Просто Пермь или о смысле КМ
н
ников свободных не осталось
Автор, вы в Перми давно были, не? Я там бываю по нескольку раз в год уже 20 лет, и с 2000 по 2005 там жил.
Пермь - это город, отставший от Ебурга в развитии минимум на 5 лет, и отставание это в последнее время все больше увеличивается. Плюс к этому очень сильное расслоение на тех, кто сидит на трубе и обслуживает их и всех остальных. Пройдитесь по улицам и посмотрите на машины - либо кукурузеры лукойловские либо шушлайки автовазовские, машин среднего класса почти нет. Средняя зп там тыщ на 8 ниже нашей, а цены на многие товары выше,
Прожекты местного губернатора смешны. Гельман со своими парадами там всех задолбал. Остановки с портретом Довлатова это замечательно, но на тех остановках сидит обычное быдло в трениках с пивасиком (это в лучшем случае) и им ваще по барабану чо за бородача на остановке намалевали. И под эти прожекты радостно убита почти вся система жизнеобеспечения города, не просто так ведь там постоянные катастрофы идут.
Парады, кстати, им видимо скоро не на чем проводить будет - дороги это ужас какой-то. Каждый раз, как едем туда на машине, беспокоимся за подвеску. Единственный нормальный участок дороги - объезд Суксуна.
За последний год там построено жилья то ли в два, то ли в три раза меньше чем у нас, и это при огромных пустующих площадях. Я Пермь люблю, но на мой взгляд она загибается. (
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 10:43]
Пермь - это город, отставший от Ебурга в развитии минимум на 5 лет, и отставание это в последнее время все больше увеличивается. Плюс к этому очень сильное расслоение на тех, кто сидит на трубе и обслуживает их и всех остальных. Пройдитесь по улицам и посмотрите на машины - либо кукурузеры лукойловские либо шушлайки автовазовские, машин среднего класса почти нет. Средняя зп там тыщ на 8 ниже нашей, а цены на многие товары выше,
Прожекты местного губернатора смешны. Гельман со своими парадами там всех задолбал. Остановки с портретом Довлатова это замечательно, но на тех остановках сидит обычное быдло в трениках с пивасиком (это в лучшем случае) и им ваще по барабану чо за бородача на остановке намалевали. И под эти прожекты радостно убита почти вся система жизнеобеспечения города, не просто так ведь там постоянные катастрофы идут.
Парады, кстати, им видимо скоро не на чем проводить будет - дороги это ужас какой-то. Каждый раз, как едем туда на машине, беспокоимся за подвеску. Единственный нормальный участок дороги - объезд Суксуна.
За последний год там построено жилья то ли в два, то ли в три раза меньше чем у нас, и это при огромных пустующих площадях. Я Пермь люблю, но на мой взгляд она загибается. (
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 10:43]
к
кронд
весь мир потихоньку загибается, чем больше народу - тем они лучше мрут (как-то так) и от куда только берётся приращение)))
но на мой взгляд она загибается
н
ников свободных не осталось
Ну и зайдите в "ключевые проекты" этого генплана. За такие "картиночки" в нормальной проектной конторе за яйца подвесят, это я вам как проектировщик говорю.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:09]
v
vudu
Кстати, с каких пор органическая неспособность ипать окружающим моск стала чем-то плохим?
Я не об этом, а о тех случаях, когда люди на любую хорошую или просто неплохую идею начинают приводить кучу доводов, почему ничего не получится. Подчеркну - не то, что идея плохая, а именно почему ничего не выйдет.
А по теме - давайте по примеру Копенгагена пересадим Москву на велосипеды, это будет интересней.
Какой смысл предлагать вещи, заведомо лежащие вне возможностей любого из нас? Это такой способ заболтать любую тему. А по поводу термина - можете заменить на "интеллектуальный атеросклероз". Это не оскорбительно, надеюсь?
к
кронд
дорожки любые нужны, метро там например или даже канатное метро в нашем граде хотят делать, нужны пешедорожки и отдельно велодорожки и не надо отговаривать людей плохой погодой и зимой со снегом, будут дорожки а снег будут в хучшем случае приминать достаточное количество веллеров по мере его
осыпания с неба, может и тракторчики когда-то его двигать начнут, вон в канаде чтоб "дворником" начать работать даже очередь и экзамены с характеристиками требуют и почётно сталобыть! там работать - снег скрести мини тракториками сам захочешь, а не тогда, когда напинают и выгонят с палками снег
лопатками бросать как у нас.
