Вайнера. Подземные переходы

Hиколя
[nickname]GriB0$$[/nicknae]
Велосипед является т.с.......

Он является немеханическим, потому послабления имеет.
Коляска тоже является транспортным средство, и обычные санки - тоже - на Вайнера с ними по вашему никак? :lol:
0
GriB0$$
Может там тогда на скутерах кататься будут? И на машинах?
От пользователя vudu
Про то, что оно не допустимо тоже ничего не сказано.
0
vudu
Исходя из обсуждения я делаю пока два вывода:

1. Велосипедисты любят подземные переходы на Вайнера. Они очень удобны и безопасны, и там можно ездить по лестницам на двухподвесах.

2. Велосипедисты считают, что движение велосипедистов по Вайнера запрещено. Естественно, никто из них и мысли не допускает, чтобы проехать на велосипеде по Вайнера.
6 / 8
GriB0$$
Первое да, второе вот тебе написали
От пользователя Vectra
Заехал на пешеходную дорогу-сделался пешеходом, ныряй в подземный пешеходный преход.
2 / 0
RomaFka
Я бы из экономии времени и нервов не поехал по Вайнера. Не любитель я втискиваться между народом, который ещё и под колёса прыгает. Так что Вайнера как место где можно проехать вообще лучше не рассматривать. А если подземки на Вайнера-Малышева бы не было, то по Малышева бы получалась одна гигантская пробка.
1 / 0
vudu
От пользователя RomaFka
А если подземки на Вайнера-Малышева бы не было, то по Малышева бы получалась одна гигантская пробка.


Вот откуда берутся эти мифы? На Малышева перекрестки каждые 220 метров: с Шейнкмана, с Сакко и Ванцетти, с Хохрякова. Ну и где там "одна гигантская пробка"? Обычная пробка, как везде. Еще один светофор ничего не изменит, поскольку расположен будет между другими светофорами, на равном удалении, как от Хохрякова, так и от 8 Марта.

По Радищева, надеюсь, возражать не будете, что подземник там явно лишний?
3 / 9
дядя Костя
От пользователя RomaFka
по Малышева бы получалась одна гигантская пробка.

Но велосипедисту и пешеходу она пофиг. Им даже удобней будет пересекать "стоящую" проезжую часть, никуда при этом не спускаясь. Так считает автор темы.

От пользователя vudu
Исходя из обсуждения я делаю пока два вывода:

Я бы сделал всего один вывод.
1. Велосипедисты не любят откровенную глупость.
15 / 1
RomaFka
Сегодня днём по малышева от Московской до Рубина 40 минут ехал, с утра один раз 1,5 часа вышло, а по Вайнера толпы народа ходят и переходы эти сделаны что бы на светафорах и людские толпы не скапливались
4 / 0
vudu
От пользователя konkop
Я бы сделал всего один вывод.
1. Велосипедисты не любят откровенную глупость.


А в чем глупость-то? Тут похоже люди выступают против исключительно из соображений показать какие они умные. Ездить по Вайнера без спуска/подъема в переход будет проще? Проще. Удобней? Удобней. Причем удобней для всех, включая людей, которые только сели на велосипед и остро нуждаются в безопасных местах для катания.

Нет, мы начнем умничать и показывать всячески свою субкультурную значимость - типа мы крутые и можем на двухподвесах преодолевать лестницы, а кто не может - пусть учится ездить. Или еще лучше - начнем лицемерить про ПДД и что это нельзя, как будто сами никогда по этой улице не ездили, ханжи, блин.


Сегодня днём по малышева от Московской до Рубина 40 минут ехал, с утра один раз 1,5 часа вышло, а по Вайнера толпы народа ходят и переходы эти сделаны что бы на светафорах и людские толпы не скапливались


Сколько можно разъяснять? Не изменит ничего светофор на Вайнера.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 23:46]
4 / 6
Бен Ганн
Не вижу проблемы. :cool: Я не езжу по Вайнера. А Малышева мне удобнее безнакуйникомуненужных лишних светофоров.
ЗЫ. Велоколлегам привет и мир. :-)
6 / 2
GriB0$$
От пользователя vudu
Причем удобней для всех

Для кого удобней то? Для автомобилистов? Да даже для веллеров, спускающихся по малышева от московской?
1 / 0
vudu
От пользователя GriB0$$
Для кого удобней то?


