Просто Пермь или о смысле КМ

ников свободных не осталось
Автор, вы в Перми давно были, не? Я там бываю по нескольку раз в год уже 20 лет, и с 2000 по 2005 там жил.
Пермь - это город, отставший от Ебурга в развитии минимум на 5 лет, и отставание это в последнее время все больше увеличивается. Плюс к этому очень сильное расслоение на тех, кто сидит на трубе и обслуживает их и всех остальных. Пройдитесь по улицам и посмотрите на машины - либо кукурузеры лукойловские либо шушлайки автовазовские, машин среднего класса почти нет. Средняя зп там тыщ на 8 ниже нашей, а цены на многие товары выше,
Прожекты местного губернатора смешны. Гельман со своими парадами там всех задолбал. Остановки с портретом Довлатова это замечательно, но на тех остановках сидит обычное быдло в трениках с пивасиком (это в лучшем случае) и им ваще по барабану чо за бородача на остановке намалевали. И под эти прожекты радостно убита почти вся система жизнеобеспечения города, не просто так ведь там постоянные катастрофы идут.
Парады, кстати, им видимо скоро не на чем проводить будет - дороги это ужас какой-то. Каждый раз, как едем туда на машине, беспокоимся за подвеску. Единственный нормальный участок дороги - объезд Суксуна.
За последний год там построено жилья то ли в два, то ли в три раза меньше чем у нас, и это при огромных пустующих площадях. Я Пермь люблю, но на мой взгляд она загибается. (

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 10:43]
5 / 1
кронд
От пользователя ников свободных не осталось
но на мой взгляд она загибается
весь мир потихоньку загибается, чем больше народу - тем они лучше мрут (как-то так) и от куда только берётся приращение)))
2 / 0
ников свободных не осталось
Ну и зайдите в "ключевые проекты" этого генплана. За такие "картиночки" в нормальной проектной конторе за яйца подвесят, это я вам как проектировщик говорю. :-D
1 / 0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:09]
7 / 1
vudu
От пользователя J. Random Psycho
Кстати, с каких пор органическая неспособность ипать окружающим моск стала чем-то плохим?


Я не об этом, а о тех случаях, когда люди на любую хорошую или просто неплохую идею начинают приводить кучу доводов, почему ничего не получится. Подчеркну - не то, что идея плохая, а именно почему ничего не выйдет.

От пользователя Парабола1
А по теме - давайте по примеру Копенгагена пересадим Москву на велосипеды, это будет интересней.


Какой смысл предлагать вещи, заведомо лежащие вне возможностей любого из нас? Это такой способ заболтать любую тему. А по поводу термина - можете заменить на "интеллектуальный атеросклероз". Это не оскорбительно, надеюсь?
5 / 2
кронд
дорожки любые нужны, метро там например или даже канатное метро в нашем граде хотят делать, нужны пешедорожки и отдельно велодорожки и не надо отговаривать людей плохой погодой и зимой со снегом, будут дорожки а снег будут в хучшем случае приминать достаточное количество веллеров по мере его осыпания с неба, может и тракторчики когда-то его двигать начнут, вон в канаде чтоб "дворником" начать работать даже очередь и экзамены с характеристиками требуют и почётно сталобыть! там работать - снег скрести мини тракториками сам захочешь, а не тогда, когда напинают и выгонят с палками снег лопатками бросать как у нас.
4 / 0
ников свободных не осталось
От пользователя vudu
Подчеркну - не то, что идея плохая, а именно почему ничего не выйдет.

Знаете почему идея плохая? Потому что это пускание пыли в глаза и ничего более.
Лозунги пермской власти "ололо, ща мы тут запилим мульон музеев и велодорожки" это попытка отвлечь население от реальных проблем, которых там множество. И ведь что интересно, это у них получается зачастую.
У них вся инфраструктура городская в полной заднице - там надо решать проблемы дорог, общественного транспорта, диверсификации загибающегося производства, низких зарплат и прочего. Велодорожки явно не жизненно необходимая вещь, тем более в том виде, в котором они там реализованы, лол.
4 / 4
От пользователя ников свободных не осталось
У них вся инфраструктура городская в полной заднице - там надо решать проблемы дорог, общественного транспорта,

Может, вы не в курсе, что во всем мире с помощью велодорожек решают именно проблему городского трафика, а не проблему проведения досуга населением? Причем, хоть в во всей Европе, хоть в Боготе, хоть в Нью-Йорке результаты весьма успешные. Я был в Перми, и считаю, что и там эта проблема весьма остра и требует своего решения.
5 / 1
Ouninpohja
если бы наши депутаты не воровали, то у нас и весной в период течения говен городы был бы чист, тоже самое и зимой.
ну и перестрелять все быдло, которое не в курсе существования урн
но не воровать это что то за гранью фантастики

это я к тому, что при чистом городе больше бы людей пересаживалось бы на велы

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 12:26]
4 / 0
ников свободных не осталось
От пользователя Asen
Я был в Перми, и считаю, что и там эта проблема весьма остра и требует своего решения.

