Просто Пермь или о смысле КМ

J. Random Psycho
От пользователя vudu
Это велосипед системы Capital BikeShare - автоматизированной сети велопроката в Вашингтоне:

Дык ога. Какие катачки, такие и дорожки..
Чем более профанизированы велы, тем дорожки требуются ровнее и проще.

Получается, что теперешнее здешнее решение (коммутеры на базе МТБ КК на 26") более надёжно и устойчиво, чем дорожки. Потому что это распределённая система, не требующая централизации для поддержки инфраструктуры.
1 / 0
vudu
От пользователя J. Random Psycho
Чем более профанизированы велы


Что это значит?

От пользователя J. Random Psycho
Получается, что теперешнее здешнее решение (коммутеры на базе МТБ КК на 26") более надёжно и устойчиво, чем дорожки. Потому что это распределённая система, не требующая централизации для поддержки инфраструктуры.


К сожалению, эта система порождает уровень велодвижения, близкий к статистической погрешности. Точно также, как отсутствие какой-либо пешеходной инфраструктуры породило бы определенное количество искателей приключений в экипировке для выживания; или как отсутствие дорог породило бы некоторое количество людей, преодолевающих ландшафт на внедорожниках и мотовездеходах. И они существуют, эти люди - туристы, альпинисты, джипперы и т.д. Это интересные субкультуры, однако, их существование не оказывает никакого влияния на то, как устроена наша городская повседневность, а именно о ней мы тут и говорим.
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя vudu
Что это значит?

По фотке видно:

Геометрия сугубо прогулочная для гладких покрытий. Длинные перья, рама монокок (в данном случае означает избыток веса), посадка слишком вертикальная. Силовая крутка стоя неудобна и неэффективна из-за высокого руля. Седло-диван. Тормоза: ручки расположены так, что неудобно держать на них пальцы постоянно, особенно указательные пальцы, которые тут находятся в самом невыгодном положении относительно рычагов ручек.

Итого, вел рассчитан на малые скорости, низкую динамику разгонов и торможений, максимум обзорности. Т. е. для эпизодического пользователя.

Непонятно, почему при всём этом такие большие колёса. Ведь на гладких дорожках и 20" будут катить, и заодно можно было бы отыграть часть разгонной динамики и манёвренности.
1 / 0
vudu
Со всем соглашусь кроме этого:

От пользователя J. Random Psycho
Т. е. для эпизодического пользователя.


На самом деле все как раз наоборот. Он предназначен для ежедневного использования в режиме ненапряжной размеренной езды. Т.е. таком режиме, который позволяет доезжать в городе из точки А в точку Б, без особых физических нагрузок.

Я не был в Вашингтоне, но я пользовался похожей системой (Velib) в Париже. В течение 10 дней я ездил каждый день и помногу. В целом остался очень доволен.

3 / 0
От пользователя J. Random Psycho
Цитата:
От пользователя: Snoag я

Да я вчера гонял на МК с 2-х подвесом+клипсы. Он меня делал легко! До 50км/ч разгонялся за секунды.

Кто это был?

Это был дядя SymBoL, очень правильный веллер с народной фарой и в хорошей маске)) Ноги у него накаченные - просто невероятно.
0
J. Random Psycho
От пользователя Snoag я
Это был дядя SymBoL, очень правильный веллер с народной фарой и в хорошей маске))

А-аа, вот кто!
Может, он уже и на новых колёсах был. )
0
Madmax1975
Что бы кто ни говорил, но корзинки меня убивают :-)
4 / 0
vudu
От пользователя Madmax1975
Что бы кто ни говорил, но корзинки меня убивают


Почему?
0
Madmax1975
Избыток утилитарности. Возможно, в этом дело.
0
От пользователя J. Random Psycho
А-аа, вот кто!
Может, он уже и на новых колёсах был. )

тихо тссс... пусть это будет сюрприз!
0
vudu
От пользователя Pekatya™
Ну так может пора брать инициативу в свои руки?

а с какой стороны?


Я это вижу так:

1. Нам нужна конкретная программа - что мы хотим, чтобы было сделано в городе. Она должна быть достаточно подробной, желательно с конкретными эскизными проектами. Программа при этом должна быть достаточно реалистичной и предусматривать этапность реализации - от простого к сложному.

2. Под эту программу нужно собирать поддержку - подписи, коллективные обращения, велопробеги и т.д. Все, что сможем придумать. Важно привлечь внимание, но это уже не к абстракции "сделайте что-нибудь", а к конкретной программе, которая у нас будет.

