Просто Пермь или о смысле КМ

От пользователя live.
А вы заметили, что пешеходы тоже не любят поребрики? На части перекрестках у нас сделаны покатые спуски (в метр шириной). Видимо для колясок - телег - велосипедов. Не вместо лестниц, а именно сглаживающие поребрики. Так вот, пешеходы предпочитают ходить там ) Мне кажется они бессознательно выбирают такой путь наименьшего сопротивления. А веллеры их объезжают и прыгают по бордюрам )


Это обычное дело, всегда пешики прут по спускам. Инстикт. Для вела же достаточно спуска в 10 см. Туда пешики уже не сунутся)) Так что переделать надо на 2 полоски по 10см. Чтоб для велов и для колясок.

Я вот подумал... Если сделают таки велодорожки, то как быть нам - еВеллерам? Скорость то у нас больше, получается обычные велы будут мешать жестко. Тогда надо будет делать 2-х скоросные велодорожки!
2 / 3
От пользователя vudu
В качестве примера:



Бтин, ну и гладкие у них велодорожки , что аж скучно - хоть бы один поребрик :-D


А что, Довлатов в Перми, народный герой?? Он же из Питера...

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 14:49]
1 / 0
Ant-VAV
От пользователя Snoag я


Неуж-то вас, елисапедистов, дофига?
1 / 0
Ну пока мало, но это вопрос времени. Скоро будет своя "Критическая масса"))) Шутка конечно.
А по серьезке , я думаю, еВельщики будут также развиваться как и в Канаде, климат примерно одинаковый. То есть пока около 20 чел в год в ОДНОМ городе, а потом по нарастающей.
0
От пользователя Snoag я
А по серьезке ,

А по серьезке выпрут вас с велодорожек, как только примут новый закон о велодвижении, поскольку ваша паспортная скорость, как я понимаю, выше 25 км/ час. Ну, либо катите по ним, не включая моторчег.
7 / 2
От пользователя Asen
как я понимаю, выше 25 км/ час

это даже смешно, можно подумать обычный велосипедист гоняет не больше 25км/ч :-) Да я вчера гонял на МК с 2-х подвесом+клипсы. Он меня делал легко! До 50км/ч разгонялся за секунды. Я так только на МК 3000Вт ездил ,прости господи.
От пользователя Asen
Ну, либо катите по ним, не включая моторчег.

Ну вот когда построят велодрожки, тогда и будем выключать моторчик ,чесно- чесна.
З.Ы то есть это еще не скоро : -\)
5 / 0
Pekatya™
От пользователя vudu
Ну так может пора брать инициативу в свои руки?

а с какой стороны? Если с гражданской инициативой идти, так у них всегда один ответ будет - денег на это бюджетом не предусмотрено. А будет предусмотрено тогда, когда будет заинтересован конкретный будущий исполнитель.
0
Pekatya™
От пользователя Asen
Это -
Джордж Буш:


От пользователя Asen
Это - губернатор Колорадо:


От пользователя Asen
Губернатор Айовы:


От пользователя Asen
Этого даже представлять не надо:


а вот ещё мэр ЛОндона
0
DYLFER
Я так понимаю если только у Игоря Сергеевича на районе нет преступности, то только у него на районе можно будет катать спокойно не опасаясь, что люк на дороге будет открыт :-D
(это под влиянием реальных пацанов, так сказать :lol: )
0
От пользователя Snoag я
можно подумать обычный велосипедист гоняет не больше 25км/ч