н
ников свободных не осталось
Знаете почему идея плохая? Потому что это пускание пыли в глаза и ничего более.
Лозунги пермской власти "ололо, ща мы тут запилим мульон музеев и велодорожки" это попытка отвлечь население от реальных проблем, которых там множество. И ведь что интересно, это у них получается зачастую.
У них вся инфраструктура городская в полной заднице - там надо решать проблемы дорог, общественного транспорта, диверсификации загибающегося производства, низких зарплат и прочего. Велодорожки явно не жизненно необходимая вещь, тем более в том виде, в котором они там реализованы, лол.
У них вся инфраструктура городская в полной заднице - там надо решать проблемы дорог, общественного транспорта,
Может, вы не в курсе, что во всем мире с помощью велодорожек решают именно проблему городского трафика, а не проблему проведения досуга населением? Причем, хоть в во всей Европе, хоть в Боготе, хоть в Нью-Йорке результаты весьма успешные. Я был в Перми, и считаю, что и там эта проблема весьма остра и требует своего решения.
O
Ouninpohja
если бы наши депутаты не воровали, то у нас и весной в период течения говен городы был бы чист, тоже самое и зимой.
ну и перестрелять все быдло, которое не в курсе существования урн
но не воровать это что то за гранью фантастики
это я к тому, что при чистом городе больше бы людей пересаживалось бы на велы
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 12:26]
ну и перестрелять все быдло, которое не в курсе существования урн
но не воровать это что то за гранью фантастики
это я к тому, что при чистом городе больше бы людей пересаживалось бы на велы
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 12:26]
н
ников свободных не осталось
Проблема дорог там не в трафике, а в том, что качество дорог ужасающее просто, яма на яме.
И главная проблема там не в дорогах, и не в трафике! Просто если нефтехимия и транспорт нефти в Перми так и останутся единственными жизнеспособными производствами, то ездить по дорогам тупо некому будет. Вся промышленность в Перми ориентирована на оборонку, в отличие от Ебурга тогоже, где машиностроение и металлургия в основном, и главная задача властей - придумать что выпускать этим заводам и найти рынки сбыта. Поскольку с задачей власть не справляется, то и возникают бредни типа "Пермь - культурная столица Европы".
Проблема дорог там не в трафике,
Это - Пермь. Низкий трафик, никаких проблем:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
н
ников свободных не осталось
Ну вы просто еще раз показали, что Пермь для вас терра инкогнита.
Пробки там возникают багодаря тому, что отходящие от центральных (а на фотках именно центральные улицы в час пик) дороги редко имеют больше одной полосы в каждую сторону, зато выбоин и ям там предостаточно, из-за чего приходится ехать медленно и тормозить поток.
M
Madmax1975
дороги редко имеют больше одной полосы в каждую сторону
Три фотографии. Ни на одной нет однополосной дороги. Выборка непредставительная?
З
Знаменитый Манекен
вод бы летом поехать в пермь покататься на великах!! я там небыл это интересно
П
Парабола1
А по поводу термина - можете заменить на "интеллектуальный атеросклероз". Это не оскорбительно, надеюсь?
Интересная надежда для тех самых веллеров, для которых вы якобы стараетесь Нет, не оправдались надежды, хамство - это последний аргумент, особенно при беседе с женщиной, бесполезный разговор. Чувствуется наступление выборов со всеми вытекающими Чувствуется много красивых слов для наивных и реальный грубый ответ для тех веллеров-всесезонников, кто всё понимает . Удачи в словах для форума, из темы ухожу, лучше ездить свободными и там, где действительно удобно и безопасно и без освоения огромных денег, чем говорить в вату с вами, без обид
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2011 10:21]
П
Парабола1
Видимо каждый замечает только то что хочет видеть
К сожалению, это реальный проблемы города, а не высосанные из пальца. Тысячи бродячих собак, нападающих на прохожих и разносящих инфекции через фекалии и разрытые помойки, официальный отлов буксует из-за "зелёных" и их исков в прокуратуру, что не решает проблему нисколько. И погибшие тысячи деревьев от так называемого "омоложения" под самый корешок. Закатанные в асфальт милиарды рублей под велодорожки вместо зелени лично мне как веллеру и горожанину радости не принесут. Видимо, радость принесут другим, получается, что очередная тема именно опять об этом.
v
vudu
из темы ухожу
Спасибо, - это лучшее, на что можно было рассчитывать.