3. Когда наша программа будет принята к реализации в том или ином виде, нужно будет следить за тем, чтобы все делалось правильно, чтобы те же велодорожки не стали парковками, чтобы их чистили от снега и т.п. Если будут проблемы, - опять же проводить кампании по привлечению внимания, чтобы эти проблемы решались.
4 / 0
vudu
Сегодняшняя новость:

В Екатеринбурге появится лучший в России велотрек

В Екатеринбурге появится велотрек европейского уровня - единственный подобный в России.

Как передает корреспондент Накануне.RU, сегодня на расширенном заседании президиума свердловского правительства, посвященном итогам 2010 и планам на 2011 год, губернатор Александр Мишарин заявил о работе над проектом велотрека.

По его словам, велотрек будет сооружен в новом районе города – Академическом. Построить этот спортивный объект планируется через полтора года.

"Это будет лучший велотрек в России", - отметил Александр Мишарин.


http://www.nakanune.ru/news/2011/3/10/22224291

Ну вот кто кроме нас скажет свердловскому правительству и Мишарину, что велотрек нужен споротсменам, которых по пальцам можно сосчитать? Постройте велодорожки, чтобы большинство жителей смогло пользоваться велосипедом в повседневной жизни. Тогда и лэнсы армстронги свои через какое-то время появятся.
2 / 0
Madmax1975
От пользователя vudu
велотрек


От пользователя vudu
велодорожки

Сравниваем величину откатов... :-(
7 / 0
J. Random Psycho
От пользователя vudu
"Это будет лучший велотрек в России", - отметил Александр Мишарин.

"Поручик, поручик, смотрите какую я рифму придумал: губернатор-комбинатор!"
8 / 0
DYLFER
Опять срач начинается вел против авто...
Самое классное это совмещать вел и авто, что вы в самом деле :-D
0 / 3
От пользователя DYLFER
Опять срач начинается вел против авто...

Вроде как уже давно закончился... Не надо провоцировать по-новой.
4 / 0
vudu
Ну так что, у кого какие мысли по поводу:

От пользователя vudu
1. Нам нужна конкретная программа - что мы хотим, чтобы было сделано в городе. Она должна быть достаточно подробной, желательно с конкретными эскизными проектами. Программа при этом должна быть достаточно реалистичной и предусматривать этапность реализации - от простого к сложному.

2. Под эту программу нужно собирать поддержку - подписи, коллективные обращения, велопробеги и т.д. Все, что сможем придумать. Важно привлечь внимание, но это уже не к абстракции "сделайте что-нибудь", а к конкретной программе, которая у нас будет.

3. Когда наша программа будет принята к реализации в том или ином виде, нужно будет следить за тем, чтобы все делалось правильно, чтобы те же велодорожки не стали парковками, чтобы их чистили от снега и т.п. Если будут проблемы, - опять же проводить кампании по привлечению внимания, чтобы эти проблемы решались.
0
От пользователя vudu
Ну так что, у кого какие мысли по поводу:

Это же серьезная задача. Работа проектного института. Кто этим будет заниматься? Ну я могу выложить свои маршруты и пожелания. Кто-нибудь еще выложит. А кто это все сведет воедино?
А бомбить администрацию письмами - это можно. Можно и сейчас это делать. Например, Калину собираются реконструировать. Будут ли там велодорожки? Пешеходные мосты? Или, как сейчас, только для авто? А все остальные пусть двигаются через центр? Пусть закладывают в проект. Мне еще там ездить )
1 / 0
И главное, нет у велосипедистов единого мнения.
Оно и понятно, нужна ли нам массовость и опопсение велосипеда? Это сейчас мы избранные. Умеем ездить в снег на летних шинах, прыгать с полуметровых поребриков, и даже запрыгивать на них. Иногда здороваемся при встрече. Может, автомобилисты тоже здоровались, в начале эры автомобиля? А сейчас, когда автомобиль массовый - автомобилист автомобилисту волк. Короче, не однозначно.

С другой стороны, нужно смотреть личные потребности. Мне нравится велосипед. Он уже один из лучших видов транспорта в Екб. Сейчас. Но велодорожки мне нужны. Нужны "магистральные" велодорожки из района в район, в пригород. Мне. Вот сейчас на ЮЗ я поеду на машине. Впрочем в основном из-за грязи. В центре я не замечал большой потребности велодорожек. Просто надо чистить тротуары. И жестче бороться с неправильно припаркованными автомобилистами.