Проблема дорог там не в трафике, а в том, что качество дорог ужасающее просто, яма на яме.
И главная проблема там не в дорогах, и не в трафике! Просто если нефтехимия и транспорт нефти в Перми так и останутся единственными жизнеспособными производствами, то ездить по дорогам тупо некому будет. Вся промышленность в Перми ориентирована на оборонку, в отличие от Ебурга тогоже, где машиностроение и металлургия в основном, и главная задача властей - придумать что выпускать этим заводам и найти рынки сбыта. Поскольку с задачей власть не справляется, то и возникают бредни типа "Пермь - культурная столица Европы".
2 / 1
От пользователя ников свободных не осталось
Проблема дорог там не в трафике,

Это - Пермь. Низкий трафик, никаких проблем:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
ников свободных не осталось
От пользователя Asen
Это - Пермь. Низкий трафик, никаких проблем:

Ну вы просто еще раз показали, что Пермь для вас терра инкогнита.
Пробки там возникают багодаря тому, что отходящие от центральных (а на фотках именно центральные улицы в час пик) дороги редко имеют больше одной полосы в каждую сторону, зато выбоин и ям там предостаточно, из-за чего приходится ехать медленно и тормозить поток.
4 / 3
Madmax1975
От пользователя ников свободных не осталось
дороги редко имеют больше одной полосы в каждую сторону

Три фотографии. Ни на одной нет однополосной дороги. Выборка непредставительная? :-)
5 / 1
Знаменитый Манекен
вод бы летом поехать в пермь покататься на великах!! я там небыл это интересно
4 / 0
Парабола1
От пользователя vudu
А по поводу термина - можете заменить на "интеллектуальный атеросклероз". Это не оскорбительно, надеюсь?

Интересная надежда для тех самых веллеров, для которых вы якобы стараетесь :-D Нет, не оправдались надежды, хамство - это последний аргумент, особенно при беседе с женщиной, бесполезный разговор. Чувствуется наступление выборов со всеми вытекающими :-) Чувствуется много красивых слов для наивных и реальный грубый ответ для тех веллеров-всесезонников, кто всё понимает :-). Удачи в словах для форума, из темы ухожу, лучше ездить свободными и там, где действительно удобно и безопасно и без освоения огромных денег, чем говорить в вату с вами, без обид :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2011 10:21]
2 / 5
Парабола1
От пользователя †АРХИМАНДРИТ†
Видимо каждый замечает только то что хочет видеть

К сожалению, это реальный проблемы города, а не высосанные из пальца. Тысячи бродячих собак, нападающих на прохожих и разносящих инфекции через фекалии и разрытые помойки, официальный отлов буксует из-за "зелёных" и их исков в прокуратуру, что не решает проблему нисколько. И погибшие тысячи деревьев от так называемого "омоложения" под самый корешок. Закатанные в асфальт милиарды рублей под велодорожки вместо зелени лично мне как веллеру и горожанину радости не принесут. Видимо, радость принесут другим, получается, что очередная тема именно опять об этом.
3 / 8
vudu
От пользователя Парабола1
из темы ухожу


Спасибо, - это лучшее, на что можно было рассчитывать.
6 / 3
Madmax1975
С одной стороны,
От пользователя Парабола1
хамство - это последний аргумент


С другой -
От пользователя Парабола1
говорить в вату с вами

Странные существа женщины... :-)

От пользователя Парабола1
Закатанные в асфальт милиарды рублей под велодорожки вместо зелени

Вы так и не произвели расчетов - насколько придорожная (а значит, засыпанно-заляпанная грязью, залитая бензином и маслом, отравляемая свинцом и окислами азота, а потому кислорода практически не дающая) травка экологичнее велодорожки?
10 / 1
J. Random Psycho
От пользователя Парабола1
—3 | + -

О, никак зоофилы нобижали.

От пользователя Madmax1975
Странные существа женщины...

В данном случае был глаз за глаз.
2 / 1
От пользователя J. Random Psycho
О, никак зоофилы нобижали.

Типа ап?
5 / 0
Madmax1975
От пользователя J. Random Psycho
глаз за глаз

Женщина, обижающаяся на "импотента"... Странные они все-таки :-)
4 / 1
Мисс Т.
В Перми бываю примерно раз в месяц, периодически вместе с велом.
Велодорожек в городе довольно много (чего не скажешь о велосипедистах), в основном они являются частью тротуара. Летом по ним ходят прохожие с пивом, мамы с колясками (им там удобно!), поэтому мне приходится большей частью лавировать между теми и другими, в конечном итоге привычно сваливая на дорогу.
А зимой велодорожки там просто не чистят.

От пользователя ников свободных не осталось
Я Пермь люблю, но на мой взгляд она загибается. (

+много, к сожалению. 30 лет живу на 2 города, и с каждым годом впечатление от родины всё более удручающее (велодорожки - хоть и приятное, но всё-таки исключение).

От пользователя ников свободных не осталось
Единственный нормальный участок дороги - объезд Суксуна.

Видели бы Вы, что там творилось позавчера!... На этом участке трассы (а там горочки приличные) буксовали больше 100 (!!!) длинномеров - ведь дороги, как обычно, никто не чистит!!! Прорваться через это броуновское движение было капец как сложно!
А так-то да, проще ездить в Пермь на поезде, машина целее будет - дорог в Перми нет, есть только направления. А про культуру вождения автотранспорта местными жителями я лучше промолчу...
3 / 0
От пользователя Aнна Bладимировна
дорог в Перми нет, есть только направления. А про культуру вождения автотранспорта местными жителями я лучше промолчу...

А тут... "культура"... сотни тонн ненависти.
Ежедневно просматривая заголовки ОАКа, вижу ежедневные автолюбительские ПЯ и ЖЗЛ.
5 / 0
От пользователя Aнна Bладимировна
Летом по ним ходят прохожие с пивом, мамы с колясками (им там удобно!)

А вы заметили, что пешеходы тоже не любят поребрики? На части перекрестках у нас сделаны покатые спуски (в метр шириной). Видимо для колясок - телег - велосипедов. Не вместо лестниц, а именно сглаживающие поребрики. Так вот, пешеходы предпочитают ходить там ) Мне кажется они бессознательно выбирают такой путь наименьшего сопротивления. А веллеры их объезжают и прыгают по бордюрам )
8 / 0
Otool_
От пользователя Asen
Самое главное - в туклипсах. Сразу виден олдскульный заслуженный велосипедист.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.