Принцип работы гидравлических тормозов.

WaNDeRer™
Чтоб уменьшить ход ручки, приходилось мне идти на хитрость. Снимал калипер и сувал вместо диска муляж потоньше самого диска. Прокачивал тормоза с этим муляжом. Потом, вынимал муляж и ставил калипер обратно на место, если невлазит, раздвигал колодки отвёрткой, но немного, чтоб в притирочку всё вошло. Поработал ручкой, и всё, устаканилось само собой.
2 / 0
Конечно причина может быть банальна.. Я не правильно прокачал, точнее оставил воздух в системе, но, блин.. абсолютно одинаково оба тормоза.. Да и раньше проблем таких не было при прокачке.
0
От пользователя WaNDeRer™

Вот видимо это и сделаю..о результатах отпишусь. :-)
0
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Скоба всего лишь для того, чтоб прижать колодки к поршням, а не для того, чтобы разжимать поршни.
Чтоб колодки не брякали.
Известно, что в тех же хагисах нет скобы. Там тупо колодки на магнитах.
И все работает.
9 / 0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
Взрослые же люди, там все придельно просто, можно разобраться и самому.

Я думал, что форум для того,чтобы пообщаться и попросить совета, тем более на профильном форуме.
Как уменьшить ход ручки в теории понятно, вопрос в том, почему это случилось при замене резинок в калипере. А не ранее, например при замене рабочей жидкости.
1 / 0
От пользователя Механег -=Тусовка двухподвесов...

Про скобы я написал для примера, что и такое мнение есть.. :-)
0
Наверно дело в круглом профиле колец.
0
Речь в данномслучае про велосипедные тормоза, а не про авто. велотормоза устроены именно так как сказал я. проводить аналогию с автотормозами бессмысленно, спорить тоже. не зватило ходаручки после замены колец, потому что прокачали не так.
2 / 0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
велотормоза устроены именно так как сказал я

а чем мною приведенная схема отличается от велотормозов?
0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...

вот в общем-то ручка тормозная похожа на главный тормозной цилиндр

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну объясните мне пожалуйста.. В чем принципиальная разница?

Я не хочу спорить, Вы скажите, в чем я не прав?

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 22:41]
3 / 0
От пользователя Павел Кан.
а чем мною приведенная
схема отличается от велотормозов?

тем, то по вашей схеме выходит, что регулировка положения колодок осуществляется поршнями калипера. а на велотормозах, главным цилиндром. не посленемресунке имено как на велотормозах принцип
в конце концов, тем не в том, чем отличаютсяавто и велотормоза, ав том, что увеличился ход ручки. и густота масла, и калиперы тут не причем.
0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
а на велотормозах, главным цилиндром

откуда этот вывод?? Я же и картинки привел для "найди 10 отличий".
2 / 0
Буду занудой до конца.. можете меня ненавидеть за это..
Вот экспериментальная работа такого-же как я "правдолюба" , взято с веломании.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=74626&p...

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...

Не поленитесь, почитайте.
1 / 0
От пользователя Павел Кан.
За счет чего колодки отводятся от диска? Я отвечу, за счет упругого резинового кольца, которое установлено между поршнем и цилиндром. Оно квадратного сечения. Данное устройство однотипно абсолютно у всех тормозных суппортов. Далее, по мере износа колодки, кольцо, теряя
эластичность, проскальзывает по поршню и все с начала, до след износа..

вот это мне совершенно непонятно, как это кольцо может отводить колодки, и как резина может терять эластичность, а потом снова приобретать? Все что вы изложили, настолко сумборно и запутано, перепутано теплое с мягким, что в общем и спорить то не счем, потомучто корень проблемы выявить невозможно, то одно, то другое. Оно может все и верно, но кходу ручки отношения не имеет.
1 / 0
От пользователя Павел Кан.
Буду занудой до конца.. можете меня ненавидеть за это..
Вот экспериментальная работа такого-же как я "правдолюба" , взято с веломании.

воттеперь понятно, о чем вы, а то потеря эластичности какая то... согласен, то что описано на веломании имеет место быть. но как это относится к большому ходу ручки?
0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
но кходу ручки отношения не имеет.

Как раз имеет, по моему мнению. Именно из-за круглого сечения уплотнительного кольца.
а то что изложил сумбурно.. Простите, не все мы ораторы..
Ну и вдогонку про кольцо
http://www.google.com/patents?pg=PA1&zoom=4&id=iEs...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



PS вот ведь закусило меня..
3 / 0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
потеря эластичности какая то

я так назвал момент созкальзывания кольца по поршню... :-D
Я предположил, что если кольцо чрезмерно эластично, то поршни отодвигаются от диска на большее расстояние, что и вызывает больший ход ручки. :-)
0
От пользователя Павел Кан.
Как раз имеет, по моему мнению.
Именно из-за круглого сечения уплотнительного кольца.

не, по вашей логике выходит, круглое кольцо не возвращает обратно поршни само. допустим. при этом главный цилиндр будет закачивать в системувсе новые и новые порции жидкости, пока не сведет колодки окончательно. Следовательно, поршни возвращаются, аходручки вероятно большой из за недостатка жидкости.
0
Попробую еще прокачать, завтра тока..
Вот ведь прикол будет, если воздух будет. :-D
0
От пользователя Павел Кан.
аходручки вероятно большой из за недостатка жидкости

Нее.. Полный бачок налил, резинку ставил когда, даже побежало..
0
если уверены что прокачано без воздуха, полную прокачку делать не обязательно. достатояно доваситьжидкости. надо развесит поршни до упора, одень наштуцер на калипере тонкий шланги шприц, на 5мл достаточно. затемвыгнать весь воздух из шлангаи штуцера, открутить штуцер, и надавить напоршеньхорошенько, пока колодки не начнутдвигаться. после этого, не снимая давления со шприца завернуть штуцер до упора
0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...

Чтобы прийти к консенсусу, предлагаю встречу, техническую.. Подскочу с жижей, шлангами, банками ключами.. Могу пиво захватить.. Как?
Да мне самому просто интересно.. Ход одинаковый на обеих ручках.. Да и прокачивал раньше, ну раз десять наверно.. Никогда такого не было.
0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...
если уверены что прокачано без воздуха, полную прокачку делать не обязательно. достатояно доваситьжидкости. надо развесит поршни до упора, одень наштуцер на калипере тонкий шланги шприц, на 5мл достаточно. затемвыгнать весь воздух из шлангаи штуцера, открутить штуцер, и надавить напоршеньхорошенько, пока колодки не начнутдвигаться. после этого, не снимая давления со шприца завернуть штуцер до упора

С точностью до секунды.. :-D :-) Так и делал.
0
WaNDeRer™
От пользователя Павел Кан.
Да и прокачивал раньше, ну раз десять наверно.. Никогда такого не было.

Единственный способ проверить - поставить обратно родные уплотнительные кольца и опробовать )))
0
smol
Люблю я почитать горе-теоретиков...

1. Сними колесо.
2. Нажимай на ручку пока колодки не сойдутся.
3. Прокачай. Точнее, просто долей маслица в ручку.
4. Разведи колодки отверткой.
5. Вставь колесо.
6. Щастье - оно возможно.
7. Для усугубления щастья можно капнуть в зазор поршень-калипер силиконовым маслицем. Только именно силиконовым... я однажды капнул настоящим - потом жарил колодки...

PS. Не надо читать надписи на заборах. А уж тем более, им верить.

PPS. А скобка - это шоб колодки не брякали и не шоркали.

PPPS. Обнародуйте ГОСТ колец. Шоб другие страдальцы могли поиметь щастья...

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 08:26]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.