Просто Пермь или о смысле КМ
J
J. Random Psycho
Дык ога. Какие катачки, такие и дорожки..
Чем более профанизированы велы, тем дорожки требуются ровнее и проще.
Получается, что теперешнее здешнее решение (коммутеры на базе МТБ КК на 26") более надёжно и устойчиво, чем дорожки. Потому что это распределённая система, не требующая централизации для поддержки инфраструктуры.
v
vudu
Чем более профанизированы велы
Что это значит?
Получается, что теперешнее здешнее решение (коммутеры на базе МТБ КК на 26") более надёжно и устойчиво, чем дорожки.
Потому что это распределённая система, не требующая централизации для поддержки инфраструктуры.
К сожалению, эта система порождает уровень велодвижения, близкий к статистической погрешности. Точно также, как отсутствие какой-либо пешеходной инфраструктуры породило бы определенное количество искателей приключений в экипировке для выживания; или как отсутствие дорог породило бы некоторое количество людей, преодолевающих ландшафт на внедорожниках и мотовездеходах. И они существуют, эти люди - туристы, альпинисты, джипперы и т.д. Это интересные субкультуры, однако, их существование не оказывает никакого влияния на то, как устроена наша городская повседневность, а именно о ней мы тут и говорим.
J
J. Random Psycho
Что это значит?
По фотке видно:
Геометрия сугубо прогулочная для гладких покрытий. Длинные перья, рама монокок (в данном случае означает избыток веса), посадка слишком вертикальная. Силовая крутка стоя неудобна и неэффективна из-за высокого руля. Седло-диван. Тормоза: ручки расположены так, что неудобно держать на них пальцы постоянно, особенно указательные пальцы, которые тут находятся в самом невыгодном положении относительно рычагов ручек.
Итого, вел рассчитан на малые скорости, низкую динамику разгонов и торможений, максимум обзорности. Т. е. для эпизодического пользователя.
Непонятно, почему при всём этом такие большие колёса. Ведь на гладких дорожках и 20" будут катить, и заодно можно было бы отыграть часть разгонной динамики и манёвренности.
v
vudu
Со всем соглашусь кроме этого:
Т. е. для эпизодического пользователя.
На самом деле все как раз наоборот. Он предназначен для ежедневного использования в режиме ненапряжной размеренной езды. Т.е. таком режиме, который позволяет доезжать в городе из точки А в точку Б, без особых физических нагрузок.
Я не был в Вашингтоне, но я пользовался похожей системой (Velib) в Париже. В течение 10 дней я ездил каждый день и помногу. В целом остался очень доволен.
На самом деле все как раз наоборот. Он предназначен для ежедневного использования в режиме ненапряжной размеренной езды. Т.е. таком режиме, который позволяет доезжать в городе из точки А в точку Б, без особых физических нагрузок.
Я не был в Вашингтоне, но я пользовался похожей системой (Velib) в Париже. В течение 10 дней я ездил каждый день и помногу. В целом остался очень доволен.
От пользователя: Snoag я
Да я вчера гонял на МК с 2-х подвесом+клипсы. Он меня делал легко! До 50км/ч разгонялся за секунды.
Кто это был?
Это был дядя SymBoL, очень правильный веллер с народной фарой и в хорошей маске)) Ноги у него накаченные - просто невероятно.
J
J. Random Psycho
Это был дядя SymBoL, очень правильный веллер с народной фарой и в хорошей маске))
А-аа, вот кто!
Может, он уже и на новых колёсах был. )
M
Madmax1975
Что бы кто ни говорил, но корзинки меня убивают
v
vudu
Что бы кто ни говорил, но корзинки меня убивают
Почему?
M
Madmax1975
Избыток утилитарности. Возможно, в этом дело.
Может, он уже и на новых колёсах был. )
тихо тссс... пусть это будет сюрприз!
v
vudu
а с какой стороны?