Обычный велосипедист канеш гоняет и быстрее. Но в законе речь идет о моторизованных транспортных средствах и о паспортной скорости. Кстати, в том же Копенгагене зеленая волна для велосипедистов рассчитывается по средней 20 км/час. Можешь гнать, но на следующем перекрестке все равно встанешь.
3 / 0
paraHod
Считаю что велодорожки не нужны. Автомобильные развязки нужны. Вкладывать в автомобильную инфраструктуру выгоднее чем в велосипедную. Потому что регулярные расходы владельца автомобиля намного выше расходов владельца велосипеда. Автомобилисты нуждаясь во множестве разных сервисных услуг создают больше рабочих мест. Посмотрите сколько одних только автомоек появилось в последнее время. Ну и кому из вас отсутствие велодорожек как то помешало ездить сейчас? Мешает скорее безответственное отношение автомобилистов которые ставят свои ТС как попало. Причем некоторые так делают именно из за слабой инфраструктуры парковок ну и главное низкой вероятности получить наказание за неправильную парковку (не надо тут раздувать за самоуправное наказание, для этого есть отдельная тема http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10... ). Если увеличить число лиц занимающихся только оформлением штрафов за неправильную парковку и размер штрафа то также доход в бюджет от автомобилистов выше будет. Оштрафованный за нарушение ПДД велосипедист это скорее исключение чем правило, так как его трудно остановить. Ну и вообще сначала должна возникнуть потребность (число лиц регулярно использующих велосипед для передвижения) а потом дорожки. В тех странах где есть много велодорожек так и произошло сначала люди стали ездить на велосипедах а потом построили дорожки. От того что построят дорожки они не заполнятся велосипедистами, а строить велодорожки ради летних вечерних и выходных покатушек нет смысла, разве что на территории лесопарковых зон.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 19:21]
1 / 6
От пользователя paraHod
Потому что регулярные расходы владельца автомобиля намного выше расходов владельца велосипеда.

Автомобилисты - вообще дойные коровы. Транспортный налог, пошлины. Налоги в цене бензина доходят до половины стоимости бензина. Запчасти, услуги. В общем, радость для государства. Но такая логика для градостроителей не работает, они не мыслят масштабно, а считают свою выгоду и свои напряги.

А велодорожки нужны, под теми же развязками, плюс между районами. В центре пожалуй не надо, внутри спальный районов не особо нужны. А вот между районами у нас связи нет. С ЖБИ на ботанику я езжу через центр (особенно зимой). А в Пышму вообще не поеду.
6 / 0
Madmax1975
От пользователя paraHod
кому из вас отсутствие велодорожек как то помешало ездить сейчас?

Мы - не показатель, ибо упертые. Упертых в любом обществе мало. Массовость создают аморфные. Дорожки нужны им.
Хотя все это ув. vudu по много раз объясняет не первый год. Ну да авось когда-нибудь дойдет...
5 / 0
От пользователя paraHod
В тех странах где есть много велодорожек так и произошло сначала люди стали ездить на велосипедах а потом построили дорожки

Самое распространенное заблуждение. Если интересно - посмотрите рассказ, как это было в Копенгагене.
http://www.livestreets.ru/2010/05/designing-street...
1 / 0
кронд
Автопром в своё время вытянул экономику времён великой депрессии в америке, поднялись металлургия, резиновые заводы, бензопром и автодор, но это было давно, сейчас времена всё менять, зачем спрашивается едет тётка бухгалтер одна, на авто из одного края города в другой край города? пусть сидит не в офисе, а дома рассчитывает и через интернет отчитывается! и таких профессий море, где в живую не надо мять руками станки и топтать ногами промзоны. интернет магазины с логистикой и магазины шаговой доступности. это-ли не ближайшее будущее и даже сегодняшние реалии. основную часть автомобилей в топку, даёшь езду на велосипедах, общественный транспорт и всё-таки велодорожки!!!

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 20:38]
5 / 0
vudu
От пользователя paraHod
Вкладывать в автомобильную инфраструктуру выгоднее чем в велосипедную.


Это утверждение неверно сразу по двум направлениям.

Во-первых, последние исследования показывают, что развитие велосипедной инфраструктуры создает больше рабочих мест на вложенные средства, чем развитие автомобильное. Американцы подсчитали, что на 1 млн. долларов инвестиций в велоинфраструктуру создается 11-14 рабочих мест против 7 рабочих мест - для автомобильной. Велоинфраструктура требует большего объема работы проектировщиков и инженеров на единицу вложений, а следовательно повышает спрос на квалифициорованный труд.

Пруфлинк: http://www.fastcompany.com/1717449/study-biking-in...

Во-вторых, само по себе передвижение на машинах стоит обществу денег. Это и расходы на сами машины и обслуживание, на дороги, на парковки, сжигание ископаемого топлива, загрязнение окружающей среды и связанные с ним потери для здоровья населения и т.д. Те же американцы (но уже из другого института) подсчитали, что замена 1 мили движения на автомобиле на 1 милю движения на велосипеде экономит обществу и отдельным гражданам 2,73 доллара.