M
Madmax1975
С одной стороны,
С другой -
Странные существа женщины...
Вы так и не произвели расчетов - насколько придорожная (а значит, засыпанно-заляпанная грязью, залитая бензином и маслом, отравляемая свинцом и окислами азота, а потому кислорода практически не дающая) травка экологичнее велодорожки?
хамство - это последний аргумент
С другой -
говорить в вату с вами
Странные существа женщины...
Закатанные в асфальт милиарды рублей под велодорожки вместо зелени
Вы так и не произвели расчетов - насколько придорожная (а значит, засыпанно-заляпанная грязью, залитая бензином и маслом, отравляемая свинцом и окислами азота, а потому кислорода практически не дающая) травка экологичнее велодорожки?
J
J. Random Psycho
О, никак зоофилы нобижали.
Странные существа женщины...
В данном случае был глаз за глаз.
M
Madmax1975
глаз за глаз
Женщина, обижающаяся на "импотента"... Странные они все-таки
М
Мисс Т.
В Перми бываю примерно раз в месяц, периодически вместе с велом.
Велодорожек в городе довольно много (чего не скажешь о велосипедистах), в основном они являются частью тротуара. Летом по ним ходят прохожие с пивом, мамы с колясками (им там удобно!), поэтому мне приходится большей частью лавировать между теми и другими, в конечном итоге привычно сваливая на дорогу.
А зимой велодорожки там просто не чистят.
+много, к сожалению. 30 лет живу на 2 города, и с каждым годом впечатление от родины всё более удручающее (велодорожки - хоть и приятное, но всё-таки исключение).
Видели бы Вы, что там творилось позавчера!... На этом участке трассы (а там горочки приличные) буксовали больше 100 (!!!) длинномеров - ведь дороги, как обычно, никто не чистит!!! Прорваться через это броуновское движение было капец как сложно!
А так-то да, проще ездить в Пермь на поезде, машина целее будет - дорог в Перми нет, есть только направления. А про культуру вождения автотранспорта местными жителями я лучше промолчу...
Велодорожек в городе довольно много (чего не скажешь о велосипедистах), в основном они являются частью тротуара. Летом по ним ходят прохожие с пивом, мамы с колясками (им там удобно!), поэтому мне приходится большей частью лавировать между теми и другими, в конечном итоге привычно сваливая на дорогу.
А зимой велодорожки там просто не чистят.
Я Пермь люблю, но на мой взгляд она загибается. (
+много, к сожалению. 30 лет живу на 2 города, и с каждым годом впечатление от родины всё более удручающее (велодорожки - хоть и приятное, но всё-таки исключение).
Единственный нормальный участок дороги - объезд Суксуна.
Видели бы Вы, что там творилось позавчера!... На этом участке трассы (а там горочки приличные) буксовали больше 100 (!!!) длинномеров - ведь дороги, как обычно, никто не чистит!!! Прорваться через это броуновское движение было капец как сложно!
А так-то да, проще ездить в Пермь на поезде, машина целее будет - дорог в Перми нет, есть только направления. А про культуру вождения автотранспорта местными жителями я лучше промолчу...
дорог в Перми нет, есть только направления. А про культуру вождения автотранспорта местными жителями я лучше промолчу...
А тут... "культура"... сотни тонн ненависти.
Ежедневно просматривая заголовки ОАКа, вижу ежедневные автолюбительские ПЯ и ЖЗЛ.
Летом по ним ходят прохожие с пивом, мамы с колясками (им там удобно!)
А вы заметили, что пешеходы тоже не любят поребрики? На части перекрестках у нас сделаны покатые спуски (в метр шириной). Видимо для колясок - телег - велосипедов. Не вместо лестниц, а именно сглаживающие поребрики. Так вот, пешеходы предпочитают ходить там ) Мне кажется они бессознательно выбирают такой путь наименьшего сопротивления. А веллеры их объезжают и прыгают по бордюрам )
O
Otool_
Самое главное - в туклипсах. Сразу виден олдскульный заслуженный велосипедист.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.