Я это вижу так:
1. Нам нужна конкретная программа - что мы хотим, чтобы было сделано в городе. Она должна быть достаточно подробной, желательно с конкретными эскизными проектами. Программа при этом должна быть достаточно реалистичной и предусматривать этапность реализации - от простого к сложному.
2. Под эту программу нужно собирать поддержку - подписи, коллективные обращения, велопробеги и т.д. Все, что сможем придумать. Важно привлечь внимание, но это уже не к абстракции "сделайте что-нибудь", а к конкретной программе, которая у нас будет.
3. Когда наша программа будет принята к реализации в том или ином виде, нужно будет следить за тем, чтобы все делалось правильно, чтобы те же велодорожки не стали парковками, чтобы их чистили от снега и т.п. Если будут проблемы, - опять же проводить кампании по привлечению внимания, чтобы эти проблемы решались.
v
vudu
Сегодняшняя новость:
В Екатеринбурге появится лучший в России велотрек
В Екатеринбурге появится велотрек европейского уровня - единственный подобный в России.
Как передает корреспондент Накануне.RU, сегодня на расширенном заседании президиума свердловского правительства, посвященном итогам 2010 и планам на 2011 год, губернатор Александр Мишарин заявил о работе над проектом велотрека.
По его словам, велотрек будет сооружен в новом районе города – Академическом. Построить этот спортивный объект планируется через полтора года.
"Это будет лучший велотрек в России", - отметил Александр Мишарин.
http://www.nakanune.ru/news/2011/3/10/22224291
Ну вот кто кроме нас скажет свердловскому правительству и Мишарину, что велотрек нужен споротсменам, которых по пальцам можно сосчитать? Постройте велодорожки, чтобы большинство жителей смогло пользоваться велосипедом в повседневной жизни. Тогда и лэнсы армстронги свои через какое-то время появятся.
В Екатеринбурге появится лучший в России велотрек
В Екатеринбурге появится велотрек европейского уровня - единственный подобный в России.
Как передает корреспондент Накануне.RU, сегодня на расширенном заседании президиума свердловского правительства, посвященном итогам 2010 и планам на 2011 год, губернатор Александр Мишарин заявил о работе над проектом велотрека.
По его словам, велотрек будет сооружен в новом районе города – Академическом. Построить этот спортивный объект планируется через полтора года.
"Это будет лучший велотрек в России", - отметил Александр Мишарин.
http://www.nakanune.ru/news/2011/3/10/22224291
Ну вот кто кроме нас скажет свердловскому правительству и Мишарину, что велотрек нужен споротсменам, которых по пальцам можно сосчитать? Постройте велодорожки, чтобы большинство жителей смогло пользоваться велосипедом в повседневной жизни. Тогда и лэнсы армстронги свои через какое-то время появятся.
M
Madmax1975
велотрек
велодорожки
Сравниваем величину откатов...
J
J. Random Psycho
"Это будет лучший велотрек в России", - отметил Александр Мишарин.
"Поручик, поручик, смотрите какую я рифму придумал: губернатор-комбинатор!"
D
DYLFER
Опять срач начинается вел против авто...
Самое классное это совмещать вел и авто, что вы в самом деле
Самое классное это совмещать вел и авто, что вы в самом деле
Опять срач начинается вел против авто...
Вроде как уже давно закончился... Не надо провоцировать по-новой.
v
vudu
Ну так что, у кого какие мысли по поводу:
2. Под эту программу нужно собирать поддержку - подписи, коллективные обращения, велопробеги и т.д. Все, что сможем придумать. Важно привлечь внимание, но это уже не к абстракции "сделайте что-нибудь", а к конкретной программе, которая у нас будет.
3. Когда наша программа будет принята к реализации в том или ином виде, нужно будет следить за тем, чтобы все делалось правильно, чтобы те же велодорожки не стали парковками, чтобы их чистили от снега и т.п. Если будут проблемы, - опять же проводить кампании по привлечению внимания, чтобы эти проблемы решались.