Плюс нерешаемая проблема - парковка. Я не вижу решения этого вопроса. Построят у нас такие же бесплатные паркинки, как в европе? Будут ли из них воровать? Будут ли пускать с велом в офисники и магазины?
8 / 0
J. Random Psycho
От пользователя live.
И главное, нет у велосипедистов единого мнения.
Оно и понятно, нужна ли нам массовость и опопсение велосипеда? Это сейчас мы избранные. Умеем ездить в снег на летних шинах, прыгать с полуметровых поребриков, и даже запрыгивать на них. Иногда здороваемся при встрече. Может, автомобилисты тоже здоровались, в начале эры автомобиля? А сейчас, когда автомобиль массовый - автомобилист автомобилисту волк. Короче, не однозначно.

С другой стороны, нужно смотреть личные потребности. Мне нравится велосипед. Он уже один из лучших видов транспорта в Екб. Сейчас. Но велодорожки мне нужны. Нужны "магистральные" велодорожки из района в район, в пригород. Мне. Вот сейчас на ЮЗ я поеду на машине. Впрочем в основном из-за грязи. В центре я не замечал большой потребности велодорожек. Просто надо чистить тротуары. И жестче бороться с неправильно припаркованными автомобилистами.

Плюс нерешаемая проблема - парковка. Я не вижу решения этого вопроса. Построят у нас такие же бесплатные паркинки, как в европе? Будут ли из них воровать? Будут ли пускать с велом в офисники и магазины?

По-моему, самый здравый псто в этой теме.
4 / 2
vudu
От пользователя live.
Это же серьезная задача. Работа проектного института. Кто этим будет заниматься? Ну я могу выложить свои маршруты и пожелания. Кто-нибудь еще выложит. А кто это все сведет воедино?


У меня есть определенные наработки по теме, есть предстваление о том, как и что должно выглядеть, но нужна помощь в планировании. Некоторые районы я просто плохо знаю, например.

Вариант развития велосети в Екб:



От пользователя live.
А бомбить администрацию письмами - это можно. Можно и сейчас это делать. Например, Калину собираются реконструировать. Будут ли там велодорожки? Пешеходные мосты? Или, как сейчас, только для авто? А все остальные пусть двигаются через центр?


Очень правильные вопросы.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2011 19:43]
2 / 0
От пользователя vudu
Вариант развития велосети в Екб:

Картинку посмотрел.
Шефская, Бакинских комиссаров - Донбасская - Бебеля так и останутся фрирайдным путем.
:-)
3 / 0
Madmax1975
Предложение "Уралмаш - сжечь!" (вытекающее из картинки) поддерживаю! :-)
2 / 1
От пользователя Madmax1975
Предложение "Уралмаш - сжечь!" (вытекающее из картинки) поддерживаю!


От пользователя vudu
Некоторые районы я просто плохо знаю,

В частности, как я понимаю, Уралмаш. Так что жечь его нинада. Его надо доработать.
2 / 0
vudu
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Картинку посмотрел.
Шефская, Бакинских комиссаров - Донбасская - Бебеля так и останутся фрирайдным путем.


Как я уже сказал, - это просто наработки. Так эту картинку и нужно воспринимать.

Вот примеры наработок "вблизи":







От пользователя Asen
Некоторые районы я просто плохо знаю,

В частности, как я понимаю, Уралмаш.


Так и есть. Уралмаш, Эльмаш и вообще все, что к северу от вокзала я знаю плохо.

От пользователя live.
Плюс нерешаемая проблема - парковка. Я не вижу решения этого вопроса.


На самом деле эта проблема во многом решаемая, если разложить ее по полочкам :-)

1. Кратковременная парковка. Зайти в магазин, в кафе и т.д. Тут нужно просто устанавливать на улицах обычные велопарковки и обучать людей правильно пристегивать велосипеды (что я стараюсь делать при случае). И заодно нужно простимулировать наши веломагазины, чтобы они наконец начали закупать нормальные замки. Ведь многие даже не подозревают об их существовании! А потом велик угоняют и они начинают ныть, что вот мол, оставлять нельзя и поэтому ездить тоже нельзя по большому счету.

2. Долговременная парковка. Работа, учеба и т.п. Тут возможны разные варианты. Во-первых, нужно добиваться, чтобы все общественно-доступные паркинги имели места для велосипедов (была тема про парковку в Гринго, - надо бы к ней вернуться). Во-вторых, нужно добиваться, чтобы при каждом вузе (а в перспективе - и при каждой школе) была охраняемая бесплатная велопарковка. Но опять же этого нужно добиваться, - просто так по доброте душевной никто ничего делать не будет.

3. Резидентная парковка. Тут пока каждый, кто как может, но в перспективе к этой проблеме нужно тоже как-то подходить, - далеко не во всех домах есть условия для хранения велика.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.