Для людей.
2 / 3
GriB0$$
От пользователя vudu
Для людей.

Молодец, а че ж не для птиц то?
4 / 1
RomaFka
согласен с Бен Ганн
1 / 1
Вообще-то под землю должны спускаться машины. У них колеса и двигатель внутреннего сгорания. Им изменение рельефа не особо упирается. То же с мостами.

Мне то что. Я на своем кроссовом веле спущусь в подземку и даже поднимусь. Специально купил вел - скакать по ухабам. А как же бабульки? Им что спускаться, что подниматься - одинаково тяжко.

Замечу, что я не всегда могу осилить подъемы. Например, пешеходный мост на ботанике слишком крутой, мне не хватает сцепления колес, чтобы заехать. Интересно, как юные мамаши поднимают туда коляски с детьми?
8 / 0
vudu
От пользователя live.
Замечу, что я не всегда могу осилить подъемы. Например, пешеходный мост на ботанике слишком крутой, мне не хватает сцепления колес, чтобы заехать.


Были бы мосты с пологими пандусами, жизнь была бы много приятней, согласен:

5 / 3
S.T.A.N.
Давеча в КВНе хрорша шутка была:
- Давайте велодорожки сделаем!
- Давайте. Будет дополнительная полоса для автомобилей.
8 / 0
iChucke'
От пользователя live.
Замечу, что я не всегда могу осилить подъемы. Например, пешеходный мост на ботанике слишком крутой, мне не хватает сцепления колес, чтобы заехать. Интересно, как юные мамаши поднимают туда коляски с детьми?

Им хватает сцепления ног
1 / 0
Livdele
с другом проверяли - он проходит по пешеходному переходу с велом на руках, я в нарушение всех правил ПДД объезжаю самым кратким путем по поверхности, получается одинаковое время :-) но перерезать нагло дорогу не всегда получается
0
iChucke'
От пользователя vudu
А в чем глупость-то? Тут похоже люди выступают против исключительно из соображений показать какие они умные. Ездить по Вайнера без спуска/подъема в переход будет проще? Проще. Удобней? Удобней. Причем удобней для всех, включая людей, которые только сели на велосипед и остро нуждаются в безопасных местах для катания.

Я например с точки зрения человека высказываюсь по теме, не принимая в расчет принадлежность к транспорту.

В целом согласен с вашим стремлением сделать город удобнее для велосипедистов, но на мой взгляд перестраивать улицу вайнера и открывать наземный переход со светофором через малышева и радищева - вообще не вариант.

Во первых, говоря про авто-говны я подразумевал не контакт авто с тротуаром, а контакт человека\велосипеда с ПЧ, т.е. по Вайнера начнет разноситься говно с дороги - там высокий хуман траффик.

Во вторых - дополнительный перекресток со светофором блокирует движение толпы, и кстати пешеход при наличии светофора и подземного перехода скорее выберет второй вариант - быстрее и безопаснее.

В третьих - для тех немногочисленных велосипедистов, которые принципиально не желают покидать вертикаль - есть вариант объезда по хохрякова, причем без заезда на Вайнера.

В четвертых - Вайнера это хрен пойми что. Там брусчатка, скамейки, скульптуры, короче - назовем это место прогулочной зоной, и это место для быстрого проезда на велосипеде не предназначено по природе своей.

Поэтому ставить светофор только для того чтобы не спускаться в переход на велосипеде - нехорошо.
11 / 0
Madmax1975
И вообще на Вайнера ужас - премерзкая звуковая реклама. Неча там делать.
7 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя WaNDeRer™
Там самое неудобство в том что надо слазить с вела чтоб пересечь эти подземные переходы

Да ладно?! о_О
2 / 1
..Consul..
ути ленивые какие мы стали.... лень с вела слезть на вайнера! :-D
есть один хорооооший выход из ситуации - карандаш обыкновенный!!! губу на него кладем и закатываем, закатываем, закатываем до упора и езда по вайнера снова становится в удовольствие :super: :lol:
9 / 1
sokolzzz1111
От пользователя GriB0$$
Молодец, а че ж не для птиц то?

:lol: :lol: :lol: плюсанул!

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2011 09:15]
1 / 1
Vеles_
Ну блин не может ТС понять, что если что то не укладывается в его мозгу и кажется ему не правильным не обязательно таким и является.
ну поймет может.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.