1. Нам нужна конкретная программа - что мы хотим, чтобы было сделано в городе. Она должна быть достаточно подробной, желательно с конкретными эскизными проектами. Программа при этом должна быть
достаточно реалистичной и предусматривать этапность реализации - от простого к сложному.
2. Под эту программу нужно собирать поддержку - подписи, коллективные обращения, велопробеги и т.д. Все, что сможем придумать. Важно привлечь внимание, но это уже не к абстракции "сделайте что-нибудь", а к конкретной программе, которая у нас будет.
3. Когда наша программа будет принята к реализации в том или ином виде, нужно будет следить за тем, чтобы все делалось правильно, чтобы те же велодорожки не стали парковками, чтобы их чистили от снега и т.п. Если будут проблемы, - опять же проводить кампании по привлечению внимания, чтобы эти проблемы решались.
Ну так что, у кого какие мысли по поводу:
Это же серьезная задача. Работа проектного института. Кто этим будет заниматься? Ну я могу выложить свои маршруты и пожелания. Кто-нибудь еще выложит. А кто это все сведет воедино?
А бомбить администрацию письмами - это можно. Можно и сейчас это делать. Например, Калину собираются реконструировать. Будут ли там велодорожки? Пешеходные мосты? Или, как сейчас, только для авто? А все остальные пусть двигаются через центр? Пусть закладывают в проект. Мне еще там ездить )
И главное, нет у велосипедистов единого мнения.
Оно и понятно, нужна ли нам массовость и опопсение велосипеда? Это сейчас мы избранные. Умеем ездить в снег на летних шинах, прыгать с полуметровых поребриков, и даже запрыгивать на них. Иногда здороваемся при встрече. Может, автомобилисты тоже здоровались, в начале эры автомобиля? А сейчас, когда автомобиль массовый - автомобилист автомобилисту волк. Короче, не однозначно.
С другой стороны, нужно смотреть личные потребности. Мне нравится велосипед. Он уже один из лучших видов транспорта в Екб. Сейчас. Но велодорожки мне нужны. Нужны "магистральные" велодорожки из района в район, в пригород. Мне. Вот сейчас на ЮЗ я поеду на машине. Впрочем в основном из-за грязи. В центре я не замечал большой потребности велодорожек. Просто надо чистить тротуары. И жестче бороться с неправильно припаркованными автомобилистами.
Плюс нерешаемая проблема - парковка. Я не вижу решения этого вопроса. Построят у нас такие же бесплатные паркинки, как в европе? Будут ли из них воровать? Будут ли пускать с велом в офисники и магазины?
Оно и понятно, нужна ли нам массовость и опопсение велосипеда? Это сейчас мы избранные. Умеем ездить в снег на летних шинах, прыгать с полуметровых поребриков, и даже запрыгивать на них. Иногда здороваемся при встрече. Может, автомобилисты тоже здоровались, в начале эры автомобиля? А сейчас, когда автомобиль массовый - автомобилист автомобилисту волк. Короче, не однозначно.
С другой стороны, нужно смотреть личные потребности. Мне нравится велосипед. Он уже один из лучших видов транспорта в Екб. Сейчас. Но велодорожки мне нужны. Нужны "магистральные" велодорожки из района в район, в пригород. Мне. Вот сейчас на ЮЗ я поеду на машине. Впрочем в основном из-за грязи. В центре я не замечал большой потребности велодорожек. Просто надо чистить тротуары. И жестче бороться с неправильно припаркованными автомобилистами.
Плюс нерешаемая проблема - парковка. Я не вижу решения этого вопроса. Построят у нас такие же бесплатные паркинки, как в европе? Будут ли из них воровать? Будут ли пускать с велом в офисники и магазины?
J
J. Random Psycho
Оно и понятно, нужна ли нам массовость и опопсение велосипеда? Это сейчас мы избранные. Умеем ездить в снег на летних шинах, прыгать с полуметровых поребриков, и даже запрыгивать на них. Иногда здороваемся при встрече. Может, автомобилисты тоже здоровались, в начале эры автомобиля? А сейчас, когда автомобиль массовый - автомобилист автомобилисту волк. Короче, не однозначно.
