на автомобиле при переборке тормозных механизмов в зазор корпуса суппорта и поршня вводил медную смазку (она термостойкая, в отличие от всяких литолов не выгорает) Силикон, насколько помню, выше 300 градусов не стоит (но есть ли в велотормозах такие перегревы? Лишь в ДХ, наверное...)
s
smol
вводил медную смазку
Секретная разработка битвы экстрасексофф?
, насколько помню, выше 300 градусов не стоит
Минеральное масло и DOT тоже ложатся при этой температуре.
Так шо - несущественно. Более того, силиконка вытечет, раньше, чем ты доедешь до спуска с горы.
Это всего лишь облегчает резинкам вставание на место.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Секретная разработка битвы экстрасексофф?
Вовсе нет. Артикул скину,- остальное сами гуглите (ну чтоб за рекламу не считали)
Медная смазка CU 800 - арт. 0893 800 1
s
smol
ну чтоб за рекламу не считали
А чо там рекламировать? Для лисапеда вещь бесполезная.
У меня даже есть более глобальные сомнения в ее пользе хоть где-нибудь.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
У меня даже есть более глобальные сомнения в ее пользе хоть где-нибудь.
Сомнения - вещь субъективная; пользуюсь различной химией этой конторки,- суппорта ранее работавшие кое-как оживают (по крайней мере, разброс тормозных усилий в пределах 1% - факт, проверенный на стенде при ТО)
d
dr_michael
Мне не надо описывать ваш процесс рукоблудия. Цель была сменить масло на lmh+, а заодно проверить будет ли работать калипер с кольцами. Так в от работать то будет, но как. Поршни выходят постоянно из калипера и упершись в ротор остаются на этом месте. Т.е. колодка постоянно соприкасается с ротором и
создает сопротивление движению. Если для вас это нормально то для меня нет. И такую тему со сменой колец в топку.
У меня калиперы никогда не текли, но воспользовавшись случаем разборки до того как ставить кольца я их полирнул до зеркала алмазной пастой. Поставив кольца квадратного сечения с прорезом назад во время многократного нажатия на ручку тормоза колодки уперлись в ротор, когда ручку отпустил, раздвинулись визуально на 1мм. Так что советую тем у кого потекли калиперы полировать поршни до зеркала! Будет вам счастье!
smol, у тебя конечно темы хорошие, но не стоит из себя строить неизвестно что.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:01]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:06]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:07]
У меня калиперы никогда не текли, но воспользовавшись случаем разборки до того как ставить кольца я их полирнул до зеркала алмазной пастой. Поставив кольца квадратного сечения с прорезом назад во время многократного нажатия на ручку тормоза колодки уперлись в ротор, когда ручку отпустил, раздвинулись визуально на 1мм. Так что советую тем у кого потекли калиперы полировать поршни до зеркала! Будет вам счастье!
smol, у тебя конечно темы хорошие, но не стоит из себя строить неизвестно что.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:01]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:06]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2011 19:07]
s
smol
Мне не надо описывать ваш процесс рукоблудия.
1. Ну, что поделаешь? Кривые руки - это судьба.
2. У тредстартера фсе получилось - значит можно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.