Вайнера. Подземные переходы
y
yTko_svd+
Автор сгори в аду. А я дровишек подкину:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346600.html
Далее цитата:
"В Екатеринбурге будет больше многоуровневых развязок и подземных пешеходных переходов."
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346600.html
Далее цитата:
"В Екатеринбурге будет больше многоуровневых развязок и подземных пешеходных переходов."
В Екатеринбурге будет больше многоуровневых развязок и подземных пешеходных переходов."
Как бы, не в тему. Администрация как раз отказалась от дурной идеи сделать сквозную магистраль из Московской через центр, а решила добить Серафиму-Бебеля и объездную. Т.е. многоуровневые развязки и подземно-наздемные переходы будут НЕ В ЦЕНТРЕ города, за что, собственно, и шла борьба. Вроде никто, в том числе, и ТС, не выступал против надземных переходов на Ботанике через Объездную.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346600.html
Далее цитата:
"В Екатеринбурге будет больше многоуровневых развязок и подземных пешеходных переходов."
Подкину дровишек:
[nickname]http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346600.html[/n...
... за 8 лет, прошедшие с момента утверждения последней редакции стратегического проекта, транспортная ситуация в городе изменилась. Как сообщил Евгений Липович, только за 2010 год количество автомобилей в Екатеринбурге увеличилось на 41 тысячу (ежегодный прирост автопарка города составляет не менее 35-40 тысяч машин). Таким образом, актуальным стал вопрос о пересмотре и актуализации планов по развитию дорог уральской столицы.
... за 8 лет, прошедшие с момента утверждения последней редакции стратегического проекта, транспортная ситуация в городе изменилась. Как сообщил Евгений Липович, только за 2010 год количество автомобилей в Екатеринбурге увеличилось на 41 тысячу (ежегодный прирост автопарка города составляет не менее 35-40 тысяч машин). Таким образом, актуальным стал вопрос о пересмотре и актуализации планов по развитию дорог уральской столицы.
p
paraHod
ежегодный прирост автопарка города составляет не менее 35-40 тысяч машин
Не думаю что столько же продается велосипедов, даже с учетом ашанов и монеток. С другой стороны это хорошо, когда машин станет очень много, люди сдуреют от стояния в пробках, отсутствия мест для парковки и задумаются о том что нужен общественный транспорт, комфортный и быстрый, кто то, может быть, даже пересядет на велосипед. Общество - это маленький ребенок, пока не обожжется не поймет, что такое горячее.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 16:26]
J
J. Random Psycho
Общество - это маленький ребенок, пока не обожжется не поймет, что такое горячее.
Причём, учитывая рост объёмов потребления и ресурсоёмкость автопромышленности, с некоторого момента цена подобных ошибок становится неприемлемой.
Т. е. в данном случае ожог будет не простой, а несовместимый с жизнью.
M
Madmax1975
Ребенок? В норме - нет. Точнее ребенок под присмотром. Всегда есть элита с мозгами, которая вовремя скажет - брось каку.
Но в России... Дураки и дороги.
Но в России... Дураки и дороги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.