С другой стороны, нужно смотреть личные потребности. Мне нравится велосипед. Он уже один из лучших видов транспорта в Екб. Сейчас. Но велодорожки мне нужны. Нужны "магистральные" велодорожки из района в район, в пригород. Мне. Вот сейчас на ЮЗ я поеду на машине. Впрочем в основном из-за грязи. В центре я не замечал большой потребности велодорожек. Просто надо чистить тротуары. И жестче бороться с неправильно припаркованными автомобилистами.
Плюс нерешаемая проблема - парковка. Я не вижу решения этого вопроса. Построят у нас такие же бесплатные паркинки, как в европе? Будут ли из них воровать? Будут ли пускать с велом в офисники и магазины?
По-моему, самый здравый псто в этой теме.
v
vudu
Это же серьезная задача. Работа проектного института. Кто этим будет заниматься? Ну я могу выложить свои маршруты и пожелания. Кто-нибудь еще выложит. А кто это все сведет воедино?
У меня есть определенные наработки по теме, есть предстваление о том, как и что должно выглядеть, но нужна помощь в планировании. Некоторые районы я просто плохо знаю, например.
Вариант развития велосети в Екб:
А бомбить администрацию
письмами - это можно. Можно и сейчас это делать. Например, Калину собираются реконструировать. Будут ли там велодорожки? Пешеходные мосты? Или, как сейчас, только для авто? А все остальные пусть двигаются через центр?
Очень правильные вопросы.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2011 19:43]
Вариант развития велосети в Екб:
Картинку посмотрел.
Шефская, Бакинских комиссаров - Донбасская - Бебеля так и останутся фрирайдным путем.
M
Madmax1975
Предложение "Уралмаш - сжечь!" (вытекающее из картинки) поддерживаю!
Предложение "Уралмаш - сжечь!" (вытекающее из картинки) поддерживаю!
Некоторые районы я просто плохо знаю,
В частности, как я понимаю, Уралмаш. Так что жечь его нинада. Его надо доработать.
v
vudu
Шефская, Бакинских комиссаров - Донбасская - Бебеля так и останутся фрирайдным путем.
Как я уже сказал, - это просто наработки. Так эту картинку и нужно воспринимать.
Вот примеры наработок "вблизи":
В частности, как я понимаю, Уралмаш.
Так и есть. Уралмаш, Эльмаш и вообще все, что к северу от вокзала я знаю плохо.
Плюс нерешаемая проблема - парковка. Я не вижу решения этого вопроса.
На самом деле эта проблема во многом решаемая, если разложить ее по полочкам :-)
1. Кратковременная парковка. Зайти в магазин, в кафе и т.д. Тут нужно просто устанавливать на улицах обычные велопарковки и обучать людей правильно пристегивать велосипеды (что я стараюсь делать при случае). И заодно нужно простимулировать наши веломагазины, чтобы они наконец начали закупать нормальные замки. Ведь многие даже не подозревают об их существовании! А потом велик угоняют и они начинают ныть, что вот мол, оставлять нельзя и поэтому ездить тоже нельзя по большому счету.
2. Долговременная парковка. Работа, учеба и т.п. Тут возможны разные варианты. Во-первых, нужно добиваться, чтобы все общественно-доступные паркинги имели места для велосипедов (была тема про парковку в Гринго, - надо бы к ней вернуться). Во-вторых, нужно добиваться, чтобы при каждом вузе (а в перспективе - и при каждой школе) была охраняемая бесплатная велопарковка. Но опять же этого нужно добиваться, - просто так по доброте душевной никто ничего делать не будет.
3. Резидентная парковка. Тут пока каждый, кто как может, но в перспективе к этой проблеме нужно тоже как-то подходить, - далеко не во всех домах есть условия для хранения велика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.