Пруфлинк: http://www.bikeleague.org/resources/reports/pdfs/e...
4 / 0
Мне за последние 3 года довелось пожить и поработать в самых разных районах города. Может конечно мне так везет, но обычно через пару-тройку дней после смены места работы/жительства, у меня уже есть оптимальный маршрут дом-работа, без всяких велодорожек. Достаточно открыть карту города и потратить немного времени на прочесывание окрестностей, а на любое (ну или почти любое) проблемное место можно найти объезд, будь то внутри района или между районами. Если будет так как говорит vudu - запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки будет действовать только вне населенных пунктов - нехай они будут. Но я категорически против того, чтобы меня насильно загоняли на велодорожки, вынуждая тратить больше времени на дорогу.
3 / 0
От пользователя A-MaR
Но я категорически против того, чтобы меня насильно загоняли на велодорожки, вынуждая тратить больше времени на дорогу.

Ох уж эти ужасные загородные велодорожки!
3 / 0
vudu
От пользователя Asen
Самое распространенное заблуждение.


Уточню немного. Действительно, Нидерланды и Дания еще с доавтомобильной (предвоенной) эпохи имели сильные традиции велодвижения. И кстати, там были велодорожки уже в то время. Но к началу 70-х годов позиции велосипеда сильно пошатнулись из-за автомобилизации, и только целенаправленная политика национальных и местных правительств по развитию велотранспорта снова развернула тренд его популярности. В других европейских странах велокультура тоже существовала, однако, там где она не получила инфраструктурной поддержки, велосипед превратился, за редкими исключениями, в спортивно-экстремальную субкультуру.

Кроме того, никто не отменял успех городов, которые подняли уровень использования велосипеда практически с нуля именно за счет создания инфраструктуры: Богота, Портленд, Париж, Барселона и т.д.
2 / 0
vudu
От пользователя A-MaR


Это потому, что вы - велосипедист. И я уже велосипедист наверно :-) Потому что даже когда я еду за границу, я начинаю планировать, где мне там взять велосипед, чтобы исследовать местность. Где и как ездить и т.д. Пару лет назад, когда я не ездил на велике по городу, я за собой такого категорически не замечал и вообще не рассматривал.
3 / 0
От пользователя A-MaR
Мне за последние 3 года довелось пожить и поработать в самых разных районах города. Может конечно мне так везет, но обычно через пару-тройку дней после смены места работы/жительства, у меня уже есть оптимальный маршрут дом-работа, без всяких велодорожек.

Вот-вот - оптимальный маршрут! И я тоже всегда ищу, где меньше пешиков , где удобнее и быстрее - почти идеальный маршрут. А потом - надоедает аж жуть. Настоко приедается ,когда подумаешь ,что вот опять надо ехать так, потом, эдак и направо. И наступает переломный момент, когда "нечаянно " заворачиваешь не туда... Наконец-то!
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Snoag я
Да я вчера гонял на МК с 2-х подвесом+клипсы. Он меня делал легко! До 50км/ч разгонялся за секунды.

Кто это был?

От пользователя Asen
Можешь гнать, но на следующем перекрестке все равно встанешь.

А-аааааа, нихачю в Копенгаге-еееен1111 :weep:

И наступает переломный момент, когда "нечаянно " заворачиваешь не туда... Наконец-то!
Ога, именно так.

Если следовать этим путём далее, будет ещё несколько подобных переломных моментов.. и оказывается, что всё прямое и плоское -- это подлый обман, выманивающий бесценное время твоей покатушки в обмен на тупое перемещение в пространстве. Я это серьёзно сейчас сказал, никаких шуток.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 23:57]
3 / 1
vudu
Секретарь (по-нашему - министр) по транспорту США, Рэй Лахуд:



И его обращение к участникам национального велосаммита, который как раз в эти дни проходит в Вашингтоне:


[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 23:59]
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя vudu
Секретарь (по-нашему - министр) по транспорту США, Рэй Лахуд:

Шлем не застёгнут.
Пальцы не на тормозах.
Не считово! :ultra:

Кстати, судя по положению ручек, тормоза УГ.
1 / 1
vudu
От пользователя J. Random Psycho
Кстати, судя по положению ручек, тормоза УГ.


Это велосипед системы Capital BikeShare - автоматизированной сети велопроката в Вашингтоне:

6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.